Addon Maker. Урок № 2. Добавить НПС-игрока
|
|
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 20:45 | Сообщение # 141 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| а как будет называться локация в комнате у губернатора Тортуги (которая аналогична лому моргана)
Добавлено (17.03.2012, 16:57) --------------------------------------------- все нашел
Добавлено (19.03.2012, 20:44) --------------------------------------------- ребята, а что здесь не так? Code makeref(ch,Characters[n]); // Николас Дрейк ch.name = "Николас"; ch.lastname = "Дрейк"; ch.id = "Tortuga_Dreik"; ch.model = "Fra_mush_1"; ch.model.animation = "man"; ch.sex = "man"; ch.location = "Tortuga_townhallRoom"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit2"; ch.Dialog.Filename = "Dreik.c"; GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON); ch.equip.gun = GUN_COMMON; GiveItem2Character(ch, "blade4"); ch.equip.blade = "blade4"; ch.nation = FRANCE; ch.rank = 42; ch.reputation = "97"; SetSelfSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90); SetShipSkill(ch, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90); LAi_NoRebirthDisable(ch); // воскресть при убиении LAi_SetSitType(ch); // LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0); LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0); LAi_SetImmortal(ch, true); ch.greeting = "GrFisherman"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); n = n + 1; return n; } А вот диалог для перса, прописывалл в папке Dreik.
Code void ProcessDialogEvent() { ref NPChar; aref Link, NextDiag;
DeleteAttribute(&Dialog,"Links");
makeref(NPChar,CharacterRef); makearef(Link, Dialog.Links); makearef(NextDiag, NPChar.Dialog);
switch(Dialog.CurrentNode) { // -----------------------------------Диалог первый - первая встреча [code] case "First time": dialog.text = LinkRandPhrase("Здраствуйте, капитан.Что Вас привело сюда?"; link.l1 = "Здравствуйте, мое имя "+ GetFullName(Pchar)+". Я капитан судна " + PChar.Ship.Name + "Извините, не хотел Вас беспокоить. Разрешите идти."; link.l1.go = "dialog1"; break; case "dialog1": dialog.text = "Не торопитесь капитан! Мое имя "+ GetFullName(NPchar)+". У меня есть для Вас работа. Решать Вам."; link.l1 = "Так...Что за работа?"; link.l1.go = "dialog2"; break;
case "dialog2": dialog.text = "Вы слышали что-нибудь о Сергио Флоренсе?"; link.l1 = "Нет, что это за человек"; link.l1.go = "dialog3"; break; case "dialog3" dialog.text = "Так вот. Он прибыл из Испании. Ужасный человек. Он обманул многих и ему всегда удается ускользнуть. Вы должны убить его"; link.l1 = "******"; link.l1.go = "exit"; break; case "exit": DialogExit(); break; } } Добавлено (19.03.2012, 20:45) --------------------------------------------- Пишет что диалог к этому персу не найден
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Понедельник, 19.03.2012, 20:45 |
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:20 | Сообщение # 142 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, dialog.text = LinkRandPhrase("Здраствуйте, капитан.Что Вас привело сюда?";
По-моему должно быть так: dialog.text = "Здраствуйте, капитан. Что Вас привело сюда?";
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Вторник, 20.03.2012, 22:54 | Сообщение # 143 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (CaptainBleikk) а как будет называться локация в комнате у губернатора Тортуги (которая аналогична лому моргана) Всмысле ID локации? Или вы имели ввиду само название?
Сообщение отредактировал Johnny-Depp - Вторник, 20.03.2012, 22:55 |
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Среда, 21.03.2012, 19:48 | Сообщение # 144 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, я уже понял как она называется
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:44 | Сообщение # 145 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| А как поставить оффицеров или солдатов?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:25 | Сообщение # 146 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Если ты знаешь как сделать чтоб в игре были видны локаторы, посмотри в резиденции или на улице как называються локаторы потрульных и добавь такиеже в свою локу.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 19:26 |
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:18 | Сообщение # 147 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Как включать видимость я знаю, а вот как добовлять локаторы я незнаю
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:53 | Сообщение # 148 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Через TOOL. Хотел вставить ссылу на туда где есть FAQ , чет не ставиться. Кароч на сайте Гавань корсаров ищи, как работать с тулом
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:21 | Сообщение # 149 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Насчёт твоего перса: Сам перс в игре нормально работает? Стоит в локации?
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:23 | Сообщение # 150 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, сидит
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:38 | Сообщение # 151 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (CaptainBleikk) Пишет что диалог к этому персу не найден Я так понимаю ты новый файл создавал для диалога?
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:42 | Сообщение # 152 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, да, значит надо полный путь к файлу?
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Суббота, 31.03.2012, 19:43 |
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:58 | Сообщение # 153 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Да
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:01 | Сообщение # 154 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, спасибо, сейчас проверю
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:01 | Сообщение # 155 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Точнее не совсем весь, если ты в папке с диалогами создавал свою папку, тогда указываешь так "папка/название диалога Если только сам файл дмалога, то только его указываешьДобавлено (31.03.2012, 20:01) --------------------------------------------- Хотя попробуй так тоже
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:12 | Сообщение # 156 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Эх, не получается все равно! =(
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:17 | Сообщение # 157 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Ну, с виду всё правильно, должно работать... Если честно, я в скриптах хорошо разбираюсь... кроме диалогов Вот с ними у меня как раз вечно проблемы, а с остальным всем нормальноДобавлено (31.03.2012, 20:17) --------------------------------------------- Ты у Корсарыча спроси и у Гектора, они в диалогах разбираются хорошо.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:20 | Сообщение # 158 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Ура! Понял! Я что-то напутал с окончанием диалога, теперь все работает!)
|
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:26 | Сообщение # 159 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Молодец! А в чём дело было?
P.S.Извини, что не смог помочь...
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:17 | Сообщение # 160 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| А как сделать в диалоге, например сначала идет диалог. После диалога начинается бой. Потом когда ударил пару раз противника, шпаги убирались и диалог продолжался?
|
|
| |