реально найти где то найти код окна алхимии как в ККС?
А зачем вам простое окно? От него пользы никакой не будет!.. Нужно ещё алгоритмы и логику "алхимии" писать, а это тоже большой объём материала и интеллектуального труда. Ну, например, посмотрите, как реализован код квестбука на примере скриптов 1.2.12. Рассмотрите, как создаётся то же меню "статистика" или "торговля", "персонаж", затем откройте .ini-файлы интерфейса и посмотрите, как создаётся сама "графика" окна... Первое можно посмотреть в \program\interface, второе - в /ini/interface/ и прочих папках каталога INI.
Но мы чересчур отклонились от темы! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 01.04.2014, 22:01
Набросал сегодня на скорую руку по скринам с фильма, потому кач-во не айс. Но уже радует.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Ну, если честно, то образ Магуа из фильма 1992 года меня абсолютно не впечатлил... Какой-то он уж слишком жестокий и свирепый. Да и в самом фильме я был разочарован донельзя...
Гораздо больше понравился образ Магуа в этом мультфильме.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо, посмотрю сегодня.) Я несколько раз перечитывал книгу Купера ПиМ и фильмом был дико разочарован из-за вранья в сценарии, да и персонажей представлял несколько иначе. Но они неплохо смотрятся, имхо, в фильме. Этого Магуа можно замутить как главного босса ирокезов, пришедших с севера по побережью.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Этого Магуа можно замутить как главного босса ирокезов, пришедших с севера по побережью
Можно, почему нет!.. Если делаете модель - желаю удачи! Сам я в 3D моделировании практически абсолютное "дерево"; так что вряд ли смогу помочь идеями и пожеланиями; что касается "понравится" - шутка удалась, конечно же!..
Ну а если по теме - то я видел ваш подход к реализации индейцев! Очень хорошо, что развели племена и вооружили соответственно. У меня в своё время не получилось это. А сейчас уже и не нужно. Но модели индейцев-ацтеков из дефолта К:ГПК, если честно, не очень... Может быть вот такие, как в ККС майя-ица - ещё ничего. Но остальных "голопузых" я бы заменил тотально!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо. С ацтеками понятно, кс-овские лучше смотрятся, в плане текстур, ну а геометрия у моделей та же.
ЦитатаNathaniel ()
Сам я в 3D моделировании практически абсолютное "дерево";
А я тоже не всесторонне прокачан в этом, геометрию могу, а вот привяз к скелетам - дуб дубом, их мне другой товарищ делает. И тоже в меру своих скромных возможностей.) Может и выгорит чего с этим, посмотрим.
Добавлено (24.07.2014, 02:09) --------------------------------------------- Выгорело, теперь могу и сам)
Добавлено (25.07.2014, 15:48) --------------------------------------------- Да, вот еще вопрос по офицерам в довесок. Не пойму, как присвоить новому оффу новые иконки с портретом. Фигня какая-то, все туторы по созданию офицеров перерыл, никто никогда не обращал на это внимания. В pictures.ini можно только добавить новый портрет к списку, а где указывается конкретному офицеру его иконка?
Если просто строгать оффов по туторам, то у них у всех пустота вместо портрета.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Суббота, 26.07.2014, 02:08
В файле Characters_face.c! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, спасибо, сразу и не догнал.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Воот...парни выручили!2 дня офицеру фейс приделывал...не получалось...даже в 13 уроке всё разобрал...никак не лепилась аватарка!А тут всё подробно расписано просто вписать в 1 файлике и всё! х))) Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
DesBal, да вот и копаем помалень, полноценного тутора то нет, а две - три головы лучше, чем одна.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Ребят не нашёл одну вещь на сайте вообще Как в игру нового главного геро добавить Скиньте ссылку на обьяснение или в ответе обьясните пожалуйста Мне плевать на законы, которые установил не я!
