|
Всего по чуть-чуть.
| |
NikK | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:50 | Сообщение # 101 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Quote (Рейдер) я вот еше че думаю, стоит ли мучаться и вставлять наделки, избранные и лучшие от Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales Так не получится. 1.3.2 таким-же способом, как ПС корректно не откроется. Немножко отвлекусь от темы, мне из-за всех этих "наделок" (смена погоды, атлас, новые вкладки в меню и т.д. и т.п.) версия 1.3.2 больше понравилась. После нее в ПС играть кажется просто неудобно.
Quote (Рейдер) у меня GM Viewer не показывает текстуры как ни крути, что делать? качал с этого сайта с какойто темы Та-же беда. Просто некоторые видеокарты формат ТGA.ТХ не поддерживают. Нужно конвертировать текстуры, но цель не оправдывает средства, в GM Viewer все равно нельзя редактировать.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:18 | Сообщение # 102 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Рейдер) ты точно поможеш, все молчат как рыбы.... у меня GM Viewer не показывает текстуры как ни крути, что делать? качал с этого сайта с какойто темы У многих не показывает текстуры и у меня тоже. Говорт, что это зависит от видюхи, но я пробовал на разных компах с разными видюхами и даже операционками и качал с разных сайтов, текстуры на моделях так и не появилась. Так что увы... не всем такое сщастье дано и не кто не знает толком почму так.Добавлено (22.11.2011, 00:18) --------------------------------------------- Сразу предупрежу будущих советчиков, что я конвертил текстуры. На короблях и локах они в вивере отображаются, тока на персах нет.
|
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:32 | Сообщение # 103 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) версия 1.3.2 больше понравилась. После нее в ПС играть кажется просто неудобно. там из движка выжато гораздо гораздо больше!!! и смена луны и облака движуться и погода, и шлюпка с матросами у "пирса"....я вот всю думаю во что играть, в ПС или в гпк 1.3.2АТ(кстати не понтравилось отображение иконок предметов, фоны у всех разные и коричневые, аж всматриваться в предмет надо, в ГПК такого не было) а вот так ПС выглядит уже лучше))) Добавлено (22.11.2011, 01:32) --------------------------------------------- думаю может заменить модель блада на желаемуюю и начать с плантации в 1.3.2АТ.... NikK, по интересности и наполненности квестами и событиями что лучше? ты сказал играл в 1.3.2АТ
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 22.11.2011, 06:53 | Сообщение # 104 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Рейдер, Судя по скрину утебя вышло со скриптами на ПС. Я буду в ПС как тока ее под себя подправлю. Там есть возможность построить свою калонию и мона свои сокровища зарывать
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 22.11.2011, 07:01 |
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:04 | Сообщение # 105 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, скрипты ПС говориш??????Скинь их а?Очень благодарен буду
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Сообщение отредактировал Волк777 - Вторник, 22.11.2011, 12:30 |
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:56 | Сообщение # 106 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, не скрипты, просто заменена модель, текстура и все иконки офицера тавернщика(на скрине)это начало ПС. Волк777, Скрипты ПС есть а толку то от них??? Если ты конечно не знаеш как их запаковать и закодировать обратно в resource0.dat и resource1.dat. а этого тут никто не скажет! так что скрипты бесполезны, можеш конечно юзать их с эксе и длл гпк 1.2(это именно они извлекают при запуске игры скрипты в папку программ) но будет не игра а глюк. А ексешник ПС как читал скрипты с resource0.dat\resource1.dat так и будет оттуда читать! если крутые программисты его не хакнут и не подправят(и этого не дождешся)....вывод делай самДобавлено (22.11.2011, 12:51) --------------------------------------------- Волк777, держи скрипты ПС http://ifolder.ru/27103243 но подумай над тем что я написал выше Добавлено (22.11.2011, 12:56) --------------------------------------------- держи уж сразу для комплектности (кряк для гпк 1.2) No CD\DVD(ENGINE.exe и protect.dll) http://ifolder.ru/27103350
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:02 | Сообщение # 107 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Спасибо, целиком мне не надо, я их разберу на части и возьму что надо
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:25 | Сообщение # 108 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Волк777, ааа вот тебе для чего, на запчасти понятно)
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
NikK | Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:54 | Сообщение # 109 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Рейдер, У меня на работе есть компьютер девяностобородатого года со встроенной видеокартой 16 МБ на нем GM Viewer отображает текстуры во всей своей красе. Вот и посетила меня бредовая идея, если из компа видюху вынуть, может то, что останется и покажет текстуры.
З.Ы. ну это если очень надо. Я сам не проверял у меня ноутбук только.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:14 | Сообщение # 110 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| NikK, оно того не стоит, я уже итак 7 офов поменял, игроков добавил, 1-го правда))) и начну шяс новую игру в ПС.
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:24 | Сообщение # 111 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| А использование мушкета в пс лежит в utils?А то очееееень надо
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:52 | Сообщение # 112 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Волк777, я не знаю
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:57 | Сообщение # 113 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Рейдер ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО МОЛЧИ НЕ НАДО ФЛУДИТЬ!
Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Вторник, 22.11.2011, 20:58 |
|
| |
Рейдер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 23:06 | Сообщение # 114 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) Рейдер ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО МОЛЧИ НЕ НАДО ФЛУДИТЬ! а это не флуд? а Умничество без ответа на 4 стр это не флуд?????????? грррр
сорри за флуд)
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Волк777 | Дата: Среда, 23.11.2011, 09:38 | Сообщение # 115 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Вот такой код, эт вроде на использование мушкета //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Мушкеты ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void SetCharacterIsMusketeer(ref chr, bool bSet) { if(!IsEntity(chr)) { return; } if(CheckAttribute(chr, "isMusketer")) { return; } if(GetCharacterIndex(chr.id) != nMainCharacterIndex) { return; } string sModel = "Hero1"; string sAni = "man"; if(bSet) { if(CheckAttribute(chr, "Musketeer")) { if(sti(chr.Musketeer) == 1) { return; } } RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); if(GetCharacterItem(chr, "unarmed") < 1) { GiveItem2Character(chr, "unarmed"); } EquipCharacterByItem(chr, "unarmed"); chr.ToMusketeer.Model = chr.model; chr.ToMusketeer.Ani = chr.model.animation; sModel = GetMusketeerModel(chr); chr.model = sModel; chr.model.animation = "mushketer"; SetNewModelToChar(chr); chr.Musketeer = true; } else { if(GetCharacterEquipByGroup(chr, BLADE_ITEM_TYPE) == "unarmed") { RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); TakeNItems(chr, "unarmed", -GetCharacterItem(chr, "unarmed")); } sModel = chr.ToMusketeer.Model; sAni = chr.ToMusketeer.Ani; //sModel = chr.DefaultModel; chr.model = sModel; chr.model.animation = sAni; SetNewModelToChar(chr); chr.Musketeer = false; } }
string GetMusketeerModel(ref chr) { string sModel = "Mushketer_1";
if(CheckAttribute(chr, "DefaultMusketeerModel.NotChange")) { if(CheckAttribute(chr, "equip.cirass")) { if(chr.equip.cirass != "") { string sCirass = chr.equip.cirass; if(GetCirassModelFromItem(chr, sCirass) != chr.model) { return GetCirassModelFromItem(chr, sCirass); } } } return chr.model + "_mush"; }
int iNation = PIRATE; string sNation = ""; if(sti(chr.index) == GetMainCharacterIndex()) { if(isMainCharacterPatented()) { iNation = sti(Items[sti(chr.EquipedPatentId)].Nation); } if(iNation == PIRATE) { if(CheckAttribute(PChar, "DefaultMusketeerModel")) { sModel = PChar.DefaultMusketeerModel; } } else { sNation = GetShortNationNameByType(iNation); sModel = sNation + "_mush_" + (rand(2)+1); } }
return sModel; }
string GetCirassModelFromItem(ref chr, string sItem) { if(GetItemIndex(sItem) == -1 || !CheckAttribute(chr, "model")) { return chr.model; } if(chr.DefaultModel != "Hero1" && chr.DefaultModel != "Blood5" && chr.DefaultModel != "Espinosa") { return chr.model; } ref itm = ItemsFromID(sItem); string sName = ""; string sMush = ""; string sGun = GetCharacterEquipByGroup(chr, GUN_ITEM_TYPE); if(GetItemIndex(sGun) != -1) { if(CheckAttribute(&Items[GetItemIndex(sGun)], "IsMusket")) { if(chr.DefaultModel == "Espinosa") { return chr.model; } else { sMush = "_mush"; } } } switch(itm.id) { case "cirass1": sName = chr.DefaultModel + "_Cirass"; break; case "cirass2": sName = chr.DefaultModel + "_Cirass1"; break; case "cirass3": sName = chr.DefaultModel + "_Cirass2"; break; case "cirass4": sName = chr.DefaultModel + "_Cirass2"; break; case "cirass5": sName = chr.DefaultModel + "_Cirass3"; break; } sName += sMush; return sName; }
bool CanEquipedMusket(ref chr) { if(GetCharacterIndex(chr.id) != nMainCharacterIndex) { return false; }
if(PChar.FindAndDestroy.DisableMusket == true) { return false; } if(!CheckAttribute(chr, "model") || !CheckAttribute(chr, "model.animation") || !CheckAttribute(chr, "sex")) { return false; } string sModel = chr.model; string sAni = chr.model.animation; string sSex = chr.sex; if(sAni == "woman" || sAni == "towngirl" || sSex == "woman") { return false; } if(sModel == "Danielle" || sModel == "BaynesDaughter" || sModel == "BaynesWife" || sModel == "Liza" || sModel == "CitizenWom_1") { return false; } return true; }
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Рейдер | Дата: Среда, 23.11.2011, 11:58 | Сообщение # 116 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Волк777, прячь длинные сообщения в спойлер:) ты хочеш возможность мушкетов в других корсаров поставить?
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 23.11.2011, 12:11 | Сообщение # 117 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Дело в том, что в оригинале ГПК нет не модели не анимации ГГ под мушкет, а замена модели при взятии мушкета это фигня. Если делать что бы ГГ мог нормально одеть мушкет правь анимацию и модель.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Рейдер | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:12 | Сообщение # 118 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Myth, так анимации мушкетера в ПС есть, взять оттуда, или же анимацию ГГ(man) оттуда и все. там же мушкеты брать можно. он и скрипт из ПС взял.
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:21 | Сообщение # 119 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Рейдер, если брать анимацию чисто для себя, то конечно. А если Волк777 хочет брать программный код и анимацию из ПС для новых корсаров, то это уже ВОРОВСТВО И ПЛАГИАТ, а не перенос наработок из одного аддона в другой. Чувствуете разницу?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Рейдер | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:35 | Сообщение # 120 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Myth, отсилы для мода, или для своей игры(это мое мнение).. чую разницу. Добавлено (23.11.2011, 19:35) --------------------------------------------- а как назвать закрытие скриптов от таких игр??? раньше нормально было, в сталкере нормально, в ГТА нормально все, везде открыты, геймеры в путь, и это делало эти игры более популярными и они живут и будут жить и по сей день и до моей старости. А тут залочили скрипты как нет слов кто(((
"Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
|
|
| |
|