korsary4, ну это я понял чтоб висел это текстуру перса редактировать нада да? Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
Нет, тоесть несовсем, для начала надо редактировать, модель перса, а потом текстуру, и привязать компасу чтоб, при использовании менялась модель перса. Україна або смерть Свобода або смерть
Редактировать придется не только модель и текстуру, это потащит за собой еще поправки в анимации. В общем, без хороших знаний 3D редакторов это не сделать. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
спасибо за оказаное внимание госпада Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
Блин...пыхтел пыхтел...а вот с этими картинками и запутался...в жизни не пробовал работать с фотошопом=))сам диву даюсь...хм...как мне наложить саму картинку то вещицы на текстуру(фон) или мне лучше просто скачать картинку?:и её запихать в игру...не пойму помогите пожайлуста с этой темой прям поподробнее...а то блин всегда этим увлекался а тут в корсарах подругому это ... Where are you staring at?!
Вопросик такой: ребят, подскажите, что нужно прописать, что бы добавить разные виды пуль и как сделать, что бы у них были разные характеристики и что бы под определенный пистолет определенный тип пуль можно было только использовать? Заранее спасибо.
Igorek-96, Это не так быстро делается. Мы это в нашем аддоне хотели осуществить. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Блин...пыхтел пыхтел...а вот с этими картинками и запутался...в жизни не пробовал работать с фотошопом=))сам диву даюсь...хм...как мне наложить саму картинку то вещицы на текстуру(фон) или мне лучше просто скачать картинку?:и её запихать в игру...не пойму помогите пожайлуста с этой темой прям поподробнее...а то блин всегда этим увлекался а тут в корсарах подругому это ...
если все правильно понял-то могу обьяснить. 1).через convertor (в правой части программы) выбераешь нужный файл(к примеру с/games/корсары 3 город потерянных кораблей/resourse/Textures/INTERFACES/items1.tga)и конвектируешь в любую папку(создай на раб.столе "мои моды к к3 гпк"); 2).затем этот сконвектированный файл открываешь,у тя в фотошопе вылазеет картинка с текстурами иконок предмета; 3)скачиваешь с нэта любую понравившуюся картинку любого размера; 4)в фотошопе нажимаешь выделение/всё и дальше на клавиатуре нажми ctrl+c; 5)открой paint и нажми cntr+v(важно:чтобы до копирования в paint размер белой картинки(начальной был меньше 512x512 пикселов); 6)в paint вставь свою картинку (желательно,чтобы она была не более 512х512 и уменьши её до 128х128 и поставь вместо любой другой. к примеру вместо зелья или подзорной трубы) 7)далее нажми "выделить все" и опять ctrl+c;затем вновь открой фотошоп со старой текстурой и нажми ctrl+v; 8)старая картинка должна поменяться на новую.теперь посмотри в нижний правый угол фотошопа. Там есть слова "слой 1" и "задний план". Правой левой кнопкой мыши шёлкаешь по "задний план" а затем "delete"на клавиатуре. Потом правой кнопкой по "слой 1" а затем левой кнопкой мыши "выполнить сведение".(только когда будешь щёлкать правой кнопкой мыши,нажимай по слову"ЗАДНИЙ ПЛАН" или "СЛОЙ 1", а не по уменьшенной картинке!!!) 9)далее жми "крестик(выход)/да" и должно все сохраниться без создания нового фотошопского файла! должно все измениться в сконвектированной текстуре "items1.tga". 10)вновь залазей в convertor и конвектируй свой созданный файл в папку любую другую кроме города потерянных кораблей. в той любой папке,где у тя есть уже созданная текстура переминуй её в любую другую,например"items14.tga".Далее скопируй этот файл в папку с/games/корсары 3 город потерянных кораблей/resourse/Textures/INTERFACES; 11)открой файл pictures в папке resourse/ini/interfaces.Найди строки
далее когда прописываешь предмет проставляй нужный pic.index и у тя будут предметы с новыми иконками интерфейса. Надеюсь все правильно понял и доходчиво обьяснил.Будут вопросы-конечно задавай,если смогу-отвечу.
korsary4, Я Установил ГПК 1.1.8. пропатчил до 1.1.10 потом пропатчил до 1.2.12 и кряк этот закинул в папку с игрой.Програм появилась.Я изменил пораметры кинжала мин и мах убойнось, но всё как было так и осталось. Подскажи что я неправильно сделал?
korsary4, Я Установил ГПК 1.1.8. пропатчил до 1.1.10 потом пропатчил до 1.2.12 и кряк этот закинул в папку с игрой.Програм появилась.Я изменил пораметры кинжала мин и мах убойнось, но всё как было так и осталось. Подскажи что я неправильно сделал?
