Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
korsary4Дата: Среда, 08.06.2011, 16:56 | Сообщение # 101
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Brayan_Rezak, он просто в корневой папке Программ.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
The_JokerДата: Среда, 08.06.2011, 19:12 | Сообщение # 102
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Brayan_Rezak)
ch.location = "Villemstad_town";
ch.location.group = "stay"; ch.location.locator = "goto";

не существует такого локатора в группе stay.




korsary4Дата: Среда, 08.06.2011, 19:18 | Сообщение # 103
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Aragon)
не существует такого локатора в группе stay.

Чисто теоретически он там может быть)) Но вряд ли Brayan_Rezak добавлял новые локаторы)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
The_JokerДата: Среда, 08.06.2011, 21:04 | Сообщение # 104
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
korsary4, как может быть goto в stay?))) Вообще нету такой группе))) Локаторы stay относятся к группе tables. И это только в тавернах))) Так что, здесь он и ошибся)))



korsary4Дата: Среда, 08.06.2011, 21:10 | Сообщение # 105
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Aragon)
Так что, здесь он и ошибся)))

я знаю) я уже ему написал это, как и еще некоторые недочеты в коде)

Quote (Aragon)
как может быть goto в stay?))) Вообще нету такой группе))) Локаторы stay относятся к группе tables.

А кто сказал что нельзя новую группу? со своими именами локаторов))) Я же говорю: Чисто теоретически jokingly



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar2Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:04 | Сообщение # 106
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я непонял можно поподробние обяснить! как нпс делать

Сообщение отредактировал korsar2 - Воскресенье, 12.06.2011, 16:14
Джин-БейнДата: Вторник, 02.08.2011, 22:37 | Сообщение # 107
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Я смог открыть скрипты в КПС. А сделал это по тому, что при переодивании ГГ в бомжа, торговца или дворянина, модель переключается на ГГ в обычной одежде, как в начале игры, хотя в HeroDescribe сделал необходимые правки, естес начав новую игру. Строка выглядит так:


Соответствующие модели присутствуют с необходимыми текстурами. В ГПК это арбайтен, а в КПС нет. Вопрос korsary4-у! в каком файле прописывается код на переодеаение (переключение модели) ГГ в кирасы и одежды? Как мне исправить это?




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 03.08.2011, 12:58
korsary4Дата: Среда, 03.08.2011, 15:40 | Сообщение # 108
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Джин-Бейн)
Я смог открыть скрипты в КПС.

толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет.

Quote (Джин-Бейн)
в каком файле прописывается код на переодеаение (переключение модели) ГГ в кирасы и одежды? Как мне исправить это?

Инфа по одеждам/кирасам считывается из HeroDescribe.txt.
расклад такой:
Code
(без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3)


Скрипты никакие править не нужно, к тому же в КПС этого нельзя делать, все берется из HeroDescribe.
Смотри внимательно что правил и кого выбираешь в начале игры. Потому что может ты стандартного блада выбрал, в КПС у него прописано
Code
{Blood5,Blood5_Cirass,Blood5_Cirass1,Blood5_Cirass2,Blood5_Cirass3,Blood5,Blood5,Blood5}

Т.е. как раз таки у его одежек обычная модель Blood5.
В общем, смотри, все должно нормально работать.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Джин-БейнДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:41 | Сообщение # 109
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет.

Грустно

Quote (korsary4)
Инфа по одеждам/кирасам считывается из HeroDescribe.txt.
расклад такой:
Кусочек кода
(без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3)

Я про это знаю

Quote (korsary4)
Кусочек кода
{Blood5,Blood5_Cirass,Blood5_Cirass1,Blood5_Cirass2,Blood5_Cirass3,Blood5,Blood5,Blood5}

Т.е. как раз таки у его одежек обычная модель Blood5.
В общем, смотри, все должно нормально работать.

В ГПК это арбайтен, а в КПС почемуто нет. Я хотел визуализировать в КПС ГГ в одежках и моделии соответствующие с текстурой нарыл и вставил куда надо. Там где в коде HeroDescribe.txt прописен "одетый" в бомжа, торговца, дворянина (....Blood5,Blood5,Blood5}) обычный Блад, (с ним я как раз и работаю) я прописал нужные мне модели (....Blood5_Suit_1,Blood5_Suit_2,Blood5_Suit_3}). В ГПК это арбайтен, а в КПС нет.
Еслиб не это я бы и не лез ни в какие скрипты. Так где-же тут собака порылась??? keith

Добавлено (15.08.2011, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (korsary4)
Джин-Бейн писал(а):
Я смог открыть скрипты в КПС.

толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет.


