|
Урок № 4. Добавить новую локацию
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:32 | Сообщение # 41 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ну не знаю если будет время проверю. И на будущее...
|
|
| |
chandos | Дата: Вторник, 11.12.2012, 17:43 | Сообщение # 42 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Вопрос такой - как убрать на одном из островов функцию "доплыть до ..."? Фактичиски что требуется - сделать так, чтоб до нужного места высадки на берег можно было доплыть только на корабле, а не прибегнув к фишке "доплыть до".
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:08 | Сообщение # 43 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| chandos, допустим так: Island_SetReloadEnableGlobal("id острова", true); или, допустим, так: bDisableSailTo = true; - нельзя использовать "Доплыть до..." bDisableMapEnter = true; - запрет выходы на глобалку
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:50 | Сообщение # 44 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) chandos, допустим так: Island_SetReloadEnableGlobal("id острова", true); или, допустим, так: bDisableSailTo = true; - нельзя использовать "Доплыть до..." bDisableMapEnter = true; - запрет выходы на глобалку Спасибо большое - это то, что надо
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Kodex | Дата: Пятница, 08.02.2013, 14:05 | Сообщение # 45 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Помогите пожалуйста. Прописываю локи, на острове прописал город, резиденция как в Бриджтауне, при попытке перейти в локацию резиденции персонаж весит в воздухе над локатором, в который переход осуществился.
|
|
| |
Gladckih | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:49 | Сообщение # 46 |
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как новую колонию или поселение добавить?
Сообщение отредактировал Gladckih - Воскресенье, 10.02.2013, 18:50 |
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:05 | Сообщение # 47 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Gladckih, в первом сообщении этой темы разве не то что тебе нужно? Пропиши нужную локацию, она и станет твоей новой колонией )))))
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Gladckih | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:26 | Сообщение # 48 |
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| NikK, во что я про писал
Добавлено (10.02.2013, 20:26) --------------------------------------------- и разве это нормальный урок.По нему новую колонию точно не добавишь
Сообщение отредактировал Gladckih - Воскресенье, 10.02.2013, 20:03 |
|
| |
WMC | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14:13 | Сообщение # 49 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Gladckih) и разве это нормальный урок. Это нормальный урок А ты думаешь тебе здесь все будут на блюдечке с голубой каёмочкой выкладывать? В уроке рассказаны азы, которые необходимы как раз для создания новой колонии.
|
|
| |
Gladckih | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:28 | Сообщение # 50 |
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а пока не буду новую колонию добавлять
Сообщение отредактировал Gladckih - Понедельник, 11.02.2013, 16:33 |
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:33 | Сообщение # 51 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| И чем же локация магазина, представленного в уроке, отличается от локации поселения? да ни чем. Так что не нужно тут разводить флуд, что видите ли урок ужасный. Не нравятся уроки, го в папку программ и разбирайся самостоятельно со скриптами. а судя по твоим вопросам в разделе, в этом ты не преуспел. Нужно быть благодарным людям, которые тебе тут подсказывают, а ты начинаешь представленные уроки обзывать.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Kodex | Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:28 | Сообщение # 52 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (korsary4) И чем же локация магазина, представленного в уроке, отличается от локации поселения? да ни чем. Так что не нужно тут разводить флуд, что видите ли урок ужасный. Не нравятся уроки, го в папку программ и разбирайся самостоятельно со скриптами. а судя по твоим вопросам в разделе, в этом ты не преуспел. Нужно быть благодарным людям, которые тебе тут подсказывают, а ты начинаешь представленные уроки обзывать. Урок замечательный, только благодаря ему я смог свой город сделать. Но вполне можно дабавить инфо о переходе на пристань/в море и прописку колонии в колониес.ини.с
P.S. Я сам разобрался а кто-то может и неможет.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:33 | Сообщение # 53 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата (Kodex) Но вполне можно дабавить инфо о переходе на пристань/в море и прописку колонии в колониес.ини.с Урок называется "Добавить новую локацию", свой вопрос он освятил. В концепцию данного урока, когда он писался, не закладывались такие вещи, еще тут и про быстрые переходы поговорить можно, и много чего еще, но это все уже отдельная история.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:23 | Сообщение # 54 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Публикую повторно свой вопрос, т.к. хотелось бы разобраться...
Приветствую! :)
Не мог бы кто-нибудь помочь разобраться с проблемкой?.. Очень хочу добавить локацию храма инков из ПКМ в К:ГПК со всеми вытекающими... Описание добавляю в файл Pearl.c (для примера): http://rghost.ru/44096040 Сами модели локаций и текстуры в означенных папках есть... Храм инков (каньон и сама пирамида) вбил вместо Shore50 (залив Никойя). При старте игры через отладчик - чёрный экран... Аналогичным путём пробовал записать локацию храма инков вместо локации джунглей на мысе Каточе. Тоже чёрный экран при загрузке...
Уже месяц или больше бьюсь над этой задачей, но что-то не так... Может, я что-то упустил и нужно где-то дополнительно что-то прописать?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 25.02.2013, 17:23 |
|
| |
NikK | Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:45 | Сообщение # 55 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Nathaniel, не пробовал для начала заменить модель локации подходящую по количеству объектов? Я в скриптах не разбираюсь, поэтому мне проще сначала поменять дефолтную локу, если буду уверен в её работоспособности, тогда уже смотреть какие переходы нужно поменять.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:31 | Сообщение # 56 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (NikK) не пробовал для начала заменить модель локации подходящую по количеству объектов? Хм... а для чего это? Я вот вчера вечером поколдовал, попробовал сделать иначе... В описании локаций Белиза (Beliz.c) есть локации с так называемыми "заглушками". Я дописал в файл данные по локациям Храма, указал связь между локацией джунглей и каньоном с пирамидой. Иными словами, это та локация, которая сразу следует за бухтой в ПКМ... Но ничего не работает, экран погружается в темноту при старте игры!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
vaga | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:25 | Сообщение # 57 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| Я всё прописал - но при входе игра вылетает, почему?
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:00 | Сообщение # 58 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата но при входе игра вылетает, почему? vaga, что error пишет? видимо накосчил где-то.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
vaga | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:37 | Сообщение # 59 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) vaga, что error пишет? видимо накосчил где-то Пишет так - апуныфпа36еш3й6е68шй всё что есть в ошибке, да вроде нигде не наскочил
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:09 | Сообщение # 60 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Я дописал в файл данные по локациям Храма Так ты прямо из К2 код скопировал? А есть уверенность, что там все те же алгоритмы что и в ГПК. Всё же лучше брать оригинальный код и переписать путь и название новых файлов, тогда даже у создаваемых с ноля локаций проблем не возникает. По поводу заглушек ничего не скажу, какой кусок кода отвечает за блокировку локаторов и для чего они вообще нужны, ведь если не прописывать переходы, локаторы и так работать не будут.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
|