Прива всем, кто на палубе. Такой вопрос, а будет урок по созданию полноценного перса, а как добавить дополнительную анимацию, если её просто тупо прописать в ресурсах толку нет. И ещё если что то сделать, отредактировать, добавить в К:ГПК, а потом установить мод ПК эти модификации работать будут ??? а вот конкретный вопрос, заменил модель Даниель на модель Джессики из КСМ модель заменилась но есть нюанс Джессика «плыла» я это дело поправил заменив стандартную анимацию на её это вылечило мою новую Даниель но и остальные женские персы пострадали, тогда я пошел другим путём вернул анимацию прежнею, а своей новой Даниель решил прописать новую анимацию, в ресурсах прописал, но этого мало как я понял из уроков выложенных на сайте, новую анимацию нужно ещё прописать в папке программ, опять же возникает вопрос если это сделать до установки адона ПК наверняка всё работать будет, а после установки ПК будет ли работать ????
Сообщение отредактировал Set - Среда, 28.07.2010, 10:59
насколько мне известно, плывёт из-за несоответствия текстур персонажа. а насчет ПС я слышал что там папки програм нет, значит после установки сего аддона, она работать перестанет, даже если стояла.
Благодарю за ответ, в ПС не всё так потеряно, кое что всё таки можно под корректировать, но эти изменения не как не влияют на gameplay в целом, но всё равно приятно… у К:3 мощней движок чем и К:ГПГ или нет ? P.S. и всё таки я заменил эту модель
В ГПК - Storm 2.8. В К3, вроде, Storm 2.5. Ну по крайней мере точно ниже, в общем в ГПК уже лучше движок. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Все здравствуйте, у меня к вам вопрос особенно к господину korsary4, добавил саблю все норм, но вот в продаже не появляется правил: itm.rare = 0.01; ставил и так и 1 и даже 1000, не появляется почему? И второй, добавил как вы писали рюкзак, (даже потом от себя иконки, описание) экиперую а вес максимальный не меняется?? почему?????(и опятьже как прописать торговцам?) Ну и правда последний вопрос: как сделать новый слот (на нпц, там где сабля, труба, пистолет и кираса???) Україна або смерть Свобода або смерть
korsary4, Приветствую, да я заметил что у. К: 3 движок 2.5, но дело в том что в. К: 3 картинка более «сочная» есть ли вариант сделать глобальную модификацию игры что бы её как то преобразовать, я сравнил текстуры обоих игр разрешение у ни почти одинаково, значит дело не в текстурах, я пока смутно представляю как это можно сделать но мысли у меня кое какие есть, прошу прощение за такой град вопросов, а нельзя по подробней про утилиту TOOL, что-то она у меня не очень хочет конвертировать OBJ в GM то есть она как бы конвертирует но GM-View на прочь отказывается видеть модель, я так думаю что игра тоже не увидит. P.S. сколько полигонов можно использовать для создания моделей ???
Добрый день, корсары, кто не будь знает как в модели вдохнуть жизнь, у меня есть чудный кораблик, и бравая капитанша… Хотелось бы добавить… P.S. просто краткий курс по конвертированию анимации в формат, который видит 3Ds max и обратно, моделька так сказать ещё "первичный бульон" ...
Все здравствуйте, у меня к вам вопрос особенно к господину korsary4, добавил саблю все норм, но вот в продаже не появляется правил: itm.rare = 0.01; ставил и так и 1 и даже 1000, не появляется почему?
открывай utils в папке /корсары 3 гпк/PROGRAM/scripts находи строки