| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:40 | Сообщение # 1161 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата upuser (  )  Захожу через некоторое время игра не запускается     Если речь идёт о загрузке сейва, в который вписались обновления, касающиеся моделей, то такое вполне может быть! Но вообще, скорее всего, допущена ошибка в коде где-то! Отслеживайте!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| upuser | Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:14 | Сообщение # 1162 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 39 
Награды:  1 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Да, отследил, проблему решил. Нет ли на форуме что-то типа "Библиотеки функций"? Конечно код квестов хорошо прокомментирован, но все равно простейшие функции, типа нпс сам подбегает к тебе\убегает от тебя, начинает драться приходится по всему форуму искать.
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:06 | Сообщение # 1163 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | upuser,
  
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:11 | Сообщение # 1164 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Ребята, нужна ваша помощь! 
   Объясняю ситуацию... Решил перенести в 1.2.12 интерфейс "корабли на приколе", пошаманил... Получилось вот что!    
   Как видно на скриншоте, табличка "корабли на приколе" просто накладывается на табличку из вкладки "Статистика" и нарушается работа. Как бы мне добавить новую вкладку и занести эту таблицу туда. Желательно, чтобы вкладка "корабли на приколе" была расположена перед вкладкой "Статистика"!.. 
   Если кто-то в этом разбирается лучше меня, прошу помощи. 
   Прошу помочь разобраться в данной проблемке! :)) 
   --------   Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 29.10.2013, 20:04  |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:29 | Сообщение # 1165 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался!     ну так выкладывай как разобрался, остальным тоже интересно будет.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| upuser | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1166 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 39 
Награды:  1 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Подскажите, актер убегает к пристани и что нужно сделать, чтобы он исчез? Просто исчез или в какую-нибудь локацию - не суть. 
   Добавлено (03.11.2013, 16:09)   ---------------------------------------------   Немножко нестандартный вопрос: играем с товарищем в оригинальные К3 по сети, захотелось добавить новых кораблей. Попробовал добавить по имеющемуся гайду, но в списке доступных кораблей в менюшке(картинку прикрепил) нету.   http://s6.uploads.ru/yGF3s.png
 
 Сообщение отредактировал upuser - Воскресенье, 03.11.2013, 16:10  |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:05 | Сообщение # 1167 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата upuser (  )  играем с товарищем в оригинальные К3 по сети     Цитата upuser (  )  Попробовал добавить по имеющемуся гайду     А куда добавляли? 
   Если играете по сети, то и добавлять кораблики надо не в \program\ships\ships_init.c, а в \program\net\common\ships.c!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| upuser | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1168 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 39 
Награды:  1 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Благодарю за оперативный ответ :)   И ещё, в списке доступных кораблей последний корабль - линкор, а иногда появляются батшил и ман-о-вар, подскажите, если знаете, доступные корабли выпадают рандомно или же это зависит от каких-то факторов?(например, флаг\герб\портрет и пр)
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:20 | Сообщение # 1169 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата upuser (  )  подскажите, если знаете     Не могу подсказать, к сожалению, для сетевых настроек игры... Никогда не играл по сети и не правил папку net вообще! Ответ на Ваш вопрос выше напросился сам, исходя из здравого смысла...   Насколько я знаю, это рандом... 
   Попробуйте открыть файл \program\scripts\shiputilites.c и найти там процедуру SetShipyardStore(), которая и опишет весь процесс появления кораблей на верфи. Насколько я знаю, именно туда юзеры и вписывают себе ЛГ, ЧЖ или СР, чтобы купить квестовые корабли на верфи. Как видите, там всё зависит исключительно от рандома... Но этот файл - не для сетевой игры. Поищите такую же процедуру и в файлах скриптов сетевой игры... 
   Добавлено (04.11.2013, 23:49)   ---------------------------------------------   Камрады! Вновь нужен совет и помощь в одном вопросе!.. 
   К сожалению, я позабыл, как правильно добавлять кораблики в ship_init.c и ships.h... 
   Я делаю так:   // файл ships.h   #define SAILS_COLOR_QUANTITY 8   #define SHIP_TYPES_QUANTITY 31   #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)   ...   /* quest unique ships */   #define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26   #define SHIP_SANTISIMA 27   #define SHIP_FRIGATE_SAT 28   #define SHIP_MIRAGE 29   /* quest unique ships */ 
   #define SHIP_BOAT 30   #define SHIP_FORT 31 
   // файл ships_init.c   /* здесь все добавленные кораблики отмечены, каюты для новых кораблей прописаны дефолтные */ 
   Но вот беда! Запускаю игру в режиме бета-теста, появляется корабль. Например, на "Мефисто" или "Мираж", всё нормально. Но при попытке войти в каюту появляется пустота...   Что я делаю не так?
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 03.11.2013, 17:25  |  
 | 
 |    |  
| Als191 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 02:32 | Сообщение # 1170 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Я делаю так:   // файл ships.h   #define SAILS_COLOR_QUANTITY 8   #define SHIP_TYPES_QUANTITY 31   #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)   ...   /* quest unique ships */   #define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26   #define SHIP_SANTISIMA 27   #define SHIP_FRIGATE_SAT 28   #define SHIP_MIRAGE 29   /* quest unique ships */ 
   #define SHIP_BOAT 30   #define SHIP_FORT 31    
   Может я ошибаюсь, но у тебя в списке форт под последней цифрой 31 и в строчке   Код #define SHIP_TYPES_QUANTITY   тоже 31, но ведь отсчёт идёт не с 1 а с 0, поэтому там должно стоять 32 т.е. так вот   
 |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1171 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Создал таблицу стоянки кораблей, наподобие как Nathaniel.      Как теперь заполнять таблицу, когда я оставлю корабль где-нибудь?
  
