Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
GamesДата: Суббота, 14.04.2012, 12:53 | Сообщение # 161
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
korsary4, у меня он бесцветнии

Корсары гпк остались в прошлом,корсары 4 вот нынешнее и будешее....................
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 14:52 | Сообщение # 162
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, а ты попробуй поискать там где синяя птицаили квест с изабеллой


CaptainBleikkДата: Суббота, 14.04.2012, 19:39 | Сообщение # 163
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
prosto_pirat, а где там было такое? Не помню
prosto_piratДата: Суббота, 14.04.2012, 21:49 | Сообщение # 164
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, после драки в каюте с капитаном в этом куске я думаю





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 14.04.2012, 21:52
korsary4Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:35 | Сообщение # 165
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
После диалога начинается бой

это в ЛС уже отвечал.

Quote (CaptainBleikk)
Потом когда ударил пару раз противника, шпаги убирались и диалог продолжался?

Quote (prosto_pirat)
после драки в каюте с капитаном в этом куске я думаю

не тут вроде нет, в капитанской каюте там отдельно в другом месте это все прописано.
А вообще, нужна проверка в одну строчку, есть там такое дело на HP противника или ГГ. Буду с компа - напишу.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
CaptainBleikkДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:59 | Сообщение # 166
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Mett, вот
Code
makeref(ch,Characters[n]); //   
   ch.id = "Temple_1";   
   ch.model = "Pirate_1";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto4";   
ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";    
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);     
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;

makeref(ch,Characters[n]); //   
   ch.id = "Temple_2";   
   ch.model = "Pirate_2";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto6";   
   ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);   
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;

makeref(ch,Characters[n]); //   
   ch.id = "Temple_3";   
   ch.model = "Pirate_3";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto5";   
ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);    
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;

makeref(ch,Characters[n]); //    
   ch.id = "Temple_4";   
   ch.model = "Pirate_4";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto1";   
ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);   
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;

makeref(ch,Characters[n]); //   
   ch.id = "Temple_5";   
   ch.model = "Pirate_5";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto2";   
ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);   
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;

makeref(ch,Characters[n]); //   
   ch.id = "Temple_6";   
   ch.model = "Pirate_6";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Temple";   
   ch.location.group = "goto";   
   ch.location.locator = "goto3";   
ch.Dialog.Filename = "Addon\Temple\Pirate.txt";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = PIRATE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_SetGuardianType(ch)
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 100.0, 100.0);   
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
   n = n + 1;


Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Понедельник, 16.04.2012, 23:00
foxy-jetДата: Вторник, 24.04.2012, 16:06 | Сообщение # 167
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот решил внести в игру ряд собственных изменений (в качестве основы взят Мод-пак ГПК 1.3.2 Adventure Tales). Позаменял некоторые модели кораблей, добавил музыки и прочее, но проблема возникла с ПГГ, появились вопросы, связаные с добавлением новых героев и я был бы очень благодарен, если бы кто-то смог дать четкий и, главное, достоверный ответ хотябы на некоторые из них:
1. В КВЛ ПГГ (Псевдо-Главный Герой) (именно ПГГ а не просто офицеры) могли встретиться в тавернах, причем в одной таверне могли встретиться разные ПГГ (допустим, за столом сидит Эдвард Тич (ПГГ), я снял комнату до следующего утра, вышел в зал и там или никого нет из ПГГ, или опять тот же, или, допустим, Алекс Эксквемелин сидит (другой ПГГ). А в КГПК 1.3.2 AT я заметил следующее: отдыхая сутками в таверне и проверяя зал на наличие ПГГ я потратил месяцы и либо никто из ПГГ не появлялся или появлялся, но все время один и тот же ПГГ. Вот у меня и возник вопрос: теперь ПГГ не появляются рандомно в тавернах, они фиксированы и привязаны к определенным тавернам? (На эту мысль меня толкает еще то, что hero_1 в файле "HeroDescribe" заскриптован, и кого бы туда не прописать, (любое имя, модель и пр.), начало игры будет идти квестовой линейкой Блада (по умолчанию, в hero_1 прописан Питер Блад), следовательно, заскриптованность героев, как минимум, возможна) Или мне просто невезло на встречи с ними? А может быть теперь ПГГ определенных фракций можно встретить только в колониях, захваченных этим фракциями?
2. Второй мой вопрос связан с добавлением новых ПГГ в игру. В ГПК 1.3.2 АТ по умолчанию в файле "HeroDescribe" прописано 20 персонажей, из которых 5 могут быть ГГ, остальные прописаны как ПГГ. Если прописывать нового ПГГ (ps_hero_qty увеличить на 1, в pictures.ini иконки прописать, все как положено), то этого нового ПГГ можно будет встретить в тавернах? или его надо где-то еще прописать? И если да, то где? (тут я какраз опасаюсь вышесказанного моего предположения, что ПГГ могут быть заскриптованы и привязаны к определенным тавернам, разумно предположить, что в таком случае новый ПГГ без привязки может нигде не появиться) Нужно ли начинать новую игру после добавления нового ПГГ?
3. Если изменить модель какого-нибудь старого ПГГ в файле "HeroDescribe" (именно переписать на другую в файле "HeroDescribe", а не вставить с заменой файлы модели и текстур с тем же названием), то нужно ли начинать новую игру?
4. Чем определяется характер ПГГ (к примеру "кровавый убийца" или "славный малый")? Они определяются рандомно или на это что-то влияет? (возможно, опять же, надо где-то еще прописывать) И если рандомно, то они фиксируются в начале игры или могут измениться, если попробывать нанять ПГГ (тоесть: сохранился => нанял => кровавый убийца, загрузил => нанял => Герой)?