vovaвова, в какую именно игру? если вы про ГПК/КВЛ, то RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt внутри этого файла все подробно расписано Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Объясните пожалуйста,почему в скриптах прописанный нпс появляется по такому методу,а когда я пытаюсь сгенерить перса то выдает ошибку?Причем больше этого нпс вообще нигде нет,такое ощущение что он генерируется именно этим кодом,но чёт не выходит.. ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pierre Arnu", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false)); chr.name = "Пьер"; chr.lastname = "Арну"; chr.Dialog.FileName = "DamnedDestiny\Start\Pirates In Grot.c"; chr.Dialog.CurrentNode = "1"; chr.greeting = "Gr_AllowToDump"; LAi_SetImmortal(chr, true); ChangeCharacterAddressGroup(chr, PChar.location, "reload", "reload1_back");
И еще ,как создать именно офицера,бродящего по улицам например Бермуд?Создавал персонажа отдельно и просто присваивал ему диалог Enc_Officer_dialog ,и во первых в диалоге бывает Баг,во вторых он если и добавляется в компаньоны то как то криво,без иконок и тд,и в третьих бывает вообще не могу с ним заговорить
Сообщение отредактировал pavel_86reg - Пятница, 13.01.2017, 19:03
а когда я пытаюсь сгенерить перса то выдает ошибку?
через дебагер f4, все прекрасно ставит.
Не забывай, что сгенерируется он при перезаходе в локацию. И нынешний код персонажа, при следующем выход из текущей локации - нпс исчезнет бесследно. Найди в коде, где именно будет описана сама функция NPC_GenerateCharacter, и рассмотри параметры. Я не помню, если честно по памяти что там за что.
Цитатаpavel_86reg ()
о выдает ошибку
Какая? И смотрите логи, там почти всегда есть информация вплоть то номера строки, где именно что не срабатывает.
Цитатаpavel_86reg ()
без иконок
вероятно для используемой модели не указан портрет в characters_face.c.
По найму нпс вроде не было никаких проблем у меня. По ошибкам больше конкретики, чтобы можно было помочь как-то, и часть вопросов снимают логи с ошибкам.
Поведай пожалуйста,что за дебагер,если не затруднит?И как его вообще запустить?Просто в engine.ini изменить 0 на 1 не помогает.
Цитатаkorsary4 ()
Какая? И смотрите логи, там почти всегда есть информация вплоть то номера строки, где именно что не срабатывает.
Ошибка когда я беру вот этот скрипт и например превращаю его в такой вид ref chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Vasya Pupkin", "officer_1", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false)); chr.name = "Вася"; chr.lastname = "Пупкин"; chr.Dialog.FileName = "Enc_Officer_dialog.c"; chr.Dialog.CurrentNode = "1"; chr.greeting = "Gr_AllowToDump"; LAi_SetImmortal(chr, true); ChangeCharacterAddressGroup(chr, PChar.location, "reload", "reload1_back");
Так даже игра не запустится.
А если я создаю в отдельном файле,например "StoryCharacters" перса,то он разговаривает со мной через раз,а еще в диалоге примерно вот такая надпись "Да я лучший .error в архипелаге!".
Как вообще правильно написать офицера?Расскажи пожалуйста,если не сложно. Например того же Пьера,только например что бы он болтался в таверне ла веги ,установить ему тип,например абордажника,и что бы после того как я его нанял он больше там не появлялся.Остальное в принципе все понятно.
Боюсь ошибиться но функция имеет значительно больше аргументов, чем описали. Посмотрите главное описание функции и список аргументов. Найдите поиском эту функцию, задавая в поиске имя функции без кавычек.
Цитатаpavel_86reg ()
Как вообще правильно написать офицера?
В разделе есть тема, полностью посвящённая добавлению NPC в игру. Читайте! В самом общем случае лично я рекомендую смотреть уже написанные примеры для готовых квестов. И делать в точности по аналогии, заменяя только идентификаторы и ключевые метки. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 13.01.2017, 22:29