Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Всего по чуть-чуть.
NathanielДата: Четверг, 21.03.2013, 23:26 | Сообщение # 161
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kurd)
файлик где прописаны учёт таверн и борделей

Такого файла просто не существует!
Если Вам нужны идентификаторы локаций, изучайте содержимое файлов из папки:
\PROGRAM\locations\init


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kurdДата: Понедельник, 25.03.2013, 17:27 | Сообщение # 162
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Ну а как быть! вот таверна стоит, работает, загрузка игры отличная, доп городок также работает, всё хорошо но двигаясь по дебургеру F8 т.е таверны упираюсь в неё и дальше по F
8 не могу пройти, я понимаю что где то есть ещё прописка таверн вопрос где? и уж точно не в \PROGRAM\locations\init там я её очень хорошо изучил.
NathanielДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:27 | Сообщение # 163
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kurd)
Ну а как быть!

Я абсолютно не могу понять смысл Вашего вопроса!.. Объясните толком - что именно не получается, в чём проблема? Может, неверно задаёте локатор при телепортации? И при чём здесь F8?

Телепорт работает следующим образом:
1) вводите в верхнюю строчку последовательность типа:
Код
SentJons_tavern,[i]reload,reload1_back[/i]

2) нажимаете ОК;
3) оказываетесь у двери при выходе из таверны в заданном локаторе;

Что непонятно-то?
Общий принцип для всех локаций один и тот же: название локации; локатор, из которого персонаж уходит; локатор, в котором персонаж оказывается...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 25.03.2013, 23:29
kurdДата: Вторник, 26.03.2013, 14:29 | Сообщение # 164
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
У меня включен _LSC_on_off там F8 телепорт по тавернам, сама локация работает как города так и все локации в городе, сам город Гринфорд дополнительный установил на гпк, прописал все локации под этот город в том числе и таверна, через двери захожу и выхожу с моря также загружаюсь в порту и на оборот, вобщем работает всё верно но по F8 которая отвечает за перемещение по тавернам дохожу до таверны Гринфорд и дальше в следующую таверну не попадаю, по этому и думаю что гдето есть прописка таверн или их последовательность вот только где не могу найти.
NathanielДата: Вторник, 26.03.2013, 16:28 | Сообщение # 165
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kurd)
дохожу до таверны Гринфорд и дальше в следующую таверну не попадаю

Не пойму я, зачем Вы используете телепорт по тавернам? Телепортируйтесь напрямую сразу в нужную таверну и в нужный локатор перед таверной! Как это сделать - я уже Вам написал, да и сами должны это знать, раз используете дебаггер!.. Попробуйте напрямую телепортироваться.

Очевидно, где-то неверно прописали так называемую reload map... Изучите ещё раз все локаторы локации Гринфорда, раз его переносили. Проверьте оба локатора (вход в таверну и у двери в таверне) и их связь...


Цитата (kurd)
гдето есть прописка таверн или их последовательность вот только где не могу найти

Хм... Используете дебаггер - и не можете найти список таверн?.. А для чего в папке interface скрипт debuger.c лежит, который вызывается по заданной кнопке в режиме отладчика и отвечает за функции последнего?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 26.03.2013, 16:28
LoisomerДата: Вторник, 09.04.2013, 21:05 | Сообщение # 166
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Вопрос: как добавить новое расширение в конфигурацию?
NathanielДата: Вторник, 09.04.2013, 21:29 | Сообщение # 167
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Loisomer)
как добавить новое расширение в конфигурацию?

А о чём речь? Я что-то не понял вопроса...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LoisomerДата: Среда, 10.04.2013, 10:40 | Сообщение # 168
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: В открытом море
В более новых аддонах через confing.exe можно выбрать широкоформатные расширения экрана. Как сделать что бы и confing.exe от гпк можно было их выбрать?
NathanielДата: Среда, 10.04.2013, 11:56 | Сообщение # 169
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Loisomer)
Как сделать что бы и confing.exe от гпк можно было их выбрать?

Я так и подумал было, что речь идёт о разрешении экрана!..

Сделать это очень просто: откройте при помощи блокнота engine.ini и впишите нужное Вам разрешение монитора:
Код
screen_x = 1024
screen_y = 768


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Andre_013Дата: Среда, 17.04.2013, 09:01 | Сообщение # 170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Всего по чуть-чуть

Отравленное оружие для ГГ:

Файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_fightparams.c

В секции

//--------------------------------------------------------------------------------
//Calculate total
//--------------------------------------------------------------------------------

добавляем выделенное.



Теперь при атаке указанным оружием, враг получает отравление.


Сообщение отредактировал Andre_013 - Среда, 17.04.2013, 12:33
Andre_013Дата: Среда, 17.04.2013, 12:26 | Сообщение # 171
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Всего по чуть-чуть

Дополнительная информация по предметам

Файл PROGRAM\interface\utilite.c

Добавляем выделенное





Удельная цена удобна, когда нужно решить, что брать, а что оставить.

