Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, OPTIMUS, Wahrsag, valgan90, Andrey__3010, bazilius, ukdouble1, daedro_war, Konstrush, 89620227387
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
MythДата: Суббота, 15.10.2011, 15:47 | Сообщение # 101
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Как можно сделать:
1) Пока у ГГ нет сабли нельзя взять квест? А как сабля любая появилась, и тогда появился персонаж который дает квест.
2) Ночью одну музыку днем другая для городов и т.д??
3) Что бы ГГ снял и саблю, и пистолет, но в предметах они остались?
Заранее благодарю! Pirat6

И еще вопрос: в спойлере код моего квеста, точнее того момента, где есть косяки. Не работает смерть ГГ и солдаты не убирают оружие. в ид персов ошибок нет проверено....


И на всякий случай второй спойлер с кодом солдат...



Кто найдет ошибку, тому буду безумно благодарен! -dance2-


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 15.10.2011, 17:04
DolphinДата: Суббота, 15.10.2011, 20:12 | Сообщение # 102
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Герой не умирает, потому что он у тебя бессмертный...
Ну а смена боевого режима... Проще просто мирить и ссорить группы после и перед поединком.


MythДата: Суббота, 15.10.2011, 21:16 | Сообщение # 103
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Dolphin, спасибо про драки помогло, но как тогда убрать бессмертие для ГГ? Как я понял вот так должно быть:

case "Dead_pchar3":
LAi_SetImmortal(pchar, false);
LAi_KillCharacter(pchar);
break;

Да? И если не трудно ответь на вопросы 1 3 перед кодом квеста. Буду очень благодарен!


Myth: Make Your Thought Heard
DolphinДата: Суббота, 15.10.2011, 22:58 | Сообщение # 104
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Как я понял вот так должно быть:

Да, так.
Quote (Myth)
И если не трудно ответь на вопросы 1 3 перед кодом квеста.


1:
GetCharacterEquipByGroup(ref chref, string groupID) - функция возвращает ID предмета по ID группы (в твоем случае группа BLADE_ITEM_TYPE)

3:
Посмотри как это происходит при снятии/одевании оружия на ГГ в интерфейсе.


MythДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:30 | Сообщение # 105
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Dolphin, все равно не работает и функцию на оружие по вопросу номер 3 не нашел.... Поясни подробней пожалуйста.... F2 блочится, но экран смерти не появляется.

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 16.10.2011, 19:30
DolphinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:31 | Сообщение # 106
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Значит ты что-то накрутил с кодом. Только что проверил, LAi_KillCharacter(pchar) работает на 100% - смерть -> заставка -> главное меню.

Попробуй так:
// убрать все, что до этого было выставлено на 100%
LAi_RemoveCheckMinHP(pchar);
LAi_SetPlayerType(pchar);
LAi_SetImmotral(pchar, false);
// Убить ГГ
LAi_KillCharacter(pchar);

---
3:
RemoveCharacterEquip(chref, BLADE_ITEM_TYPE); - для сабли
RemoveCharacterEquip(chref, GUN_ITEM_TYPE); - для пистолета




Сообщение отредактировал Dolphin - Воскресенье, 16.10.2011, 21:35
MythДата: Вторник, 18.10.2011, 19:10 | Сообщение # 107
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Добавлено (24.10.2011 г в 22:13)

1) Как на время убрать из джунглей патрули, бандитов и т.д.?

2) Где прописан красная обводка экрана в морском бое? Хочется в один квест такую же прописать, но черную.

3) Как редактировать у моделей места для сабли и пистолета?

4) Вопрос про музыку выше тоже интересен!

Заранее спасибо!


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 24.10.2011, 22:14
CaptainBleikkДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:24 | Сообщение # 108
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
а продолжение игровых квестов можно писать? Напиример написать продолжение линейки капитана Блада?

Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 30.10.2011, 11:25
MythДата: Вторник, 01.11.2011, 21:11 | Сообщение # 109
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, конечно можно. А теперь помогите мне прощу: по квесту генерировал мартышек, они появились, но на ГГ не нападают. Проблема в том, что весь остальной кейс работает! Но не драка.



Myth: Make Your Thought Heard
The_JokerДата: Вторник, 01.11.2011, 21:37 | Сообщение # 110
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Myth, дай угадаю... кодируешь на почве ТДМ2 ? Чтож, огорчу тебя, в ТДМ2 они не доработаны.. тоесть пока не приспособлены. Так что повремени когда Наварра в них разберётся. В нашем аддоне я их уже приспособил, всё работает без глюков, но там очень много править надо, и муторное это дело.



MythДата: Вторник, 01.11.2011, 22:06 | Сообщение # 111
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
На других моделях все работает. И еще вопрос какой функцией отключать боевую тревогу для ГГ? А то не пойму как ее отключить. После смерти врагов она какое-то время еще работает.

