Корсары: Каждому своё - Герой нации
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
MettДата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:44 | Сообщение # 61
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Цитата
а модель глобалки, что ли? Чтобы он отображался на карте? Такое вряд ли возможно...

можно 5 минут работы при наличии нужных моделей


а дальше
Цитата
Посмотрите, как прописаны другие острова и сделайте по аналогии.

координаты для острова на глобалке вычислять надо так:
плевем в нужное место, врубаем дебагер F11, жмякаем кнопку которая пробивает координаты, ЕМНИП это F3 в дебагере от ГПК
получаем координаты, потом в Tool'е берем модельку islands.gm (путь до модельки resource/models/worldmap/geometry)
прописываем новый локатор с координатами, которые пробили
название локатора должно соответсвовать значению в этой строке:
Код
worldMap.labels.(id_острова).locator = "название_локатора";

пример, допустим добавляете остров Арубу
Код
worldMap.labels.Aruba.locator = "Aruba";


потом прописываете остров и локаци, и персов для острова.
всё!

Прикрепления: 0616354.jpg(205Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 15.12.2013, 20:11
XiksДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:59 | Сообщение # 62
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, а по подробнее можно?
псвДата: Вторник, 11.02.2014, 12:52 | Сообщение # 63
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett Сделай урок по добавлению остров на карту я думаю многие за интересуются как добавить остров на глобалке

psv
MettДата: Среда, 12.02.2014, 03:52 | Сообщение # 64
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Цитата
Mett Сделай урок по добавлению остров на карту я думаю многие за интересуются как добавить остров на глобалке

муторно будет возиться... особенно тем, кто в 3д не шарит
там помимо скриптов еще нужно будет править и модели

но если не поленюсь, то напишу как время будет


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 01:03 | Сообщение # 65
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Mett а волны вокруг остро во новых не пробовал! Как я понял там меши анимированные...

MettДата: Пятница, 28.02.2014, 01:31 | Сообщение # 66
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, меши там не анимированные, скольжение текстуры задается прямо в двиге

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 01:54 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
меши там не анимированные, скольжение текстуры задается прямо в двиге

Имееш в веду не те волны что на глобалке, а те которые (в два ряда) омывают остров?

Добавлено (28.02.2014, 01:54)
---------------------------------------------
На них текстура пены еще ложится вроде


Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 02:05 | Сообщение # 68
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Уточняю скринами

Прикрепления: 0906686.png(77Kb) · 7531374.png(463Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 02:05
MettДата: Пятница, 28.02.2014, 02:16 | Сообщение # 69
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
я говорил именно про волны на глобалке - меши статические
Цитата
скольжение текстуры задается прямо в двиге


п.с. как и на пене около островов и в локациях


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Пятница, 28.02.2014, 03:16 | Сообщение # 70
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7522
Награды: 327
Репутация: 1702
Статус: В открытом море
Вопрос небольшой есть... Объясните мне, строчка в описаниях локаций
Код
locations[n].islandId = "Mein";

отвечает лишь за метку в файле LocLables.txt?

Если я заменю или добавлю свои метки, не нарушится ли логика локаций?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 28.02.2014, 03:17
Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 10:46 | Сообщение # 71
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
я говорил именно про волны на глобалке - меши статические
Цитата
скольжение текстуры задается прямо в двиге

п.с. как и на пене около островов и в локациях

Странно... волнение посреди моря я точно знаю что текстура анимирована а вот вокруг островов... меши двигаются я специально смотрел в игре... в верх вниз... верх вниз...

Прикрепления: 0316951.png(99Kb) · 8471940.png(67Kb) · 1080842.png(99Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 10:46
NikKДата: Пятница, 28.02.2014, 11:21 | Сообщение # 72
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1667
Награды: 90
Репутация: 675
Статус: В открытом море
Nathaniel, да. Только для описания локации в интерфейсе нужна.

Добавлено (28.02.2014, 11:21)
---------------------------------------------
А хотя не... Не уверен, точно не помню, возможно она на патрули в джунглях может повлиять.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Пятница, 28.02.2014, 11:41 | Сообщение # 73
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, именно Wave001 и скользит по меши

Цитата Nathaniel ()
Если я заменю или добавлю свои метки, не нарушится ли логика локаций?

да не должно

p.s. Джин-Бейн, а вообще можно легко проверить работу пены
замодель какую-нибудь простенькую модельку пены и установи на глобалку


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Пятница, 28.02.2014, 12:50 | Сообщение # 74
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7522
Награды: 327
Репутация: 1702
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Только для описания локации в интерфейсе нужна

Цитата NikK ()
А хотя не... Не уверен, точно не помню, возможно она на патрули в джунглях может повлиять.

Каким образом?..
Я хочу просто добавить ещё одну метку, чтобы разделить Мэйн испанский и Мэйн английский. Для локаций Белиза, Теночтитлана и Санта-Каталины прописать "Английский Мэйн" (или как-то иначе), а для остальных испанских владений сделать "Испанский Мэйн".

В файле LocLables есть метка "Mein", она же есть и в описаниях в файле LocLables.txt. Я хочу просто добавить ещё одну, например "XMein" и прописать её для первой группы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Пятница, 28.02.2014, 17:04 | Сообщение # 75
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Цитата
Каким образом?..

ЕМНИП патрули привязаны не к острову, а к ареалу
функция string GetArealByCityName(string city)
в общем, нужно смотреть код патруля

Цитата Mett ()
да не должно

написал, а потом вспомнил, еще надо будет править функции

string GetIslandByCityName(string city)
GetPortByCityName(string city)
string GetArealByCityName(string city)
string GetCityNameByIsland(string CurIslandId)


все эти функции в файле dialog_func.c


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 17:23 | Сообщение # 76
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
p.s. Джин-Бейн, а вообще можно легко проверить работу пены
замодель какую-нибудь простенькую модельку пены и установи на глобалку

Надо будет товарищу который у нас этим занимается, сказать.... чет народ почемуто боится глобалку трогать


MettДата: Пятница, 28.02.2014, 17:31 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
чет народ почемуто боится глобалку трогать

просто никто знаниями не делится)
да и знать много нужно, чтоб спокойно глобу редактировать


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Пятница, 28.02.2014, 19:54 | Сообщение # 78
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
просто никто знаниями не делится)

Вово её к стати просто так не вытащить для обработке в майку или макс. 3D рипером токма можно но потом разворачивать и подгонять и неизвесто получиться еще конверт в игру... мне если честно ничего сложного не видется... время тока надо... в том числе и на обратный конверт попробовать




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 19:56
MettДата: Пятница, 28.02.2014, 23:07 | Сообщение # 79
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 582
Награды: 88
Репутация: 555
Статус: В открытом море
3Д рипер все отлично вытягивает
и из него потом в игру все тоже норм конвертится
проверено


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 01.03.2014, 00:49 | Сообщение # 80
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1033
Награды: 39
Репутация: 184
Статус: В открытом море
Mett, Вот на семерке только рипер не хотит работоть толком

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2018


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!