Корсары: Каждому своё - Герой нации
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Igorek-96Дата: Среда, 25.08.2010, 15:16 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.


Для начала разберем как изменять месторасположение острова и месторасположение на нем берегов и поселений.

Сперва открываем этот файл PROGRAM\WorldMap\worldmap_init.c
Находим строки



это прописанны все острова и некоторые города. Сейчас мы разберем, как поменять месторасположение.

Вначале выбераем нужный нам остров (ну или город).
Меняем характеристики у него. Вот, описываю их (возьмем на пример остров Barbados):



изменяете координаты на нужные, только не забудьте при изменении поменять и пляжы с городами. (а то остров сместите влево, а пляж останится в море)
теперь ищем в этом же файле вот это:



здесь, делаем это:

worldMap.playerShipX = 176.27; - Изначальная позиция корабля по оси x (запад-восток)
worldMap.playerShipZ = 35.34; - Изначальная позиция корабля по оси z (север-юг)

Ставим значения так, чтобы ваш корабль не оказался "внутри" острова, т.е. мог свободно плыть.

Так, теперь изменим колонии. Как насчет того, что бы сделать Бриджтаун Испанской колонией?-пожалуйста. Смотрим, что делать дальше.
Открываем program/colonies/Colonies_init

Здесь идет описание всех колоний. Выбераем любую (в нашем случае Бриджтаун):



нации:

Код
SPAIN
ENGLAND
HOLLAND
PIRATE
FRANCE


Так же следует учесть, что если вы поменяете расположение острова или колонии, это будет протеворечить карте. Ну а если уже решили все сделать качественно-измените тектуру карты!

Далее сюда: program/islands/islands_init
Прописываю что здесь к чему:



если же хотим изменить (допустим, что бы на барбадосе сандал был контрабандой), все должно быть так:



и по такому принцыпу остальное (поменять-импорт или экспорт или контрабанда)

Урок подготовил Igorek-96. Будут вопросы-задавайте!


Сообщение отредактировал korsary4 - Четверг, 26.08.2010, 01:50
Vito88vitДата: Пятница, 27.08.2010, 11:23 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста я поменял Сан-Мартин на французсский а солдаты и губернатор остался Голландский как сделать так чтобы губернатор на этом в мариго служил франции?

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:32 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Vito88vit)
Подскажите пожалуйста я поменял Сан-Мартин на французсский а солдаты и губернатор остался Голландский как сделать так чтобы губернатор на этом в мариго служил франции?

тебе сюда: program/characters/init/SentMartin

находи строки

и строчку:
ch.nation = HOLLAND;

меня на:
ch.nation = FRANCE;

(если хочешь поменять ему текстуру и модель то вот эти строчки меняй):
ch.model = "huber_hol";

ну и укажи модель нужного перса

Vito88vitДата: Пятница, 27.08.2010, 12:04 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Солдат и флаг поменялись, а вот губернатор продолжает служить голландцам

Добавлено (27.08.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Igorek-96, Спс все нашел и сделал, А можно новую колонию добавить свою?


Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:47 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (Vito88vit)
А можно новую колонию добавить свою?

конечно можно, но извени, объяснять долго. я возможно вскоре добавлю ее как новый урок, или просто тебе в личку напишу. За пол часа это просто не напишешь

Добавлено (27.08.2010, 12:47)
---------------------------------------------
ты имеешь ввиду колонию-как город или как остров?

Vito88vitДата: Пятница, 27.08.2010, 13:31 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Igorek-96, Я хотел Сан Мартин на 2 колони разбить Например как Остров Мартиника там 2 колонии. Тоже хотел сделать и Сан Мартином можно и без форта Опиши пожалуйста как это сделать если не трудно.

Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 14:49 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Igorek-96, очень полезный и нужный урок!
МорSкоЙ_ВоЛКДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:50 | Сообщение # 8
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прикольно я тортугу пиратской сделал ток я немогу пришвартоваться

EdvardTeachДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:29 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 286
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: В открытом море
А можно так сделать чтобы в колонии ходили вместо солдатов скелеты с одинаковой моделью и текстурой?
Вопрос тот самый, только с ранимы моделями и текстурами.

Сразу говорю"Спасибо".

Добавлено (19.09.2010, 20:29)
---------------------------------------------
И вобще у всей нации.

BpuДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:52 | Сообщение # 10
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
А как сменить название колонии.

Добавлено (10.10.2010, 10:52)
---------------------------------------------
А как добавить новую колонию.


ЗВЕРЬЁДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:44 | Сообщение # 11
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Спасибо за помощь!



esgardДата: Вторник, 30.11.2010, 10:49 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Жизненно важный вопрос: Что нужно сделать, чтобы изменения произошли и в игре? А то я замучался уже. Че-то делаю, делаю, делаю, а изменений никаких.

Я здесь должен был написать что-то умное?
Капитан-БладДата: Вторник, 30.11.2010, 12:19 | Сообщение # 13
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
esgard,прочти внимательно там все написано

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
Sky-AltairДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:23 | Сообщение # 14
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Если продублировать модель острова и модель локации на острове,но при этом изменить текстуру на них и сохранить под другим именем и тоже влепить в карту,то в каком файле тогда нужно будет изменить переходы не на старые локации (со старыми текстурами) а новые?

P.S.Знаю что такая тема есть,но этот вопрос касается тех кто делал моды на Корсары 2,там многие названия другие да и много нет вообще)

Сообщение отредактировал Sky-Altair - Воскресенье, 13.03.2011, 00:26
AztecДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:29 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемый Korsary4. Как создать свою собственную нацию??????????????????? ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (13.03.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Ладно, хочу в кое чём вам признаться корсары. Я создаю свой собственный аддон он называется Kaizoku Pirates of the Japanese Isles. Поэтому я должен знать как создаются НАЦИИ!!!


- ナルト -
сорвикрыша3Дата: Четверг, 24.03.2011, 05:42 | Сообщение # 16
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как добавить новую нацию?
AtasДата: Четверг, 16.06.2011, 15:54 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Igorek-96, когда добавишь урок по поводу создания новой колонии и города?

[url=http://pirates-life.ru/forum/43][img]http://s52.radikal.ru/i138/1011/f9/250e1b52ba0b.gif[/img][/url]
The_JokerДата: Четверг, 16.06.2011, 16:21 | Сообщение # 18
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Atas, а больше ничего не хочешь? Хотите научится программировать, учитесь сами. Если будете только на уроки смотреть, то я гарантирую что ничему не научитесь.



QuatermainДата: Суббота, 13.08.2011, 23:16 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я думаю для тех кто создаёт аддоны это нужно. Я обрыл все сайты про корсаров и только здесь есть достойные уроки. Ведь в корсарах как и в mount & blade можно с лёгкостью сделать мод или аддон. Но вишка в том что на всадниках кальрадии есть всё для этого да я и сам прилично добавил всё что знал. Я много модов создал про mount & blade. И также хочу создать аддон на корсары и поэтому как сразу я чему нибудь научусь то сразу буду создавать темы и обьяснять.

Жизнь - это врата в СМЕРТЬ!!!
Джин-БейнДата: Среда, 31.08.2011, 08:04 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
А как заселять города на острове????

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!