Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
imak888Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:05 | Сообщение # 21
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, как "уменьшить" или вовсе убрать "туман" на море? Заранее благодарен за ответ.

Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
korsary4Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:16 | Сообщение # 22
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
imak888, редактируй погоду в PROGRAM\weather\
выкладывать готовый код никто не будет, там это дело не одной строчкой решается))



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
imak888Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:54 | Сообщение # 23
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо ;-)

Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Джин-БейнДата: Вторник, 20.09.2011, 15:57 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Igorek-96, когда добавишь урок по поводу создания новой колонии и города?

GertsogVДата: Вторник, 20.12.2011, 23:19 | Сообщение # 25
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4 есть ли возможность редактировать внутренние помещения зданий,кораблей (расставить другие предметы,менять размеры помещений(именно заменить модели,а не текстуры-например поставить в таверне статую Моргану и увеличить размеры комнаты в высоту или в ширину)) ?
MythДата: Суббота, 14.01.2012, 18:50 | Сообщение # 26
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
1) Как изменить название бухты именно на карте? В самой локации я поменял лейбл, он во время игры в самой локации он новый, а на карте старый.
2) Как выставить на карту глобалки флаг нации?
3) Как поменять значок в интерфейсе с значка бухты на значок порта?

Добавлено (27.12.2011, 10:51)
---------------------------------------------
Все разобрался. Напишу урок. Выложу на днях.

Добавлено (27.12.2011, 17:14)
---------------------------------------------
http://pirates-life.ru/forum/39-2480-1#97684 вот и урок.

Добавлено (14.01.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Возникли вопросы: где прописано насколько колония развита? Думаю, это должно быть...
И если в локации нет, допустим, локаторов группы "goto", а я хочу их создать, то я просто создаю локаторы данной группы, и их не надо прописывать в скриптах?


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 14.01.2012, 18:52
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:46 | Сообщение # 27
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
где прописано насколько колония развита? Думаю, это должно быть...

в обычной гпк вроде и нет таких данных о колонии, хотя могу и ошибаться, не интересовался таким.

Quote (Myth)
нет, допустим, локаторов группы "goto", а я хочу их создать, то я просто создаю локаторы данной группы, и их не надо прописывать в скриптах?

просто в TOLL их добавляешь и все.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MythДата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:41 | Сообщение # 28
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо. А на счет развития колонии: хотел просто разделить модели горожан: богаче город - богаче вид горожан.

Myth: Make Your Thought Heard
Волк777Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:47 | Сообщение # 29
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
а на карте старый.

на картографической? текстуры надо переделовать. а сама карта моря где прописана


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...

Сообщение отредактировал Волк777 - Воскресенье, 15.01.2012, 14:46
MythДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:25 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Волк777, урок посмотри от меня. Это не текстура, а лейбл. И я это уже поправил..

Myth: Make Your Thought Heard
Волк777Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:48 | Сообщение # 31
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
понял где

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Джон_ТолсирДата: Суббота, 24.03.2012, 14:32 | Сообщение # 32
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Три вопроса:
Как мне зделать чтобы нации не отаковали город?
Если я поменяю модель осторва(кайман) то с глобалки вид тоже изменится?
Если я добавлю новый остов то он с глабалки будет виден?



korsar01Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:01 | Сообщение # 33
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Джон_Толсир, 1. сам пока не згаю
2. не изменится
3. не будет.
revivalДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:35 | Сообщение # 34
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, как изменить название колонии в игре? Что бы в игре в правом верхнем углу, было не "Поселение: Мариго", а "Поселение: Дувезен". Спасибо!

Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 06.05.2012, 17:36
MettДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
думаю разберешься)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
revivalДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:23 | Сообщение # 36
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, да я знаю, что все лейблы там, меняю, начинаю новую игру и все равно все как прежде. А кажись нашел, сейчас проверю.

Добавлено (06.05.2012, 18:23)
---------------------------------------------
Спасибо работает я ступил, не все просматривал. А вообще какой файл в программ прописывает, где какой лейбл?


Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 06.05.2012, 18:30
MettДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:41 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
много где, в локациях эта строка: locations[n].id.label
на глобалке: worldMap.labels.(id).text <--- где id соответствует названию локатора
острова тут: Islands[n].reload.l1.label


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 06.05.2012, 18:43
revivalДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:50 | Сообщение # 38
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, -give_rose-
valexv12Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:58 | Сообщение # 39
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, помогите пожалуйста. Как Тортугу сделать пиратским поселением? То есть чтобы в место солдат ходили пираты, были основные здания, как в других пиратских поселениях, но изменить резиденцию под пиратскую. Я провёл нужный изменения, которые указаны в уроке, поработал в файле Colonies_init. Но всё равно по городу гуляют французы.
Знаю, тупая идея в голову пришла. Но всё же помогите пожалуйста, если сможете. Заранее большое спасибо!


Сообщение отредактировал valexv12 - Пятница, 18.05.2012, 21:59
MettДата: Пятница, 18.05.2012, 23:02 | Сообщение # 40
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Quote
Но всё равно по городу гуляют французы.

где-то неправильно изменения провел, что все еще лягушатники ходят, либо в где-то в коде жестко Тортуга французской сделана.
скорее всего ты просто где-то что-то упустил.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!