Добавлено (17.04.2013, 10:54)
---------------------------------------------
ВСЕГДА снимаем оружие с трупа,
то что у него было. По-иному даже странно...

Файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_utils.c

Добавляем выделенное



Для сохранения баланса и даже его улучшения в PROGRAM\ITEMS\initItems.c выставляем для оружия и кирас itm.rare = 0.0001;

Добавлено (17.04.2013, 11:02)
---------------------------------------------
Увеличение расстояния обыска трупа (а-ля Мод-пак)

Файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_utils.c

Добавляем выделенное



Добавлено (17.04.2013, 11:29)
---------------------------------------------
Правим мушкетный залп
Всегда возмущало, что при абордаже, при мушкетном залпе, мои 500 чел. выбивали 3 вражин, а их оставшихся 16 чел. после обработки картечью - моих 8 прокачанных морских волков. (к примеру)
Оказывается, что игре по-барабану сколько вашего народу в наличии. Она обсчитывает именно оставшихся врагов и сколько может сохранить их кэп (в зависимости от его скила "Защита"). Так-же и в Мод-паке примерно.
Восстанавливаем справедливость, ...или несправедливость, если вражин больше. jokingly

Файл PROGRAM\Loc_ai\LAi_boarding.c



Теперь стреляют именно 1/4 часть экипажей, как и рекламировалось. И при попытке абордажа "необкартеченного" корабля можно потерять ой сколько... но по-делу.

Для полного счастья, нужно еще ввести выбор первенства стрельбы, в зависимости от уровня "Абордаж" : Вражина круче - он и стреляет первым, если мы - ему не повезло.

Добавлено (17.04.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Рандом выдачи оружия (способ)

GiveItem2Character(sld, LinkRandPhrase("arm1", "lead1", "topor2"));//aw013

Добавлено (17.04.2013, 12:12)
---------------------------------------------
Убираем ломку модели ГГ и его анимации
при игре за Блада своим персом

Файл PROGRAM\quests\reaction_functions.c



Можно хоть женским персом.

Добавлено (17.04.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Учет одетой кирасы в ловушке
По дефолту, при попадании в ловушку сундука, одетая на ГГ кираса не учитывалась при расчете повреждения. Исправляем:

Файл PROGRAM\quests\quests_reaction.c


Прикрепления: 7149566.jpg (230.2 Kb) · 8701011.jpg (172.6 Kb)


Сообщение отредактировал Andre_013 - Среда, 17.04.2013, 12:33
MettДата: Среда, 17.04.2013, 16:32 | Сообщение # 172
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Andre_013, очень хорошие правки кода! а ведь я даже не обращал внимания на такие "мелочи"..

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Andre_013Дата: Суббота, 27.04.2013, 07:42 | Сообщение # 173
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Просто прошел ГПК Мод-пак, хорошо сделано, но скрипты..., закрыты. Больше его не будут развивать. Т.е., мертвая точка. Вот и вернулся на ванилу. Сейчас хочу пройти игру, чтобы распаковалась вся Program, хочу попробывать некоторые фишки из Пака сделать. Это, в первую очередь интерфес обыска и поведение персов при абордаже. А еще идейка есть. Если иметь полную линейку моделей квестовых кораблей по классам - от шебеки до мановара, то ТИП квестового корабля можно назначать в момент выдачи квеста в зависимости от уровня навигации героя (кроме ЛГ). Ибо зачем мне бриг, даже крутой, если я на корвете отбермуженом. А так и польза, и интересней... Ну, это по-ходу.

Добавлено (25.04.2013, 12:31)
---------------------------------------------
Всего по чуть-чуть

Падение лояльности квестовых офицеров (фикс)

Убираем реакцию квестовых офов на ваши дела:
Файл PROGRAM\scripts\officers.c



Добавлено (25.04.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Всего по чуть-чуть

Служба по контракту

Замучили офы своими увольнениями?

Файл PROGRAM\scripts\Crew.c



Файл PROGRAM\dialogs\russian\Enc_Officer_dialog.c

1 правка



2 правка



Это, так сказать, самая простая схема. Можно добавить вариант отказа офа от вашего предложения от задолженности по зарплате, лояльности, соотношения авторитетов - от воображения.

Добавлено (25.04.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Всего по чуть-чуть

Продажа кораблей на верфи без орудий

Файл PROGRAM\scripts\ShipsUtilites.c

Добавлено (27.04.2013, 07:26)
---------------------------------------------
Всего по чуть-чуть

Возможность снять экипировку без замены ее другой.

Файл PROGRAM\interface\items.c

Добавлено (27.04.2013, 07:42)
---------------------------------------------
Всего по чуть-чуть

Начало игры за пирата. Высаживаемся на Бермудах.