Ватсон глянул я модели мартышек. Есть идея как самому поправить.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Четверг, 03.11.2011, 11:01
BabДата: Четверг, 03.11.2011, 19:44 | Сообщение # 112
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
1) Как на время убрать из джунглей патрули, бандитов и т.д.?

Эти патрули и т.д. голимый рандом не связанный со временем, проще в нужной локации прописать их отсутствие.
MythДата: Вторник, 08.11.2011, 16:21 | Сообщение # 113
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Bab, я имел ввиду на нужный мне период. Я уже это сделал давно. Сейчас пытаюсь адаптировать мартышек из ПКМ. Такое чувство, что у них ломаются кости.

Добавлено (08.11.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Возник вопрос: к типу монстров относятся только скелеты? То есть если я поставлю запрет на генерацию монстров в локации, это будет только скелеты или кто то еще? И все таки ответьте как сделать так, что бы после смерти всех врагов тревога для ГГ сама вырубится?


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 08.11.2011, 16:22
Волк777Дата: Среда, 09.11.2011, 11:01 | Сообщение # 114
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Вот такой вопрос, сделал код на смену анимации на мушкетерскую, но он НЕХРЕНА не работает, помогите, вот код:
//взятие мушкета
if (_itemId == "mushket2")
bDisableFastReload = true;
pchar.model = "mushketer_5";
pchar.model.animation = "mushketer";
{
LoginShotgunGuards();
}
}
Вопрос второй куда его ложить????


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
MythДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:15 | Сообщение # 115
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Как сделать так что бы ГГ мог взять квест лишь после 10 уровня?

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 21.11.2011, 18:41
Jack-sparrowДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:03 | Сообщение # 116
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
А как сделать так, что бы второй стандартный герой (ян стейс), не смог сменить нацию, и как добавить чисто ему корабль, деньги, предметы, начальную лакацию изменить... treas1
Волк777Дата: Вторник, 22.11.2011, 11:59 | Сообщение # 117
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Jack-sparrow, Дать предметы куда проще, а блокировать нацию ни как. Я пробывал но не фига не удовалось только одному гг а блокировка стоит на бладе. Насчёт дать предметы пропиши
if(startHeroType == 2)
{
ch.skill.freeskill = 0;
ch.Skill.FreeSPECIAL = 0;
sGlobalTemp = "Flag" + NationShortName(sti(pchar.nation));
SetCharacterPerk(pchar, sGlobalTemp); // перк флага нации
SetCharacterPerk(pchar, "FlagPir");
SetCharacterPerk(pchar, "Energaiser"); // скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней
// раздаём предметы
GiveItem2Character(Pchar, "blade62");
EquipCharacterbyItem(Pchar, "blade62");
GiveItem2Character(Pchar, "pistol10");
EquipCharacterbyItem(Pchar, "Pistol10");
TakeNItems(Pchar, "Jacks_compass", 1);

// начальные скилы задать
InitStartParam(pchar);
SetEnergyToCharacter(pchar);
initMainCharacterItem();
DeleteAttribute(pchar, "Ship");
pchar.Ship.Type = SHIP_Black_pearl;
SetBaseShipData(pchar);
pchar.Ship.Name = "Чёрная Жемчужина";
}


В PROGRAM\characters RPGUtilite перед бладом иначе работать не будет


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
MythДата: Вторник, 22.11.2011, 18:22 | Сообщение # 118
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Все я разобрался с рангом ГГ. Спасибо за гробовое молчание.... jokingly jokingly jokingly

Myth: Make Your Thought Heard
korsary4Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:30 | Сообщение # 119
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Все я разобрался с рангом ГГ.

вот видишь как хорошо, когда сам в этом разобрался.
На самом деле там то не сложно, править только в quests_check.c



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MythДата: Вторник, 22.11.2011, 19:05 | Сообщение # 120
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Я именно не правильно кодировал квест. У меня было так:

case "power_start0":

if(pchar.rank > 5)
{
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern_upstairs";
PChar.quest.power_start0.win_condition = "power_1";
}
break;


А нужно было вот так:

case "power_start0":
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern_upstairs";
PChar.quest.power_start0.win_condition = "power_1";
break;

case "power_1":
if(pchar.rank >= 5)
{
bDisableFastReload = true;
sld=characterFromID("Manuel_power");
FreeSitLocator("SanJuan_tavern", "sit10");
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "SanJuan_tavern", "sit", "sit10");
LAi_SetSitType(sld);
DoQuestCheckDelay("power_start2", 1);
}
else
{
DoQuestCheckDelay("power_no_level", 1);
}
break;

case "power_no_level":
PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern";
PChar.quest.power_no_level.win_condition = "power_start0";
break;

case "power_start2":
PChar.quest.power_start2.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_start2.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern";
PChar.quest.power_start2.win_condition = "power_2";
break;



Myth: Make Your Thought Heard
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!