| Кодинг квестов | 
|  | 
| 
| Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:52 | Сообщение # 221 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 593 Награды: 13 Репутация: 105 Статус: В открытом море | Блин, как же все-таки сложно программировать! К сожалению это не мое.! Как у вас хватает терпения и сил? 
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:15 | Сообщение # 222 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | captainjacksparrow, я вообще буду на программиста поступать. Корсары для меня, как учебный полигон. Вот сейчас допустим, научился все таки выставлять персонажа офицером скриптово. Но тут же столкнулся с другой проблемой: при снятии с должности офицер уходит в никуда, то есть не становится пассажиром ГГ. |  |  |  |  | 
| 
| Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:01 | Сообщение # 223 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 593 Награды: 13 Репутация: 105 Статус: В открытом море | Quote (revival) я вообще буду на программиста поступать. Корсары для меня, как учебный полигон. Вот сейчас допустим, научился все таки выставлять персонажа офицером скриптово. Но тут же столкнулся с другой проблемой: при снятии с должности офицер уходит в никуда, то есть не становится пассажиром ГГ. ну ты хотя-бы выставлять офицеров ты умеешь, а я не чего. Трудно это, очень трудно. На программиста говоришь? Хорошая работа, высокооплачиваемая. Когда стаж наберешь, может быть для нас фанатов новую игру про пиратов создашь?
     
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:10 | Сообщение # 224 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | captainjacksparrow, в июле год будет, ка со скриптами работаю. Про игру я не то, что задумался, а уже делаю. Но в одиночку трудновато. Уже чувствую необходимость в некоторых людях.... |  |  |  |  | 
| 
| Кейн | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:06 | Сообщение # 225 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 593 Награды: 13 Репутация: 105 Статус: В открытом море | Quote (revival) в июле год будет, ка со скриптами работаю. Про игру я не то, что задумался, а уже делаю. Но в одиночку трудновато. Уже чувствую необходимость в некоторых людях.... может как-нибудь, чем-нибудь помочь?
 
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:25 | Сообщение # 226 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | captainjacksparrow, в ЛС ответил. Добавлено (07.05.2012, 18:25)---------------------------------------------
 Подскажите пожалуйста: меняю ГГ, новому ГГ прописываю корабль. Когда в море выбираю "каюту" игра повисает. Как этот баг править? Или хотя бы скажите, где прописан переход в каюту нашего судна.
 |  |  |  |  | 
| 
| Mett | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:26 | Сообщение # 227 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 586 Награды: 91 Репутация: 565 Статус: В открытом море | а какую каюту ты прописал кораблю? 
 Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:46 | Сообщение # 228 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | Mett, вопрос уже снят. Я разобрался сам. Релоад в каюту проходит на ура! Метод, который запускается при старте новой игры, там прописывается тип каюты на корабле. У меня в коде после смены ГГ не был указан тип каюты, вот и глючило. А добавил эту строку и все работает!         |  |  |  |  | 
| 
| Пьер | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:33 | Сообщение # 229 |  |  Лейтенант Группа: Корсар Сообщений: 307 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: В открытом море | Как восстановить Английскую нац. Линейку? Все файлы Линейки на месте только не работают.
 |  |  |  |  | 
| 
| Mett | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:07 | Сообщение # 230 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 586 Награды: 91 Репутация: 565 Статус: В открытом море | Питер_блэйк, идешь сюда: PROGRAM\characters\init\StoryCharacters.c и удаляешь/блокируешь эту строку 
 Code  ch.notQuestLine = true; //флаг не давать задания по линейке
 
 только вот будут конфликты с пиратской линейкой ;)
 
 Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:34 | Сообщение # 231 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | PavelSitnik, папка с игрой -> PROGRAM -> seadogs.c -> нажимаешь CTRL+F3 и пишешь там "Loadmaincharacterinfirstlocationgroup" без кавычек -> меняешь на то что тебе надо 
 
 Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 30.12.2012, 12:35 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:56 | Сообщение # 232 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Скриптами увлекаюсь относительно давно, с 2005 года... С прошлого года работаю, наконец-то, над К:ГПК 1.2.12. Вот перечень того, что удалось сделать в настоящее время:
 http://rghost.ru/42617557
 