Файл RESOURCE\INI\interfaces\selectCharacter.ini

Убираем точку с запятой перед строкой



Файл PROGRAM\characters\RPGUtilite.c



Сообщение отредактировал Andre_013 - Суббота, 27.04.2013, 07:15
blolegДата: Вторник, 30.04.2013, 17:21 | Сообщение # 174
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста а как создать свое меню и скажем вызывать его через F3?
ПьерДата: Пятница, 24.05.2013, 10:01 | Сообщение # 175
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как заставить матросов ходить по палубе в режиме от первого лица?
МилошДата: Пятница, 24.05.2013, 21:54 | Сообщение # 176
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пьер, в файле AICameras.c
в кейсе case "SeaShipCamera":
нужно в строке Sailors.IsOnDeck = 1; цифру 1 поменять на 0
Повнимательнее темы форума читай ;)




Muv by Redline
ChernozmeyДата: Суббота, 31.08.2013, 12:39 | Сообщение # 177
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (bloleg)
Подскажите пожалуйста а как создать свое меню и скажем вызывать его через F3?


В смысле "свое меню"? Главное меню, меню настроек, мини меню или меню переходов и действия - какое из них собираешься поменять на свое?
kurdДата: Суббота, 21.09.2013, 12:20 | Сообщение # 178
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Приветствую вас корсары, может кто подсказать как прописать правильно в локации тенотчитлана, анимацию персонажам что бы не ломались, там прописана locations[n].changeAnimation="man";//сменить анимацию на обычную, хотелось бы чтобы и анимации к примеру "women" или любая другая анимация также могла проходить в локацию, и плавать в под водой.

Добавлено (21.09.2013, 12:20)
---------------------------------------------
Уважаемые корсары, я всегда хотел пройти игру разных разработчиков как история пирата, ТДМ2, проклятые судьбой, на уровне игры ГПК на патче не ниже 1.2.4, и мне это практически удалось. Все эти аддоны я переписал в одну игру ГПК на уровне не ниже 1.2.4 и приблизил 1.3.0 игрушка получилась огромной и весьма увлекательной, не хуже ККС и без всяких гемороев усложняющих игру. Почему пишу здесь, причина проста, одному перебрать такой объем требует много времени а если навалиться любителям этой игры то можно сделать отличную игру со своей папкой программ, игра проходимая но есть что делать, так сказать накрасить губы, огромную часть диалогов перебил под девок, проигрыш любым персонажем как на ГПК, итого 4 аддона в одной игре. ГПК включая английскую линейку, История пирата голландский сюжет, со всеми историями, ТДМ2, проклятые судьбой всё кроме строительства острова и дозора. Много что переделал по локациям, в основном добавлял из разных серий корсаров. Ну и последнее, если администрация не будет против могу выложить на этом сайте.

ФростишДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:44 | Сообщение # 179
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Цитата (kurd)
не хуже ККС и без всяких гемороев

Хо-хо , ото заявочка :) .
Теперь спасибо за ваш форум, много интересного почитал. не хуже чем в остальнЬІх.
М как єто водитсо на форумах получу свою долю єндрофинов от вЬіражения "ИМХА" .

Эти "про" деврелоперьІ/SysAdmins прячут/обфускируют/"закрьІвают" свой 100-летний Штром 2.икс!!!!
От єтой рухляди любой безплатнЬІй "єнжин" (только новьІй/обновленьІй) лучше в сто раз!
Я понимаю что так делают все, труд и все такое. Но йо мае! когда-то игрЬІ на Assembler mnemssdzz печатали, и бесплатно распостраняли!!

П,С. Мнение скромного ламора....

___________________________________________________
Редактировалось Nikk: Удалил ссылки, точнее их попытки )


The World
Я вижу сон, где я герой, где все мое, где ты со мной.
Sorry, i dont know English very well.

IN THE THRUTH, THE HONOUR, THE COURAGE, AND THE TRUE LOVE, I TRUST, SO LEAVE ME ALONE!!!!!!11111111111
NikKДата: Вторник, 24.09.2013, 00:02 | Сообщение # 180
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (kurd)
Приветствую вас корсары, может кто подсказать как прописать правильно в локации тенотчитлана, анимацию персонажам что бы не ломались, там прописана locations[n].changeAnimation="man";//сменить анимацию на обычную, хотелось бы чтобы и анимации к примеру "women" или любая другая анимация также могла проходить в локацию, и плавать в под водой.

Просто удалить эту строчку и ничего ломаться не будет.

Цитата (kurd)
Ну и последнее, если администрация не будет против могу выложить на этом сайте.

Публикация взломанных версий игры на форуме запрещена, на сколько мне известно, у половины перечисленных аддонов в этой сборке скрипты были закрыты.

Фростиш, если не трудно, переводи раскладку клавиатуры на русскую, сообщения неудобочитаемы.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!