Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: NikK  
Урок № 4. Добавить новую локацию
MythДата: Вторник, 06.03.2012, 14:16 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, это ты не по адресу написал, не в ту тему. Если бы у меня было время, я бы возможно, написал урок, как и что, но сейчас занят.

Myth: Make Your Thought Heard
CaptainBleikkДата: Вторник, 06.03.2012, 14:19 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
а за городскими воротами вместо джунглей можно еще 1 город добавить? jokingly
MythДата: Вторник, 06.03.2012, 18:55 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, не понимаю, почему ты в конце поставил такой смайл, но я привык отвечать на все вопросы, которые мне по зубам: да и это очень просто. Сменил модели, заселил город и все. И vaga, тебе надо поработать только с одним файлом программно и может быть еще и ресурсами игры: локаторы новые могут быть нужны. Если я тебя не запугал, то могу посмотри урок "Изменение моделей офицеров, горожан и подобных персонажей" в этом же разделе. Это мой урок, там расписано про офицеров в тавернах и горожан, точнее, как управлять их генерацией. И постараюсь, написать урок третий по этому файлу, как раз по твоему вопросу. Как раз 8 числа красный день календаря. Pirat6 Будет время на написание урока. Просто я уже предвижу один подводный камень в таком изменении.

Добавлено (06.03.2012, 18:55)
---------------------------------------------
http://pirates-life.ru/forum/39-2435-1#93711 вот на него ссылка, на этот урок, тебе нужна третья глава урока.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 06.03.2012, 14:44
vagaДата: Среда, 14.03.2012, 10:23 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
locations[n].id – PortRoyal_town
locations[n].id.label – HouseSoldjers
locations[n].filespath.models - locations\inside\BigHouse02\
locations[n].image – loading\inside\shop.tga
locations[n].type –
locations[n].models.always.locators – Reload map
locations[n].reload.l1.name - reloadhoseSp3
locations[n].reload.l1.go - CommonDoubleflour_2
locations[n].reload.l1.emerge - PortRoyal_town
locations[n].reload.l1.autoreload
locations[n].reload.l1.label - 1
locations[n].reload.l1.autoreload = 0
n = n + 1;

Вот прописал локацию и не появилась, если что то не то исправьте плиззз все ошибки.



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Среда, 14.03.2012, 10:49 | Сообщение # 25
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, ошибок тьма, посмотри другие локации, как они прописаны, вместо "=" ты наставил "-", кавычек нет вообще, и это лишь малая часть ошибок. Самая главная ошибка у тебя 2 локации одинаково названы.

Myth: Make Your Thought Heard
vagaДата: Среда, 14.03.2012, 11:14 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
всмысле 2 локации одинаково?

Добавлено (14.03.2012, 11:14)
---------------------------------------------
я тебя не совсем понял, поподробнее плизз.



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MythДата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 27
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
vaga, у тебя и город и твоя локация с locations[n].id = "PortRoyal_town" это не верно, у дома должен быть свой СОБСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ id. Кроме того нужно сам дом прописать ниже в том же файле, его модель внутри и все остальное. Кроме того, все релоады должны быть верно прописаны.

Myth: Make Your Thought Heard
CaptainBleikkДата: Суббота, 17.03.2012, 17:46 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Myth, а что насчет снимать уроки?) Так бы было все понятно, видно и ясно, а так понятно конечно, но не совсем)
MythДата: Суббота, 17.03.2012, 17:59 | Сообщение # 29
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, ты просишь меня написать урок, как создать новый город? Я верно тебя понял?

Myth: Make Your Thought Heard
CaptainBleikkДата: Суббота, 17.03.2012, 18:42 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Myth, нет) Просто создавать видео-уроки. Так будет намного понятней.

Добавлено (17.03.2012, 18:42)
---------------------------------------------
а можно например, поставить резиденцию где-нибудь в джунглях? Или просто домик какой-нибудь?

klausДата: Суббота, 17.03.2012, 23:04 | Сообщение # 31
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: В открытом море
Quote (CaptainBleikk)
а можно например, поставить резиденцию где-нибудь в джунглях? Или просто домик какой-нибудь?

Можно. Есть два варианта: в скриптах просто ставишь резиденцию (её модель) по координатам которые тебе нужны, и поставить локатор возле входа; второй вариант: загружаешь модель джунглей в 3Д редактор (перед этим перевести всё в obj через GM viever), и модель резиденции - далее ставишь её как хочешь, делаешь локаторы, потом муторно переводишь всё это опять в GM. Первый вариант намного проще, тебе решать. =)
Джин-БейнДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:12 | Сообщение # 32
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
klaus, Уважаемый Клаус приведите пожалуйста пример по первому варианту, где, в каких файлах и как это правильно прописвыать. Буду очень благодарен. -give_rose-

Джон_ТолсирДата: Суббота, 24.03.2012, 17:51 | Сообщение # 33
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А лакаторы добовлять можно?, например чтобы персонаж стоял где я зохотел?




Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Суббота, 24.03.2012, 18:45
Johnny-DeppДата: Суббота, 24.03.2012, 20:47 | Сообщение # 34
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джон_Толсир,
Вроде да, с помощью майи и тула и конвертера локаторов, как делать не помню, пол года назад делал последний раз, но я видел на каком-то сайте урок по той теме, поищи.

P.S.Помойму на гавани корсаров урок этот есть, посмотри там.
korsary4Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:03 | Сообщение # 35
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Джон_Толсир)
А лакаторы добовлять можно?, например чтобы персонаж стоял где я зохотел?

