|
Кодинг квестов
| |
DrXakep | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:22 | Сообщение # 81 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| LSC_Q2Utilite.c - 1142 строчка - генерация персонажа (Хемфри); ForALL_dialog.c - его диалоги, там же генерация кепа с двустволкой
Так как моя просьба уехала на предыдущюю страницу, если не трудно, ответьте пожалуйста: Code http://pirates-life.ru/forum/39-186-82594-16-1315506968
Сообщение отредактировал DrXakep - Пятница, 09.09.2011, 18:30 |
|
| |
Bab | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:22 | Сообщение # 82 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote А где находется квест найти двуствольный мушкет??? Мне кажеться он разделён на части, попробуй что-нибудь найти про Стрелу, где-то же она прописана.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 01:29 | Сообщение # 83 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Волк777) А где находется квест найти двуствольный мушкет??? Все квесты в гпк размазаны по нескольким файлам...нужно искать все, как тебе подсказали выше.
Quote (DrXakep) Т.е. как и где создать переменную MyQuest? Поиском пробежался, ни в каких файлах нет определения того же after_fight_withSpanish_Albermal, только юзают эту переменную. Поэтому пришел к выводу, что как только первый раз о ней упоминаешь в коде - она какбэ создается? Так это или нет? Я делаю так. В файле PROGRAM\characters\LSC_Q2Utilite.c В этом методе: Code void initStartState2Character(ref ch) пишу, к примеру: Quote pchar.quest.AvidityQuest = "Start_quest"; ну и использую позже у тавернщика в диалоге: Code if (pchar.quest.AvidityQuest == "Start_quest" && npchar.city == "BasTer") { dialog.text = ""; link.l1 = "Здравствуй, хозяин. Есть какая работенка?"; link.l1.go = "AvidityQuest_dialog1_1"; break; } Позже свободно меняю значения. К примеру так: Code pchar.quest.AvidityQuest = "Nevis_to";
Если не прописывать в LSC_Q2Utilite.c, то если будешь использовать при проверках - потом будет выдавать в error.log вот такое например: Code RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 missed attribute: foreteller решил проблему прописав, как я писал выше, в nitStartState2Character Code pchar.quest.Foreteller = "";
Quote (DrXakep) + вопрос вдогонку: какие бывают win_condition? Все они прописаны в файле PROGRAM\quests\quests_check.c ищем Code switch(sConditionName)
там их всех найдешь.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
DrXakep | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:51 | Сообщение # 84 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Спасибо за ответ! Попробую! А где находятся файлы compile.log, error.log и по-моему есть еще где-то файл *.log?
Сообщение отредактировал DrXakep - Воскресенье, 11.09.2011, 13:54 |
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:31 | Сообщение # 85 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (DrXakep) Попробую! А где находятся файлы compile.log, error.log и по-моему есть еще где-то файл *.log? в папке с игрой появятся. Третий *.log - system.log.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
DrXakep | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:12 | Сообщение # 86 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) в папке с игрой появятся. Вот хоть убей - нет таких файлов в папке с игрой, ни одного! В VirtualStore тоже нет, т.к. запускаю девелоперскую версию игры от имени админа. Даже полные поиск по диску не дал результатов!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:45 | Сообщение # 87 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (DrXakep) Вот хоть убей - нет таких файлов в папке с игрой, ни одного! В файле engine.ini Вот этот момент найди и исправь как тут Code [script] debuginfo = 0 codefiles = 0 runtimelog = 1
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
DrXakep | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:16 | Сообщение # 88 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Спасибо, но пришлось еще поставить флаг который строчкой выше, без него не получалось. Появилось 2 файла (system, error), потом и compile после DumpAttributes() Еще раз спасибо!
|
|
| |
Волк777 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:24 | Сообщение # 89 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Где прописан корабль квеста зачорованный город
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:32 | Сообщение # 90 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Не знаю Королеву ещё не нашла, а Стрела здесь: dialogs/Quest/ForAll_dialog.c/ строка 2636, Волк777 тебе нигде бордель не попадался, в смысле где персонажи прописсаны для него.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:34 | Сообщение # 91 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) нигде бордель не попадался, в смысле где персонажи прописсаны для него. Файл: Code Program\loc_ai\LAi_utilites.c ищи там: Code void CreateBrothels(aref loc) А хозяйки борделей прописаны вместе со всеми основными нпс в Program\characters\init\
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Bab | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:00 | Сообщение # 92 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("HorseGen_"+location.index +"_"+ qty, horse[num], "woman", "towngirl", 3, iNation, 100, false)); Здесь woman как я понимаю анимация, а towngirl что означает кто знает ответьте пожалуйста.
