Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
WMCДата: Среда, 19.08.2015, 18:05 | Сообщение # 81
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
На днях задался целью добавить новый остров. На глобалку добавил - всё чётко.
А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился?
У меня сейчас ситуация следующая: выхожу с глобалки в море рядом с островом и оказываюсь просто в открытом море - острова нет.
Пробовал зайти от обратного: если выйти в море непосредственно из локации на добавленном острове, то появляюсь в бухте рядом с островом - т.е. всё работает. Но если выйти на глобалку, то появляюсь каждый раз в случайных местах.
Я так понимаю что где-то что-то недописано и игра не понимает что сделать нужно. Как и я собственно...
Подскажите, кто знает. Уже


Сообщение отредактировал WMC - Среда, 19.08.2015, 18:31
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:18 | Сообщение # 82
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6657
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата WMC ()
А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился?

Нужно прописать остров, его бухты и поселения логически на глобальной карте. Посмотрите содержимое следующих файлов:
- islands_init.c;
- worldmap_init.c;
- locations_init.c;
- \program\locations\init\<имя_файла.с>;
- store_init.c;
- travelmap.c;


И всех других, где встречается упоминание острова в диалогах, текстовых INI. Почитайте вот этот урок, он послужит в качестве примера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WMCДата: Четверг, 20.08.2015, 09:43 | Сообщение # 83
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Nathaniel, так вот в том-то и дело, что везде где нашёл уже прописал по образу и подобию.
Всё равно он не появляется. Сейчас ситуация стабилизировалась более-менее: если я телепортируюсь с помощью отладчика в поселение на острове и оттуда выхожу в море, то остров есть. По координатам (отладчик > F3) остров и корабль находятся там где нужно, т.е. чуть южнее от Эспаньолы. Вокруг острова можно плавать и причаливать в бухты - всё работает. Но если я выхожу на глобальную карту, то появляюсь аж на северной стороне Кубы (но сейчас стабильно в одном месте - раньше в разных всё время появлялся), и координаты (отладчик > F3) уже совсем другие.
Если же пытаться заходить с глобалки, то вообще глухо: приплываю по глобалке к острову, выхожу в море и ничего - просто открытое море.
Если выйти от острова на глобалку, а потом сразу вернуться назад в море, то острова естественно тоже там нету.
Муть какая-то... Получается остров как бы есть, но его как бы нет...
Я думал должны где-то указываться координаты по которым устанавливается именно морская локация. Тогда установив локацию по координатам острова на глобалке, выходя возле оного в открытое море я бы появлялся в локации с островом. Но походу это не так.
Локация-то в игре существует, но нигде не определено её местоположение и никак в неё не попасть без отладчика.
Матвей (Mett) наверное должен знать... Но вот подскажет ли?


Сообщение отредактировал WMC - Четверг, 20.08.2015, 09:44
MettДата: Четверг, 20.08.2015, 16:14 | Сообщение # 84
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
WMC, моделить модель для выхода в море (xxx_area), центр area должен быть в координате острова на глобальке (по осям x и z, y = 0.0)
а чтобы выходить из моря на глобалку рядом с островом правите координаты в worldmap_init.c, там внизу файла указаны координаты для всех бухт/колоний, туда свою допишите

еще у вас будет косяк с тем, что болванчики на карте будут биться об остров и не смогут его оплывать, нужно править патч для глобалки islands_patch.ptc


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!