// Не знаю- нужно или пока нет. //worldMap.islands.Tenotchitlan.position.x = -966.062; //worldMap.islands.Tenotchitlan.position.z = -294.232; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Tenotchitlan_town.position.x = -969.194; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Tenotchitlan_town.position.z = -305.237; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Shore61.position.x = -955.553; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Shore61.position.z = -281.197; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Shore62.position.x = -935.811; //worldMap.islands.Tenotchitlan.Shore62.position.z = -316.162;
это прописанны все острова и некоторые города. Сейчас мы разберем, как поменять месторасположение.
Вначале выбераем нужный нам остров (ну или город). Меняем характеристики у него. Вот, описываю их (возьмем на пример остров Barbados):
worldMap.islands.Barbados.position.x = 946.0062; -Положение центра острова по оси x (запад-восток) worldMap.islands.Barbados.position.z = -486.9014; -Положение острова по оси у (север-юг) worldMap.islands.Barbados.Bridgetown_town.position.x = 903.6217; -Положение города Бриждтаун по оси х worldMap.islands.Barbados.Bridgetown_town.position.z = -522.2799; -Положение города Бриджтаун по оси н worldMap.islands.Barbados.Mayak2.position.x = 918.619; -Положение Маяка х worldMap.islands.Barbados.Mayak2.position.z = -506.827; -Положение маяка у worldMap.islands.Barbados.Shore4.position.x = 919.808; -Положение пляжа1 х worldMap.islands.Barbados.Shore4.position.z = -448.061; -Положение пляжа1 у worldMap.islands.Barbados.Shore5.position.x = 983.787; -Положение пляжа2 х worldMap.islands.Barbados.Shore5.position.z = -518.14; -Положение пляжа2 у
изменяете координаты на нужные, только не забудьте при изменении поменять и пляжы с городами. (а то остров сместите влево, а пляж останится в море) теперь ищем в этом же файле вот это:
//========================================================================= //Внутреняя информация - !!!Осторожно, ни каких проверок!!! //========================================================================= //Прараметры влияния ветра на скорость коробля (относительная скорость) worldMap.shipSpeedOppositeWind = 0.3; worldMap.shipSpeedOverWind = 0.8;
//Player ship worldMap.playerShipActionRadius = 20.0; worldMap.playerShipX = -1000.0; worldMap.playerShipZ = -300.0; worldMap.playerShipAy = 0.0; //Camera worldMap.wdmCameraAY = 10.0; //Угол поворота камеры worldMap.wdmCameraY = 130.0; //Высота камеры worldMap.wdmCameraRotLock = 1; //Заблокировать вращение камеры //Enemy ship worldMap.enemyshipViewDistMin = 60.0; //Растояние на котором корабль начинает исчезать worldMap.enemyshipViewDistMax = 120.0; //Растояние на котором корабль исчезает полностью worldMap.enemyshipDistKill = 3000; // homo 07/10/06 //worldMap.enemyshipDistKill = 150.0; //Расстояние на котором убиваем корабль worldMap.enemyshipBrnDistMin = 80.0; //Минимальное растояние на котором рожается корабль worldMap.enemyshipBrnDistMax = 130.0; //Максимальное растояние на котором рожается корабль //storm worldMap.stormViewDistMin = 90.0; //Растояние на котором шторм начинает исчезать worldMap.stormViewDistMax = 180.0; //Растояние на котором шторм исчезает полностью worldMap.stormDistKill = 190.0; //Расстояние на котором убиваем шторм worldMap.stormBrnDistMin = 100.0; //Минимальное растояние на котором рожается шторм worldMap.stormBrnDistMax = 140.0; //Максимальное растояние на котором рожается шторм worldMap.stormZone = 90.0;// 120 //Общий радиус действия шторма
здесь, делаем это:
worldMap.playerShipX = 176.27; - Изначальная позиция корабля по оси x (запад-восток) worldMap.playerShipZ = 35.34; - Изначальная позиция корабля по оси z (север-юг)
Ставим значения так, чтобы ваш корабль не оказался "внутри" острова, т.е. мог свободно плыть.
Так, теперь изменим колонии. Как насчет того, что бы сделать Бриджтаун Испанской колонией?-пожалуйста. Смотрим, что делать дальше. Открываем program/colonies/Colonies_init
Здесь идет описание всех колоний. Выбераем любую (в нашем случае Бриджтаун):
///////////////////////////////////////////////////////////////////// /// Bridgetown ///////////////////////////////////////////////////////////////////// n = 0; Colonies[n].id = "Bridgetown"; -ID поселения. советую НЕ изменять.(пожалуйста, не задавайте вопрос "не понимаю, почему нельзя изменить?") Colonies[n].visible = true; -видиться ли колония с глобалки Colonies[n].smuggling_nation = ENGLAND; Colonies[n].nation = SPAIN; -нация колонии(ну ладно. изменили на Испанскую) Colonies[n].island = "Barbados"; -на каком острове находится Colonies[n].islandLable = "Barbados"; colonies[n].num = 1; colonies[n].ismaincolony = 1; -главная на острове колония, или нет (1-главная, 0-нет) colonies[n].map.x = 1812; colonies[n].map.y = 1655; colonies[n].StoreNum = Bridgetown_STORE; -магазин в колонии colonies[n].from_sea = "Bridgetown_town"; -вход с моря colonies[n].Default.BoardLocation = "Bridgetown_ExitTown"; //локация для штурма поселения с суши colonies[n].FortValue = 60; //количество орудий у форта
нации:
Код
SPAIN ENGLAND HOLLAND PIRATE FRANCE
Так же следует учесть, что если вы поменяете расположение острова или колонии, это будет протеворечить карте. Ну а если уже решили все сделать качественно-измените тектуру карты!
Далее сюда: program/islands/islands_init Прописываю что здесь к чему:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////// /// Barbados (Bridgetown) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////// n = 0; Islands[n].id = "Barbados";- ID острова Islands[n].model = "barbados";-модель Islands[n].filespath.models = "islands\barbados";-расположение модели в папке Islands[n].refl_model = "barbados_refl"; Islands[n].locators = "barbados_locators"; Islands[n].visible = true;-видится остров или нет(true-видится, false-нет) Islands[n].LoadGroup.g1 = "IslandShips1"; Islands[n].jungle.patch = "Barbados_jungle"; Islands[n].jungle.texture = "junglesprites"; Islands[n].jungle.scale = 12.5; //Islands[n].ImmersionDistance = 3500; //Islands[n].ImmersionDepth = 250; Islands[n].TexturePath = "BARBADOS";
Islands[n].reload.l1.label = "Bridgetown Port";-все ниже-описание всех локаций на острове Islands[n].reload.l1.name = "reload_1"; Islands[n].reload.l1.go = "Bridgetown_town"; Islands[n].reload.l1.emerge = "reload1"; Islands[n].reload.l1.radius = 300.0; Islands[n].reload.l1.istown = true; Islands[n].reload.l1.pic = 0; Islands[n].reload.l1.tex = "t1";
Подскажите пожалуйста я поменял Сан-Мартин на французсский а солдаты и губернатор остался Голландский как сделать так чтобы губернатор на этом в мариго служил франции? Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
Подскажите пожалуйста я поменял Сан-Мартин на французсский а солдаты и губернатор остался Голландский как сделать так чтобы губернатор на этом в мариго служил франции?
тебе сюда: program/characters/init/SentMartin
находи строки
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
конечно можно, но извени, объяснять долго. я возможно вскоре добавлю ее как новый урок, или просто тебе в личку напишу. За пол часа это просто не напишешь
Добавлено (27.08.2010, 12:47) --------------------------------------------- ты имеешь ввиду колонию-как город или как остров?
Igorek-96, Я хотел Сан Мартин на 2 колони разбить Например как Остров Мартиника там 2 колонии. Тоже хотел сделать и Сан Мартином можно и без форта Опиши пожалуйста как это сделать если не трудно. Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
А можно так сделать чтобы в колонии ходили вместо солдатов скелеты с одинаковой моделью и текстурой? Вопрос тот самый, только с ранимы моделями и текстурами.
Сразу говорю"Спасибо".
Добавлено (19.09.2010, 20:29) --------------------------------------------- И вобще у всей нации.
Жизненно важный вопрос: Что нужно сделать, чтобы изменения произошли и в игре? А то я замучался уже. Че-то делаю, делаю, делаю, а изменений никаких. Я здесь должен был написать что-то умное?
Если продублировать модель острова и модель локации на острове,но при этом изменить текстуру на них и сохранить под другим именем и тоже влепить в карту,то в каком файле тогда нужно будет изменить переходы не на старые локации (со старыми текстурами) а новые?
P.S.Знаю что такая тема есть,но этот вопрос касается тех кто делал моды на Корсары 2,там многие названия другие да и много нет вообще)
Сообщение отредактировал Sky-Altair - Воскресенье, 13.03.2011, 00:26
Уважаемый Korsary4. Как создать свою собственную нацию??????????????????? ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (13.03.2011, 22:29) --------------------------------------------- Ладно, хочу в кое чём вам признаться корсары. Я создаю свой собственный аддон он называется Kaizoku Pirates of the Japanese Isles. Поэтому я должен знать как создаются НАЦИИ!!!
Igorek-96, когда добавишь урок по поводу создания новой колонии и города? [url=http://pirates-life.ru/forum/43][img]http://s52.radikal.ru/i138/1011/f9/250e1b52ba0b.gif[/img][/url]
Atas, а больше ничего не хочешь? Хотите научится программировать, учитесь сами. Если будете только на уроки смотреть, то я гарантирую что ничему не научитесь.
Я думаю для тех кто создаёт аддоны это нужно. Я обрыл все сайты про корсаров и только здесь есть достойные уроки. Ведь в корсарах как и в mount & blade можно с лёгкостью сделать мод или аддон. Но вишка в том что на всадниках кальрадии есть всё для этого да я и сам прилично добавил всё что знал. Я много модов создал про mount & blade. И также хочу создать аддон на корсары и поэтому как сразу я чему нибудь научусь то сразу буду создавать темы и обьяснять. Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!