Кодинг квестов
|
|
Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:52 | Сообщение # 221 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| Блин, как же все-таки сложно программировать! К сожалению это не мое.! Как у вас хватает терпения и сил?
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:15 | Сообщение # 222 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| captainjacksparrow, я вообще буду на программиста поступать. Корсары для меня, как учебный полигон. Вот сейчас допустим, научился все таки выставлять персонажа офицером скриптово. Но тут же столкнулся с другой проблемой: при снятии с должности офицер уходит в никуда, то есть не становится пассажиром ГГ.
|
|
| |
Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:01 | Сообщение # 223 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| Quote (revival) я вообще буду на программиста поступать. Корсары для меня, как учебный полигон. Вот сейчас допустим, научился все таки выставлять персонажа офицером скриптово. Но тут же столкнулся с другой проблемой: при снятии с должности офицер уходит в никуда, то есть не становится пассажиром ГГ. ну ты хотя-бы выставлять офицеров ты умеешь, а я не чего. Трудно это, очень трудно. На программиста говоришь? Хорошая работа, высокооплачиваемая. Когда стаж наберешь, может быть для нас фанатов новую игру про пиратов создашь?
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:10 | Сообщение # 224 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| captainjacksparrow, в июле год будет, ка со скриптами работаю. Про игру я не то, что задумался, а уже делаю. Но в одиночку трудновато. Уже чувствую необходимость в некоторых людях....
|
|
| |
Кейн | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:06 | Сообщение # 225 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| Quote (revival) в июле год будет, ка со скриптами работаю. Про игру я не то, что задумался, а уже делаю. Но в одиночку трудновато. Уже чувствую необходимость в некоторых людях.... может как-нибудь, чем-нибудь помочь?
|
|
| |
revival | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:25 | Сообщение # 226 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| captainjacksparrow, в ЛС ответил. Добавлено (07.05.2012, 18:25) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста: меняю ГГ, новому ГГ прописываю корабль. Когда в море выбираю "каюту" игра повисает. Как этот баг править? Или хотя бы скажите, где прописан переход в каюту нашего судна.
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:26 | Сообщение # 227 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| а какую каюту ты прописал кораблю?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
revival | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:46 | Сообщение # 228 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett, вопрос уже снят. Я разобрался сам. Релоад в каюту проходит на ура! Метод, который запускается при старте новой игры, там прописывается тип каюты на корабле. У меня в коде после смены ГГ не был указан тип каюты, вот и глючило. А добавил эту строку и все работает!
|
|
| |
Пьер | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:33 | Сообщение # 229 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Как восстановить Английскую нац. Линейку? Все файлы Линейки на месте только не работают.
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:07 | Сообщение # 230 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Питер_блэйк, идешь сюда: PROGRAM\characters\init\StoryCharacters.c и удаляешь/блокируешь эту строку Code ch.notQuestLine = true; //флаг не давать задания по линейке
только вот будут конфликты с пиратской линейкой ;)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:34 | Сообщение # 231 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| PavelSitnik, папка с игрой -> PROGRAM -> seadogs.c -> нажимаешь CTRL+F3 и пишешь там "Loadmaincharacterinfirstlocationgroup" без кавычек -> меняешь на то что тебе надо
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 30.12.2012, 12:35 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:56 | Сообщение # 232 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Скриптами увлекаюсь относительно давно, с 2005 года... С прошлого года работаю, наконец-то, над К:ГПК 1.2.12. Вот перечень того, что удалось сделать в настоящее время: http://rghost.ru/42617557
Если возникнут вопросы, прошу обращаться. Могу и помочь с техническими вопросами по скриптам и игре в целом...Добавлено (30.12.2012, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата (captainjacksparrow) Трудно это, очень трудно Да ну! Не труднее, чем писать квесты!.. :)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:35 | Сообщение # 233 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Подскажите, где прописан тот пират в синем кафтане, что подходит к ГГ на палубе в самом начале игры? И еще такой вопрос: я задал стартовую позицию ГГ на причале Порт-Ройала. Так вот моего корабля на рейде нет и в море выйти нельзя. Хотя на вкладке "Корабли" он показывается, вроде бы как всё нормально. На верфи и в магазине говорят, чтобы поставил корабль к пирсу. Так вот, как сделать так чтобы корабль действительно был? Либо, его не было совсем (т.е. его нужно купить, захватить)?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:38 | Сообщение # 234 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (WMC) Подскажите, где прописан тот пират в синем кафтане, что подходит к ГГ на палубе в самом начале игры? Неужели так трудно найти?
Открываем "поиск" в Windows: Пуск -> Найти -> Файлы и папки ->
"Слово или фраза в файле" -> Сандро Торн
Поиск в... -> вводите директорию, где у вас папка program и жмите "Найти"
Так можно найти абсолютно всё, что душе угодно! :) Нашли файлы, открывайте каждый в редакторе: Правка -> Найти -> вводите требуемый объект поиска... Жмите "Найти" Только учтите, что в скриптах фамилия и имя NPC задаются по отдельности. Поэтому ищите или имя, или фамилию. Или любой другой фрагмент кода по заданной метке. :)
Нашли?! Вот же он!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 14:45 |
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:49 | Сообщение # 235 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Спасибо) В семёрке поиск откровенно говоря - дерьмовый... Я бы если даже догадался до такого способа поиска, то всё равно ничего бы не нашел)
Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 30.12.2012, 14:52 |
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:52 | Сообщение # 236 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата (WMC) А теперь расскажите мне как это сделать на семёрке?
Цитата (WMC) В семёрке поиск откровенно говоря - дерьмовый... Да ну, нормальный поиск.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:54 | Сообщение # 237 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (WMC) И еще такой вопрос: я задал стартовую позицию ГГ на причале Порт-Ройала. Так вот моего корабля на рейде нет и в море выйти нельзя. Хотя на вкладке "Корабли" он показывается, вроде бы как всё нормально. На верфи и в магазине говорят, чтобы поставил корабль к пирсу. Так вот, как сделать так чтобы корабль действительно был? Либо, его не было совсем (т.е. его нужно купить, захватить)? В каком файле задавали эти параметры?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:13 | Сообщение # 238 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| korsary4, странно... Нету такой кнопки...
Цитата (Nathaniel) В каком файле задавали эти параметры? В seadogs.c
Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 30.12.2012, 15:16 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:20 | Сообщение # 239 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Пытался решить ваш вопрос... Пока не получается... Небольшой совет... В меню отладчика (файл \interface\debuger.с) есть чит на смену корабля ГГ в заданной локации; попробуйте воспользоваться этим методом...Добавлено (30.12.2012, 15:20) --------------------------------------------- Кроме того, не забывайте о файле characters_init.с.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:30 | Сообщение # 240 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Я тут помудрил, в файле time_events задал Торну координаты локатора в Порт-Ройале. Я так понимаю он должен был там появиться и подбежать к ГГ, но этого не произошло...
|
|
| |