Quote (Джин-Бейн)
Я хотел визуализировать в КПС ГГ в одежках и моделии соответствующие с текстурой нарыл и вставил куда надо. Там где в коде HeroDescribe.txt прописен "одетый" в бомжа, торговца, дворянина (....Blood5,Blood5,Blood5}) обычный Блад, (с ним я как раз и работаю) я прописал нужные мне модели (....Blood5_Suit_1,Blood5_Suit_2,Blood5_Suit_3}). В ГПК это арбайтен, а в КПС нет.

У меня получилось. -cool- Правки скриптов в К:ПС воспринялись и я нашел где собака порылась. Все работает. -cool-

Добавлено (15.08.2011, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (korsary4)
EdvardTeach писал(а):
Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3.

Потому что их генерируют в другом файле

Присоединяюсь к вопросу EdvardTeach. В каком файле их генерируют. keith




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 03.08.2011, 19:04
NikKДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:18 | Сообщение # 110
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
А я не понял как локаторы включать, у меня при нажатии F11 вот такое окно выскакивает



и, что дальше делать?


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
The_JokerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:49 | Сообщение # 111
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
А я не понял как локаторы включать,

F11/настройки/locators show, чтото вроде этого))
Короче когда открываешь менюшку эту, есть пункт внизу экрана "настройки" или что там))
Ну и там включаешь локаторы. Элементарно)




NikKДата: Понедельник, 05.09.2011, 00:21 | Сообщение # 112
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Вот я му... У меня в оконном режиме панель задач этот пункт закрывала. Благодарю нашел.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Джин-БейнДата: Четверг, 08.09.2011, 10:02 | Сообщение # 113
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Как все таки добавить жителей в города???

CaptainBleikkДата: Пятница, 28.10.2011, 16:52 | Сообщение # 114
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
скажите пожауста) если я скачал корсары установил, скачал кряк для версии 1.2 , у меня появилась папка PROGRAM, но потом я поднял версию до 1.3 ...... игру можно програмировать?))
korsary4Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:19 | Сообщение # 115
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (CaptainBleikk)
игру можно програмировать?))

нет



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
CaptainBleikkДата: Пятница, 28.10.2011, 19:49 | Сообщение # 116
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
добавляю в игру NPC но его там нет скажите пожалуста что я делаю не так

makeref(ch,Characters[n]); // Капитан Дрейк
ch.name = "Френсис";
ch.lastname = "Дрейк";
ch.id = "Tortuga_Dreik";
ch.model = "isterling";
ch.model.animation = "man";
ch.sex = "man";
ch.location = "Tortuga_tavern";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Dreik.c";
GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
ch.equip.gun = GUN_COMMON;
GiveItem2Character(ch, "blade4");
ch.equip.blade = "blade2";
ch.nation = FRANCE;
ch.rank = 42;
ch.reputation = "97";
SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);
SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);
LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении
LAi_SetSitType(ch); //Сидит на стуле
LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0);
LAi_SetImmortal(ch, true);
ch.greeting = "GrFisherman";
LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");
n = n + 1;
The_JokerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:42 | Сообщение # 117
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
ch.model = "isterling";

правильно ли ты название модели указал?
Посмотри ещё раз, возможно в этом ты и ошибся..

Quote (CaptainBleikk)
GiveItem2Character(ch, "blade4"); ch.equip.blade = "blade2";

несоответствие, если даёшь ему blade4, тогда одевать надо не blade 2, a blade4.




CaptainBleikkДата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:40 | Сообщение # 118
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
спасибо большое!)

Добавлено (30.10.2011, 11:32)
---------------------------------------------
хм....все проверил несколько раз... Все равно персонаж в таверне не появляется...Помогите пожалуста

Добавлено (13.11.2011, 11:40)
---------------------------------------------
ну а здесь что не так?
Code
makeref(ch,Characters[n]); // Капитан Дрейк
ch.name = "Френсис";
ch.lastname = "Дрейк";
ch.id = "Tortuga_Dreik";
ch.model = "SpaOfficer1";
ch.model.animation = "man";
ch.sex = "man";
ch.location = "Tortuga_tavern";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Dreik.c";
GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
ch.equip.gun = GUN_COMMON;
GiveItem2Character(ch, "blade4");
ch.equip.blade = "blade4";
ch.nation = FRANCE;
ch.rank = 42;
ch.reputation = "97";
SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);
SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);
LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении
LAi_SetSitType(ch); //
LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0);
LAi_SetImmortal(ch, true);
ch.greeting = "GrFisherman";
LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");
n = n + 1;
MythДата: Вторник, 15.11.2011, 21:51 | Сообщение # 119
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, проверь не ошибся ли в локаторе твоего персонажа. Не забывай начинать новую игру, для проверки изменения персонажей и квестов. И еще перс в файле с персами должен быть прописан до return n.

Myth: Make Your Thought Heard
korsary4Дата: Среда, 16.11.2011, 08:07 | Сообщение # 120
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (CaptainBleikk)
у а здесь что не так?

CaptainBleikk, код правильный.
Вот он появляется:

Следуй советам корсара Myth.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!