Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
Урок № 4. Добавить новую локацию
Captain_BeltropДата: Понедельник, 20.08.2018, 08:36 | Сообщение # 121
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Ребят, очень нужна ваша помощь. Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд. И всё бы ничего, если бы не одно но. Дом этот открыт через раз. То открыт, то закрыт. Не подскажите, как быть? Код скину ниже...
Код
locations[n].id = "BasTer_CommonRoom_MH4";
    locations[n].id.label = "Townhall";
    locations[n].filespath.models = "locations\inside\Residence05";
    locations[n].image = "loading\inside\smallresidence.tga";
    //Town sack
    locations[n].townsack = "BasTer";
    locations[n].lockWeather = "Inside";
    //Sound
    locations[n].type = "residence";
    locations[n].fastreload = "BasTer";
  locations[n].islandId = "Guadeloupe";
    //Models
    //Always
    locations[n].models.always.locators = "Residence05_locators";
    locations[n].models.always.l1 = "Residence05";
    locations[n].models.always.l1.level = 65538;
    locations[n].models.always.window = "residence05_window";
    locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
    locations[n].models.always.window.level = 65539;    
    locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
    locations[n].models.always.back.level = 65529;
    //Day
    locations[n].models.day.charactersPatch = "residence05_patch";
    //Night
    locations[n].models.night.charactersPatch = "residence05_patch";
    //Environment
    locations[n].environment.weather = "true";
    locations[n].environment.sea = "false";
    //Reload map
    locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";
    locations[n].reload.l1.go = "BasTer_town";
    locations[n].reload.l1.emerge = "houseH1";
    locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l1.label = "Street";
    
    locations[n].reload.l2.name = "reload2";
    locations[n].reload.l2.go = "CommonPirateResidence";
    locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l2.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l2.label = "Room";
    LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true);
    n = n + 1;
NathanielДата: Понедельник, 20.08.2018, 17:55 | Сообщение # 122
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7751
Награды: 335
Репутация: 1745
Статус: В открытом море
Цитата Captain_Beltrop ()
Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд

Обычный дом, если не ошибаюсь, принадлежит к группе common. Уберите его из этой группы.
Подробно уже отвечали раньше на подобный вопрос...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Captain_BeltropДата: Понедельник, 20.08.2018, 18:23 | Сообщение # 123
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel! В том-то и дело, что этот дом я из группы common удалил... Смотрите:
Код
// --> Квестовые локации.
    locations[n].reload.l11.name = "houseF1";
    locations[n].reload.l11.go = "BasTer_houseF1";
    locations[n].reload.l11.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l11.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l11.label = "Olone House";

    locations[n].reload.l12.name = "houseSp1";
    locations[n].reload.l12.go = "BasTer_houseSp1";
    locations[n].reload.l12.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l12.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l12.label = "Ascold House";    
    
    locations[n].reload.l26.name = "houseH1";
    locations[n].reload.l26.go = "BasTer_CommonRoom_MH4";
    locations[n].reload.l26.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l26.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l26.label = "Residence";

HouseH1 и есть тот самый дом.
Hokkins77Дата: Понедельник, 17.09.2018, 09:21 | Сообщение # 124
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа приветствую всех! Возник вопрос, создал локацию дома нужно чтобы она открывалась ключом, как это сделать? пробовал писать функцию как у сундуков но не вышло.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!