Этот урок научит вас, дорогие корсары, добавить новый предмет в игру Корсары(ПКМ, ГПК).
Требуется: Блокнот ( любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю); Графический редактор(например, Adobe Photoshop) ; ConvertorTX (для конвертирования текстур в нужный формат).
Ход работы: Скриптовое описание предметов хранится в каталоге PROGRAM\ITEMS
1. Во первых, редактируем информацию в файле initItems.c. Открываем данный файл(находится в каталоге PROGRAM\ITEMS ) .
Предметы описываются в зависимости от своего типа. Рассмотрим все типы предметов:
Обязательно проверяйте, чтобы itmname_fruits11 и itmdescr_fruits11 соответствовали информации записанной раннее нами в файле initItems.c (itm.name и itm.describe)!
Пример:
Code
itmname_fruits11 {Персик} itmdescr_fruits11 { Персик являлся главным ингредиентом даосского эликсира жизни. В восточных странах дерево персика является Деревом жизни. Персик считается воплощением женской нежности и прелести. }
Предмет практически готов, осталось только определится с картинкой, которая будет изображать наш предмет.
3. Текстура для нашего предмета
Уже имеющиеся текстуры для предметов хранятся в папке RESOURCE\Textures\INTERFACES\ Именуются items1.tga.tx, items2.tga.tx, itemsN.tga.tx
Сейчас мы разберем что писать в файле в полях itm.picIndex = ??; и itm.picTexture = "???";
На скриншоте показы цифрами picIndex. Все текстуры картинок предметов 512x512, т.е. 4x4 предмета. Их порядковые номера показы. С picIndex мы разобрались. Теперь picTexture, это собственно, смотрится по самому файлу, например, items12.tga.tx, значит ITEMS_12
Вот что получается:
Code
itm.picIndex = 16; itm.picTexture = "ITEMS_12";
Скриншот окна программы ConvertorTX:
----------------------------------------------------------------------- А если нет нужной картинки? Тогда нужно сделать ее самому. Что нам для этого понадобится? Фантазия, начальные знания графического редактора.
Первым делом необходимо создать текстуру 128x128. Текстура необходима для того, чтобы потом накладывать ее
Например:
Теперь создаем новый файл размером 512x512 и укладываем сделанную нами текстурку 128x128. (Должно получится как на скриншоте ниже, 4x4 предмета должно вмещаться).
Пример новой готовой текстуры с предметами:
Саму иконку предмета вы уже сами сделаете, найдете в интернете или нарисуете сами, это уже маленькое дело.
Итак, текстура готова и уже сконвертированна через ConvertorTX.
Раньше в статье давался скриншот окна программы ConvertorTX. Так вот, дам выделен последний файл(оранжевым цветом выделен файл, у которого самый большой порядковый номер). Например, последний файл items21.tga.tx значит наша новая текстура будет иметь имя items22.
Открываем файл RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini Находим в нем ITEMS_1 пролистываем ниже, пока не увидим последний порядковый номер. В нашем случае это будет ITEMS_21. Так как текстура у нас называется items22 , после блока [ITEMS_21] прописываем следующее:
Итак предмет добавлен, теперь его можно использовать в игре Корсары, но это уже другая история… Ждем новых уроков от korsary4.ucoz.ru.
Урок окончен. Надеюсь, я здесь все понятно расписал и вам понравилось, если возникнут какие вопросы - пишем в этой теме. С вами был korsar, специально для сайта korsary4.ucoz.ru. Семь футов под килем, дорогие пираты!
Автор статьи: korsary4 Копирование статьи на другие ресурсы без разрешения администрации запрещено!
Она есть только там, где скрипты открыты. На ГПК 1.2 ставится кряк и папка PROGRAM появляется. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Morgan0406, поставил ГПК версии 1.2, файлы из архива в папку с игрой и запускай. После этого папка программ появится. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Morgan0406, попробуй, у меня не получилось на висте его запустить. На xp нормально. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Как можно создать "Атлас карт" в Проклятых судьбой как в ГПК патч 1.2.4?
в патче 1.2.4 код закрыт от туда никак нельзя достать код атласа. А самому сделать, в принципе легко знания языка С(кода ГПК) достаточно. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------