Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, nkbaka, Andrey__3010, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Всего по чуть-чуть.
kurdДата: Вторник, 24.09.2013, 09:49 | Сообщение # 181
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Так и сделано без этой строчки ни кто не ломается в локации, а под водой не плавают в бассейне а ходят а хочется что бы было всё тик-так.

Добавлено (24.09.2013, 09:49)
---------------------------------------------
По поводу закрытых скриптов всё это как бы мягко сказать, ерунда. Проклятые судьбой например много чего взяла от ранних корсаров и сделали свою игру, выпустив её бесплатно, денежные средства за это не получала, так и я денег не беру, но мог бы заточить весь аддон под другими именами в других локациях и выпустить похожий аддон, но мне это не интересно пусть будет как есть. Права создателей нет желания нарушать и труды других людей которые создавали модели, локации, квесты. Непреодолимое желание завязать всё в одну игру было моей мечтой, по сути она готова, но и дальше можно шагнуть переписать сундук мертвеца, ветер свободы, и другие ранние игры в одну игру, только истории, истории и истории. История пирата выпускала с открытыми скриптами со своими сложностями игры, многое чего мне не понравилось кроме разных историй, ТДМ2 так же с открытыми скриптами, что касаемо ГПК аккеловское детище тут сложнее, но ведь все аддоны на этом построены, поэтому как бы не вижу причин для этой демогогии, да оттолкнулся от 1.2.4 и своими трудами достичь по не многу до 1.3.2 на этой игрушке. Было бы круто если бы оценили данную идею и поддержали создатели как Варшип, Люгер и многие другие знающие ребята. Один хрен корсаров 4 не будет и не отдаст аккела на растерзание модаделам, жадность их погубит а игра не выйдет, поэтому приходится писать на том что есть и что есть. Объединяя все аддоны в одну игру на мой взгляд нет ни чего криминального а напротив как реклама для создателей своих аддонов.

IngmarДата: Среда, 25.09.2013, 01:28 | Сообщение # 182
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Andre_013)
Продажа кораблей на верфи без орудий

Файл PROGRAM\scripts\ShipsUtilites.c

// Генерация корабля для верфи
int GenerateStoreShip(int iBaseType)
{
int iShip = GenerateShip(iBaseType, 0); // честный

if (iShip == -1)
{
return SHIP_NOTUSED;
}

ref rRealShip = GetRealShip(iShip);
rRealShip.StoreShip = true; // кораль на верфи, трется отдельным методом
rRealShip.Cannon = CANNON_TYPE_NONECANNON;//aw013 без орудий

return iShip;
}

Всё бы хорошо, да только при таком варианте хоть корабли и продаются на верфях без орудий, однако если не покупать и не устанавливать пушек на верфи, а выйти в море на таком корабле сразу после его покупки как он есть, не заходя в окно управления орудиями то при смене локации на морскую корабль окажется полностью снаряженным 12 фунтовыми пушками.
StrimellДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:15 | Сообщение # 183
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Цитата (Ingmar)
Всё бы хорошо, да только при таком варианте хоть корабли и продаются на верфях без орудий, однако если не покупать и не устанавливать пушек на верфи, а выйти в море на таком корабле сразу после его покупки как он есть, не заходя в окно управления орудиями то при смене локации на морскую корабль окажется полностью снаряженным 12 фунтовыми пушками.

Не подскажите в таком случае как переиначить?

Добавлено (30.09.2013, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата (kurd)
Объединяя все аддоны в одну игру на мой взгляд нет ни чего криминального

Поверь мне: написать свой собственный код намного легче, чем объединить два проекта с открытыми скриптами.


Корсары - лучшая игра всех времён!
NathanielДата: Вторник, 08.10.2013, 13:47 | Сообщение # 184
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Все те, кто играл в мод-пак AT 1.3.2 и ККС от BlackMark Studio, видели в числе прочих нововведений, интерфейс покраски корабельных характеристик, отбермуженных на верфи Исла-Тесоро и некоторых других, в особый цвет!..

