|
Работа с программой Tool
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:59 | Сообщение # 61 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Милош, открывай в Туле модель с которой хочешь стянуть волосы. Потом нажимаешь Extract/Separate Elements и сохраняешь модель. Заного открываешь ее, с помощью ползунков находишь нужную тебе часть. Открываешь модель еще раз, удаляешь все части кроме той, которая тебе нужна. Сохраняешь меш в папку TOOLS/Meshes. Открываешь модель на которую надо прикрепить и прикрепляешь.
|
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 27.04.2013, 11:57 | Сообщение # 62 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, спасибо, но если что-то не так, то отпишусь в этой же теме Добавлено (27.04.2013, 11:57) --------------------------------------------- CaptainBleikk, пишет что модель не читаемая! Что делать? Я так понял искать новую модель?
Muv by Redline
|
|
| |
Andre_013 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:30 | Сообщение # 63 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Цитата (Милош) CaptainBleikk, пишет что модель не читаемая! Что делать? Я так понял искать новую модель?
Да, или экспот в .obj "gm_view"-ером, потом Майка, экспот в .gm - пользуемся.
Сообщение отредактировал Andre_013 - Суббота, 27.04.2013, 23:33 |
|
| |
Милош | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:16 | Сообщение # 64 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Andre_013, не получится :( у меня майки нет :( Ладно, обойдусь без новой модели.
Muv by Redline
|
|
| |
рпммпопраопаоавотавткав | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:20 | Сообщение # 65 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| У меня вообще программа не открывается... Точнее открывается в какой-то программе WorldPad. Что с этим делать? И как ее нормально открыть?
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:30 | Сообщение # 66 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (рпммпопраопаоавотавткав) У меня вообще программа не открывается... Точнее открывается в какой-то программе WorldPad. Что с этим делать? И как ее нормально открыть? а что вы вобще открываете? с каких это пор экзэшники у нас в вордпаде открываются
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:34 | Сообщение # 67 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Всем привет! Объясните пожалуйста, как добавить новый локатор на модель...?
05
|
|
| |
Ingmar | Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:03 | Сообщение # 68 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) Объясните пожалуйста, как добавить новый локатор на модель...? Открыть модель в TOOL. Во вкладе Locators панели меню воспользоваться функцией Write to File (запись в файл). Все локаторы будут сохранены в текстовый файл. Отредактировать этот текстовый файл блокнотом и сохранить результат. После этого опять открываем модель и пользуем функцию Read from File (чтение из файла) в той же вкладке и таким образом присваиваем модели отредактированные локаторы. Если необходимо изменить координаты добавленного локатора идём: Viwe > Locators и редактируем значения в столбцах (PositionX, PositionY, PositionZ) Теперь сохраняем модель. Получаем .Gm файл с _х в конце названия (например Battleship1_x), переименовываем и смотрим результат в gm_view.
Сообщение отредактировал Ingmar - Четверг, 13.02.2014, 20:07 |
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Суббота, 14.06.2014, 02:34 | Сообщение # 69 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Ingmar, спасибо большое!
05
|
|
| |
Drag00n | Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:44 | Сообщение # 70 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте . У меня вот какая проблема:Tool выворачивает текстуры внутрь, когда я добавляю элементы к персу.(выворачивает только текстуры элемента. как -бы наизнанку.сама текстура на месте.)
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:13 | Сообщение # 71 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Drag00n, сними галочку invert texture и открой модель заново
|
|
| |
Drag00n | Дата: Четверг, 06.11.2014, 15:10 | Сообщение # 72 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Drag00n, сними галочку invert texture и открой модель заново Это я знаю. с шляпой прокатило. Хотел Женскому персу юбку прилепенить. если там при выворачивании наизнанку шляпы модель сохранялась, то тут - ошибка.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 15:26 | Сообщение # 73 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Drag00n, такое бывает, попробуй заново ее прикрутить и сохранить, мне в 90% случаев помогает.
|
|
| |
Drag00n | Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:23 | Сообщение # 74 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Каждый раз вылезает, что индекс должен быть положительным числом. Перезапускал, переустанавливал, снова и снова часть от другой модели откручивал, даже раз сохранил, но потом открыть не смог. Может из-за анимации? это же не шляпа. юбка двигается. щас попробую еще от подобной анимации прикрутить. тока щас допер, что с разных анимаций брал. Добавлено (07.11.2014, 13:23) --------------------------------------------- не. не помогло.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:24 | Сообщение # 75 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Drag00n, каким способом прикручивал?
|
|
| |
Drag00n | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:32 | Сообщение # 76 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Брал модель, потом разбивал на части, сохранял отдельным файлом, перезапускал тоол, открывал эту модель, находил нужные части, снова открывал, удалял ненужные, сохранял в папку Modding\Tool\Meshes, перезапускал тоол, открывал нужную модель, потом эдит сцене, брал сохраненую часть справа, потом влево - вправо подвигал и сохранял. тут либио ошибка, либо(раз было) сохранил, но при открытии такая же ошибка.
Сообщение отредактировал Drag00n - Воскресенье, 09.11.2014, 09:44 |
|
| |
Salkyn | Дата: Среда, 24.06.2015, 21:16 | Сообщение # 77 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Уважаемые, подскажите, пожалуйста.
Открываю, в общем, модель каюты - далее редактирование сцены - добавляю добавляю меш к каюте, подгоняю координаты. При этом под моделью каюты (изначально уже, по умолчанию) скелет стоит (ну или висит ). Не обращаю внимания, сохраняюсь, запускаю игру, захожу в каюту - и оказываюсь под ней как раз на месте того скелета (причем ногами на поверхности воды)! Как отвязать редактируемую сцену от перса, ну или наоборот - привязать с нормальным расположением? Найти никак не могу, хотя на возможность намекается в инструкции вроде:
"Изменение размеров анимации Whe модель характера была загружена прежде, чем открыть окно редактирования сцены..."
Сообщение отредактировал Salkyn - Среда, 24.06.2015, 22:45 |
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 24.10.2015, 11:37 | Сообщение # 78 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Подскажите плиз,кто в теме. У меня такая проблеМ,взял один не плохой буржуйский кораблик,у него 18 пушек,по 8 с борта,2 в корме,но визуально,стреляют с борта лишь 6. Открыл текстовый документ с координатами,там действительно у двух пушек,не дописаны какие-то значения. Вопрос,как узнать нумерацию пушек на самой модели,и где брать точные на них координаты?
|
|
| |
Ingmar | Дата: Суббота, 24.10.2015, 19:42 | Сообщение # 79 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН ( ) Подскажите плиз,кто в теме. У меня такая проблеМ,взял один не плохой буржуйский кораблик,у него 18 пушек,по 8 с борта,2 в корме,но визуально,стреляют с борта лишь 6. Открыл текстовый документ с координатами,там действительно у двух пушек,не дописаны какие-то значения. Вопрос,как узнать нумерацию пушек на самой модели,и где брать точные на них координаты? Ссыль на кораблик кинь.
|
|
| |
Layder | Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:28 | Сообщение # 80 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Tool не сохраняет изменения в локаторах. Есть живые? помогите кто может. хочу удалить лишний парус у МКА и добавить флаг на нос.
|
|
| |
|