| Кодинг квестов | 
|  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:22 | Сообщение # 181 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, как я понал - выполняется. (Нажми на картинку) 
   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 182 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | Да он выполняется, значит где то ошибся именно с добавлением записи в СЖ. Куда текст прописывал? Файл? |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:37 | Сообщение # 183 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | quest_book_an2 |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:01 | Сообщение # 184 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, Кинь мне свой файл, куда ты программный кейс прописывал. Залей на файлообменник. И кинь ссылку в ЛС. |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:06 | Сообщение # 185 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, скинул) |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:15 | Сообщение # 186 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, мне нужен quests_reaction |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:17 | Сообщение # 187 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, quest_reactions под спойлером весь на предыдущей странице |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:20 | Сообщение # 188 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, кинь его мне. У меня запись СЖ работает. Хочу в нем кое что посмотреть. |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:29 | Сообщение # 189 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, скинул!   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:47 | Сообщение # 190 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | Как я и думал. Посмотри его внимательно, я перенес кейс, должно работать. 
 http://narod.ru/disk/47438120001.a3de900bb650dbd6d301a3518ea344de/quests_reaction.c.html
 
 
 Сообщение отредактировал revival - Пятница, 27.04.2012, 17:48 |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:55 | Сообщение # 191 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, спасибо огромное! Очень помог!   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:59 | Сообщение # 192 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, как я понимаю заработало? |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:11 | Сообщение # 193 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, конечно!) Значит нужно все это дело до нац. линеек прописывать?   |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:21 | Сообщение # 194 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, важно что бы это было до скобок в конце файла. Все что после них это игра не считает кейсом. |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:32 | Сообщение # 195 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | Как сделать чтобы НПС встречались только по ходу квеста? Например квест начинается с разговора хозяина магазина Барбадоса. Для продолжения надо плыть в Форт-де-Франс и поговорить с другим НПС. А если этот квест не брать его там небудет...
 А у меня он всегда стоит там.
 |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:43 | Сообщение # 196 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, когда ты прописываешь нпс оставь параметры локация, группа локаторов, и локатор пустыми. Потом в коде указываешь место НПС через знакомую тебе функцию, где прописываешь, место для него. |  |  |  |  | 
| 
| CaptainBleikk | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:44 | Сообщение # 197 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 1190 Награды: 81 Репутация: 511 Статус: В открытом море | revival, спасибо   |  |  |  |  | 
| 
| Johnny-Depp | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:49 | Сообщение # 198 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Заблокированные Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | CaptainBleikk, Так а ты просто сгенерируй НПСа в qests_reaction, а потом можешь просто убить его
 void LAi_KillCharacter(aref chr);
 
 Либо есть функция, которая его просто убирает, но я её не помню, если захочешь найти её - поройся в qests_reaction, где-то она там была.
 |  |  |  |  | 
| 
| revival | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:15 | Сообщение # 199 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 44 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | Johnny-Depp, можно и так. А функция на удаление: ChangeCharacterAddressGroup(aref chr, "", "", ""); Добавлено (28.04.2012, 12:15)---------------------------------------------
 Где прописывают стартовые отношения наций? И еще: как нибудь можно сменить лейбл на глобалке уже во время игры?
 |  |  |  |  | 
| 
| Mett | Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:11 | Сообщение # 200 |  |  Капитан I ранга Группа: Корсар Сообщений: 586 Награды: 91 Репутация: 565 Статус: В открытом море | Quote Где прописывают стартовые отношения наций?в scripts\utils.c
 
 Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  |  |  |  |