Всего по чуть-чуть.
|
|
Myth | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:25 | Сообщение # 141 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Как и обещал урок тут: http://pirates-life.ru/forum/39-2435-1
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:32 | Сообщение # 142 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Myth, Атлична, сохранил СПС огромное
|
|
| |
Myth | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:38 | Сообщение # 143 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, обращайся в той теме, если что не получится...
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:42 | Сообщение # 144 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ок понял. Ша пока в командеровке вернее на вахте, как домой приеду обязательно по пробую.
|
|
| |
paulmaverick | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:48 | Сообщение # 145 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем здраствуйте! немного нубаский вопрос: кто-нибудь знает как можно вернуть дебугер для К:ГПК 1.3.2АТ при условии что нету папки Programs а всё засунуто в Resource Заранее спасибо
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:49 | Сообщение # 146 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (paulmaverick) немного нубаский вопрос: кто-нибудь знает как можно вернуть дебугер для К:ГПК 1.3.2АТ мы обсуждаем вопросы взламывания аддонов, и патчей для ГПК.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:38 | Сообщение # 147 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| А как создавать локатары для локаций(напривер локатора reload)?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:19 | Сообщение # 148 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Через TOOL локаторы можно добавлять, но это надо знать координаты того места куда надо локатор вставить. Добавлено (27.11.2012, 22:19) --------------------------------------------- Р.С. я понял ты хочешь локатор длдя перехода в другую локацию поставить? Локатора мало добавить, надо еще в скриптах прописать этот переход, чтоб локатор заработал.
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:14 | Сообщение # 149 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, А как через TOOL? -------------------------------------------------- И вак узнать координаты?
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Среда, 28.11.2012, 14:22 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 28.11.2012, 14:44 | Сообщение # 150 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Джон_Толсир) А как через TOOL? Выбираем фаил в папке с нужной моделью, файл локаторов обычно с окончанием "..._locators.gm" после загрузки нужного файла в тул, кликаем тут затем тут в появившемся окне Откроется таблица, в первых двух колонках название и типы локаторов, в следующих трех координаты локаторов в трехмерной проекции, остальные кординаты угла наклона, поворота локатора и размер сферы или активной зоны покрывания вокруг локатора, кроме последних двух колонок, их лутьше не менять и не трогать, если локатор с нуля делаешь, делай эти последние две колонки как у дефолтных. После того как сделал все необходимые изменения кликай сюда Затем сохроняй результат Но!!! прежде чем приступить, не забть сделать резервную копию фаила который будеш редактировать, т.к. процес изменения необратим, ни CTRL+X ни Backspace в редакторе локаторов не работает.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 28.11.2012, 17:28 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:31 | Сообщение # 151 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Джон_Толсир) И вак узнать координаты? Если режим бета-теста включен, то в меню по F11.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:56 | Сообщение # 152 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Я всё понял, но вот один вопрос. Я хочу создаль локатор Стражи в комнате(bighouse02) резтденции Тортуги, локатор создал отн отображается нармально(Точно также как в резиденции розовым цветом) а вот солдаты не стоят!, захожу в файл тортуги копирую Но стражи всё нет.
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Среда, 28.11.2012, 22:57 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:02 | Сообщение # 153 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Может забыл заново игру начать?
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Четверг, 29.11.2012, 16:12 | Сообщение # 154 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Начинал
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 30.11.2012, 05:27 | Сообщение # 155 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Стражей я не занимался, надо время чтоб разобраться... Думаю ты их в коде прописал именно в той комнате.... Может Корсарыч что подскажет?
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 05.12.2012, 18:02 | Сообщение # 156 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Народ, подскажите, плиз, кто знает - как убрать этих пакостных грызунов с корабля, а то все грызут и грызут, грызут и грызут, все ну никак не нагрызутся. Ладно там харчи сожрали, а по что оружие, порох и другое хозяйское добро портить. Самое главное - это количество сжераемого. Еслиб я так кушал, то даавно бы лопнул, а они даже не попрвляются, гады. Вообщем, где прописаны эти твари, чтоб их аще убрать полностью?
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 05.12.2012, 18:52 | Сообщение # 157 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (chandos) Народ, подскажите, плиз, кто знает - как убрать этих пакостных грызунов Ищи там PROGRAM\locations фаил locations_loader.c
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:12 | Сообщение # 158 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| самый просто способ вырубить крыс - это залесть в файлик _LSC_on_off.h и найти там такие строчки: // Не жрать, нет крыс bool bNoEatNoRats = false;
далее меняем false на true.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
chandos | Дата: Суббота, 08.12.2012, 10:38 | Сообщение # 159 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) самый просто способ вырубить крыс - это залесть в файлик _LSC_on_off.h и найти там такие строчки: // Не жрать, нет крыс bool bNoEatNoRats = false;
далее меняем false на true. Спасибо за подсказку Никогда там не лазил, а тут полез и увидел столько интересного и нужного.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
kurd | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:33 | Сообщение # 160 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Привет всем корсарам, подскажите уважаемые пираты за файлик, а файлик где прописаны учёт таверн и борделей там типо должны быть такие строчки: 1 SentJons_tavern 2 Bridgetown_tavern 3 Beliz_tavern ну и так далие, а то городишко поставил все работает в том числе и таверна, а вот по F8 упираюсь в неё и дальше не двигаюсь.
|
|
| |