Урок № 4. Добавить новую локацию
|
|
korsary4 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:35 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Урок № 4. Добавить новую локацию( на основе имеющихся моделей) В этом уроке, товарищи пираты, Вы научитесь добавлять новые локации в игру, используя модели игры. Создание новой модели - это уже другая работа, требующая знаний программ для 3D моделирования, таких как 3dMax, Maya и другие. Для переходов между локациями, также используются локаторы, как и для НПС. Напомню, что нужно сделать, чтобы включить видимость локаторов, обсуждали в уроке № 2. Для локаций используются локаторы групп Reload. Локации прописаны в PROGRAM\locations\init\ Названия для локаций можно прописать в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt Рассмотрим код локации: Code // МАГАЗИН locations[n].id = "SentJons_store"; locations[n].id.label = "Store"; locations[n].filespath.models = "locations\inside\Store03\"; locations[n].image = "loading\inside\shop.tga"; //Town sack locations[n].townsack = "SentJons"; locations[n].lockWeather = "Inside"; //Sound locations[n].type = "shop"; locations[n].fastreload = "SentJons"; locations[n].islandId = "Antigua"; //Models //Always locations[n].models.always.locators = "Store03_locators"; locations[n].models.always.store = "Store03"; locations[n].models.always.store.level = 65538; locations[n].models.always.window = "Store03_window"; locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; locations[n].models.always.window.level = 65539; locations[n].models.always.back = "..\inside_back"; locations[n].models.always.back.level = 65529; //Day locations[n].models.day.charactersPatch = "Store03_patch"; //Night locations[n].models.night.charactersPatch = "Store03_patch"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map locations[n].reload.l1.name = "reload1_back"; locations[n].reload.l1.go = "SentJons_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload6"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "Street"; locations[n].locators_radius.camdetector.camera1 = 5; ////////////////////////==> комната в магазине locations[n].reload.l2.name = "reload2"; locations[n].reload.l2.go = "CommonPackhouse_1"; locations[n].reload.l2.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l2.autoreload = "0"; locations[n].reload.l2.label = "Room"; LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true); n = n + 1; locations[n].id – уникальный ид локации, как и персонажами, предметами и т.п. locations[n].id.label – отображаемое название, написаны в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt locations[n].filespath.models - указывается путь к модели локации locations[n].image – текстура дл загрузочного экрана, хранятся в RESOURCE\Textures\Loading. locations[n].type – тип музыки для локации locations[n].models.always.locators – указание на файл с локаторами локации. Раздел Reload map. Code locations[n].reload.l1.name = "reload1_back"; locations[n].reload.l1.go = "SentJons_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload6"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "Street"; locations[n].reload.l1.name – название локатора в данной локации locations[n].reload.l1.go – ид локации в какую будет переход. locations[n].reload.l1.emerge – название локатора в какую будет переход. locations[n].reload.l1.autoreload – автозагрузка locations[n].reload.l1.label - метка L1 – цифра может быть любая и любое количество, смотря сколько будет выходов из локации. Например, в локации города, этих самых reload может быть порядка двадцати. n = n + 1; - обязательно как завершили описание локации. Переход может быть автоматическим, загрузка в следующую локацию происходит автоматически, как только игрок вступает в зону действия локатора (например, локаторы в джунглях). Для этого при описывании в Reload map написать locations[n].reload.l1.autoreload = "1"; 1 – автопереход. 0 – переход по использовании пользователем назначенной кнопки Разобравшись с кодом локации, можно отредактировать другие локации, добавляя новые комнаты или поменять модель локации. С вами был Korsary4, специально для пользователей сайта Korsary4.uCoz.Ru.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:19 | Сообщение # 2 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| А если я хочу сделать заброшеный город и там один магазин был открыт!И чтоб поночам всё остольне работало и все были скелетами!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:27 | Сообщение # 3 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) А если я хочу сделать заброшеный город и там один магазин был открыт!И чтоб поночам всё остольне работало и все были скелетами! 1. Прописать локацию города, например, на необитаемом острове. 2. Прописать локацию для магазина в городе. 3. Расставить НПС в городе, указывая модели для всех скелетов. Как все делать, должен разобраться прочитав уроки. Quote (Jack-sparrow) И чтоб поночам всё остольне работало Там же только один магазин
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 19.05.2010, 22:19 | Сообщение # 4 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Мигель) а если перекинуть в ГПК локацию,например из ПКМ,то как там с локаторами дела обстоять будут? Там также присутствуют файлы локаторов, вообще из любой части Корсары можно модели взять. Главное правильно описать, чтобы все работало. P.S. Когда переносишь что-нибудь из MODELS\Locations, не забывай, копировать и текстуры для локации.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Сообщение отредактировал korsary4 - Среда, 19.05.2010, 22:21 |
|
| |
Rinat@korsar | Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:47 | Сообщение # 5 |
Капитан II ранга
Группа: Пират
Сообщений: 461
Награды: 11
Статус: В открытом море
| прикольно спасибо чя попробую
|
|
| |
Bpu | Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:16 | Сообщение # 6 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| А как добавить новый город.
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:55 | Сообщение # 7 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| korsary4, А в ГПК Как новые локи делать?Там же нет папки програмс.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:01 | Сообщение # 8 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Vitek5) korsary4, А в ГПК Как новые локи делать?Там же нет папки програмс. Ставь кряк http://korsary4.ucoz.ru/Addon/Kryak_dlya_1.2.rar Только для версии ГПК 1.2
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:55 | Сообщение # 9 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| korsary4, Уже сделал. Добавлено (19.07.2010, 15:55) --------------------------------------------- А как сделать чтоб при входе в этот дом. Появлялась эта локация,но чтоб там некого не было. Модель этой локации bedRoom1.gm Дом находится в городе Вильемстад.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 09:23 | Сообщение # 10 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Vitek5) А как сделать чтоб при входе в этот дом. 1) Будем редактировать PROGRAM\locations\init\Curacao.c Ищем вот это (скриншот) Этот код удаляем Code locations[n].reload.l23.name = "houseF1"; locations[n].reload.l23.go = "CommonRoom_MH4"; locations[n].reload.l23.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l23.autoreload = "0"; locations[n].reload.l23.label = "House"; Теперь выше надписи Quote // --> Комоны, загрушки. Прописываем Code locations[n].reload.l13.name = "houseF1"; locations[n].reload.l13.go = "Room_houseF1"; locations[n].reload.l13.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l13.autoreload = "0"; locations[n].reload.l13.label = "House"; Теперь нужно добавить локацию с ид Room_houseF1 Добавить в Curacao.c. Обязательно после n = n + 1; Code ///////////////////////////////////////////////// locations[n].id = "Room_houseF1"; locations[n].id.label = "Bedroom"; locations[n].image = "loading\inside\Bedroom.tga"; //Town sack locations[n].townsack = "Villemstad"; locations[n].lockWeather = "Inside"; //Sound locations[n].type = "house"; //Models locations[n].filespath.models = "locations\inside\bedRoom1"; locations[n].models.always.bedRoom1 = "bedRoom1"; locations[n].models.always.bedRoom1.level = 65538; Locations[n].models.always.bedRoom1windows = "mediumhouse01_windows"; Locations[n].models.always.bedRoom1windows.tech = "LocationWindows"; locations[n].models.always.bedRoom1windows.level = 65539; locations[n].models.always.back = "..\inside_back"; locations[n].models.always.back.level = 65529; //Day locations[n].models.day.locators = "bedRoom1_lIsabella"; Locations[n].models.day.bedRoom1rand = "bedRoom1_rand"; locations[n].models.day.charactersPatch = "bedRoom1_patch"; //Night locations[n].models.night.locators = "bedRoom1_lNIsabella"; locations[n].models.night.charactersPatch = "bedRoom1_patch"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map locations[n].reload.l1.name = "reload1"; locations[n].reload.l1.go = "Villemstad_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "houseF1"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "Room";
n = n + 1;
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:02 | Сообщение # 11 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| korsary4, спасиб
|
|
| |
kurd | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:53 | Сообщение # 12 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Приветствую вас,корсары.У меня вопрос,добавил локацию на гпк все работает а локация абордажа пропола что сделал не так? Добавлено (23.07.2011, 16:53) --------------------------------------------- Корсары,подскажите после того как прописал локацию в каком файле необходимо увеличить на +1чтобы локация добавилась,получается так что 3 локации добавил и получил черный квадрат от Малевича ,LSC включаю жму F8 загружаюсь в товерне нормально и нахожу свои локации а вот прежнии локации некоторые затерлись такие как абордаж ,должен быть абордаж а соперник просто здается?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:29 | Сообщение # 13 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (kurd) и получил черный квадрат от Малевича неправильно что-то прописал. смотри логи. Quote (kurd) подскажите после того как прописал локацию в каком файле необходимо увеличить на +1 PROGRAM\globals.c найди там MAX_LOCATIONS но у тебя, скорей проблема в том, что неправильно прописал локацию.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:43 | Сообщение # 14 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| locations[n].id.label – отображаемое название, написаны в RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Это то что в правом углу на экране во время игры, или что-то ещё?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:56 | Сообщение # 15 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (kurd) Приветствую вас,корсары.У меня вопрос,добавил локацию на гпк все работает а локация абордажа пропола что сделал не так? Последовал совету korsary4, Quote (korsary4) PROGRAM\globals.c найди там MAX_LOCATIONS добавил максимальное количество локаций "MAX_LOCATIONS" все получилось. У меня тоже был черный квадрат Малевича. Очередной раз ему спасибо.
|
|
| |
kurd | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:40 | Сообщение # 16 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Спасиво вам корсары, все получилось.
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:01 | Сообщение # 17 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Как сделать что-бы в локации комната дома было несколько персонажей вместо одного.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:43 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Почитай здесь http://pirates-life.ru/forum/39-385-1
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:13 | Сообщение # 19 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Вот новая текстура борделя.
Ссылка http://narod.ru/disk/27453486001/%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%94.7z.html
|
|
| |
vaga | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:29 | Сообщение # 20 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| А как сделать что бы в резиденции был не только губернатор, но ещё стражи больше и всякие слуги?
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |