|
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
| |
korsary4 | Дата: Среда, 08.06.2011, 16:56 | Сообщение # 101 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Brayan_Rezak, он просто в корневой папке Программ.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:12 | Сообщение # 102 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Brayan_Rezak) ch.location = "Villemstad_town"; ch.location.group = "stay"; ch.location.locator = "goto"; не существует такого локатора в группе stay.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 08.06.2011, 19:18 | Сообщение # 103 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (Aragon) не существует такого локатора в группе stay. Чисто теоретически он там может быть)) Но вряд ли Brayan_Rezak добавлял новые локаторы)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:04 | Сообщение # 104 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| korsary4, как может быть goto в stay?))) Вообще нету такой группе))) Локаторы stay относятся к группе tables. И это только в тавернах))) Так что, здесь он и ошибся)))
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:10 | Сообщение # 105 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (Aragon) Так что, здесь он и ошибся))) я знаю) я уже ему написал это, как и еще некоторые недочеты в коде)
Quote (Aragon) как может быть goto в stay?))) Вообще нету такой группе))) Локаторы stay относятся к группе tables. А кто сказал что нельзя новую группу? со своими именами локаторов))) Я же говорю: Чисто теоретически
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar2 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:04 | Сообщение # 106 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я непонял можно поподробние обяснить! как нпс делать
Сообщение отредактировал korsar2 - Воскресенье, 12.06.2011, 16:14 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:37 | Сообщение # 107 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Я смог открыть скрипты в КПС. А сделал это по тому, что при переодивании ГГ в бомжа, торговца или дворянина, модель переключается на ГГ в обычной одежде, как в начале игры, хотя в HeroDescribe сделал необходимые правки, естес начав новую игру. Строка выглядит так:
Соответствующие модели присутствуют с необходимыми текстурами. В ГПК это арбайтен, а в КПС нет. Вопрос korsary4-у! в каком файле прописывается код на переодеаение (переключение модели) ГГ в кирасы и одежды? Как мне исправить это?
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 03.08.2011, 12:58 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:40 | Сообщение # 108 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (Джин-Бейн) Я смог открыть скрипты в КПС. толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет.
Quote (Джин-Бейн) в каком файле прописывается код на переодеаение (переключение модели) ГГ в кирасы и одежды? Как мне исправить это? Инфа по одеждам/кирасам считывается из HeroDescribe.txt. расклад такой: Code (без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3)
Скрипты никакие править не нужно, к тому же в КПС этого нельзя делать, все берется из HeroDescribe. Смотри внимательно что правил и кого выбираешь в начале игры. Потому что может ты стандартного блада выбрал, в КПС у него прописано Code {Blood5,Blood5_Cirass,Blood5_Cirass1,Blood5_Cirass2,Blood5_Cirass3,Blood5,Blood5,Blood5} Т.е. как раз таки у его одежек обычная модель Blood5. В общем, смотри, все должно нормально работать.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:41 | Сообщение # 109 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет. Грустно
Quote (korsary4) Инфа по одеждам/кирасам считывается из HeroDescribe.txt. расклад такой: Кусочек кода (без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3) Я про это знаю
Quote (korsary4) Кусочек кода {Blood5,Blood5_Cirass,Blood5_Cirass1,Blood5_Cirass2,Blood5_Cirass3,Blood5,Blood5,Blood5}
Т.е. как раз таки у его одежек обычная модель Blood5. В общем, смотри, все должно нормально работать. В ГПК это арбайтен, а в КПС почемуто нет. Я хотел визуализировать в КПС ГГ в одежках и моделии соответствующие с текстурой нарыл и вставил куда надо. Там где в коде HeroDescribe.txt прописен "одетый" в бомжа, торговца, дворянина (....Blood5,Blood5,Blood5}) обычный Блад, (с ним я как раз и работаю) я прописал нужные мне модели (....Blood5_Suit_1,Blood5_Suit_2,Blood5_Suit_3}). В ГПК это арбайтен, а в КПС нет. Еслиб не это я бы и не лез ни в какие скрипты. Так где-же тут собака порылась??? Добавлено (15.08.2011, 15:36) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) Джин-Бейн писал(а): Я смог открыть скрипты в КПС.
толку от этого нет, правки скриптов игра не воспримет.
