Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:37 | Сообщение # 1181
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой

Будем надеяться... Хотя я задавал тот же параметр itm.rare = 0.000001, а шпаги сыпались с NPC почти так же, как и те, для которых 0.1 задано.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ЮрикГолландецДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:29 | Сообщение # 1182
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, коддинге на базе игры Корсары2, Корсары ГПК.

уважаемые мододелы у меня такой вопрос, А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны, типо тех как у капитанов кораблей, а то вроде служишь нации должен и выглядеть соответсвенно а бегаешь как обормот
korsar01Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:49 | Сообщение # 1183
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата ЮрикГолландец ()
А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны

Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа.
Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды.


Сообщение отредактировал korsar01 - Воскресенье, 17.11.2013, 14:05
ЮрикГолландецДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:41 | Сообщение # 1184
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа.
Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды.

читал читал ничего не понял, пишут в папке програмс что то менять надо у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры, не судьба видимо, далек я от всех этих редактирований(((
korsar01Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:47 | Сообщение # 1185
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата ЮрикГолландец ()
у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры

если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка
ЮрикГолландецДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:49 | Сообщение # 1186
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка


у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят
korsar01Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1187
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата ЮрикГолландец ()
у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят

на этой версии скрипты закрыты
Voronin26Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1188
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
прошу прощения за нескромный вопрос - может ли кто перетянуть модельку корвета из ккс в гпк?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1189
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты?

Добавлено (26.11.2013, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата Voronin26 ()
перетянуть модельку корвета из ккс в гпк?

там ничего сложного. Если нужно заменить корабль ГПК на корабль из ККС, то просто текстуры и модели замени. Нужно назвать папку с моделями и все модели в ней точно так же, как в ГПК, а текстуры нельзя переименовывать, нужно изменить только имя папки.
Voronin26Дата: Среда, 27.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1190
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
что-то много там файлов с моделями. или это не влияет?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Среда, 27.11.2013, 18:23 | Сообщение # 1191
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Voronin26, просто там корабль по запчастям (мачты отдельно, реи отдельно)
так и должно быть. Нужно брать все


Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 27.11.2013, 18:24
Voronin26Дата: Среда, 27.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1192
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д.

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Среда, 27.11.2013, 20:05 | Сообщение # 1193
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Voronin26 ()
после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д.

папка с текстурами тоже нужна. но сами текстуры не нужно переименовывать.
Voronin26Дата: Среда, 27.11.2013, 20:30 | Сообщение # 1194
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, какая именно?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
korsar01Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:32 | Сообщение # 1195
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Voronin26 ()
какая именно?

RESOURCE\Textures\Ships\<имя корабля>1
Voronin26Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1196
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, это первое, что я сделал

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
NikKДата: Четверг, 28.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1197
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Voronin26, открой корабль GMViewerом и посмотри какие ещё текстуры использует модель.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Voronin26Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1198
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
перетянул все файлы из общей папки с текстурами - корвет использовал их. на игре это никак пока ещё не отразилось. спасибо всем!

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
NathanielДата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1199
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Voronin26 ()
на игре это никак пока ещё не отразилось

Оно и понятно: текстуры ну никак не влияют на игру! В отличие от моделей, особенно тех, в которых полигонов много! Это, кстати, тоже можно узнать при помощи GM-Viewer.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar01Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:20 | Сообщение # 1200
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты?

Вопрос остается в силе. Может кто-нибудь помочь?
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!