можно, используя только TOOL. Завтра могу набросать урок по этому поводу.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:45 | Сообщение # 36
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Что-то странное с локацией: создал в джунглях локацию(дом в начале игры за блада) и чтото странное получается:
В начале немогу зайти в кобинет! захоже в спальню(где блад лечил) вход в кабинет работает а выход из лакации нет! Вероятно это звязано с прошлим локации
Как сделать так чтобы всё работоло?
Вот кусочек
//Models
//Always
locations[n].models.always.estate = "estate";

locations[n].models.always.windows = "estate_windows";
Locations[n].models.always.windows.tech = "LocationWindows";
Locations[n].models.always.windows.level = 66532;
//VolumeLight
Locations[n].models.always.vlight = "estate_vlight";
Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v0 = 0.05;
Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v1 = 0.0;
Locations[n].models.always.vlight.tech = "LocationWaterFall";
Locations[n].models.always.vlight.level = 99950;

locations[n].models.always.locators = "estate_locators";
locations[n].models.always.grassPatch = "estate_grass";
//Day
locations[n].models.day.charactersPatch = "estate_patch";
locations[n].models.day.fonar = "estate_fd";
//Night
locations[n].models.night.charactersPatch = "estate_patch";
locations[n].models.night.fonar = "estate_fn";
//Environment
locations[n].environment.weather = "true";
locations[n].environment.sea = "true";
Locations[n].QuestlockWeather = "20 Hour";
Locations[n].QuestlockWeather.hours = 20;
Locations[n].QuestlockWeather.minutes = 00;





Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Воскресенье, 25.03.2012, 15:06
Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:20 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Не вижу концовки кода. Выход из локации прописываеться после //Reload map примерно так:



Там где звездочки прописываеш данные по своей локе. Чтоб понять что зачем, возьми в пример код на другую локу.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 19:22
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:06 | Сообщение # 38
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, Всё у меня напечатоно. я же сказал что это только часть кода!
Проблема не в этом!
Вот полное описание:

locations[n].id = "Kaper3";
locations[n].id.label = "Estate";
locations[n].filespath.models = "locations\Estate";
locations[n].image = "loading\EstateN.tga";
//Sound
locations[n].type = "jungle";
locations[n].islandId = "Dominica";
locations[n].DisableEncounters = true;
//Models
//Always
locations[n].models.always.estate = "estate";

locations[n].models.always.windows = "estate_windows";
Locations[n].models.always.windows.tech = "LocationWindows";
Locations[n].models.always.windows.level = 66532;
//VolumeLight
Locations[n].models.always.vlight = "estate_vlight";
Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v0 = 0.05;
Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v1 = 0.0;
Locations[n].models.always.vlight.tech = "LocationWaterFall";
Locations[n].models.always.vlight.level = 99950;

locations[n].models.always.locators = "estate_locators";
locations[n].models.always.grassPatch = "estate_grass";
//Day
locations[n].models.day.charactersPatch = "estate_patch";
locations[n].models.day.fonar = "estate_fd";
//Night
locations[n].models.night.charactersPatch = "estate_patch";
locations[n].models.night.fonar = "estate_fn";
//Environment
locations[n].environment.weather = "true";
locations[n].environment.sea = "true";
Locations[n].QuestlockWeather = "20 Hour";
Locations[n].QuestlockWeather.hours = 20;
Locations[n].QuestlockWeather.minutes = 00;
//Reload map
locations[n].reload.l1.name = "reload3";
locations[n].reload.l1.go = "EstateBadRoom1";
locations[n].reload.l1.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
locations[n].reload.l1.label = "Bedroom";

locations[n].reload.l2.name = "reload2";
locations[n].reload.l2.go = "Kaper3BadRoom2";
locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l2.autoreload = "0";
locations[n].reload.l2.label = "Bedroom";

locations[n].reload.l3.name = "reload5";
locations[n].reload.l3.go = "Kaper3ffice";
locations[n].reload.l3.emerge = "reload1";
locations[n].reload.l3.autoreload = "0";
locations[n].reload.l3.label = "Cabinet";
locations[n].locators_radius.item.item1 = 1.0;

locations[n].reload.l4.name = "reload1";
locations[n].reload.l4.go = "Dominica_Jungle_02";
locations[n].reload.l4.emerge = "reload3_back";
locations[n].reload.l4.autoreload = "0";
locations[n].reload.l4.label = "Jungle";
n = n + 1;



Джин-БейнДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:45 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В этом же файле попробуй прописать (как я понял о. Доминика) отдельно и ниже модель спальни с выходом на нужный локатор, а то у тебя тут прописанна только главная или парадная (не знаю как ее еще назвать) лока. Посмотри по примеру таверны или резиденции где есть еще комнаты.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 21:47
Джон_ТолсирДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:37 | Сообщение # 40
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Джин-Бейн,

Я же сказал что спални и кабинет прописаны! Я копирывал Дом из оригинального файла только изменил раздел //Reload map (во всех комнатах)
И //Reload map между джунглями и домом, ну и id всех комнат и дома
Проблема в слейдущем: Во все спальнии могу заходить, из локации в джунгли тоже могу. Но не работает кабинет!(не входит) даже замок не горит я раньше думал что я что-то напутал с
//Reload map но потом убедился что это не так! как только я захожу в спальню(та что полестнице и на лево, там где Блад был) после того как я выхожу из спальни, замечаю что ВХОД в кабинет начал РАБОТАТЬ! А выход в джунгли НЕТ! Потом я вспомнил что по квесту блада такойже порядок был!
Вот я и спрашиваю как это исправить! Я думал что в скриптах прописыно что при заходе в спальню кабинет окрывается, а выход закрывается. Но поскольку я изменил id локации это невозможно! значит что-то такое прописыно в файле с локацией! Поэтому я и дал кусок этого файла который вероятно может отвечать за скипт.
Вот ещё кусок со спальней:






Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Понедельник, 26.03.2012, 22:59
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!