Кодинг квестов
|
|
revival | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:00 | Сообщение # 201 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett, благодарю. Но у меня новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. Сможешь подсказать?
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:11 | Сообщение # 202 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| без понятия, никогда не пользовался..
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:24 | Сообщение # 203 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| народ сможете помочь: я пишу в файле диолога: в квест реактеоне пишу: можете объяснить почему он не делает запись в судовом журнале и не добовляет персонажа на локацию?
+ можете ещё написать функцию которая - уберает Нпс из локи (он убегает из неё)
|
|
| |
londo11 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 02:23 | Сообщение # 204 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| пару идей найду...
А.Тюр
|
|
| |
The_Joker | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:26 | Сообщение # 205 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) { case "GoldMakuauitel_1": SetQuestHeader("GoldMakuauitel"); AddQuestRecord("GoldMakuauitel", "1"); ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Spain_off"), "Temple", "Goto", "Goto3")); Characters[GetCharacterIndex("Spain_off")].Dialog.CurrentNode = "Toledo.c"; break; } зачем ты скобки ставишь? { } Убери их, и всё заработает.Добавлено (30.04.2012, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (Jack-sparrow) + можете ещё написать функцию которая - уберает Нпс из локи (он убегает из неё) фак, это же елементарно... Нельзя было посмотреть как в других квестах это делает? Я вот поражаюсь, вы хотите чему то научится, но даже не стараетесь чтото самому найти. Раз уже спросил, отвечу. Ставишь НПС'у тип актёра, и далее приказываешь ему убежать.
Code LAi_SetActorType("Ид твоего НПС"); LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Ид твоего НПС"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1);
|
|
| |
revival | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:29 | Сообщение # 206 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Watson, а мне не подскажешь про офицеров? Я выше спрашивал... Спасибо!
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:19 | Сообщение # 207 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Watson) зачем ты скобки ставишь? { } Убери их, и всё заработает.
я их убрал не помогло)
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:48 | Сообщение # 208 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote можете объяснить почему он не делает запись в судовом журнале и не добовляет персонажа на локацию? а надпись появляется про новую запись в СЖ?
Quote Characters[GetCharacterIndex("Spain_off")].Dialog.CurrentNode = "Toledo.c"; а зачем на конце ".с"? это ведь нода, а не файл диалога.. вот: sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо!
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:17 | Сообщение # 209 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) а надпись появляется про новую запись в СЖ?
нет она не появляется)Добавлено (30.04.2012, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (Watson) Кусочек кодаLAi_SetActorType("Ид твоего НПС"); LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Ид твоего НПС"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1);
я сделал НПС актёром - в диологе к концу прописал LAi_ActorRunToLocation(CharacterFromID("Kogot"), "reload", "reload1", "none", "", "", "", -1); но он почему, то не хочет разговаривать о мной)
Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Понедельник, 30.04.2012, 15:36 |
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:06 | Сообщение # 210 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| вот тебе файлик, там описано много разных функций.. разбирайся..
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:06 | Сообщение # 211 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) вот тебе файлик, там описано много разных функций.. разбирайся..
большое спасибо тебе за различные функици)
но мне всё таки хотелось узнать в чём моя ошибка)))
|
|
| |
revival | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:46 | Сообщение # 212 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Не подскажите, где прописано, что если таймер под водой равен 0 то, ГГ умирает? Спасибо!
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:14 | Сообщение # 213 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Mett, хочешь я тебе в ЛС скину свои файлы - посмотришь может найдёш ошибку)
revival, попробуй посмотреть в квесте Тено, как там сделано))
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 02.05.2012, 00:11 | Сообщение # 214 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) Mett, хочешь я тебе в ЛС скину свои файлы - посмотришь может найдёш ошибку) нет, я ему не разрешаю) Хочешь чему то научится? Учись сам! Здесь тебе уже разжёвывают, а тупых вопросов всё больше и больше! Error и compile в помощь, ищи баг, включи логику! Может нам за тебя вообще квест закодить?
Quote (Jack-sparrow) но мне всё таки хотелось узнать в чём моя ошибка))) ёпт, та сказали же тебе! Quote (Mett) а зачем на конце ".с"? это ведь нода, а не файл диалога.. вот: sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо!
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Среда, 02.05.2012, 10:09 | Сообщение # 215 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Watson) а зачем на конце ".с"? это ведь нода, а не файл диалога.. вот: sld.dialog.filename = "сам файл диалога.c"; <--- тут ".с" обязательно sld.dialog.currentnode = "нода диалога"; <--- тут ".с" нафиг не надо! дек я же убрал - ничего ни случилось)
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Среда, 02.05.2012, 20:41 | Сообщение # 216 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Jack-sparrow, я знаю в чем твоя ошибка. Ты в самом вконце отступал от всего и писал квест? Я сначала так же сделал, задал тут вопрос, мне сказали что нужно ДО скобок писать)
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 02.05.2012, 21:27 | Сообщение # 217 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) дек я же убрал - ничего ни случилось) твоя невнимательность..... тебя убьёт.. :)
Quote (Jack-sparrow) ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Spain_off"), "Temple", "Goto", "Goto3")); зачем в конце поставил две скобки? Убери одну и всё заработает. Неужели нельзя побыть чуточку по-внимательней?
|
|
| |
revival | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:31 | Сообщение # 218 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Помогите мне пожалуйста: кто может на чистом ГПК проверьте 2 вещи: может ли ГГ достать саблю в резиденции. А то у меня не достает и надписи тоже нет. И если достает, то появится ли сразу после смерти стражника, новый офф. А то не ясно мне мои это косяки или ГПК! Заранее благодарю!
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:35 | Сообщение # 219 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, у меня бывает что в каких-то резиденциях достает, но сразу нападают на него, губернатор - бессмертный. Стража бесконечна, т.е. 1 убил - 2 сразу появился. А в некоторых написано что не стоит доставать оружие
|
|
| |
revival | Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:57 | Сообщение # 220 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, спасибо. Про стражу я поправил уже. Буду думать на счет резиденции.
|
|
| |