Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Всего по чуть-чуть.
MythДата: Среда, 23.11.2011, 20:23 | Сообщение # 121
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Quote (Рейдер)
а как назвать закрытие скриптов от таких игр??? раньше нормально было, в сталкере нормально, в ГТА нормально все, везде открыты, геймеры в путь, и это делало эти игры более популярными и они живут и будут жить и по сей день и до моей старости. А тут залочили скрипты как нет слов кто(((


Как это называется я без понятия, но причину блокирования скриптов могу назвать: шторм очень легко кодировать на мой взгляд, легче чем ГТА. Легкость кодирования шторма по сравнению с другими играми: вот она причина блокирования скриптов. Я сижу с ним 4 месяц, а умею уже многое.


Myth: Make Your Thought Heard
Волк777Дата: Среда, 23.11.2011, 21:51 | Сообщение # 122
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
Рейдер, если брать анимацию чисто для себя, то конечно. А если Волк777 хочет брать программный код и анимацию из ПС для новых корсаров, то это уже ВОРОВСТВО И ПЛАГИАТ, а не перенос наработок из одного аддона в другой. Чувствуете разницу?
Воровать я не чего не собераюсь, а лишь на этом примере сделать свой код. Так понятние? Myth,


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
MythДата: Четверг, 24.11.2011, 10:52 | Сообщение # 123
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Волк777, да понял. Но обрати внимание на мое сообщение выше...

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Четверг, 24.11.2011, 15:08 | Сообщение # 124
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Ну раз умеешь многое, тогда подскажи как добавить дополнительно (другую модель) офа в таверну. Не капитана, а офа, которого мона нанять тока либо канониром, либо штурмоном, либо плотником ну и и т.д. А то они часто повторяються, т.е заходишь в таверну а там сидят обсалютно одинаковые внешне 2-3 офа. Ну и горожан заодно также для разнообразить. А то не могу найт код, где прописано какие и скока моделей должно быть в таверне и в городских локах. Если можешь приведи пример какой нибудь желательно с коментами.

MythДата: Четверг, 24.11.2011, 16:32 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, я сам ищу где это, хочу модели некоторые из ПКМ перенести, особенно модель офицера в синем камзоле, серьгами круглыми и треуголкой. Думаю, помнишь такого. Но у него не стандартная анимация ГПК. Хотя у меня есть идея в каком файле они могут быть. Сегодня изучаю его как следует и отпишусь. Ну как вариант есть еще задумка проверю и тоже дам результат.

Думаю, это один из файлов, что правила Babb для мужчин в борделях и для пьяни в таверне, но не помню их названий.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Четверг, 24.11.2011, 16:52
Джин-БейнДата: Четверг, 24.11.2011, 17:12 | Сообщение # 126
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ок отлично, а то я отчаялся получить вразумительный ответ от кого-нибудь -cool-

MythДата: Четверг, 24.11.2011, 19:44 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, нет я ошибался. Не нашел я фаил с офицерами......

Добавлено (24.11.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Интересно, а корсарыч знает как модели добавлять?


Myth: Make Your Thought Heard
Волк777Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:40 | Сообщение # 128
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
как модели добавлять?

Смысле?вопрос с подвохом???


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Джин-БейнДата: Четверг, 24.11.2011, 23:43 | Сообщение # 129
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Волк777, Ни каких подвохов. Вопрос задан прямо. Я на пример хотел добавить дополнительно модель вот так примерно: Беру готовую модель с ресурса игры, ресую ей новое лицо, перекрашиваю шмот, называю ее например как "citiz_13.gm" вставляю в игру и вуаля..... OldPirat в игре она так и не появляеться=( как видно по названию, я хотел добавить эту модель в городские локи, родных в игре всего 12 моделей горожан, а я таким макаром хотел добавить еще пару, чтоб разнообразить. Ну и в таверны так же хотел офицерье обыкновенное разнообразить, но так и не нашел где их в скриптах прописать.
Myth, А Корсарычь как то очень давно обещал кому-то на какой-то теме это расказать (не помню конкретно где я вычитал, но пост был такой точно), он сказал челу что там с генераторо завязанно, но как его настроить, так и не ответил и этот вапрос потом благополучно забылся. В общем ни кто не хочет толклм помочь по этой теме. Абидна однака.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 24.11.2011, 23:50
MythДата: Пятница, 25.11.2011, 13:31 | Сообщение # 130
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, надо ему напомнить... OldPirat И еще кое-что....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решил написать свой первый небольшой урок. Может кому-то понадобится.

Мне не нравились «Сферы ужаса», расположенные в пещерах. Если их и надо было делать, то просто как локатор, в который вошел - появились скелеты. Не нужно было их «выделять». Собственно говоря, урок научит вас убирать эти сферы.

Для начала нужно найти модель пещеры в папке с ресурсами игры. Возьмем, к примеру, пещеру на Тортуге. Открываем в папке "\PROGRAM\locations\init” файл “Tortuga.c”, ищем такие строки:

locations[n].filespath.models = "locations\inside\DungeonVault1";
locations[n].models.always.DungeonVault1 = "DungeonVault1";
locations[n].models.always.InquisitionDungeonVault1Fonars = "DungeonVault1_fonars";
locations[n].models.always.locators = "DungeonVault1_locators";

Первая строка - это папка с моделями данной пещеры, четвертая - это тот файл, который мы будем немного
править.

Находим в папке с ресурсами игры данную папку и файл "DungeonVault1_locators" и открываем его через TOOL. Советую скопировать этот файл куда-нибудь, перед тем. как его править. Далее в программе выбираем “View>Locators”. В списке локаторов находим “Shadowstar” и "horror01". Выделяем строку с одним из них нажатием на самое начало строки. Нажали на клавиатуре “Delete”, выбрали второй оставшийся и тоже удаляйте его. Затем жмем “Apply Changes” в TOOL. В главном меню программы нажали “Save GM”. Новый файл с локаторами будет называться: "DungeonVault1_locators_x". Отключенная функция в TOOL “Add _x to filenams” у меня на семерке капризничает, поэтому я делал переименование "DungeonVault1_locators_x" в "DungeonVault1_locators" уже после сохранения, заменял им оригинал. У кого “Add _x to filenams” нормально отключается, можете сразу писать нужное название. Теперь возвращаемся в файл “Tortuga.c”. Советую скопировать этот файл куда-нибудь, перед тем, как его править. Удаляем следующие строки.

Locations[n].models.always.rays = "DungeonVault1_rays";
Locations[n].models.always.rays.level = 49;
Locations[n].models.always.rays.tech= "LocVisRays";
Locations[n].models.always.rays.uvslide.u1 = -0.03;
Locations[n].models.always.rays.uvslide.v1 = -0.03;

Сохранили изменения. И все: теперь при новой игре в пещере на Тортуге не будет «Сферы ужаса».

Если что-то не понятно пишите или не вышло – помогу.

(с) Myth


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 25.11.2011, 16:11
Джин-БейнДата: Пятница, 25.11.2011, 15:45 | Сообщение # 131
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Свечение т.е. блики на стенах от нее все равно останеться и звук, там на звук есть еще один локатор, а свечение в саму модель зашито. Я как-то пытался в свое время переместить "сферу ужаса" в другое место в пещере одной, но со свечением сложнее модель вроде как править надо в майке или максе.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 25.11.2011, 15:46
MythДата: Пятница, 25.11.2011, 16:01 | Сообщение # 132
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, я убрал данные вам вот эти 4 строки в коде пещеры. Ты их убирал? У меня нет не шара не узоров на стенах, хотя проверю сегодня локаторы может, что забыл. Могу добавить скрин с пещеры. где нет шара. А звуки я не стал специально сносить.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Пятница, 25.11.2011, 16:08 | Сообщение # 133
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Я не про шар, а блики на стенах от шара. Блики зашиты в отдельный сегмент 3D модели.

Добавлено (25.11.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Этот сегмент мона убрать без последствий, просто не прописывать его модель в скрипте и усе. Но я хотел перенести и из за этого у мну облом, надо с моделью чтото делать, а я в 3D моделировании профан))


MythДата: Пятница, 25.11.2011, 16:20 | Сообщение # 134
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, мне просто не нравились эти сферы, я их снес. Урок написал дабы передать свои навыки кому-нибудь из новичков. Добавил в урок снос локатора звука, для тех, кому надо. Итог: ни шара, ни звука, ни бликов.

Урок хорошо написан? А то хочу периодически писать такие "заметки модмейкера и программиста".


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 25.11.2011, 16:41
Джин-БейнДата: Пятница, 25.11.2011, 17:45 | Сообщение # 135
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Урок хорош)) но на читерство смахивает извени, бес шаров подземелье смысл теряет.

MythДата: Пятница, 25.11.2011, 17:51 | Сообщение # 136
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, где то через полчасика-часик будет урок деления музыки на дневную и ночную. Только что сделал для себя. Урок напишу и добавлю! Pirat6 Я разобрался как это делать, а ведь недавно спрашивал об этом как это мутить, а сейчас сел и за 5 минут все сделал. Озарение прям! jokingly Pirat6 me

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 25.11.2011, 17:58
Джин-БейнДата: Пятница, 25.11.2011, 18:14 | Сообщение # 137
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Ооо это другое дело thumbs1

The_JokerДата: Суббота, 26.11.2011, 15:33 | Сообщение # 138
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Myth, твой урок перенёс в отдельную тему.



MythДата: Вторник, 29.11.2011, 20:53 | Сообщение # 139
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, готовься завтра будет урок по добавлению новых офицеров. Сегодня добавил себе 4 модели не убирая старые.... Pirat6 Завтра напишу что да как.

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 29.11.2011, 20:55
Джин-БейнДата: Вторник, 29.11.2011, 21:01 | Сообщение # 140
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Myth, Pirat6 Крута Pirat6

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!