Вопросы по созданию модификаций
|
|
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:37 | Сообщение # 1181 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой Будем надеяться... Хотя я задавал тот же параметр itm.rare = 0.000001, а шпаги сыпались с NPC почти так же, как и те, для которых 0.1 задано.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
ЮрикГолландец | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:29 | Сообщение # 1182 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, коддинге на базе игры Корсары2, Корсары ГПК. уважаемые мододелы у меня такой вопрос, А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны, типо тех как у капитанов кораблей, а то вроде служишь нации должен и выглядеть соответсвенно а бегаешь как обормот
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:49 | Сообщение # 1183 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата ЮрикГолландец ( ) А можно как нибудь сделать разные костюмы для ГГ когда он находится на службе той или иной страны Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа. Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды.
Сообщение отредактировал korsar01 - Воскресенье, 17.11.2013, 14:05 |
|
| |
ЮрикГолландец | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:41 | Сообщение # 1184 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Можно, но для каждой одежды нужна соответствующая модель и текстура персонажа. Нужно сначала создать одежду, см. урок по созданию предметов, там ничего сложного. Потом при выдаче патента в диалоге прописать выдачу соответствующей нации одежды. читал читал ничего не понял, пишут в папке програмс что то менять надо у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры, не судьба видимо, далек я от всех этих редактирований(((
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:47 | Сообщение # 1185 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата ЮрикГолландец ( ) у меня вообще такой папки нигде нету в катологе игры если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка
|
|
| |
ЮрикГолландец | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:49 | Сообщение # 1186 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) если версия 1.2.12, то папку можно открыть с помощью кряка
у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят
|
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1187 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата ЮрикГолландец ( ) у меня версия 1.3.2 последняя короче говоря где все примочки стоят на этой версии скрипты закрыты
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:04 | Сообщение # 1188 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| прошу прощения за нескромный вопрос - может ли кто перетянуть модельку корвета из ккс в гпк?
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1189 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты? Добавлено (26.11.2013, 13:11) ---------------------------------------------
Цитата Voronin26 ( ) перетянуть модельку корвета из ккс в гпк? там ничего сложного. Если нужно заменить корабль ГПК на корабль из ККС, то просто текстуры и модели замени. Нужно назвать папку с моделями и все модели в ней точно так же, как в ГПК, а текстуры нельзя переименовывать, нужно изменить только имя папки.
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1190 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| что-то много там файлов с моделями. или это не влияет?
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:23 | Сообщение # 1191 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Voronin26, просто там корабль по запчастям (мачты отдельно, реи отдельно) так и должно быть. Нужно брать все
Сообщение отредактировал korsar01 - Среда, 27.11.2013, 18:24 |
|
| |
Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:42 | Сообщение # 1192 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д.
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:05 | Сообщение # 1193 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Voronin26 ( ) после того, как поменял всё, остались незатекстурены такие детали как якоря, орудия, штурвал, марсовы площадки, шпиль и т.д. папка с текстурами тоже нужна. но сами текстуры не нужно переименовывать.
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:30 | Сообщение # 1194 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, какая именно?
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:32 | Сообщение # 1195 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Voronin26 ( ) какая именно? RESOURCE\Textures\Ships\<имя корабля>1
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1196 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, это первое, что я сделал
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1197 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Voronin26, открой корабль GMViewerом и посмотри какие ещё текстуры использует модель.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1198 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| перетянул все файлы из общей папки с текстурами - корвет использовал их. на игре это никак пока ещё не отразилось. спасибо всем!
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 1199 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Voronin26 ( ) на игре это никак пока ещё не отразилось Оно и понятно: текстуры ну никак не влияют на игру! В отличие от моделей, особенно тех, в которых полигонов много! Это, кстати, тоже можно узнать при помощи GM-Viewer.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:20 | Сообщение # 1200 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) Возник такой вопрос: можно ли как-нибудь "полетать" по локации, чтобы сделать нормальные скриншоты? Вопрос остается в силе. Может кто-нибудь помочь?
|
|
| |