А как этого нпс сделать оффом?Ну чтобы в начале игры можно было абордажником нанять?
Посмотри как это реализовано в диалоге найма офицера. Там весь нужный код для этого найдешь. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
korsary4, Тоесть создаешь как обычного нпс по твоему уроку,а офицером он становиться при добовление ему диалога оффа? И ещё вопрос я включил в файле режим бета теста,в игре жму f11 но нечего не происходит?
офицером он становиться при добовление ему диалога оффа?
Не только. Ещё нужно написать функцию, чтобы NPC присоединялся к ГГ в качестве офицера... Посмотрите, как это сделано для квестовых офицеров вроде Дугласа, Уоркмана и прочих.
Приветствую ещё вопрос немного не в тему:Какие именно Корсары ГПК скачать чтобы была открыта папка PROGRAM и изменения вносимые туда включались в игре?
Нужна версия 1.2.12 с установленным для неё NoDVD 1.2. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
режим бета теста неработает с "Корсары: ГПК 1.3.1 Adventure Tales"
Вам уже ведь не один раз писали, что скрипты мод-пака официально закрыты! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Доброй ночи! Не подскажете - где прописана анимация капитанов кораблей (офицеров)? Нашел лишь анимацию и модели солдат (PROGRAM/nations/nations_init). Я заменил модели солдат на английских морских офицеров (мичманы, лейтенанты), но хотелось бы, чтоб и капитан был соответствующий. А он как назло с анимацией man_2ab! А со старым сухопутным как-то не айс!
где прописана анимация капитанов кораблей (офицеров)?
Анимация всех квестовых и генераторных капитанов прописывается в функции создания этого NPC-капитана...
Ищите строки с функцией типа: GetCharacter();
Например: GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("QuestTrader", "", "man", "man", 10, iTemp, -1, true); Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо! Только не смог найти похожего. Там прописаны лишь солдаты и офицеры патрулей и городов. Пошел другим путем... В PROGRAM/characters/characters_face в самом низу оказались прописаны модели капитанов (торговцев, военных и пиратов). Я создал модели военных капитанов по 2 для нации (navy_eng_1 и т.д.) и заменил строку ModelPirate = "off_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1); на ModelPirate = "navy_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1); А после строки Chref.model = ModelPirate; добавил if (ModelPirate == "navy_" + NationShortName(sti(Chref.nation)) + "_" + (rand(1) + 1)) { Chref.model.animation = "man2_ab"; } Работает! Осталось правда как-то добавить картинки (скорее всего выше в этом же файле и в файле RESOURCE\INI\interfaces/pictures). Теперь капитаны военных кораблей отличаются от сухопутных офицеров патрулей, да еще и с другой анимацией. Также можно по идее отредактировать и капитанов пиратских и торговых судов... Кроме того, всё в том же файле внизу есть параметры моделей пиратов в поселениях (void SetModelPirate)
Сообщение отредактировал Alex_the_Great - Суббота, 18.05.2013, 19:59
Теперь капитаны военных кораблей отличаются от сухопутных офицеров патрулей, да еще и с другой анимацией.
Только вот в чём разница? Только в фехтовании? В остальном они почти идентичны, ибо остальные ветки анимации почти не используются нигде. Конечно, если Вы собственноручно их не задействуете. Например, офицер, сидящий в таверне и ловящий мух. Или офицер, сидящий в кресле на месте губернатора... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В качестве морских офицеров я использую модели из New Horizons и Gentlemen of Fortune. Для Англии,Франции, Испании и Голландии, соответственно... А у всех них анимация - man_2ab. Разницы нет, но с анимацией man они не пашут... А сухопутные офицеры- старые модели... С анимацией man.
А если изменить модели капитанов-пиратов, то отпадет перенаселенность таверн ПГГ в модах-паках. У меня, например, уже не 77, а 240 героев бегает, а вырезать было жалко... Теперь хочу их всех в пиратских капитанов записать...
Может кому то пригодиться. Включение локаторов в играх К3 и играх на основе К3. Открываем файл locations_loader.c (путь: program\locations), находим такие строки и снимаем с них бан
Без толку... Один квест, даже очень простой, двумя-тремя строчками не ограничивается... Вы должны глобально понимать структуру построения скриптовой сцены отдельных элементов квеста: - создание персонажей; - выгрузка их в ту или иную локацию, параметры и условия выгрузки; - назначение задач персонажам; - написание диалогов для каждого персонажа; - взаимодействие персонажей между собой (ведение диалога); - реакции игрового мира и заданных персонажей на действия ГГ по квесту; ...и многое-многое другое!
Чтобы всё это писать, нужно понимать глобально принцип построения каждого из перечисленных выше элементов. То есть дать команду, как это многие часто делают в уже созданных гейм-редакторах построения сценариев, тут не пройдёт... Нужно разбираться в функциях, процедурах, знать базовые основы С/С++, некоторых других языков программирования высокого уровня, осознанно понимать то, что вы делаете...
Это всё пишется лишь для того, чтобы вы поняли, что написание квестов для "Корсаров" - не такая простая задача, как многим кажется! И гнобить тех, кто для вас делает эти игры за мелкие просчёты не только не стоит, но это и выглядит со стороны омерзительно... И ещё добавлю, что вам никто не мешает рассматривать примеры уже написанных квестов для ПКМ, К:ГПК 1.2.12 и некоторых других аддонов. Все более сложные квесты, всё то новое, что появилось позже, было построено энтузиастами на основе имеющегося (порой весьма скудного) материала... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 31.03.2014, 19:53
Хотя бы знания самых основ, синтаксиса нужны... Изучение скриптов же начните с уже написанных квестов версии 1.2.12! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Изучение скриптов же начните с уже написанных квестов версии 1.2.12!
Значит буду учить, смотреть, изучать и вникать.
Добавлено (01.04.2014, 19:47) --------------------------------------------- Nathaniel, такой вопрос: реально найти где то найти код окна алхимии как в ККС? просто понравилось.