Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, blackbarber, DPK, korsar799, El-Kidd, BOPOH50, Badr, Andrey__3010, Badgert, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
CaptainBleikkДата: Среда, 16.11.2011, 15:29 | Сообщение # 121
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
korsary4, у меня почему то не появляется он :(

Добавлено (16.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
то есть после n+1
еще надо написать return.n ?

Добавлено (16.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
я помню как-то делал, но забыл

Добавлено (16.11.2011, 15:29)
---------------------------------------------
все! Я понял! Спасибо korsary4, и Myth, я прописовал персонажа после return.n, а нужно чтобы это стояло самое последнее) Спасибо!


Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Среда, 16.11.2011, 15:30
MythДата: Среда, 16.11.2011, 17:53 | Сообщение # 122
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, рад был помочь. Обращайся, если что помогу!

Myth: Make Your Thought Heard
vagaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:02 | Сообщение # 123
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Скажите как сделать например что бы сидел в таверне солдат? И где это найти? я первый раз делаю.

Добавлено (04.03.2012, 13:02)
---------------------------------------------
ещё поменял имя губернатору Сантьяго, было Хосе, поменял на педро. И он всё равно Хосе, что делать?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
The_JokerДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:08 | Сообщение # 124
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (vaga)
И он всё равно Хосе, что делать?

новую игру начинал? Обновления работают только при начале новой игры.

Quote (vaga)
Скажите как сделать например что бы сидел в таверне солдат? И где это найти? я первый раз делаю.

В этом разделе полно уроков. Там очень понятно объясняется как сделать то или другое. Открывай и читай.




MythДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:12 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, после любой правки скриптов, кроме диалогов, игру нужно начинать сначала. А в чем собственно проблема с добавлением солдата в таверну, что не понятно?

Myth: Make Your Thought Heard
vagaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:32 | Сообщение # 126
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
ещё проблемма, всё вот прописал

nt CreateAragonCharacters(int n)
{

ref ch;
n = CreateAragonCharacters(n);
ReloadProgressUpdate();
Trace("Quest: " + n);
ch.name - "Джон";
ch.lastname - "Трейбур";
ch.id - "SentJons_Bank";
ch.model - "Dragoon_1";
ch.model.animation - "man";
ch.sex - "man";
ch.location.group - "goto"
ch.location.locator - "goto1";
ch.Dialog.Filename - "Usurer_dialog.c";
GiveItem2Character(ch, "blade2"); дать саблю персонажу
ch.equip.blade = "blade2"; - надеть саблю
ch.nation - ENGLAND;
LAi_SetSitType(ch);
LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
LAi_SetImmortal(ch, true);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");
n = n+1;
return n;
}

А он не появляеться, что делать?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:43 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, почитай урок снова. Ты его похоже не в тот файл прописал. Из какого файла, то что тут выложил?

Вот в чем твоя ошибка:



Зачем ты там же персонажа прописал? Он же прописывается в отдельном файле в папке "PROGRAM/characters/init ", который ты создал.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 04.03.2012, 16:54
vagaДата: Понедельник, 05.03.2012, 04:56 | Сообщение # 128
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
всё сделал и прописал перса вот

nt CreateAragonCharacters(int n) // Джон Трейбур
{

ref ch;
ch.name = "Джон";
ch.lastname = "Трейбуо";
ch.id = "Fergus_Bolter";
ch.model = "Dragon_1";
ch.model.animation = "man";
ch.sex = "man";
ch.location = "SentJons_Bank";
ch.location.group = "goto";
ch.location.locator = "goto1";
ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Fergus_Bolter.c";
GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
ch.equip.gun = GUN_COMMON;
GiveItem2Character(ch, "blade2");
ch.equip.blade = "blade2";
ch.nation = ENGLAND;
ch.rank = 45;

return n;
}

Почему опять не появился?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:50 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, лови, поправил все твои ошибки, персонаж появился.



Скриншот:

Прикрепления: 1671871.jpg (153.4 Kb)


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 05.03.2012, 10:21
vagaДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:35 | Сообщение # 130
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
там есть комната, там надо имеено её название локации писать?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Понедельник, 05.03.2012, 16:36 | Сообщение # 131
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, конечно.

Myth: Make Your Thought Heard
vagaДата: Вторник, 13.03.2012, 14:24 | Сообщение # 132
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
скажите - вот я ставлю патч на гпк 1.2.12, и мод который новых персов добовляяет, когда мод ставлю, запускаю игру и выключаю, после следующего включения она вылетает, что делать? кто знает в лс.

Добавлено (05.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
и вообще теперь бета версия всегда вылетает, что делать!?!?!?! ПЛИЗЗЗЗЗ В ЛС

ВСЕГДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЕТА ВЕРСИЯ ВЫЛЕТАЕТ.

Добавлено (05.03.2012, 17:06)
---------------------------------------------
до этого всё нормально работало.

Добавлено (13.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------
int CreateGanatCharacters(int n)
{

makeref(ch,Characters[n]); // Джордж Трейбур
ch.name – "Джорж";
ch.lastname – "Тейбур";
ch.id - "Villemstad";
ch.model – "huber_spa";
ch.model.animation – "man";
ch.sex – "man";
ch.location – "Villemstad_Store";
ch.location.group - "goto";
ch.location.locator – "goto1";
ch.Dialog.Filename
GiveItem2Character(ch, "blade5");
ch.equip.blade = "blade5";
ch.nation – HOLLAND;
ch.rank – 20
ch.reputation – ""
SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20);
SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);
LAi_NoRebirthDisable(ch);
LAi_SetGuardianType(ch);
ch.greeting = "Gr_Fisherman";
n = n+1;

ref ch;
return n;
}

Вот создал и после того как создал игра при входе вылетает.



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
AragornДата: Вторник, 13.03.2012, 18:35 | Сообщение # 133
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
vaga, может неправильно мод установили или он был предназначен для другой версии

vagaДата: Среда, 14.03.2012, 16:04 | Сообщение # 134
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Какой мод? Может патч? патч на 1.1.10 ставил, всё с одного сайта по инструкции качал.

Добавлено (14.03.2012, 16:04)
---------------------------------------------
int CreateAragonCharacters(int n)
{

ref ch;
makeref(ch,Characters[n]); // Джон Мойтон
ch.name = "Джон";
ch.lastname = "Мойтон";
ch.id = "Antigua_Moiton";
ch.model = "Dragon_1";
ch.model.animation = "man";
ch.sex = "man";
ch.location = "Antigua_Store";
ch.location.group = "goto";
ch.location.locator = "goto1";
ch.Dialog.Filename = "Quest\MainLine\Fergus_Bolter.c";
GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
ch.equip.gun = GUN_COMMON;
GiveItem2Character(ch, "blade4");
ch.equip.blade = "blade4";
ch.nation = ENGLAND;
ch.rank = 45;
ch.reputation = "15";
SetSelfSkill(ch, 10, 10, 10, 20, 20);
SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);
LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении
LAi_SetCitizenType(ch);
LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
LAi_SetHP(ch, 200.0, 200.0);
LAi_SetImmortal(ch, true);
ch.greeting = "GrFisherman";
LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");
n = n+1;

return n;
}
Не появляеться, что не так?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Среда, 14.03.2012, 16:36 | Сообщение # 135
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, название модели с двумя "o" должно быть.

И вообще, если персонажа нет, то первым делом проверяй имя модели, затем локаторы и время загрузки.

Какие проблемы с модом героев. Ссылку на него пожалуйста.


Myth: Make Your Thought Heard
vagaДата: Среда, 14.03.2012, 16:58 | Сообщение # 136
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Всё разобрался, спс, вот ещё проблемма - у губернатора есть комната, там короче стол и рядом четыре стула, рассадил туда всех, а они в воздехе сидят, но на тех же локаторах, почему?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Среда, 14.03.2012, 17:09 | Сообщение # 137
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, можешь скрин кинуть. По тексту не очень понятно.

Myth: Make Your Thought Heard
Джин-БейнДата: Четверг, 15.03.2012, 09:07 | Сообщение # 138
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
рассмотри как в таверне локаторы расположены для примера. т.е на каой высоте и т.д. и по моему это зависит от патча ходьбы или границе локации. Я как-то в одном подземелье сдвигал локаторы офоф и подвинул их слишком близко к бочкам, так мой офицер оказался в воздухе.

vagaДата: Четверг, 15.03.2012, 11:44 | Сообщение # 139
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море

Вот видешь, сидят в воздухе. piratealt

И как ещё сделать что бы они сидели как в резиденции а не в таверне, тоесть не ели, не пили, не махали руками, а сидели как губернатор?



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))


Сообщение отредактировал vaga - Четверг, 15.03.2012, 11:45
korsar01Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:19 | Сообщение # 140
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (vaga)
И как ещё сделать что бы они сидели как в резиденции а не в таверне, тоесть не ели, не пили, не махали руками, а сидели как губернатор?

Code
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 16.03.2012, 11:21
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!