Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsar01, grenadier, ukdouble1, LenkaLan, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
meloman08071993Дата: Пятница, 09.09.2022, 13:50 | Сообщение # 2481
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Здравствуйте, решил погонять в КПС, захватил себе голландец, но меня так всегда удручал его внешний вид (весь в лохмотьях, гнили и т.д. одним словом корабль призрак), что просто отпадает все желание на нем катать (хотя по характеристикам нравится больше всего) Помню на версию ГПК 1.3.2 был мод на голландца который все это убирал и с экстерьера и с интерьера, но он был именно для той версии. Вопрос такой кто-нибудь вкурсе как правильно портировать скины из 1.3.2 в КПС. Сейчас попробую поискать на него ссылочку

p.s. нашел, но не выложу так как ссылка в бухту корсаров ведет


Сообщение отредактировал meloman08071993 - Пятница, 09.09.2022, 13:56
DRONDДата: Пятница, 09.09.2022, 20:18 | Сообщение # 2482
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, а есть в ПКМ условие срабатывания квеста при подъёме или утери предмета?

UPD, вопрос решил. Вдруг кому надо будет, выполнить квест при получении или утери предмета:
В файле ~/Пираты Карибского Моря/PROGRAM/characters/CharacterUtilite.c в самый низ добавляем
Код

bool AddItemCheck(ref _refCharacter, string itemName, string questName, bool updown)
{
    if(itemName == ""){
  return false;
    }
    if(questName == ""){
  return false;
    }
    _refCharacter.quest_itemcheck.(itemName).name = questName;
    _refCharacter.quest_itemcheck.(itemName).type = updown;
    return true;
}
bool RemoveItemCheck(ref _refCharacter, string itemName)
{
    if(itemName == ""){
  return false;
    }
    if(CheckAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName))
    {
  DeleteAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName));
    }
}
void ItemCheck(ref _refCharacter, string itemName, bool updown)
{
    if(itemName == ""){
  return;
    }
    if(CheckAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemname+".name") && _refCharacter.quest_itemcheck.(itemname).type == updown){
  LAi_QuestDelay(_refCharacter.quest_itemcheck.(itemname).name, 0.0);
  DeleteAttribute(_refCharacter,"quest_itemcheck."+itemName));
    }
}


После ищем функцию TakeNItems и в её конец перед "return true;" прописываем
Код

if(n>0){
    ItemCheck(_refCharacter, itemName, true);
}
if(n<0){
    ItemCheck(_refCharacter, itemName, false);
}


Добавление условия для запуска квеста
AddItemCheck(pchar, "ID предмета", "Название квеста", true); //Персонаж, ID предмета, какой квест запустить, Получение или утеря(true получение)
Удаление условия для запуска квеста
RemoveItemCheck(pchar, "drond_papers_ff_pirat_dead"); //Персонаж, название предмета


Сообщение отредактировал DROND - Вторник, 13.09.2022, 15:48
wandererzeroДата: Пятница, 14.10.2022, 21:43 | Сообщение # 2483
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго всем дня! Не поможете, начинающему мододелу? Есть задумка перенести из игры Corsairs Ship Pack модель корабля "королева" в игру корсары ККС. Вроде все работает, корабль отображается и плавает, но при морском сражении, когда попадает первое вражеское ядро в корабль, игра крашится. Сколько раз переносил модели кораблей, подобного не было. В чем может быть дело, не подскажете? Заранее спасибо
Cкриншот модели

Прикрепления: 4966422.jpg (1.93 Mb)


Сообщение отредактировал wandererzero - Пятница, 14.10.2022, 21:43
PopperKlopperДата: Среда, 26.10.2022, 10:59 | Сообщение # 2484
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Может кто-нибудь мне подскажет одну тему... Как сделать флагшток с флагом на корме корабля в Корсарах Возвращении Морской Легенды? Помню был такой мод на сиварде 15 лет назад. А теперь я уже не могу связаться с теми людьми...

Сообщение отредактировал PopperKlopper - Среда, 26.10.2022, 11:40
JQeenДата: Среда, 18.01.2023, 22:52 | Сообщение # 2485
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. Не подскажете как включить error.log в ККС 1.7.3 х64

monklifДата: Пятница, 24.02.2023, 21:54 | Сообщение # 2486
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Тут есть кто живой еще помощь нужна)
korsary4Дата: Пятница, 24.02.2023, 22:10 | Сообщение # 2487
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата monklif ()
Тут есть кто живой еще помощь нужна)

Ты пиши, смотря с чем, а так постараемся помочь



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
monklifДата: Пятница, 24.02.2023, 22:13 | Сообщение # 2488
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Урааааааааааааааааа.Смотри ситуация такая играю уже 11 лет в аддон на вторых пиратов от алексус и морган.Но вот проблема.Иногда, так и не определился после чего конкретно,после корабельного боя на глобальной карте ,кораблик плавает как обычно,но время идет в несколько раз быстрее,перезапуск игры сохранения выход на остров и обратно в море не помогает.В каком файле это скорее всего исправляется?Ну или типа того.В программировании я ноль но больно уж хочется поиграть и сильно достала эта проблема)

Добавлено (24.02.2023, 22:17)
---------------------------------------------
В общем подробнее захожу в бой на кнопку R по умолчанию ускорение времени ,причем ускорение времени так же на плюс и минус.Причем R в файле Controls вообще не значится.И не меняется.

Добавлено (24.02.2023, 22:19)
---------------------------------------------
Всех победил ,кого то взял на абордаж ,кого то просто затопил,выхожу на глобальную карту и все)Причем если ты время замедляешь на минус оно замедляется.НО оно замедляется по факту того что сейчас)То есть быстрое время замедляется

Добавлено (24.02.2023, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата korsary4 ()
ы пиши, смотря с чем, а

Написал

Добавлено (25.02.2023, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата korsary4 ()

Ты пиши, смотря с чем, а так постараемся помочь

Видимо помощь не прийдет(((((
mcleod-sДата: Вторник, 21.03.2023, 14:52 | Сообщение # 2489
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата monklif ()
Видимо помощь не прийдет(((((

Видимо ты пишешь про что то . во что уже никто давно не играет..
MysteryHeartДата: Вторник, 20.06.2023, 15:16 | Сообщение # 2490
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Подскажите пожалуйста как в ГПК 1.3.2 АТ на SE 2.9 добавить ускорение времени больше чем в 2X? Где это вообще меняется в файлах игры?
IsnogoodДата: Среда, 19.07.2023, 10:42 | Сообщение # 2491
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем добра!
Хочется спросить, можно ли какой-то командой отключить встречи у других ГГ с моим ГГ?
То-есть, если выбираем другого ГГ то встретить моего невозможно, но если играем за моего ГГ, то встретить других ГГ можно было бы...


Сообщение отредактировал Isnogood - Вторник, 25.07.2023, 10:05
Shishkin013Дата: Среда, 29.11.2023, 05:10 | Сообщение # 2492
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем здрасьте. Есть задумка по максимуму убрать автолевелинг из игры. В принципе, не такая и сложная задача, вроде как. В море автолевелинг, по сути, распространяется, только на ОЗГов и Джентельменов удачи, а в других энкаунтерах могут попадаться любые корабли. С сушей уже сложнее, всевозможных противников-НПС намного больше,но, думаю, всё равно это реально. В общем вопрос: где можно поправить корабли выше обозначенных ОЗГов и иже с ними и, соответственно, уровень сухопутных противников?
Kapral575Дата: Вторник, 09.04.2024, 22:22 | Сообщение # 2493
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Друзья скажите как быть?У меня в корневой папки игры нет папки PROGRAM вместо неё папка modules. как установить моды в архивах которых нужна папка PROGRAM?Буду очень признателен за ответ)
mcleod-sДата: Вторник, 30.07.2024, 22:00 | Сообщение # 2494
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Kapral575 ()
У меня в корневой папки игры нет папки PROGRAM

так не бывает .
  • Страница 125 из 125
  • «
  • 1
  • 2
  • 123
  • 124
  • 125
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!