|
|
| |
DrXakep | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:44 | Сообщение # 93 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| ЕМНИП woman - пол, towngirl - анимация
|
|
| |
Bab | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:10 | Сообщение # 94 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| То есть в аналогичных ситуациях сначала пол, потом анимация, а как это отличить, ведь animation тоже есть woman.ani.
|
|
| |
DrXakep | Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:12 | Сообщение # 95 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Посмотри определение этой функции, попробуй поиск в файлах Добавлено (17.09.2011, 13:12) --------------------------------------------- В файле utils.c есть определение функции: Code int NPC_GenerateCharacter(string _id, string _model, string _sex, string _ani, int _rank, int _nation, int _LifeDay, bool _equip) Т.е. ИД, модель, пол, анимация, ранг, нация, <хз>, <хз> Кто знает, что за параметр LifeDay и equip?
|
|
| |
The_Joker | Дата: Суббота, 17.09.2011, 13:54 | Сообщение # 96 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| сколько дней проживёт. Поэтому при этом значении всегда ставится -1.
экиперовка. Ставится false или true.
|
|
| |
DrXakep | Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:20 | Сообщение # 97 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Ну это и ежу понятно. Только на что это влияет? Quote (Aragon) сколько дней проживёт Т.е. я например сгенерировал какого-то чувака в одном месте при старте игры, потом если я вернусь в это же место через n-е количество дней, он будет стоять на том же месте? да, и еще, что значит "фантом"?Добавлено (17.09.2011, 14:20) --------------------------------------------- По поводу LifeTime проверил, да, он сохраняется через несколько дней. По поводу equip и фантом пока не понятно
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:21 | Сообщение # 98 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Подскажите где прописан развод хозяек борделя на секс, большоее спасибо за предыдущие советы, но хозяек борделей в Program\characters\init\ я не нашла, знаю только что где-то есть место где они прямо по борделям расписаны, каждая в свой на всю игру, кто знает подскажите.
Нашла не там смотрела.
Где прописана на хозяек анимация.
Сообщение отредактировал Bab - Воскресенье, 18.09.2011, 14:10 |
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:22 | Сообщение # 99 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Подскажите где прописан развод хозяек борделя на секс, PROGRAM\quests\reaction_functions.c
Code // ----------------- Развод на секс хозяйки борделя --------------------- void SexWithHostess_null(string qName) //нулим квест { if (pchar.questTemp.different.HostessSex == "toRoom") { sld = characterFromId(pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_Hostess"); ChangeCharacterAddressGroup(sld, pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_SecBrRoom", "goto", "goto8"); LocatorReloadEnterDisable(pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_Brothel", "reload2_back", true); } LAi_SetOwnerTypeNoGroup(sld); sld.dialog.currentnode = "First time"; sld.quest.NotGoneToSex = true; //не пришел. Секса больше не будет DeleteAttribute(pchar, "questTemp.different.HostessSex"); pchar.questTemp.different = "free"; }
Quote (Bab) Где прописана на хозяек анимация. там же где и они сами) если не прописано ch.model.animation, то в зависимости от ch.sex подразумевается такая же, т.е. в данном случае анимация woman
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:31 | Сообщение # 100 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) там же где и они сами) если не прописано ch.model.animation, то в зависимости от ch.sex подразумевается такая же, т.е. в данном случае анимация woman Спасибо за информацию, я поменяла персонаж женский на мужской, в строке где указан пол заменила woman на man, но анимация осталась старой, модель ломает, может где ещё надо?
Где находиться корневой локатор waterlineДобавлено (09.10.2011, 18:31) --------------------------------------------- Нашла свою тупую ошибку с анимацией в борделе, всё дело было в анимации модели которую я использовала, модель в игру закинула, а анимацию её персональную нет, вот и вышел косяк.
Сообщение отредактировал Bab - Воскресенье, 18.09.2011, 22:39 |
|
| |
|