В этом уроке я решил рассказать о том, как сделал это собственноручно... Итак, приступим.

1. Для работы нам нужны два файла:
- файл \program\dialogs\russian\Shipyard\pirates_shipyard.c;
- файл \program\interface\interface_utils.c;

2. Принцип реализации этого метода заключается в том, чтобы перед выводом на экран определённого параметра корабля проверять: является ли указанный параметр уже "отбермуженным" или ещё нет? Если параметр корабля уже был отбермужен, он имеет определённый набор атрибутов. Именно проверку на наличие этих атрибутов и следует предусмотреть прежде, чем выводить на экран очередной параметр.

3. Для начала рассмотрим первый файл. В этом файле находится вся процедура обработки корабельных параметров при апгрейде корабля на верфи мастера Алексуса. Соответственно, в этом же файле и нужно искать проверки на апгрейд корабельных параметров. Практически в самом начале файла мы уже видим меню выбора услуг по апгрейду корабельных характеристик. Вот оно...


В каждом из приведённых условий выбора уже содержится необходимое условие для проверки на "отбермуженность". Иными словами, суть этого меню заключается в следующем... Рассмотрим только на примере скорости... Если параметр "скорость" ещё не "отбермужен" (параметр не имеет атрибута), выводить вариант "отбермудить" скорость в списке услуг. Символ "!" в условии означает отрицание...

4. Теперь рассмотрим второй файл. Процедура SetShipOTHERTable() в этом файле как раз отвечает за вывод корабельных параметров на экран. В частности, строка:

Код
GameInterface.(_tabName).tr1.td2.str = XI_ConvertString("Hull");

выводит на экран слово "Корпус", а строка

Код
GameInterface.(_tabName).tr1.td3.str = sti(_chr.ship.hp) + " / " + sti(refBaseShip.hp);

выводит на экран через знак "/" текущее и предельное значения прочности корпуса. Именно они и окрашиваются в новый цвет после апгрейда.

5. Осталось совсем немного! Теперь необходимо всего-навсего к этим двум строчкам добавить условие на проверку!

Пример ниже...


По аналогии нужно сделать то же самое для всех остальных выводимых параметров!
Также не забудьте заранее определить цвет, в который будут окрашиваться надписи. Выберите по таблице цветов понравившийся цвет и соответствующие ему значения, запишите их в переменную "uColor" (имя переменной можете дать своё) и объявите переменную целочисленного типа в самом начале указанной выше процедуры:

Код
int uColor = argb(255, X1, X2, X3);

Например, чтобы задать красный (255, 0, 0) цвет, задайте: argb(255, 255, 0, 0) или любой другой, который вам понравится и будет нормально смотреться в вашем интерфейсе...

Вот и всё!
Изменения не требуют начала новой игры, можете отслеживать происходящие изменения, загружая игру и проверяя результат! Желательно иметь сохранение перед проведением апгрейда заданного параметра.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PirateModderДата: Суббота, 19.10.2013, 11:43 | Сообщение # 185
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
В К:ПС мне понравилось, что Lugger добавил крабиков в бухты - выглядит весьма атмосферно, согласитесь. Вот и мы так сделаем me

Автор кода: Виктор "Lugger" Китаев
Рабочие файлы: LAi_login.c, ваш личный файл
Необходимые ресурсы: моделька и анимация маленьких крабов из К:ПС. Путь до модели: RESOURCE\MODELS\Characters\crabSmall.gm. Анимация: RESOURCE\animation\crabSmall.ani и RESOURCE\animation\crabSmall.an.

Приступаем.

1) Создаем свой личный файл формата .C, инклудим его в seadogs.c, прописывая:

2a) Если кодим ГПК\ИП, то в нашем файле пишем:


2b) Если ККС, то:


3) Сохраняем наш файл. Затем открываем LAi_login.c, поиском находим void LAi_CharacterPostLogin(ref location) и добавляем вызов функции из нашего файла, вот так(на примере файла из ГПК):



4) Всё. Запускаем игру и наблюдаем крабиков! Скриншоты по ссылке ниже(как сюда вставить не понял o_O).

http://yadi.sk/d/22sFp4DWBCfbp
http://yadi.sk/d/v3c6QBpHBCfc9


Цитата Nathaniel ()
А нельзя ли выложить модели и текстуры для тех, у кого их нет?


Скачать модельку и анимацию маленьких крабиков из КПС: http://yadi.sk/d/D7hmxuE6BD2ah


Сообщение отредактировал PirateModder - Суббота, 19.10.2013, 14:33
NathanielДата: Суббота, 19.10.2013, 13:56 | Сообщение # 186
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PirateModder ()
Необходимые ресурсы: моделька и анимация маленьких крабов из К:ПС

А нельзя ли выложить модели и текстуры для тех, у кого их нет?

Жаль, что крабики используют те же текстуры и анимацию, что и большие... Хотелось бы задать им другие параметры, другую скорость перемещения... Как это вот сделать?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 19.10.2013, 15:06
PirateModderДата: Суббота, 19.10.2013, 16:23 | Сообщение # 187
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Жаль, что крабики используют те же текстуры и анимацию, что и большие... Хотелось бы задать им другие параметры, другую скорость перемещения... Как это вот сделать?!


Кстати, да, на счёт скорости передвижения крабиков - отличная идея. Нужно их замедлить. Делается это очень легко.

1 . Задавать скорость проигрывания анимаций нужно в файлах .ani - в нашем случае crabSmall.ani. Ищем и настраиваем параметр data = "Walk speed"(указанные числа означают, сколько метров пройдет персонаж за секунду) в следующих кейсах:


Изменения можно производить прямо в игре, после перезагрузки локации, файлы анимации перечитаются. Боевые анимации трогать не будем - пусть носятся, когда находятся в режиме боя, так даже лучше.

2 . Ну, а по поводу текстур - HEX-редактором(или просто Notepad++) открываем модель крабиков - crabSmall.gm - ищем используемую текстуру(в поиске вбивать .tga), и меняем имя(с таким же кол-ом символов), сохраняем модель. Дальше дело за Вами - рисовать новую "шкурку", или просто перекрасить имеющуюся.


Сообщение отредактировал PirateModder - Суббота, 19.10.2013, 16:51
NathanielДата: Суббота, 19.10.2013, 16:34 | Сообщение # 188
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PirateModder ()
Ну, а по поводу текстур

А ведь и правда, не подумал сразу... Спасибо!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar01Дата: Среда, 15.01.2014, 14:20 | Сообщение # 189
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата PirateModder ()
Всё. Запускаем игру и наблюдаем крабиков!

Все прописал, начал новую игру, но крабы не появляются, как будто ничего и не делал.
ReborodaДата: Вторник, 28.01.2014, 12:56 | Сообщение # 190
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
PirateModder, никаких крабиков не наблюдается. Пробовал и вар-нт для ИП и ККС = 0 результат. У меня ванильный ГПК.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
MettДата: Вторник, 28.01.2014, 18:25 | Сообщение # 191
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
1. вариант ГПК на ККС можно и не пробовать - не заработает
2. в варианте кода для ГПК есть ошибка - лишняя запятая
Цитата
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("FantomShoreCrab_"+i, "crabSmall", "crab", "crabSmall", 1, PIRATE, -1, false,));

ее удалять смело

а вообще мне такой способ создания крабиков не нравится и я объясню почему: краб является персонажем и из-за этого он может попасть в "объектив" пистолета при прицеливании, особенно такое будет раздражать в какой-нибудь боевке - ваш самый важный выстрел примет на себя не враждебный НПС, а ни в чем не повинный крабик
а функции вывести НПС из "объектива" прицеливания нет ни в скриптах, ни в двиге


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Вторник, 28.01.2014, 19:23
PirateModderДата: Вторник, 28.01.2014, 19:00 | Сообщение # 192
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Спасибо. Запятая, это локальная(тут, на форуме) ошибка - тупо не дотёр её после примера для ККС(лицемерам приувэт).
Редактировать пост уже не могу.


