Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
DrXakepДата: Пятница, 09.09.2011, 18:22 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
LSC_Q2Utilite.c - 1142 строчка - генерация персонажа (Хемфри);
ForALL_dialog.c - его диалоги, там же генерация кепа с двустволкой

Так как моя просьба уехала на предыдущюю страницу, если не трудно, ответьте пожалуйста:
Code
http://pirates-life.ru/forum/39-186-82594-16-1315506968


Сообщение отредактировал DrXakep - Пятница, 09.09.2011, 18:30
BabДата: Пятница, 09.09.2011, 18:22 | Сообщение # 82
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote
А где находется квест найти двуствольный мушкет???

Мне кажеться он разделён на части, попробуй что-нибудь найти про Стрелу, где-то же она прописана.
korsary4Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 01:29 | Сообщение # 83
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Волк777)
А где находется квест найти двуствольный мушкет???

Все квесты в гпк размазаны по нескольким файлам...нужно искать все, как тебе подсказали выше.

Quote (DrXakep)
Т.е. как и где создать переменную MyQuest? Поиском пробежался, ни в каких файлах нет определения того же after_fight_withSpanish_Albermal, только юзают эту
переменную. Поэтому пришел к выводу, что как только первый раз о ней упоминаешь в коде - она какбэ создается? Так это или нет?

Я делаю так.
В файле PROGRAM\characters\LSC_Q2Utilite.c
В этом методе:
Code
void initStartState2Character(ref ch)

пишу, к примеру:
Quote
pchar.quest.AvidityQuest = "Start_quest";

ну и использую позже у тавернщика в диалоге:
Code

    if (pchar.quest.AvidityQuest == "Start_quest" && npchar.city == "BasTer")
    {
    dialog.text = "";
    link.l1 = "Здравствуй, хозяин. Есть какая работенка?";
    link.l1.go = "AvidityQuest_dialog1_1";
    break;
     }

Позже свободно меняю значения. К примеру так:
Code
pchar.quest.AvidityQuest = "Nevis_to";


Если не прописывать в LSC_Q2Utilite.c, то если будешь использовать при проверках - потом будет выдавать в error.log
вот такое например:
Code
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
missed attribute: foreteller

решил проблему прописав, как я писал выше, в nitStartState2Character
Code
pchar.quest.Foreteller = "";


Quote (DrXakep)
+ вопрос вдогонку: какие бывают win_condition?

Все они прописаны в файле PROGRAM\quests\quests_check.c
ищем
Code
switch(sConditionName)


там их всех найдешь.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DrXakepДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:51 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Спасибо за ответ! Попробую! А где находятся файлы compile.log, error.log и по-моему есть еще где-то файл *.log?

Сообщение отредактировал DrXakep - Воскресенье, 11.09.2011, 13:54
korsary4Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:31 | Сообщение # 85
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (DrXakep)
Попробую! А где находятся файлы compile.log, error.log и по-моему есть еще где-то файл *.log?

в папке с игрой появятся. Третий *.log - system.log.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DrXakepДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:12 | Сообщение # 86
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
в папке с игрой появятся.

Вот хоть убей - нет таких файлов в папке с игрой, ни одного! В VirtualStore тоже нет, т.к. запускаю девелоперскую версию игры от имени админа. Даже полные поиск по диску не дал результатов!
korsary4Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:45 | Сообщение # 87
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (DrXakep)
Вот хоть убей - нет таких файлов в папке с игрой, ни одного!

В файле engine.ini
Вот этот момент найди и исправь как тут
Code
[script]
debuginfo = 0
codefiles = 0
runtimelog = 1



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DrXakepДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:16 | Сообщение # 88
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Спасибо, но пришлось еще поставить флаг
Code
tracefilesoff = 0

который строчкой выше, без него не получалось. Появилось 2 файла (system, error), потом и compile после DumpAttributes()
Еще раз спасибо!
Волк777Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:24 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Где прописан корабль квеста зачорованный город

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
BabДата: Четверг, 15.09.2011, 23:32 | Сообщение # 90
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Не знаю Королеву ещё не нашла, а Стрела здесь: dialogs/Quest/ForAll_dialog.c/ строка 2636, Волк777 тебе нигде бордель не попадался, в смысле где персонажи прописсаны для него.
korsary4Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:34 | Сообщение # 91
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
нигде бордель не попадался, в смысле где персонажи прописсаны для него.

Файл:
Code
Program\loc_ai\LAi_utilites.c

ищи там:
Code
void CreateBrothels(aref loc)

А хозяйки борделей прописаны вместе со всеми основными нпс в Program\characters\init\



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BabДата: Пятница, 16.09.2011, 16:00 | Сообщение # 92
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("HorseGen_"+location.index +"_"+ qty, horse[num], "woman", "towngirl", 3, iNation, 100, false));
Здесь woman как я понимаю анимация, а towngirl что означает кто знает ответьте пожалуйста.
DrXakepДата: Пятница, 16.09.2011, 17:44 | Сообщение # 93
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
ЕМНИП woman - пол, towngirl - анимация
BabДата: Суббота, 17.09.2011, 00:10 | Сообщение # 94
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
То есть в аналогичных ситуациях сначала пол, потом анимация, а как это отличить, ведь animation тоже есть woman.ani.
DrXakepДата: Суббота, 17.09.2011, 13:12 | Сообщение # 95
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Посмотри определение этой функции, попробуй поиск в файлах

Добавлено (17.09.2011, 13:12)
---------------------------------------------
В файле utils.c есть определение функции:

Code
int NPC_GenerateCharacter(string _id, string _model, string _sex, string _ani, int _rank, int _nation, int _LifeDay, bool _equip)

Т.е. ИД, модель, пол, анимация, ранг, нация, <хз>, <хз>
Кто знает, что за параметр LifeDay и equip?
The_JokerДата: Суббота, 17.09.2011, 13:54 | Сообщение # 96
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (DrXakep)
LifeDay

сколько дней проживёт. Поэтому при этом значении всегда ставится -1.

Quote (DrXakep)
equip?

экиперовка. Ставится false или true.




DrXakepДата: Суббота, 17.09.2011, 14:20 | Сообщение # 97
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)
экиперовка

Ну это и ежу понятно. Только на что это влияет?
Quote (Aragon)
сколько дней проживёт

Т.е. я например сгенерировал какого-то чувака в одном месте при старте игры, потом если я вернусь в это же место через n-е количество дней, он будет стоять на том же месте?
да, и еще, что значит "фантом"?

Добавлено (17.09.2011, 14:20)
---------------------------------------------
По поводу LifeTime проверил, да, он сохраняется через несколько дней.
По поводу equip и фантом пока не понятно

BabДата: Воскресенье, 18.09.2011, 13:21 | Сообщение # 98
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Подскажите где прописан развод хозяек борделя на секс, большоее спасибо за предыдущие советы, но хозяек борделей в Program\characters\init\ я не нашла, знаю только что где-то есть место где они прямо по борделям расписаны, каждая в свой на всю игру, кто знает подскажите.

Нашла не там смотрела.

Где прописана на хозяек анимация.


Сообщение отредактировал Bab - Воскресенье, 18.09.2011, 14:10
korsary4Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:22 | Сообщение # 99
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Подскажите где прописан развод хозяек борделя на секс,

PROGRAM\quests\reaction_functions.c

Code
// ----------------- Развод на секс хозяйки борделя ---------------------
void SexWithHostess_null(string qName) //нулим квест  
{
  if (pchar.questTemp.different.HostessSex == "toRoom")
  {
   sld = characterFromId(pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_Hostess");
   ChangeCharacterAddressGroup(sld, pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_SecBrRoom", "goto", "goto8");
   LocatorReloadEnterDisable(pchar.questTemp.different.HostessSex.city + "_Brothel", "reload2_back", true);
  }
  LAi_SetOwnerTypeNoGroup(sld);
  sld.dialog.currentnode = "First time";
  sld.quest.NotGoneToSex = true; //не пришел. Секса больше не будет
  DeleteAttribute(pchar, "questTemp.different.HostessSex");
  pchar.questTemp.different = "free";
}



Quote (Bab)
Где прописана на хозяек анимация.

там же где и они сами)
если не прописано ch.model.animation, то в зависимости от ch.sex подразумевается такая же, т.е. в данном случае анимация woman



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BabДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:31 | Сообщение # 100
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
там же где и они сами)
если не прописано ch.model.animation, то в зависимости от ch.sex подразумевается такая же, т.е. в данном случае анимация woman

Спасибо за информацию, я поменяла персонаж женский на мужской, в строке где указан пол заменила
woman на man, но анимация осталась старой, модель ломает, может где ещё надо?

Где находиться корневой локатор waterline

Добавлено (09.10.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Нашла свою тупую ошибку с анимацией в борделе, всё дело было в анимации модели которую я использовала, модель в игру закинула, а анимацию её персональную нет, вот и вышел косяк.

Сообщение отредактировал Bab - Воскресенье, 18.09.2011, 22:39
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!