Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
WMCДата: Среда, 19.08.2015, 18:05 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
На днях задался целью добавить новый остров. На глобалку добавил - всё чётко.
А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился?
У меня сейчас ситуация следующая: выхожу с глобалки в море рядом с островом и оказываюсь просто в открытом море - острова нет.
Пробовал зайти от обратного: если выйти в море непосредственно из локации на добавленном острове, то появляюсь в бухте рядом с островом - т.е. всё работает. Но если выйти на глобалку, то появляюсь каждый раз в случайных местах.
Я так понимаю что где-то что-то недописано и игра не понимает что сделать нужно. Как и я собственно...
Подскажите, кто знает. Уже


Сообщение отредактировал WMC - Среда, 19.08.2015, 18:31
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:18 | Сообщение # 82
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7310
Награды: 319
Репутация: 1656
Статус: В открытом море
Цитата WMC ()
А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился?

Нужно прописать остров, его бухты и поселения логически на глобальной карте. Посмотрите содержимое следующих файлов:
- islands_init.c;
- worldmap_init.c;
- locations_init.c;
- \program\locations\init\<имя_файла.с>;
- store_init.c;
- travelmap.c;


И всех других, где встречается упоминание острова в диалогах, текстовых INI. Почитайте вот этот урок, он послужит в качестве примера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WMCДата: Четверг, 20.08.2015, 09:43 | Сообщение # 83
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Nathaniel, так вот в том-то и дело, что везде где нашёл уже прописал по образу и подобию.
Всё равно он не появляется. Сейчас ситуация стабилизировалась более-менее: если я телепортируюсь с помощью отладчика в поселение на острове и оттуда выхожу в море, то остров есть. По координатам (отладчик > F3) остров и корабль находятся там где нужно, т.е. чуть южнее от Эспаньолы. Вокруг острова можно плавать и причаливать в бухты - всё работает. Но если я выхожу на глобальную карту, то появляюсь аж на северной стороне Кубы (но сейчас стабильно в одном месте - раньше в разных всё время появлялся), и координаты (отладчик > F3) уже совсем другие.
Если же пытаться заходить с глобалки, то вообще глухо: приплываю по глобалке к острову, выхожу в море и ничего - просто открытое море.
Если выйти от острова на глобалку, а потом сразу вернуться назад в море, то острова естественно тоже там нету.
Муть какая-то... Получается остров как бы есть, но его как бы нет...
Я думал должны где-то указываться координаты по которым устанавливается именно морская локация. Тогда установив локацию по координатам острова на глобалке, выходя возле оного в открытое море я бы появлялся в локации с островом. Но походу это не так.
Локация-то в игре существует, но нигде не определено её местоположение и никак в неё не попасть без отладчика.
Матвей (Mett) наверное должен знать... Но вот подскажет ли?


Сообщение отредактировал WMC - Четверг, 20.08.2015, 09:44
MettДата: Четверг, 20.08.2015, 16:14 | Сообщение # 84
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 578
Награды: 87
Репутация: 545
Статус: В открытом море
WMC, моделить модель для выхода в море (xxx_area), центр area должен быть в координате острова на глобальке (по осям x и z, y = 0.0)
а чтобы выходить из моря на глобалку рядом с островом правите координаты в worldmap_init.c, там внизу файла указаны координаты для всех бухт/колоний, туда свою допишите

еще у вас будет косяк с тем, что болванчики на карте будут биться об остров и не смогут его оплывать, нужно править патч для глобалки islands_patch.ptc


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
kacatikДата: Вторник, 02.05.2017, 11:54 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
почему не вижу островА если вышел в море из порта мэйна? те загрузил "порт" из города мэйна (ККС)
а из порта островов могу видеть и доплыть до мэйна без гдобкарты!
как сделать чтоб острова в море появились если вышел в море с мэйна? видимо по-разному прописаны острова и мэйн!?
(а может это токо у меня одного?)


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 02.05.2017, 12:25
NikKДата: Среда, 03.05.2017, 11:08 | Сообщение # 86
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1663
Награды: 89
Репутация: 665
Статус: В открытом море
kacatik, с этим можно только смириться. Когда делалась игра понятия "открытый мир" не существовало исключительно по техническим причинам, поэтому весь архипелаг поделён на сектора. Делили видимо как придётся.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
kacatikДата: Среда, 03.05.2017, 12:10 | Сообщение # 87
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
NikK, примерно причину знаеш?
- из локации любого острова видны острова и мэйн! а из локации мэйна островов не видно!
- где-то по-разному прописано видимо (те мэйн вписали-вставили второпях? судя по качеству модели берега)
- где смотреть-"копать" чтоб исправить? сооринтируй если ориентируешся! хочу попробовать!
NikKДата: Среда, 03.05.2017, 15:26 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1663
Награды: 89
Репутация: 665
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
(т.е. мэйн вписали-вставили второпях? судя по качеству модели берега)

Низкое качество модели сделано специально, т.к. игра может держать не больше определённого количества полигонов в сцене.
Знаешь как устроены современные движки с открытым миром? Есть высокополигональня модель (детализированная), для близких объектов, её низкополигональная копия которая подменяется если главный герой удаляется от объекта, и сплайны (плоский объект с натянутой картинкой для самый дальних объектов). Это сделано, для того, чтоб экономить ресурсы железа и подгружать сцену постепенно по мере перемещения в ней героя. Так вот движок Корсаров всего этого не умеет, поэтому и была создана глобальная карта, отдельные острова, где соседние служат просто фоном и джунгли поделены на сектора. Если весь архипелаг запихнуть в 1 сцену, игра просто не будет работать. Исправить это возможно только перенеся всё игру на новый движок.

Цитата kacatik ()
из локации любого острова видны острова и мэйн! а из локации мэйна островов не видно!

Так вот, проработанный Мейн отъедает слишком много ресурсов. для островов возможно просто не хватает памяти сцены.

З.ы. Зачем я всё это пишу


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
kacatikДата: Среда, 03.05.2017, 18:03 | Сообщение # 89
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
З.ы. Зачем я всё это пишу
-drinks-
в "новых горизонтах" можно плыть без глобкарты! завидно OldPirat там мэйн-остров доступен видимо keith
значит легче заменить мэйн на острова? Pirat6 (ради доступности) jokingly
в ккс мэйн доступен если плыть от острова - можно подойти к порту (но не войти канешна))
-dance2-


Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 03.05.2017, 18:54
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!