Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
|
|
imak888 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:05 | Сообщение # 21 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста, как "уменьшить" или вовсе убрать "туман" на море? Заранее благодарен за ответ.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:16 | Сообщение # 22 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| imak888, редактируй погоду в PROGRAM\weather\ выкладывать готовый код никто не будет, там это дело не одной строчкой решается))
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
imak888 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:54 | Сообщение # 23 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо ;-)
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:57 | Сообщение # 24 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Igorek-96, когда добавишь урок по поводу создания новой колонии и города?
|
|
| |
GertsogV | Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:19 | Сообщение # 25 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4 есть ли возможность редактировать внутренние помещения зданий,кораблей (расставить другие предметы,менять размеры помещений(именно заменить модели,а не текстуры-например поставить в таверне статую Моргану и увеличить размеры комнаты в высоту или в ширину)) ?
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:50 | Сообщение # 26 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| 1) Как изменить название бухты именно на карте? В самой локации я поменял лейбл, он во время игры в самой локации он новый, а на карте старый. 2) Как выставить на карту глобалки флаг нации? 3) Как поменять значок в интерфейсе с значка бухты на значок порта?
Добавлено (27.12.2011, 10:51) --------------------------------------------- Все разобрался. Напишу урок. Выложу на днях.
Добавлено (27.12.2011, 17:14) --------------------------------------------- http://pirates-life.ru/forum/39-2480-1#97684 вот и урок.
Добавлено (14.01.2012, 18:50) --------------------------------------------- Возникли вопросы: где прописано насколько колония развита? Думаю, это должно быть... И если в локации нет, допустим, локаторов группы "goto", а я хочу их создать, то я просто создаю локаторы данной группы, и их не надо прописывать в скриптах?
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Суббота, 14.01.2012, 18:52 |
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:46 | Сообщение # 27 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) где прописано насколько колония развита? Думаю, это должно быть... в обычной гпк вроде и нет таких данных о колонии, хотя могу и ошибаться, не интересовался таким.
Quote (Myth) нет, допустим, локаторов группы "goto", а я хочу их создать, то я просто создаю локаторы данной группы, и их не надо прописывать в скриптах? просто в TOLL их добавляешь и все.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:41 | Сообщение # 28 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо. А на счет развития колонии: хотел просто разделить модели горожан: богаче город - богаче вид горожан.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Волк777 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:47 | Сообщение # 29 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) а на карте старый. на картографической? текстуры надо переделовать. а сама карта моря где прописана
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Сообщение отредактировал Волк777 - Воскресенье, 15.01.2012, 14:46 |
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:25 | Сообщение # 30 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Волк777, урок посмотри от меня. Это не текстура, а лейбл. И я это уже поправил..
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Волк777 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:48 | Сообщение # 31 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| понял где
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:32 | Сообщение # 32 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Три вопроса: Как мне зделать чтобы нации не отаковали город? Если я поменяю модель осторва(кайман) то с глобалки вид тоже изменится? Если я добавлю новый остов то он с глабалки будет виден?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:01 | Сообщение # 33 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Джон_Толсир, 1. сам пока не згаю 2. не изменится 3. не будет.
|
|
| |
revival | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:35 | Сообщение # 34 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста, как изменить название колонии в игре? Что бы в игре в правом верхнем углу, было не "Поселение: Мариго", а "Поселение: Дувезен". Спасибо!
Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 06.05.2012, 17:36 |
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 35 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt думаю разберешься)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
revival | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:23 | Сообщение # 36 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett, да я знаю, что все лейблы там, меняю, начинаю новую игру и все равно все как прежде. А кажись нашел, сейчас проверю.
Добавлено (06.05.2012, 18:23) --------------------------------------------- Спасибо работает я ступил, не все просматривал. А вообще какой файл в программ прописывает, где какой лейбл?
Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 06.05.2012, 18:30 |
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:41 | Сообщение # 37 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| много где, в локациях эта строка: locations[n].id.label на глобалке: worldMap.labels.(id).text <--- где id соответствует названию локатора острова тут: Islands[n].reload.l1.label
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 06.05.2012, 18:43 |
|
| |
revival | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:50 | Сообщение # 38 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett,
|
|
| |
valexv12 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:58 | Сообщение # 39 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят, помогите пожалуйста. Как Тортугу сделать пиратским поселением? То есть чтобы в место солдат ходили пираты, были основные здания, как в других пиратских поселениях, но изменить резиденцию под пиратскую. Я провёл нужный изменения, которые указаны в уроке, поработал в файле Colonies_init. Но всё равно по городу гуляют французы. Знаю, тупая идея в голову пришла. Но всё же помогите пожалуйста, если сможете. Заранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал valexv12 - Пятница, 18.05.2012, 21:59 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:02 | Сообщение # 40 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote Но всё равно по городу гуляют французы. где-то неправильно изменения провел, что все еще лягушатники ходят, либо в где-то в коде жестко Тортуга французской сделана. скорее всего ты просто где-то что-то упустил.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |