Можно меньше, но пока незачем. Надо уже конкретно на уровне смотреть места, где fps будет провисать и их корректировать. Я и персонажа переделал, теперь он такой у нас
Добавлено (17.09.2018, 01:36) --------------------------------------------- NikK, а вы на шторме делаете?
А неплохо бы боевой кораблик в игру внедрить. Для фанатов ГПК.
Да, но тогда надо будет резать его характеристики для сохранения баланса, чтобы игрок на таком корабле не стал Богом. В ГПК я на "тюнинговой" Арабелле выносил целые караваны, половина кораблей в которых сдавалась просто без боя)
Вопрос про жителей поддержу. Тоже интересно знать - как выглядят. Может как в ГПК дамы в кринолинах...? А может совсем по другому?
Я пока не отсматривал референсы по одежде. В альфе будет небольшое, свободное от фактической власти больших стран поселение (оно же будет стартовым для всей игры). Населением этого острова является крайне разношерстная публика: рыбаки, охотники, плантаторы и т.д. Внешний вид буду подбирать соответственно эпохе. Т.к. в то время, думаю, одежду, в большинстве случаев, кроили сами (но это не точно)), исключая дворян, то в ней должен быть некоторый сумбур. Но мне бы очень пригодились статьи на эту тему.
Добавлено (24.09.2018, 15:09) --------------------------------------------- За основу по одежде возьму сериал черные паруса.
Добавлено (24.09.2018, 19:05) --------------------------------------------- В группе мы добавили дорожную карту разработки проекта, в которую будем вносить все изменения относительно процесса https://vk.com/@memorysealegend-dorozhnaya-karta-razrabotki
Сообщение отредактировал Striker - Понедельник, 24.09.2018, 19:24
Пойми меня правильно: я талантливых людей вижу с морскую милю и, поэтому, хочу помочь им как могу, хотя бы с правописанием, ибо искусство игростроения мне не дано и , поэтому, помочь в этом плане я не смогу при всё моём желании.
Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 24.09.2018, 19:37
Раз дело дошло до дорожной карты разработки и я как-то обмолвился:
Цитатаtislic ()
могу скинуть записи стримов, один чел сидит читать чат, транслирует, что он делает, отвечает на вопросы
специально для Композитора, чтобы было с чем прогресс создания сравнивать:
P.S. Весь канал посещен строительству этой игры, сама игра про пиратов, много чего интересного, к примеру, можно посмотреть, как выглядит диздок (про который все начали говорит после анонса К4), как с ним работают и сколько он во время разработки меняется. P.P.S.Если кто геймдевом не увлекаться, лучше смотреть на перемотке
Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 28.09.2018, 00:21
tislic, всё это конечно интересно и я обязательно посмотрю как только выберу время побольше.
Добавлено (01.11.2018, 15:50) --------------------------------------------- Ну, наконец - то нашёл время просмотреть ролик. Ну что я могу сказать...всё так сложно...огромный производственный процесс... Это тоже искусство - создавать игры. Надо много знать - и как писать скрипты, и как создавать объекты... Вот в музыке - там проще. Надо знать только музыкальную грамоту. Ну и прикладные предметы, например, гармонию, оркестровку и т.п.
Композитор, это хорошо, что теперь имеешь представление со стороны кулис, что представляют из себя игры, но мы про это говорили больше чем месяц назад, тема давно остыла.
Композитор, это хорошо, что теперь имеешь представление со стороны кулис, что представляют из себя игры, но мы про это говорили больше чем месяц назад, тема давно остыла.
tislic, что значит "теперь"? Я имею представление о сложностях игростроения с первых дней увлечения компьютерными играми. Считай это больше 25 лет.
Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 19.11.2018, 13:04