Quote (Джин-Бейн) Я хотел визуализировать в КПС ГГ в одежках и моделии соответствующие с текстурой нарыл и вставил куда надо. Там где в коде HeroDescribe.txt прописен "одетый" в бомжа, торговца, дворянина (....Blood5,Blood5,Blood5}) обычный Блад, (с ним я как раз и работаю) я прописал нужные мне модели (....Blood5_Suit_1,Blood5_Suit_2,Blood5_Suit_3}). В ГПК это арбайтен, а в КПС нет. У меня получилось. Правки скриптов в К:ПС воспринялись и я нашел где собака порылась. Все работает. Добавлено (15.08.2011, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) EdvardTeach писал(а): Почему там нет обычных горожан?Кстати у меня Корсары:3.
Потому что их генерируют в другом файле Присоединяюсь к вопросу EdvardTeach. В каком файле их генерируют.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 03.08.2011, 19:04 |
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:18 | Сообщение # 110 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| А я не понял как локаторы включать, у меня при нажатии F11 вот такое окно выскакивает
и, что дальше делать?
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:49 | Сообщение # 111 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) А я не понял как локаторы включать, F11/настройки/locators show, чтото вроде этого)) Короче когда открываешь менюшку эту, есть пункт внизу экрана "настройки" или что там)) Ну и там включаешь локаторы. Элементарно)
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 00:21 | Сообщение # 112 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Вот я му... У меня в оконном режиме панель задач этот пункт закрывала. Благодарю нашел.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 08.09.2011, 10:02 | Сообщение # 113 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Как все таки добавить жителей в города???
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:52 | Сообщение # 114 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| скажите пожауста) если я скачал корсары установил, скачал кряк для версии 1.2 , у меня появилась папка PROGRAM, но потом я поднял версию до 1.3 ...... игру можно програмировать?))
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:19 | Сообщение # 115 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (CaptainBleikk) игру можно програмировать?)) нет
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:49 | Сообщение # 116 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| добавляю в игру NPC но его там нет скажите пожалуста что я делаю не так
makeref(ch,Characters[n]); // Капитан Дрейк ch.name = "Френсис"; ch.lastname = "Дрейк"; ch.id = "Tortuga_Dreik"; ch.model = "isterling"; ch.model.animation = "man"; ch.sex = "man"; ch.location = "Tortuga_tavern"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit1"; ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Dreik.c"; GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON); ch.equip.gun = GUN_COMMON; GiveItem2Character(ch, "blade4"); ch.equip.blade = "blade2"; ch.nation = FRANCE; ch.rank = 42; ch.reputation = "97"; SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90); SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90); LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении LAi_SetSitType(ch); //Сидит на стуле LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0); LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0); LAi_SetImmortal(ch, true); ch.greeting = "GrFisherman"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); n = n + 1;
|
|
| |
The_Joker | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:42 | Сообщение # 117 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (CaptainBleikk) ch.model = "isterling"; правильно ли ты название модели указал? Посмотри ещё раз, возможно в этом ты и ошибся..
Quote (CaptainBleikk) GiveItem2Character(ch, "blade4"); ch.equip.blade = "blade2"; несоответствие, если даёшь ему blade4, тогда одевать надо не blade 2, a blade4.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:40 | Сообщение # 118 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| спасибо большое!)
Добавлено (30.10.2011, 11:32) --------------------------------------------- хм....все проверил несколько раз... Все равно персонаж в таверне не появляется...Помогите пожалуста
Добавлено (13.11.2011, 11:40) --------------------------------------------- ну а здесь что не так? Code makeref(ch,Characters[n]); // Капитан Дрейк ch.name = "Френсис"; ch.lastname = "Дрейк"; ch.id = "Tortuga_Dreik"; ch.model = "SpaOfficer1"; ch.model.animation = "man"; ch.sex = "man"; ch.location = "Tortuga_tavern"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit1"; ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Dreik.c"; GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON); ch.equip.gun = GUN_COMMON; GiveItem2Character(ch, "blade4"); ch.equip.blade = "blade4"; ch.nation = FRANCE; ch.rank = 42; ch.reputation = "97"; SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90); SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90); LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении LAi_SetSitType(ch); // LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0); LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0); LAi_SetImmortal(ch, true); ch.greeting = "GrFisherman"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); n = n + 1;
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 15.11.2011, 21:51 | Сообщение # 119 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, проверь не ошибся ли в локаторе твоего персонажа. Не забывай начинать новую игру, для проверки изменения персонажей и квестов. И еще перс в файле с персами должен быть прописан до return n.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 16.11.2011, 08:07 | Сообщение # 120 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (CaptainBleikk) у а здесь что не так? CaptainBleikk, код правильный. Вот он появляется: Следуй советам корсара Myth.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
|