Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 16:22 | Сообщение # 181
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, как я понал - выполняется. (Нажми на картинку)
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 182
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Да он выполняется, значит где то ошибся именно с добавлением записи в СЖ. Куда текст прописывал? Файл?
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
quest_book_an2
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 17:01 | Сообщение # 184
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, Кинь мне свой файл, куда ты программный кейс прописывал. Залей на файлообменник. И кинь ссылку в ЛС.
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 17:06 | Сообщение # 185
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, скинул)
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 17:15 | Сообщение # 186
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, мне нужен quests_reaction
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 17:17 | Сообщение # 187
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, quest_reactions под спойлером весь на предыдущей странице
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 17:20 | Сообщение # 188
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, кинь его мне. У меня запись СЖ работает. Хочу в нем кое что посмотреть.
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 17:29 | Сообщение # 189
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, скинул! -give_rose-
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 17:47 | Сообщение # 190
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Как я и думал. Посмотри его внимательно, я перенес кейс, должно работать.

http://narod.ru/disk/47438120001.a3de900bb650dbd6d301a3518ea344de/quests_reaction.c.html


Сообщение отредактировал revival - Пятница, 27.04.2012, 17:48
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 17:55 | Сообщение # 191
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, спасибо огромное! Очень помог! -give_rose-
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 17:59 | Сообщение # 192
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, как я понимаю заработало?
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 18:11 | Сообщение # 193
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, конечно!) Значит нужно все это дело до нац. линеек прописывать? jokingly
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 18:21 | Сообщение # 194
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, важно что бы это было до скобок в конце файла. Все что после них это игра не считает кейсом.
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 20:32 | Сообщение # 195
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Как сделать чтобы НПС встречались только по ходу квеста? Например квест начинается с разговора хозяина магазина Барбадоса. Для продолжения надо плыть в Форт-де-Франс и поговорить с другим НПС. А если
этот квест не брать его там небудет...
А у меня он всегда стоит там.
revivalДата: Пятница, 27.04.2012, 20:43 | Сообщение # 196
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, когда ты прописываешь нпс оставь параметры локация, группа локаторов, и локатор пустыми. Потом в коде указываешь место НПС через знакомую тебе функцию, где прописываешь, место для него.
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 20:44 | Сообщение # 197
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, спасибо -give_rose-
Johnny-DeppДата: Пятница, 27.04.2012, 20:49 | Сообщение # 198
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
Так а ты просто сгенерируй НПСа в qests_reaction, а потом можешь просто убить его
void LAi_KillCharacter(aref chr);

Либо есть функция, которая его просто убирает, но я её не помню, если захочешь найти её - поройся в qests_reaction, где-то она там была.
revivalДата: Суббота, 28.04.2012, 12:15 | Сообщение # 199
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, можно и так. А функция на удаление: ChangeCharacterAddressGroup(aref chr, "", "", "");

Добавлено (28.04.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Где прописывают стартовые отношения наций? И еще: как нибудь можно сменить лейбл на глобалке уже во время игры?

MettДата: Суббота, 28.04.2012, 13:11 | Сообщение # 200
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
Где прописывают стартовые отношения наций?

в scripts\utils.c


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!