Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
NathanielДата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:13 | Сообщение # 201
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50); - расставить корабельные скиллы, идут по порядку как в меню F2

Они не идут по порядку! Там другой порядок.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 13:14
WMCДата: Воскресенье, 13.01.2013, 08:04 | Сообщение # 202
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Это функция на удаление НПС.
Код
ChangeCharacterAddressGroup(aref chr, "", "", "");

Что писать в ковычках?

И вот еще....
По квесту, я захожу в дом, НПС нападает на ГГ. Я его убиваю, забираю что нужно и выхожу. Но если зайти обратно, он там снова стоит, живой и невредимый. Как такое исправить?


Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 13.01.2013, 08:26
korsary4Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:33 | Сообщение # 203
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Что писать в ковычках?
none.

Цитата (WMC)
Я его убиваю, забираю что нужно и выхожу. Но если зайти обратно, он там снова стоит, живой и невредимый. Как такое исправить?
Там у нпс можно такой параметр прописать, чтобы он не воскрешался. Ну или просто после выхода из локации, убрать нпс.

       
Код
sld = characterFromID("LineIncquisitio_Hajme_Mohamed");  
         ChangeCharacterAddressGroup(sld, "none", "none", "none");
       
А вот проверка на выход из локации:
       
Код
pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition.l1 = "ExitFromLocation";
         pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition.l1.location = pchar.location;
         pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition = "LineCartahena_Incquisitio_145_1";



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KodexДата: Пятница, 01.02.2013, 06:57 | Сообщение # 204
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Где найти квестовых офицеров(ГПК)?
korsary4Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:59 | Сообщение # 205
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
Где найти квестовых офицеров(ГПК)?

Поиском по фамилии офицера в папке Program, просто разные квестовые офицеры могут в разных файлах быть.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KodexДата: Среда, 06.02.2013, 07:48 | Сообщение # 206
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
Поиском по фамилии офицера в папке Program, просто разные квестовые офицеры могут в разных файлах быть.
Никогда не пользовался поиском, и даже не подумал что он будет искать не только название документа но и в содержимом. Помогло, оффов нашел.

Добавлено (06.02.2013, 07:48)
---------------------------------------------
А врежими бета-теста кроме видемости локаторов что-нибудь полезное еще включается?

NathanielДата: Среда, 06.02.2013, 20:11 | Сообщение # 207
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
кроме видемости локаторов что-нибудь полезное еще включается?

Включается всё, что необходимо для отладки и тестирования... Если Вы пока в этом не разбираетесь, лучше не трогайте эти опции. Потом, когда разберётесь, они могут оказаться очень полезными!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
KodexДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:38 | Сообщение # 208
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прописал НПС, диалог
Код
ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c";

при попытке с ним заговорить вылетает ошыбка
Incorrect for a characters. Wrong index is  - 1
Неправильное для персонажей. Неправильный индекс - 1,
а НПС говорит я занят.
Вот код всего НПС

Код
makeref(ch,Characters[n]);      // ГУБЕРНАТОР всего городаю.
    ch.name    = "Годвин";
    ch.lastname = "Грэй";
    ch.id      = "Gorod_cen_gub";
    ch.model   = "stuvesant";
    ch.sex = "man";
    ch.location   = "Gorod_cen_rez2";
    ch.location.group = "sit";
    ch.location.locator = "sit1";
    ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c";
    ch.nation = PIRATE;
    ch.rank    = 10;
    LAi_NoRebirthEnable(ch);
    LAi_RemoveLoginTime(ch);
    LAi_SetHuberStayType(ch);
    LAi_group_MoveCharacter(ch, "HOLLAND_CITIZENS");
    LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);
    LAi_SetImmortal(ch, true);
    LAi_SetHuberType(ch);
    ch.greeting = "Gr_Hovernor";
    ch.notMoveAble = true; //не переезжать
    n = n + 1;


Помогите что нитак.

Добавлено (10.02.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Вопрос снят.

GladckihДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:39 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как сделать чтоб персонаж сидел,а не ходил

Добавлено (11.02.2013, 14:39)
---------------------------------------------
всё понял как

korsar01Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:24 | Сообщение # 210
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Как сделать NPC компаньоном?

Добавлено (10.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Как поставить корабль в порт?

MettДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:07 | Сообщение # 211
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01,
корабль в порт: SetCharacterShipLocation("перс", "локация");
в компаньоны: SetCompanionIndex(к кому добавили, -1, GetCharacterIndex("компаньон"));


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 10.03.2013, 20:09
МилошДата: Вторник, 19.03.2013, 12:16 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можно добавить функцию уникальному офицеру, что бы он каждую/ый неделю/день добывал по 100/10 провианта?

Добавлено (19.03.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Прописываю НПС, но он не сидит а ходит на месте

Код
makeref(ch,Characters[n]);  // Чад  
        ch.name  = "Чад";   
        ch.lastname = "";   
        ch.id  = "5_kolec4";   
        ch.model    = "pirate_10";   
        ch.model.animation = "man";   
        ch.sex = "man";  
     ch.City = "Villemstad";     
        ch.location    = "Villemstad_tavern";   
        ch.location.group = "sit";   
        ch.location.locator = "sit2";   
        ch.Dialog.Filename = "Quest\5_kolec\Chad.c";   
        GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
        ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
        GiveItem2Character(ch, "blade2");   
        ch.equip.blade = "blade2";   
        ch.nation = PIRATE;   
            ch.rank  = 15;   
        ch.reputation = "0";   
            SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20);   
            SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);   
        LAi_SetCitizenType(ch);   
        LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
        LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0);   
        LAi_SetImmortal(ch, true);   
        ch.greeting = "GrFisherman";   
        LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");        
               
        n = n+1;




Muv by Redline
NathanielДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:37 | Сообщение # 213
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Прописываю НПС, но он не сидит а ходит на месте

А локатор sit2 в это время свободен?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Среда, 10.04.2013, 14:33 | Сообщение # 214
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, да локатор свободен. Ошибку свою я уже нашел: LAi_SetCitizenType(ch) надо изменить на LAi_SetSitType(ch)



Muv by Redline


Сообщение отредактировал Милош - Среда, 10.04.2013, 14:36
korsary4Дата: Среда, 10.04.2013, 14:37 | Сообщение # 215
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Скодировал я квест и при запуске игры вылезает ошибка! Что делать?

Искать ошибку и править))
Логи посмотри, например errrror.log.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
МилошДата: Среда, 10.04.2013, 15:08 | Сообщение # 216
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, кинул здесь кусочек кода



Muv by Redline
Pr1soneRДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:56 | Сообщение # 217
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Приветствую,возник вопрос
Цитата
Включаем в файле _LSC_on_off.h режим бета-теста.

Где конкретно там включается режим бета-теста?


MettДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:59 | Сообщение # 218
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Код

// Show special message for test game statment
#define MOD_BETTATESTMODE   "Off"  // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Pr1soneRДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:17 | Сообщение # 219
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Mett,
Получается меняем "Off" на "On"?Или на "Test"?


MettДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:10 | Сообщение # 220
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Pr1soneR, на "On"

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!