Сообщение отредактировал PirateModder - Вторник, 28.01.2014, 19:00
ReborodaДата: Вторник, 28.01.2014, 19:20 | Сообщение # 193
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
PirateModder, все заработало. Спасибо за хорошую добавку.)

Убрал им бессмертие. Может кто знает как заставить крабов нападать на ГГ? А то от меня отгребают, а защищаться не могут. )


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
MettДата: Вторник, 28.01.2014, 19:47 | Сообщение # 194
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Reboroda,
можно сделать крабиков актерами вместо группы горожан
Код
LAi_SetActorType(sld);


когда к ним подходит ГГ - они будут убегать
Код
LAi_ActorAfraid(sld, pchar, true);


а если все же атаковали, то крабы будут агриться
Код
sld.BreakTmplAndFight = true; // агрится атакованный краб
sld.BreakTmplAndFightGroup = true; // агрится вся группа атакованного краба  


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Вторник, 28.01.2014, 21:54 | Сообщение # 195
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Mett, спасибо. Прописал все до кучи в созданный "void SetCrabsToShore".
Они действительно лезут на героя, только коцать не коцают почемут.

Добавлено (28.01.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Они и на удары не отзываются анимами хитов, как дефолтные персы. Не дергаются тобишь. Вроде даже fight режим анимаций не врубают, я бы заметил, тк скорость бега в боевке прописал им побольше.

Добавлено (28.01.2014, 21:54)
---------------------------------------------
+ Бонус по крабам. Вот ссыль на архивчик с моими звуками к этим крабам: yandex
1. Закиньте их в папку People Fight (по адресу RESOURCE\Sounds\People Fight)
2. Допишите в файле sound_alias.ini (по адресу RESOURCE\INI\aliases\sound_alias.ini) следующее:
Цитата
[death_crab]
minDistance = 4.0
maxDistance = 21.0
volume = 0.9
name = PEOPLE FIGHT\crab_death01.wav
name = PEOPLE FIGHT\crab_death02.wav
name = PEOPLE FIGHT\crab_death01.wav

[hit_crab]
minDistance = 4.0
maxDistance = 21.0
volume = 0.9
name = PEOPLE FIGHT\crab_hit01.wav
name = PEOPLE FIGHT\crab_hit02.wav
name = PEOPLE FIGHT\crab_hit01.wav

3. Замените файл crabSmall.ani на скачанный тут: yandex, либо сами пропишите звуки на нужные фреймы анимаций, если знаете как.

Теперь ваши крабы будут пищать от ударов и в агонии.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 28.01.2014, 21:54
MettДата: Вторник, 28.01.2014, 22:00 | Сообщение # 196
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Они и на удары не отзываются анимами хитов, как дефолтные персы. Не дергаются тобишь.

это уже нюансы анимации самих крабов
надо смотреть раскадровку и править блоки анимации, если есть подходящие движения

Цитата
только коцать не коцают почемут

а потому что у них оружия нет
в коде, который скидывал PirateModder у крабов полностью пустой инвентарь
пропиши им оружие какое-нибудь - будут коцать


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Вторник, 28.01.2014, 22:38 | Сообщение # 197
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Все заработало! Mett, спасибо!
Дописал крабам бой без оружия, для примера.
Цитата
GiveItem2Character(sld, "unarmed");
EquipCharacterByItem(sld, "unarmed");

Коцают.)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Вторник, 28.01.2014, 22:40
MettДата: Вторник, 28.01.2014, 22:43 | Сообщение # 198
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
как раз у стандартных крабов из подводных локаций в ГПК такое оружие
только теперь кулаки будут падать с дохлых с крабов постоянно ;)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Среда, 29.01.2014, 00:45 | Сообщение # 199
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
теперь кулаки будут падать с дохлых с крабов постоянно

И даже если прописать им
Код
SaveItemsForDead = false;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Среда, 29.01.2014, 00:55 | Сообщение # 200
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, но тогда будет нелогично собирать колечки да цепочки с крабов ;)

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Всего по чуть-чуть.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!