Очень надеюсь на вашу помощь, буду очень рад любой информации по этим вопросам.
Джин-БейнДата: Вторник, 24.04.2012, 17:13 | Сообщение # 168
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
пока могу ответить на третий вапрос игру надо обязательно заново начинать

MettДата: Вторник, 24.04.2012, 18:56 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
1. насколько я знаю, ПГГ перемещаются между колониями своей нации. не думаю, что в мод-паке это переделывали. Блад не заскриптован, а лишь повешено прерывание на начало квеста Блада.

2. просто приписываешь ПГГ в HeroDescribe, увеличиваешь кол-во ПГГ на 1 и они будут встречаться в тавернах. После добавления ПГГ игру новую начинать надо, ну а если не начнешь, то и добавленного ПГГ не будет.

3. см. пост 169

4. у ПГГ также, как и у героя начисляется репутация. только вот не думаю, что у ПГГ с типом корсар будет репутация славного малого;)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
foxy-jetДата: Вторник, 24.04.2012, 21:29 | Сообщение # 170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Огромное спасибо за информацию, камень с души упал))) Теперь я точно знаю что все сделал правильно)

Добавлено (24.04.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Кстати, похоже ПГГ перемещаются не только между колониями своей нации, встречаю постоянно в английской колонии Бриджтаун на Барбадосе Мишеля де Грамона, который прописан как француз. И кстати, только он там появляется, постоянно его там вижу и никого больше(

MettДата: Среда, 25.04.2012, 01:34 | Сообщение # 171
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
охоже ПГГ перемещаются не только между колониями своей нации, встречаю постоянно в английской колонии Бриджтаун на Барбадосе Мишеля де Грамона, который прописан как француз

ну, Франция и Англия не воюют, они перемещаются по невраждебным колониям.. вот!:)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
foxy-jetДата: Среда, 25.04.2012, 02:27 | Сообщение # 172
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я испанца встретил в французской колонии)))
CaptainBleikkДата: Среда, 25.04.2012, 14:45 | Сообщение # 173
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Они генерятся в разных колониях, разве нет?
foxy-jetДата: Среда, 25.04.2012, 15:58 | Сообщение # 174
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Может быть. Кстати, ПГГ начнут перемещаться между колониями после снятия паузы мира? А то щас они не движутся никуда
CaptainBleikkДата: Пятница, 27.04.2012, 22:00 | Сообщение # 175
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
а как сделать чтобы был разговор из 3 человек.
Пример:
1 Челочек: Давай деньги.
2 Человек: Да! Давай деньги.
ГГ: Нет, не дам.
2 человек: Не дашь?!
ГГ: Нет, не дам.
2 человек: Ты слышал?! Он не даст!
1 человек: Слышал! Ладно бежим.
ГГ: Вот крыса!
2 человек: Сам крыса!
1 человек: да, сам крыса!
НУ вот такой например. Чтобы учавствовали в диалоге 3 человека.

Добавлено (27.04.2012, 22:00)
---------------------------------------------
jokingly

foxy-jetДата: Суббота, 28.04.2012, 23:31 | Сообщение # 176
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
имхо, движок не позволит
CaptainBleikkДата: Суббота, 28.04.2012, 23:36 | Сообщение # 177
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
foxy-jet, позволит) Но не знаю как это сделать)
AragornДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:39 | Сообщение # 178
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
какие ограничения для квестовых корабликов по полигонам?сколько должны быть?

MettДата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:29 | Сообщение # 179
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
около 50000 на лоханку..
а вообще, это тема по неписям, а не по шипам, с такими вопросами сюда: http://pirates-life.ru/forum/39-742-1


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 29.04.2012, 12:29
LineShipДата: Понедельник, 30.04.2012, 17:22 | Сообщение # 180
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
п о м о г и т е, немогу найти папку PROGRAM версия 1.3.2 АТ




Сообщение отредактировал корсикr - Понедельник, 30.04.2012, 17:29
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!