 Если возникнут вопросы, прошу обращаться. Могу и помочь с техническими вопросами по скриптам и игре в целом...
 Добавлено (30.12.2012, 12:56)---------------------------------------------
 
 Цитата (captainjacksparrow) Трудно это, очень трудноДа ну! Не труднее, чем писать квесты!.. :)
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:35 | Сообщение # 233 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 53 Награды: 5 Репутация: 22 Статус: В открытом море | Подскажите, где прописан тот пират в синем кафтане, что подходит к ГГ на палубе в самом начале игры? И еще такой вопрос: я задал стартовую позицию ГГ на причале Порт-Ройала. Так вот моего корабля на рейде нет и в море выйти нельзя. Хотя на вкладке "Корабли" он показывается, вроде бы как всё нормально. На верфи и в магазине говорят, чтобы поставил корабль к пирсу. Так вот, как сделать так чтобы корабль действительно был? Либо, его не было совсем (т.е. его нужно купить, захватить)?
 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:38 | Сообщение # 234 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (WMC) Подскажите, где прописан тот пират в синем кафтане, что подходит к ГГ на палубе в самом начале игры? Неужели так трудно найти?
 
 Открываем "поиск" в Windows:
 Пуск -> Найти -> Файлы и папки ->
 
 "Слово или фраза в файле" -> Сандро Торн
 
 Поиск в... -> вводите директорию, где у вас папка program и жмите "Найти"
 
 Так можно найти абсолютно всё, что душе угодно! :)
 Нашли файлы, открывайте каждый в редакторе:
 Правка -> Найти -> вводите требуемый объект поиска... Жмите "Найти"
 Только учтите, что в скриптах фамилия и имя NPC задаются по отдельности. Поэтому ищите или имя, или фамилию.
 Или любой другой фрагмент кода по заданной метке. :)
 
 Нашли?!
 Вот же он!
 
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 14:45 |  |  |  |  | 
| 
| WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:49 | Сообщение # 235 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 53 Награды: 5 Репутация: 22 Статус: В открытом море | Спасибо) В семёрке поиск откровенно говоря - дерьмовый... Я бы если даже догадался до такого способа поиска, то всё равно ничего бы не нашел)
 
 
 Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 30.12.2012, 14:52 |  |  |  |  | 
| 
| korsary4 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:52 | Сообщение # 236 |  |  Адмирал Группа: Администратор Сообщений: 5204 Награды: 496 Репутация: 1941 Статус: В открытом море | Цитата (WMC) А теперь расскажите мне как это сделать на семёрке?
   
   
 
 Цитата (WMC) В семёрке поиск откровенно говоря - дерьмовый...Да ну, нормальный поиск.
 
 
 
   Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
 --------
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:54 | Сообщение # 237 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (WMC) И еще такой вопрос: я задал стартовую позицию ГГ на причале Порт-Ройала. Так вот моего корабля на рейде нет и в море выйти нельзя. Хотя на вкладке "Корабли" он показывается, вроде бы как всё нормально. На верфи и в магазине говорят, чтобы поставил корабль к пирсу. Так вот, как сделать так чтобы корабль действительно был? Либо, его не было совсем (т.е. его нужно купить, захватить)?В каком файле задавали эти параметры?
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:13 | Сообщение # 238 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 53 Награды: 5 Репутация: 22 Статус: В открытом море | korsary4, странно... Нету такой кнопки... 
 
 Цитата (Nathaniel) В каком файле задавали эти параметры?В seadogs.c
 
 
 
 Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 30.12.2012, 15:16 |  |  |  |  | 
| 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:20 | Сообщение # 239 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Пытался решить ваш вопрос... Пока не получается...
 Небольшой совет... В меню отладчика (файл \interface\debuger.с) есть чит на смену корабля ГГ в заданной локации; попробуйте воспользоваться этим методом...
 Добавлено (30.12.2012, 15:20)---------------------------------------------
 Кроме того, не забывайте о файле characters_init.с.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  | 
| 
| WMC | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:30 | Сообщение # 240 |  |  Матрос Группа: Корсар Сообщений: 53 Награды: 5 Репутация: 22 Статус: В открытом море | Я тут помудрил, в файле time_events задал Торну координаты локатора в Порт-Ройале. Я так понимаю он должен был там появиться и подбежать к ГГ, но этого не произошло... |  |  |  |  |