Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
VladAtamanUaДата: Среда, 11.08.2010, 18:30 | Сообщение # 61
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо большое))) я знал что в к2 это прописывалось в квест.релактионе,а вот в к3 не мог найти))) спасибо -give_rose-

Кстати а как на счет новых слотов в инвентаре??


Україна або смерть
Свобода або смерть


Сообщение отредактировал VladAtamanUa - Среда, 11.08.2010, 18:30
korsary4Дата: Среда, 18.08.2010, 14:25 | Сообщение # 62
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (VladAtamanUa)
опятьже как прописать торговцам?

В теме уже было это несколько раз.

Quote (VladAtamanUa)
а вес максимальный не меняется?

Значит что-то не правильно сделал.

Quote (VladAtamanUa)
как сделать новый слот (на нпц, там где сабля, труба, пистолет и кираса???)

Создавай новую группу предметов, на примере имеющихся.
Quote (Set)
сколько полигонов можно использовать для создания моделей ???

Отвечал здесь



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Среда, 18.08.2010, 22:17 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
Создавай новую группу предметов, на примере имеющихся.

Хотяб примерно укажите какие файлы править, и какие искать...


Україна або смерть
Свобода або смерть
starkillerДата: Вторник, 28.12.2010, 16:30 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
на 1.2.4 кряк пойдёт
korsary4Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:07 | Сообщение # 65
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (starkiller)
на 1.2.4 кряк пойдёт

нет.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
starkillerДата: Вторник, 28.12.2010, 20:35 | Сообщение # 66
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
киньте стылку на патч на котоый пойдт кряк
aguraanДата: Вторник, 28.12.2010, 20:53 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
Сначало устанавливаешь патч 1.1
Затем патч 1.2 и будет всё хокей jokingly



starkillerДата: Вторник, 28.12.2010, 22:19 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо

Добавлено (28.12.2010, 22:19)
---------------------------------------------
установил 1.1 потом 1.2 комп пишет this aplication has requested the runtime to terminate it in an unusual way please contact the application`s support team for more information чё делать

Сообщение отредактировал starkiller - Вторник, 28.12.2010, 22:36
aguraanДата: Среда, 29.12.2010, 11:59 | Сообщение # 69
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
starkiller, У меня такого небыло, у меня лицензионный диск и перед этим я игру заново установил в отдельную папку и всё было норм. Советую переустановить игру заново и на неё уже установить два этих патча.


starkillerДата: Среда, 29.12.2010, 12:26 | Сообщение # 70
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
aquraan, эти два патча на квл а у меня гпк
aguraanДата: Среда, 29.12.2010, 14:12 | Сообщение # 71
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
starkiller, ну вот щас я со своего компа залил. До этого в инете где-то взял. Щас должно уже всё пойти:)
Патч 1.1, 1.2 скачать.



starkillerДата: Четверг, 30.12.2010, 22:17 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
корсары, у меня така фигня создал свою шпагу. В игре купил, а когда взял а у него вруках ничего нет. Что я неправильно сделал.
aguraanДата: Четверг, 30.12.2010, 22:42 | Сообщение # 73
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
ты локаторы ставил?


starkillerДата: Четверг, 30.12.2010, 22:43 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
всмысле
aguraanДата: Четверг, 30.12.2010, 23:43 | Сообщение # 75
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
starkiller, читай тут.


meloman08071993Дата: Среда, 05.01.2011, 18:13 | Сообщение # 76
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Доброго времени суток! Люди,особенно много уважаемый Korsary4 у меня такой вопрос: Я в Корсары 2 сделал предмет все работает в игре появился, вот мне захотелось ему добавить скилы. И тут проблема, я в файле CharacterUtilite.c хочу добавить предмету допустим: удачу -5 , абордаж +2, авторитет +2 ... как это сделать лично у меня получилось только так: удача -1, абордаж +1, авторитет +1 .... Что сделать ???
вот этот момент:



Сообщение отредактировал meloman08071993 - Среда, 05.01.2011, 18:22
korsary4Дата: Среда, 05.01.2011, 18:22 | Сообщение # 77
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
meloman08071993, как в К2 уже не помню, но в ГПК это прописывается так:

Code
     // itmname_indian22    {странная вещь} (+2 защита, +1 фехтование, -1 авторитет и удача).
      skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_F_LIGHT, "indian22", 1);
      skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_DEFENCE, "indian22", 2);
      skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, "indian22", -1);
      skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, "indian22", -1);

просто цифры увеличиваешь, и будет больше добавлять.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
meloman08071993Дата: Среда, 05.01.2011, 18:23 | Сообщение # 78
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ну там вот такой бред получается:

// itmname_indian17 {Проклятое сокровище} (-5 удача) (+2 авторитет) (+2 абордаж)
if (SKILL_SNEAK == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN >0)
{
skillN--
}
if (SKILL_GRAPPLING == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10)
{
skillN++
}
if (SKILL_LEADERSHIP == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10)
{
skillN++
}

korsary4Дата: Среда, 05.01.2011, 18:36 | Сообщение # 79
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
meloman08071993, попробуй так:

if (SKILL_GRAPPLING == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10)
{
skillN++
skillN++
}
Судя по всему, skillN++ - добавляет один скилл, skillN-- - убавляет.
Попробуй прописать 2 раза skillN++ может будет работать :)

Но я не уверен) jokingly



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
meloman08071993Дата: Среда, 05.01.2011, 18:39 | Сообщение # 80
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
korsary4,
сейчас гляну

Добавлено (05.01.2011, 18:39)
---------------------------------------------
да да да да!!! Pirat6 Pirat6 Pirat6

спасибо thumbs1

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!