Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Nathaniel Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:13 | Сообщение # 201
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды:
347
Репутация:
1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4 )
SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50); - расставить корабельные скиллы, идут по порядку как в меню F2
Они не идут по порядку! Там другой порядок.
Код
SetSelfSkill(sld, 65, 62, 47, 85, 74); // SetSelfSkill(sld, S1, S2, S3, S4, S5); /* простановка значений */ // S1 (легкое оружие) // S2 (среднее оружие) // S3 (тяжёлое оружие) // S4 (пистолеты) // S5 (везение) SetShipSkill(sld, 72, 65, 45, 42, 30, 24, 85, 87, 71); // SetShipSkill(sld, K1, K2, K3, K4, K5, K6, K7, K8, K9); // К1 (авторитет) // К2 (торговля) // К3 (меткость) // К4 (пушки) // К5 (навигация) // К6 (починка) // К7 (абордаж) // К8 (защита) // К9 (скрытность)
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 30.12.2012, 13:14
WMC Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 08:04 | Сообщение # 202
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды:
5
Репутация:
22
Статус: В открытом море
Это функция на удаление НПС. Код
ChangeCharacterAddressGroup(aref chr, "", "", "");
Что писать в ковычках? И вот еще.... По квесту, я захожу в дом, НПС нападает на ГГ. Я его убиваю, забираю что нужно и выхожу. Но если зайти обратно, он там снова стоит, живой и невредимый. Как такое исправить?
Сообщение отредактировал WMC - Воскресенье, 13.01.2013, 08:26
korsary4 Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:33 | Сообщение # 203
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды:
496
Репутация:
1935
Статус: В открытом море
Цитата (WMC )
Что писать в ковычках?
none. Цитата (WMC )
Я его убиваю, забираю что нужно и выхожу. Но если зайти обратно, он там снова стоит, живой и невредимый. Как такое исправить?
Там у нпс можно такой параметр прописать, чтобы он не воскрешался. Ну или просто после выхода из локации, убрать нпс. Код
sld = characterFromID("LineIncquisitio_Hajme_Mohamed"); ChangeCharacterAddressGroup(sld, "none", "none", "none");
А вот проверка на выход из локации: Код
pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition.l1 = "ExitFromLocation"; pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition.l1.location = pchar.location; pchar.quest.LineCartahena_Incquisitio_145_1.win_condition = "LineCartahena_Incquisitio_145_1";
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Kodex Дата: Пятница, 01.02.2013, 06:57 | Сообщение # 204
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
Где найти квестовых офицеров(ГПК)?
korsary4 Дата: Пятница, 01.02.2013, 20:59 | Сообщение # 205
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды:
496
Репутация:
1935
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex )
Где найти квестовых офицеров(ГПК)?
Поиском по фамилии офицера в папке Program, просто разные квестовые офицеры могут в разных файлах быть.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Kodex Дата: Среда, 06.02.2013, 07:48 | Сообщение # 206
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4 )
Поиском по фамилии офицера в папке Program, просто разные квестовые офицеры могут в разных файлах быть.
Никогда не пользовался поиском, и даже не подумал что он будет искать не только название документа но и в содержимом. Помогло, оффов нашел.Добавлено (06.02.2013, 07:48) --------------------------------------------- А врежими бета-теста кроме видемости локаторов что-нибудь полезное еще включается?
Nathaniel Дата: Среда, 06.02.2013, 20:11 | Сообщение # 207
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды:
347
Репутация:
1845
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex )
кроме видемости локаторов что-нибудь полезное еще включается?
Включается всё, что необходимо для отладки и тестирования... Если Вы пока в этом не разбираетесь, лучше не трогайте эти опции. Потом, когда разберётесь, они могут оказаться очень полезными!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Kodex Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:38 | Сообщение # 208
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
Прописал НПС, диалог Код
ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c";
при попытке с ним заговорить вылетает ошыбка Incorrect for a characters. Wrong index is - 1 Неправильное для персонажей. Неправильный индекс - 1, а НПС говорит я занят. Вот код всего НПС Код
makeref(ch,Characters[n]); // ГУБЕРНАТОР всего городаю. ch.name = "Годвин"; ch.lastname = "Грэй"; ch.id = "Gorod_cen_gub"; ch.model = "stuvesant"; ch.sex = "man"; ch.location = "Gorod_cen_rez2"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit1"; ch.Dialog.Filename = "Common_Mayor.c"; ch.nation = PIRATE; ch.rank = 10; LAi_NoRebirthEnable(ch); LAi_RemoveLoginTime(ch); LAi_SetHuberStayType(ch); LAi_group_MoveCharacter(ch, "HOLLAND_CITIZENS"); LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0); LAi_SetImmortal(ch, true); LAi_SetHuberType(ch); ch.greeting = "Gr_Hovernor"; ch.notMoveAble = true; //не переезжать n = n + 1;
Помогите что нитак.Добавлено (10.02.2013, 14:38) --------------------------------------------- Вопрос снят.
