Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
|
|
revival | Дата: Пятница, 18.05.2012, 23:06 | Сообщение # 41 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| valexv12, или не начал новую игру.
|
|
| |
valexv12 | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:23 | Сообщение # 42 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Mett) скорее всего ты просто где-то что-то упустил. Вот я про это и говорю. В теме не написано про другие файлы и как сделать колонию именно пиратской. По этому я испрашиваю, где есть ещё файлы про Тортугу и какие мне нужно отредактировать. Повторяю - я сделал изменения только в ОДНОМ файле.Добавлено (20.05.2012, 21:23) --------------------------------------------- Что, некому мне помочь?
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:04 | Сообщение # 43 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| valexv12, это делал: Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE; Colonies[n].nation = PIRATE;
а лучше скинь сюда свой код, я посмотрю.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
valexv12 | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:48 | Сообщение # 44 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, вот код. Вроде всё сделал.
///////////////////////////////////////////////////////////////////// /// Tortuga ///////////////////////////////////////////////////////////////////// n = n + 1; Colonies[n].id = "Tortuga"; Colonies[n].visible = true; Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE; Colonies[n].nation = PIRATE; Colonies[n].island = "Tortuga"; Colonies[n].islandLable = "Tortuga"; colonies[n].num = 1; colonies[n].map.x = 450; colonies[n].map.y = 195; colonies[n].StoreNum = Tortuga_STORE; colonies[n].from_sea = "Tortuga_town"; colonies[n].Default.BoardLocation = "Tortuga_ExitTown"; colonies[n].FortValue = 95; // homo
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:34 | Сообщение # 45 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| код верный. значит где-то в скриптах есть жесткая блокировка на французскую Тортугу.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
revival | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 17:42 | Сообщение # 46 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett, я проверил у себя код valexv12, он работает. Тортуга стала пиратской. Он, наверно, не начал заново игру. И не сможешь мне подсказать:
colonies[n].map.x = 450; colonies[n].map.y = 195;
Как эти значения определить для новой колонии?
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:44 | Сообщение # 47 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| вроде бы зачение на бумажной карте.. остатки К3 + вроде еще с этих значений высчитывается растояние между колониями, так было в К3, как в это работает в ГПК не поверял.. вообще, это используется много где, надо подробно смотреть, я особо не интересовался колониями)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
valexv12 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:18 | Сообщение # 48 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (revival) Mett, я проверил у себя код valexv12, он работает. Тортуга стала пиратской. Он, наверно, не начал заново игру. Да вроде начинал. Ладно. Попробую ещё раз. Mett, revival, огромное спасибо! Добавлено (22.05.2012, 19:18) --------------------------------------------- Теперь всё получилось.
|
|
| |
Пьер | Дата: Пятница, 14.12.2012, 16:19 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Я тут переделал острова Исла де Муэрто (Бермуды) Сент-Кристофер (Невис) Гаити (Эспаньола) Сент-Мартин (Сан Мартин)
Города: Исла де Муэрто (Пиратское поселение) Сен-Пьер (Форт де Франс) Блювенд (Белиз) Порт-о-Пренс (думаю итак ясно)
Добавлено (14.12.2012, 16:19) --------------------------------------------- Попробуй сделать поселение пиратов не подалёку от тортуги. А тортугу верни французкую. Ты же линейку сломать можешь. Я сделал Невис Франузким!
Сообщение отредактировал Питер_блэйк - Пятница, 14.12.2012, 16:28 |
|
| |
Gladckih | Дата: Среда, 30.01.2013, 14:56 | Сообщение # 50 |
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как полностью новый остров добавить,хочу пару из корсары 3 добавить. Добавлено (30.01.2013, 14:56) --------------------------------------------- а как определить координаты где должен быть новый остров на карте?
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 01:35 | Сообщение # 51 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Изменил Тортугу на пиратскую калонию,а флаг почему-то всёравно французкий? Добавлено (07.07.2013, 01:35) --------------------------------------------- С этим уже разобрался,а как теперь сменить губернатора на пиратского?
|
|
| |
Милош | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:24 | Сообщение # 52 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Pr1soneR, В коде должно быть так: Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE; Colonies[n].nation = PIRATE;
Muv by Redline
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:00 | Сообщение # 53 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Милош, Разобрался,там флаг надо было ещё прописать пиратский.
|
|
| |
Милош | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:58 | Сообщение # 54 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Pr1soneR) там флаг надо было ещё прописать пиратский. Так ты же писал что разобрался с флагом
Muv by Redline
|
|
| |
Пьер | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 07:30 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Возможно ли перенести архипелаг к3 на к2
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:01 | Сообщение # 56 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата (Пьер) Возможно ли перенести архипелаг к3 на к2 да.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Пьер | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:21 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| korsary4, А как? (чтобы джунгли были проходимыми)
|
|
| |
Aipon | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:53 | Сообщение # 58 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как перенести пару островов из корсары 3 в гпк?
Сообщение отредактировал Aipon - Воскресенье, 21.07.2013, 14:33 |
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:19 | Сообщение # 59 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| А с помощью этого можно добавить новый остров?
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:40 | Сообщение # 60 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) А с помощью этого можно добавить новый остров? На модель глобалки, что ли? Чтобы он отображался на карте? Такое вряд ли возможно... А логически - можно. Посмотрите, как прописаны другие острова и сделайте по аналогии. Только координаты невидимого острова придётся определять и вычислять самостоятельно.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |