Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Урок № 4. Добавить новую локацию
Джин-БейнДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:32 | Сообщение # 41
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну не знаю если будет время проверю. И на будущее...



chandosДата: Вторник, 11.12.2012, 17:43 | Сообщение # 42
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Вопрос такой - как убрать на одном из островов функцию "доплыть до ..."? Фактичиски что требуется - сделать так, чтоб до нужного места высадки на берег можно было доплыть только на корабле, а не прибегнув к фишке "доплыть до".

Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
MettДата: Четверг, 13.12.2012, 01:08 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
chandos, допустим так: Island_SetReloadEnableGlobal("id острова", true); или, допустим, так:
bDisableSailTo = true; - нельзя использовать "Доплыть до..."
bDisableMapEnter = true; - запрет выходы на глобалку


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
chandosДата: Четверг, 13.12.2012, 17:50 | Сообщение # 44
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
chandos, допустим так: Island_SetReloadEnableGlobal("id острова", true); или, допустим, так:
bDisableSailTo = true; - нельзя использовать "Доплыть до..."
bDisableMapEnter = true; - запрет выходы на глобалку

Спасибо большое - это то, что надо me -give_rose-


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
KodexДата: Пятница, 08.02.2013, 14:05 | Сообщение # 45
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста. Прописываю локи, на острове прописал город, резиденция как в Бриджтауне, при попытке перейти в локацию резиденции персонаж весит в воздухе над локатором, в который переход осуществился.
GladckihДата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:49 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как новую колонию или поселение добавить?

Сообщение отредактировал Gladckih - Воскресенье, 10.02.2013, 18:50
NikKДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:05 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Gladckih, в первом сообщении этой темы разве не то что тебе нужно? Пропиши нужную локацию, она и станет твоей новой колонией )))))

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
GladckihДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:26 | Сообщение # 48
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
NikK, во что я про писал

Добавлено (10.02.2013, 20:26)
---------------------------------------------
и разве это нормальный урок.По нему новую колонию точно не добавишь

Сообщение отредактировал Gladckih - Воскресенье, 10.02.2013, 20:03
WMCДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:13 | Сообщение # 49
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Gladckih)
и разве это нормальный урок.
Это нормальный урок jokingly А ты думаешь тебе здесь все будут на блюдечке с голубой каёмочкой выкладывать? В уроке рассказаны азы, которые необходимы как раз для создания новой колонии.
GladckihДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:28 | Сообщение # 50
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а пока не буду новую колонию добавлять

Сообщение отредактировал Gladckih - Понедельник, 11.02.2013, 16:33
korsary4Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:33 | Сообщение # 51
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
И чем же локация магазина, представленного в уроке, отличается от локации поселения? да ни чем. Так что не нужно тут разводить флуд, что видите ли урок ужасный. Не нравятся уроки, го в папку программ и разбирайся самостоятельно со скриптами. а судя по твоим вопросам в разделе, в этом ты не преуспел. Нужно быть благодарным людям, которые тебе тут подсказывают, а ты начинаешь представленные уроки обзывать.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
KodexДата: Вторник, 12.02.2013, 12:28 | Сообщение # 52
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsary4)
И чем же локация магазина, представленного в уроке, отличается от локации поселения? да ни чем. Так что не нужно тут разводить флуд, что видите ли урок ужасный. Не нравятся уроки, го в папку программ и разбирайся самостоятельно со скриптами. а судя по твоим вопросам в разделе, в этом ты не преуспел. Нужно быть благодарным людям, которые тебе тут подсказывают, а ты начинаешь представленные уроки обзывать.

Урок замечательный, только благодаря ему я смог свой город сделать.
Но вполне можно дабавить инфо о переходе на пристань/в море и прописку колонии в колониес.ини.с

P.S. Я сам разобрался а кто-то может и неможет.

korsary4Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:33 | Сообщение # 53
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
Но вполне можно дабавить инфо о переходе на пристань/в море и прописку колонии в колониес.ини.с

Урок называется "Добавить новую локацию", свой вопрос он освятил. В концепцию данного урока, когда он писался, не закладывались такие вещи, еще тут и про быстрые переходы поговорить можно, и много чего еще, но это все уже отдельная история.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Понедельник, 25.02.2013, 17:23 | Сообщение # 54
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Публикую повторно свой вопрос, т.к. хотелось бы разобраться...

Приветствую! :)

Не мог бы кто-нибудь помочь разобраться с проблемкой?.. Очень хочу добавить локацию храма инков из ПКМ в К:ГПК со всеми вытекающими...
Описание добавляю в файл Pearl.c (для примера): http://rghost.ru/44096040
Сами модели локаций и текстуры в означенных папках есть...
Храм инков (каньон и сама пирамида) вбил вместо Shore50 (залив Никойя). При старте игры через отладчик - чёрный экран... Аналогичным путём пробовал записать локацию храма инков вместо локации джунглей на мысе Каточе. Тоже чёрный экран при загрузке...

Уже месяц или больше бьюсь над этой задачей, но что-то не так... Может, я что-то упустил и нужно где-то дополнительно что-то прописать?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 25.02.2013, 17:23
NikKДата: Вторник, 26.02.2013, 13:45 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Nathaniel, не пробовал для начала заменить модель локации подходящую по количеству объектов? Я в скриптах не разбираюсь, поэтому мне проще сначала поменять дефолтную локу, если буду уверен в её работоспособности, тогда уже смотреть какие переходы нужно поменять.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NathanielДата: Вторник, 26.02.2013, 15:31 | Сообщение # 56
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
не пробовал для начала заменить модель локации подходящую по количеству объектов?

Хм... а для чего это? Я вот вчера вечером поколдовал, попробовал сделать иначе... В описании локаций Белиза (Beliz.c) есть локации с так называемыми "заглушками". Я дописал в файл данные по локациям Храма, указал связь между локацией джунглей и каньоном с пирамидой. Иными словами, это та локация, которая сразу следует за бухтой в ПКМ... Но ничего не работает, экран погружается в темноту при старте игры!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
vagaДата: Пятница, 01.03.2013, 19:25 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Я всё прописал - но при входе игра вылетает, почему?


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
MettДата: Пятница, 01.03.2013, 21:00 | Сообщение # 58
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
но при входе игра вылетает, почему?

vaga, что error пишет?
видимо накосчил где-то.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
vagaДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:37 | Сообщение # 59
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
vaga, что error пишет? видимо накосчил где-то
Пишет так - апуныфпа36еш3й6е68шй всё что есть в ошибке, да вроде нигде не наскочил



За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
NikKДата: Понедельник, 04.03.2013, 18:09 | Сообщение # 60
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Я дописал в файл данные по локациям Храма

Так ты прямо из К2 код скопировал? А есть уверенность, что там все те же алгоритмы что и в ГПК. Всё же лучше брать оригинальный код и переписать путь и название новых файлов, тогда даже у создаваемых с ноля локаций проблем не возникает.
По поводу заглушек ничего не скажу, какой кусок кода отвечает за блокировку локаторов и для чего они вообще нужны, ведь если не прописывать переходы, локаторы и так работать не будут.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!