Gladckih Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:39 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
а как сделать чтоб персонаж сидел,а не ходилДобавлено (11.02.2013, 14:39) --------------------------------------------- всё понял как
korsar01 Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:24 | Сообщение # 210
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды:
6
Репутация:
46
Статус: В открытом море
Как сделать NPC компаньоном?Добавлено (10.03.2013, 19:24) --------------------------------------------- Как поставить корабль в порт?
Mett Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:07 | Сообщение # 211
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды:
91
Репутация:
565
Статус: В открытом море
korsar01 , корабль в порт: SetCharacterShipLocation("перс", "локация"); в компаньоны: SetCompanionIndex(к кому добавили, -1, GetCharacterIndex("компаньон"));
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 10.03.2013, 20:09
Милош Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:16 | Сообщение # 212
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
Можно добавить функцию уникальному офицеру, что бы он каждую/ый неделю/день добывал по 100/10 провианта?Добавлено (19.03.2013, 12:16) --------------------------------------------- Прописываю НПС, но он не сидит а ходит на месте
Код
makeref(ch,Characters[n]); // Чад ch.name = "Чад"; ch.lastname = ""; ch.id = "5_kolec4"; ch.model = "pirate_10"; ch.model.animation = "man"; ch.sex = "man"; ch.City = "Villemstad"; ch.location = "Villemstad_tavern"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit2"; ch.Dialog.Filename = "Quest\5_kolec\Chad.c"; GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON); ch.equip.gun = GUN_COMMON; GiveItem2Character(ch, "blade2"); ch.equip.blade = "blade2"; ch.nation = PIRATE; ch.rank = 15; ch.reputation = "0"; SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20); SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50); LAi_SetCitizenType(ch); LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0); LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0); LAi_SetImmortal(ch, true); ch.greeting = "GrFisherman"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS"); n = n+1;
Muv by Redline
Nathaniel Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:37 | Сообщение # 213
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды:
347
Репутация:
1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош )
Прописываю НПС, но он не сидит а ходит на месте
А локатор sit2 в это время свободен?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Милош Дата: Среда, 10.04.2013, 14:33 | Сообщение # 214
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
Nathaniel , да локатор свободен. Ошибку свою я уже нашел: LAi_SetCitizenType(ch) надо изменить на LAi_SetSitType(ch)
Muv by Redline
Сообщение отредактировал Милош - Среда, 10.04.2013, 14:36
korsary4 Дата: Среда, 10.04.2013, 14:37 | Сообщение # 215
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды:
496
Репутация:
1935
Статус: В открытом море
Цитата (Милош )
Скодировал я квест и при запуске игры вылезает ошибка! Что делать?
Искать ошибку и править)) Логи посмотри, например errrror.log.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Милош Дата: Среда, 10.04.2013, 15:08 | Сообщение # 216
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: В открытом море
korsary4 , кинул здесь кусочек кода
Muv by Redline
Pr1soneR Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:56 | Сообщение # 217
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: В открытом море
Приветствую,возник вопрос Цитата
Включаем в файле _LSC_on_off.h режим бета-теста.
Где конкретно там включается режим бета-теста?
Mett Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17:59 | Сообщение # 218
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды:
91
Репутация:
565
Статус: В открытом море
Код
// Show special message for test game statment #define MOD_BETTATESTMODE "Off" // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Pr1soneR Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:17 | Сообщение # 219
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: В открытом море
Mett , Получается меняем "Off" на "On"?Или на "Test"?
Mett Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:10 | Сообщение # 220
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды:
91
Репутация:
565
Статус: В открытом море
Pr1soneR , на "On"
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.