Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Кодинг квестов
revivalДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:00 | Сообщение # 201
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, благодарю. Но у меня новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. Сможешь подсказать?
MettДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:11 | Сообщение # 202
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
без понятия, никогда не пользовался..

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:24 | Сообщение # 203
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
народ сможете помочь:
я пишу в файле диолога:

в квест реактеоне пишу:

можете объяснить почему он не делает запись в судовом журнале и не добовляет персонажа на локацию?

+ можете ещё написать функцию которая - уберает Нпс из локи (он убегает из неё)
londo11Дата: Понедельник, 30.04.2012, 02:23 | Сообщение # 204
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
пару идей найду...

А.Тюр
The_JokerДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:26 | Сообщение # 205
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
{ case "GoldMakuauitel_1": SetQuestHeader("GoldMakuauitel"); AddQuestRecord("GoldMakuauitel", "1"); ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Spain_off"), "Temple", "Goto", "Goto3")); Characters[GetCharacterIndex("Spain_off")].Dialog.CurrentNode = "Toledo.c"; break; }

зачем ты скобки ставишь? { } Убери их, и всё заработает.

Добавлено (30.04.2012, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (Jack-sparrow)
+ можете ещё написать функцию которая - уберает Нпс из локи (он убегает из неё)

фак, это же елементарно... Нельзя было посмотреть как в других квестах это делает? Я вот поражаюсь, вы хотите чему то научится, но даже не стараетесь чтото самому найти.
Раз уже спросил, отвечу.
Ставишь НПС'у тип актёра, и далее приказываешь ему убежать.

Code
LAi_SetActorType("Ид твоего НПС");
LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Ид твоего НПС"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1);




revivalДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:29 | Сообщение # 206
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Watson, а мне не подскажешь про офицеров? Я выше спрашивал... Спасибо!
Jack-sparrowДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:19 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Watson)
зачем ты скобки ставишь? { } Убери их, и всё заработает.


я их убрал не помогло)
MettДата: Понедельник, 30.04.2012, 14:48 | Сообщение # 208
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
можете объяснить почему он не делает запись в судовом журнале и не добовляет персонажа на локацию?

а надпись появляется про новую запись в СЖ?

Quote
Characters[GetCharacterIndex("Spain_off")].Dialog.CurrentNode = "Toledo.c";

а зачем на конце ".с"?
это ведь нода, а не файл диалога..
вот:
sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно
sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо!


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Jack-sparrowДата: Понедельник, 30.04.2012, 16:17 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
а надпись появляется про новую запись в СЖ?


нет она не появляется)

Добавлено (30.04.2012, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Watson)
Кусочек кодаLAi_SetActorType("Ид твоего НПС"); LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Ид твоего НПС"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1);


я сделал НПС актёром - в диологе к концу прописал LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Kogot"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1);
но он почему, то не хочет разговаривать о мной)


Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Понедельник, 30.04.2012, 15:36
MettДата: Понедельник, 30.04.2012, 17:06 | Сообщение # 210
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
вот тебе файлик, там описано много разных функций.. разбирайся..
Прикрепления: 8066403.c (20.0 Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Jack-sparrowДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:06 | Сообщение # 211
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
вот тебе файлик, там описано много разных функций.. разбирайся..


большое спасибо тебе за различные функици)

но мне всё таки хотелось узнать в чём моя ошибка)))
revivalДата: Вторник, 01.05.2012, 15:46 | Сообщение # 212
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Не подскажите, где прописано, что если таймер под водой равен 0 то, ГГ умирает? Спасибо!
Jack-sparrowДата: Вторник, 01.05.2012, 22:14 | Сообщение # 213
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Mett, хочешь я тебе в ЛС скину свои файлы - посмотришь может найдёш ошибку)

revival, попробуй посмотреть в квесте Тено, как там сделано))
The_JokerДата: Среда, 02.05.2012, 00:11 | Сообщение # 214
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
Mett, хочешь я тебе в ЛС скину свои файлы - посмотришь может найдёш ошибку)

нет, я ему не разрешаю)
Хочешь чему то научится? Учись сам! Здесь тебе уже разжёвывают, а тупых вопросов всё больше и больше! Error и compile в помощь, ищи баг, включи логику! Может нам за тебя вообще квест закодить?

Quote (Jack-sparrow)
но мне всё таки хотелось узнать в чём моя ошибка)))

ёпт, та сказали же тебе!
Quote (Mett)
а зачем на конце ".с"? это ведь нода, а не файл диалога.. вот: sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо!




Jack-sparrowДата: Среда, 02.05.2012, 10:09 | Сообщение # 215
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Watson)
а зачем на конце ".с"? это ведь нода, а не файл диалога.. вот: sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо!

дек я же убрал - ничего ни случилось)
CaptainBleikkДата: Среда, 02.05.2012, 20:41 | Сообщение # 216
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Jack-sparrow, я знаю в чем твоя ошибка. Ты в самом вконце отступал от всего и писал квест? Я сначала так же сделал, задал тут вопрос, мне сказали что нужно ДО скобок писать)
The_JokerДата: Среда, 02.05.2012, 21:27 | Сообщение # 217
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
дек я же убрал - ничего ни случилось)

твоя невнимательность..... тебя убьёт.. :)

Quote (Jack-sparrow)
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Spain_off"), "Temple", "Goto", "Goto3"));

зачем в конце поставил две скобки? Убери одну и всё заработает. Неужели нельзя побыть чуточку по-внимательней?




revivalДата: Четверг, 03.05.2012, 21:31 | Сообщение # 218
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Помогите мне пожалуйста: кто может на чистом ГПК проверьте 2 вещи: может ли ГГ достать саблю в резиденции. А то у меня не достает и надписи тоже нет. И если достает, то появится ли сразу после смерти стражника, новый офф. А то не ясно мне мои это косяки или ГПК! Заранее благодарю!
CaptainBleikkДата: Четверг, 03.05.2012, 21:35 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
revival, у меня бывает что в каких-то резиденциях достает, но сразу нападают на него, губернатор - бессмертный. Стража бесконечна, т.е. 1 убил - 2 сразу появился. А в некоторых написано что не стоит доставать оружие
revivalДата: Пятница, 04.05.2012, 09:57 | Сообщение # 220
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, спасибо. Про стражу я поправил уже. Буду думать на счет резиденции.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!