Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Don-P-Sangre, Lotus, boucanier, BOPOH50, Badgert, vermut, Walgreid, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
CaptainBleikkДата: Понедельник, 19.03.2012, 20:45 | Сообщение # 141
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
а как будет называться локация в комнате у губернатора Тортуги (которая аналогична лому моргана)

Добавлено (17.03.2012, 16:57)
---------------------------------------------
все нашел

Добавлено (19.03.2012, 20:44)
---------------------------------------------
ребята, а что здесь не так?
Code
    makeref(ch,Characters[n]); // Николас Дрейк
   ch.name = "Николас";   
   ch.lastname = "Дрейк";   
   ch.id = "Tortuga_Dreik";   
   ch.model = "Fra_mush_1";   
   ch.model.animation = "man";   
   ch.sex = "man";   
   ch.location = "Tortuga_townhallRoom";   
   ch.location.group = "sit";   
   ch.location.locator = "sit2";   
   ch.Dialog.Filename = "Dreik.c";   
   GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);   
   ch.equip.gun = GUN_COMMON;   
   GiveItem2Character(ch, "blade4");   
   ch.equip.blade = "blade4";   
   ch.nation = FRANCE;   
   ch.rank = 42;   
   ch.reputation = "97";   
   SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90);   
   SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90);   
   LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении   
   LAi_SetSitType(ch); //   
   LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);   
   LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0);   
   LAi_SetImmortal(ch, true);   
   ch.greeting = "GrFisherman";   
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS");   
   n = n + 1;
     
return n;
}

А вот диалог для перса, прописывалл в папке Dreik.

Code
void ProcessDialogEvent()
{
ref NPChar;
aref Link, NextDiag;

DeleteAttribute(&Dialog,"Links");

makeref(NPChar,CharacterRef);
makearef(Link, Dialog.Links);
makearef(NextDiag, NPChar.Dialog);

switch(Dialog.CurrentNode)
{
// -----------------------------------Диалог первый - первая встреча
[code]    case "First time":   
       dialog.text = LinkRandPhrase("Здраствуйте, капитан.Что Вас привело сюда?";       
       link.l1 = "Здравствуйте, мое имя "+ GetFullName(Pchar)+". Я капитан судна " + PChar.Ship.Name + "Извините, не хотел Вас беспокоить. Разрешите идти.";   
       link.l1.go = "dialog1";   
      break;   
          
      case "dialog1":   
       dialog.text = "Не торопитесь капитан! Мое имя "+ GetFullName(NPchar)+". У меня есть для Вас работа. Решать Вам.";       
       link.l1 = "Так...Что за работа?";   
       link.l1.go = "dialog2";   
      break;

      case "dialog2":   
       dialog.text = "Вы слышали что-нибудь о Сергио Флоренсе?";       
       link.l1 = "Нет, что это за человек";   
       link.l1.go = "dialog3";
       break;
      
    case "dialog3"
         dialog.text = "Так вот. Он прибыл из Испании. Ужасный человек. Он обманул многих и ему всегда удается ускользнуть. Вы должны убить его";       
       link.l1 = "******";   
       link.l1.go = "exit";
    break;
      
   case "exit":   
   DialogExit();   
   break;
     }   
   }

Добавлено (19.03.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Пишет что диалог к этому персу не найден

Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Понедельник, 19.03.2012, 20:45
korsar01Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:20 | Сообщение # 142
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
dialog.text = LinkRandPhrase("Здраствуйте, капитан.Что Вас привело сюда?";

По-моему должно быть так:
dialog.text = "Здраствуйте, капитан. Что Вас привело сюда?";
Johnny-DeppДата: Вторник, 20.03.2012, 22:54 | Сообщение # 143
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
а как будет называться локация в комнате у губернатора Тортуги (которая аналогична лому моргана)

Всмысле ID локации? Или вы имели ввиду само название?


Сообщение отредактировал Johnny-Depp - Вторник, 20.03.2012, 22:55
CaptainBleikkДата: Среда, 21.03.2012, 19:48 | Сообщение # 144
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, я уже понял как она называется
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:44 | Сообщение # 145
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А как поставить оффицеров или солдатов?


Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:25 | Сообщение # 146
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Если ты знаешь как сделать чтоб в игре были видны локаторы, посмотри в резиденции или на улице как называються локаторы потрульных и добавь такиеже в свою локу.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 19:26
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:18 | Сообщение # 147
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, Как включать видимость я знаю, а вот как добовлять локаторы я незнаю


Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:53 | Сообщение # 148
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Через TOOL. Хотел вставить ссылу на туда где есть FAQ , чет не ставиться. Кароч на сайте Гавань корсаров ищи, как работать с тулом

Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 19:21 | Сообщение # 149
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
Насчёт твоего перса:
Сам перс в игре нормально работает? Стоит в локации?
CaptainBleikkДата: Суббота, 31.03.2012, 19:23 | Сообщение # 150
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, сидит
Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 19:38 | Сообщение # 151
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
Пишет что диалог к этому персу не найден

Я так понимаю ты новый файл создавал для диалога?
CaptainBleikkДата: Суббота, 31.03.2012, 19:42 | Сообщение # 152
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, да, значит надо полный путь к файлу?

Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Суббота, 31.03.2012, 19:43
Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 19:58 | Сообщение # 153
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
Да
CaptainBleikkДата: Суббота, 31.03.2012, 20:01 | Сообщение # 154
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Johnny-Depp, спасибо, сейчас проверю me
Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 20:01 | Сообщение # 155
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Точнее не совсем весь, если ты в папке с диалогами создавал свою папку, тогда указываешь так "папка/название диалога
Если только сам файл дмалога, то только его указываешь

Добавлено (31.03.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Хотя попробуй так тоже

CaptainBleikkДата: Суббота, 31.03.2012, 20:12 | Сообщение # 156
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Эх, не получается все равно! =(
Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 20:17 | Сообщение # 157
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
Ну, с виду всё правильно, должно работать...
Если честно, я в скриптах хорошо разбираюсь... кроме диалогов jokingly
Вот с ними у меня как раз вечно проблемы, а с остальным всем нормально

Добавлено (31.03.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Ты у Корсарыча спроси и у Гектора, они в диалогах разбираются хорошо.

CaptainBleikkДата: Суббота, 31.03.2012, 20:20 | Сообщение # 158
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Ура! Понял! Я что-то напутал с окончанием диалога, теперь все работает!)
Johnny-DeppДата: Суббота, 31.03.2012, 20:26 | Сообщение # 159
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
CaptainBleikk,
Молодец! А в чём дело было?

P.S.Извини, что не смог помочь...
CaptainBleikkДата: Пятница, 06.04.2012, 17:17 | Сообщение # 160
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
А как сделать в диалоге, например сначала идет диалог. После диалога начинается бой. Потом когда ударил пару раз противника, шпаги убирались и диалог продолжался?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!