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:49 | Сообщение # 1172 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, в самом конце интерфейсного файла, который ты правил, есть такая функция void InitTableHeader()   глянь как она устроена, и по аналггии сделаешь заполнение
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| yodalik | Дата: Суббота, 09.11.2013, 10:36 | Сообщение # 1173 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 66 
Награды:  5 
Репутация:  13 
Статус: В открытом море 
 
 | Помогите пожалуйста!   Я знаю как прописывать квестовые корабли, но как поставить их в нужное место - ума не приложу. То есть, я знаю, что они ставятся функцией:   Код Group_SetAddress("Pirate_Ship", "PuertoRico", "ships", "15");     где первые две переменные - группа и остров. Вторые должны отвечать за морские локаторы. Но вот в чём вопрос, какие бы я значения там не ставил, корабль появляется в порту (когда ГГ выходит на корабле в море), а я хочу поставить его в пляж Фахардо, к примеру.  
  Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
 |  
 | 
 |    |  
| NikK | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1174 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1682 
Награды:  91 
Репутация:  689 
Статус: В открытом море 
 
 | Попробуй поискать, где патрульные корабли после продажи контрабанды генерятся, наверняка локаторы бухт с какого-то то определённого числа начинаются. Чтоб они в игре отображались, не знаю, наверное нет такого. Можно через Тул приблизительно местонахождения прикинуть сравнив релоад бухты и в его радиусе расположенных quest_ship
  Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1175 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Камрады! А кто-нибудь знает, как уменьшить вероятность генерации облачности на глобалке? Не штормов, а именно облаков! Из-за них игра лагает кошмарно, а как их количество сократить - не имею понятия...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:11 | Сообщение # 1176 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Nathaniel, в движке вероятнее всего   я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:52 | Сообщение # 1177 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  в движке вероятнее всего   я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал      Аналогично... 
   Ну ладно, а со штормами как быть?.. Надоели тоже они мне - сил нет, игра виснет и вылетает из-за их движения по глобалке...   Какое значение лучше всего задавать для переменной WDM_STORM_RATE? Я вот в очередной раз поставил 0.095, но ещё не тестировал, т.к. новая игра нужна.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:30 | Сообщение # 1178 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Ну ладно, а со штормами как быть?     а шторма уже можно править как душе угодно)   только 0.095 слишком часто, там оригинальное значение 0.0001
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:42 | Сообщение # 1179 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  только 0.095 слишком часто     Вот, оказывается, где собака порылась!.. Просто я хотел сделать ещё реже - вот в чём вся беда! :(( 
   -----   А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"?   Просто этот же вопрос касается и параметра "itm.rare" в файле inititems.c.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 10.11.2013, 15:47  |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1180 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"?     вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой, ЕМНИП 
   загуглил:   Цитата точнось мантиссы float ровно 7 десятичных цифр (суммарно до и после точки).  
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 
 Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 10.11.2013, 16:08  |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |