Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
|
|
VladAtamanUa | Дата: Среда, 11.08.2010, 18:30 | Сообщение # 61 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо большое))) я знал что в к2 это прописывалось в квест.релактионе,а вот в к3 не мог найти))) спасибо Кстати а как на счет новых слотов в инвентаре??
Україна або смерть Свобода або смерть
Сообщение отредактировал VladAtamanUa - Среда, 11.08.2010, 18:30 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:25 | Сообщение # 62 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (VladAtamanUa) опятьже как прописать торговцам? В теме уже было это несколько раз. Quote (VladAtamanUa) а вес максимальный не меняется? Значит что-то не правильно сделал. Quote (VladAtamanUa) как сделать новый слот (на нпц, там где сабля, труба, пистолет и кираса???) Создавай новую группу предметов, на примере имеющихся. Quote (Set) сколько полигонов можно использовать для создания моделей ??? Отвечал здесь
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
VladAtamanUa | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:17 | Сообщение # 63 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Создавай новую группу предметов, на примере имеющихся. Хотяб примерно укажите какие файлы править, и какие искать...
Україна або смерть Свобода або смерть
|
|
| |
starkiller | Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:30 | Сообщение # 64 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| на 1.2.4 кряк пойдёт
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:07 | Сообщение # 65 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (starkiller) на 1.2.4 кряк пойдёт нет.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
starkiller | Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:35 | Сообщение # 66 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| киньте стылку на патч на котоый пойдт кряк
|
|
| |
aguraan | Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:53 | Сообщение # 67 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Сначало устанавливаешь патч 1.1 Затем патч 1.2 и будет всё хокей
|
|
| |
starkiller | Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:19 | Сообщение # 68 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо Добавлено (28.12.2010, 22:19) --------------------------------------------- установил 1.1 потом 1.2 комп пишет this aplication has requested the runtime to terminate it in an unusual way please contact the application`s support team for more information чё делать
Сообщение отредактировал starkiller - Вторник, 28.12.2010, 22:36 |
|
| |
aguraan | Дата: Среда, 29.12.2010, 11:59 | Сообщение # 69 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| starkiller, У меня такого небыло, у меня лицензионный диск и перед этим я игру заново установил в отдельную папку и всё было норм. Советую переустановить игру заново и на неё уже установить два этих патча.
|
|
| |
starkiller | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:26 | Сообщение # 70 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| aquraan, эти два патча на квл а у меня гпк
|
|
| |
aguraan | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:12 | Сообщение # 71 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| starkiller, ну вот щас я со своего компа залил. До этого в инете где-то взял. Щас должно уже всё пойти:) Патч 1.1, 1.2 скачать.
|
|
| |
starkiller | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:17 | Сообщение # 72 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| корсары, у меня така фигня создал свою шпагу. В игре купил, а когда взял а у него вруках ничего нет. Что я неправильно сделал.
|
|
| |
aguraan | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:42 | Сообщение # 73 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| ты локаторы ставил?
|
|
| |
starkiller | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:43 | Сообщение # 74 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| всмысле
|
|
| |
aguraan | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:43 | Сообщение # 75 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| starkiller, читай тут.
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:13 | Сообщение # 76 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток! Люди,особенно много уважаемый Korsary4 у меня такой вопрос: Я в Корсары 2 сделал предмет все работает в игре появился, вот мне захотелось ему добавить скилы. И тут проблема, я в файле CharacterUtilite.c хочу добавить предмету допустим: удачу -5 , абордаж +2, авторитет +2 ... как это сделать лично у меня получилось только так: удача -1, абордаж +1, авторитет +1 .... Что сделать ??? вот этот момент:
Сообщение отредактировал meloman08071993 - Среда, 05.01.2011, 18:22 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:22 | Сообщение # 77 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| meloman08071993, как в К2 уже не помню, но в ГПК это прописывается так: Code // itmname_indian22 {странная вещь} (+2 защита, +1 фехтование, -1 авторитет и удача). skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_F_LIGHT, "indian22", 1); skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_DEFENCE, "indian22", 2); skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_LEADERSHIP, "indian22", -1); skillN = skillN + SetCharacterSkillByItem(_refCharacter, skillName, SKILL_FORTUNE, "indian22", -1); просто цифры увеличиваешь, и будет больше добавлять.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:23 | Сообщение # 78 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ну там вот такой бред получается: // itmname_indian17 {Проклятое сокровище} (-5 удача) (+2 авторитет) (+2 абордаж) if (SKILL_SNEAK == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN >0) { skillN-- } if (SKILL_GRAPPLING == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10) { skillN++ } if (SKILL_LEADERSHIP == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10) { skillN++ }
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:36 | Сообщение # 79 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| meloman08071993, попробуй так: if (SKILL_GRAPPLING == skillName && GetCharacterItem(_refCharacter, "indian17")>0 && skillN <10) { skillN++ skillN++ } Судя по всему, skillN++ - добавляет один скилл, skillN-- - убавляет. Попробуй прописать 2 раза skillN++ может будет работать :) Но я не уверен)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:39 | Сообщение # 80 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| korsary4, сейчас глянуДобавлено (05.01.2011, 18:39) --------------------------------------------- да да да да!!! спасибо
|
|
| |