Кодинг квестов
|
|
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:22 | Сообщение # 181 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, как я понал - выполняется. (Нажми на картинку)
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 182 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Да он выполняется, значит где то ошибся именно с добавлением записи в СЖ. Куда текст прописывал? Файл?
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 183 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| quest_book_an2
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:01 | Сообщение # 184 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Кинь мне свой файл, куда ты программный кейс прописывал. Залей на файлообменник. И кинь ссылку в ЛС.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:06 | Сообщение # 185 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, скинул)
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:15 | Сообщение # 186 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, мне нужен quests_reaction
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:17 | Сообщение # 187 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, quest_reactions под спойлером весь на предыдущей странице
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:20 | Сообщение # 188 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, кинь его мне. У меня запись СЖ работает. Хочу в нем кое что посмотреть.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:29 | Сообщение # 189 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, скинул!
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:47 | Сообщение # 190 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Как я и думал. Посмотри его внимательно, я перенес кейс, должно работать.
http://narod.ru/disk/47438120001.a3de900bb650dbd6d301a3518ea344de/quests_reaction.c.html
Сообщение отредактировал revival - Пятница, 27.04.2012, 17:48 |
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:55 | Сообщение # 191 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, спасибо огромное! Очень помог!
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:59 | Сообщение # 192 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, как я понимаю заработало?
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:11 | Сообщение # 193 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, конечно!) Значит нужно все это дело до нац. линеек прописывать?
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:21 | Сообщение # 194 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, важно что бы это было до скобок в конце файла. Все что после них это игра не считает кейсом.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:32 | Сообщение # 195 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Как сделать чтобы НПС встречались только по ходу квеста? Например квест начинается с разговора хозяина магазина Барбадоса. Для продолжения надо плыть в Форт-де-Франс и поговорить с другим НПС. А если этот квест не брать его там небудет... А у меня он всегда стоит там.
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:43 | Сообщение # 196 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, когда ты прописываешь нпс оставь параметры локация, группа локаторов, и локатор пустыми. Потом в коде указываешь место НПС через знакомую тебе функцию, где прописываешь, место для него.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:44 | Сообщение # 197 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, спасибо
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:49 | Сообщение # 198 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Так а ты просто сгенерируй НПСа в qests_reaction, а потом можешь просто убить его void LAi_KillCharacter(aref chr);
Либо есть функция, которая его просто убирает, но я её не помню, если захочешь найти её - поройся в qests_reaction, где-то она там была.
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:15 | Сообщение # 199 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, можно и так. А функция на удаление: ChangeCharacterAddressGroup(aref chr, "", "", ""); Добавлено (28.04.2012, 12:15) --------------------------------------------- Где прописывают стартовые отношения наций? И еще: как нибудь можно сменить лейбл на глобалке уже во время игры?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:11 | Сообщение # 200 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote Где прописывают стартовые отношения наций? в scripts\utils.c
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |