|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Reboroda | Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:56 | Сообщение # 1261 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Mett, короче я сделал это!) Смог создать смертельные предметы, как через яд, так и дамагой (кровища хлещет фонтанами!) Мне даже жаль теперь бедолаг подопечных, обреченных на фееричное увядание. В принципе так даже правильнее, чем публично расстреливать носителя какой-то там метки. Суд Линча на показ, а если обреченный не двинет сразу кони, он должен драться с ГГ. Это все наверное жуткие трудности прописать все как надо, а так, подкинул отравы и порядок. Репутация не запятнана.))) Хотя опять же как-то подло смотрится. 8) Дуэль была-бы чеснее.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Пятница, 27.12.2013, 02:56 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 27.12.2013, 05:00 | Сообщение # 1262 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
|
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Пятница, 27.12.2013, 18:51 | Сообщение # 1263 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) жестокий, однако Мы такие - какая и жизнь.)
И на закуску последний вопрос. Я прописал код, коцающий носящего опред предмет, потом решил сделать предмет, способный отменить эффект предмета-убийцы. Прописал следующее:
Цитата if(GetCharacterItem(chr, "предмет-убийца") > 0) { // если есть новы предмет - дамага отменяется! if(GetCharacterItem(chr, "новый предмет") > 0) return;
// кровянит с декалями до полного дэта! LAi_ApplyCharacterDamage(chr, 0.3)); // проверка, дохлый ли перс LAi_CheckKillCharacter(chr); }
Иммунитет то срабатывает, кровь хлестать перестает. Но поскольку я оный код прописал в Lai_UpdateEnergyPerDltTime, ретёрн отбрасывает все к началу и полоска энергии пустеет до нуля. Есть ли идеи, куда нужно прописать подобный код, чтобы он не трогал энергию, но исправно коцал или не коцал?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Sanji_Kok | Дата: Суббота, 28.12.2013, 09:04 | Сообщение # 1264 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем здрасти, не подскажете с каких сайтов качать программы для создания 3д персонажей?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:22 | Сообщение # 1265 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Sanji_Kok ( ) не подскажете с каких сайтов качать программы для создания 3д персонажей? Maya 5.0 (с кряком)!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:26 | Сообщение # 1266 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Sanji_Kok, а ты погугли, этого в сети хватает. Nathaniel, посоветовал единственную под Корсаров вменяемо работающую прогу, только тебе еще понадобятся TOOL, ConvertorTX (конвертирует *.tga в *.tga.tx - необходима для изменения скинов и другой графики - игровых текстур) и плагин для этой версии майи. А в довесок: Конвертер локаторов и удобный просмотрщик созданных моделей - GM-Viewer. Вот тебе полный набор для полного счастья.)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Суббота, 28.12.2013, 15:32 |
|
| |
Sanji_Kok | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:27 | Сообщение # 1267 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо)
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:36 | Сообщение # 1268 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Sanji_Kok, а еще, в качестве пробы своих умений - запили мне симпотную ведьму-гадалку. Я ее боссом в аддоне выставлю, вооружу новым жутким оружием - "огненная метла". =) Добавлено (28.12.2013, 15:36) --------------------------------------------- В долгу не останусь)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Sanji_Kok | Дата: Суббота, 28.12.2013, 17:41 | Сообщение # 1269 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ага)
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:28 | Сообщение # 1270 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Покажу, как собираются новые карты в наборы, а наборы в общую колоду "Таро". Все это пока на стадии разработки, так что если у кого из аддонщиков идейки-соображения возникнут, черканите мне ЛС. Оговорюсь, карты с пикантными картинками, категории для лиц от 16 лет, но ведь и сами К:ГПК с их кровищей и борделями считаю именно в этом рейтинге, а не в 12+. Не то чтобы я изврат, эти карты нагуглил на сайтах любителей гаданий, но уж очень мне приглянулись в силу своего стиля, это чистый 18 век дамы и господа. Так что хватайте попкорн и зырьте)))
Ютьюб
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:29 | Сообщение # 1271 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) и плагин для этой версии майи Точно не помню, но плагин, по-моему, остался в архиве...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1272 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Так что хватайте попкорн и зырьте))) шикарно. Картинки конечно до плюс двенадцати лучше скинуть и можно в массы пускать
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:50 | Сообщение # 1273 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата NikK ( ) Картинки конечно до плюс двенадцати лучше скинуть и можно в массы пускать Спасиб. Я тоже о том подумал.) Кстати пофиксил некоторые огрехи: теперь при сборе последнего набора без шкатулки его просмотр не включается, все сразу складывается в колоду-айтем. Ну и бонусы в статы понизил до +10, ато +20 это слишком антихардкорно чтоли.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Суббота, 28.12.2013, 21:51 |
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:52 | Сообщение # 1274 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Reboroda, глянул, достаточно интересно реализовано, но наборчик и вправду очень читерский вышел :)
и еще по поводу мгновенной смери: ее лучше заменить на постепенное исчезание ХП и энергии, таким образом, чтто за 5-7 секунд перс теряет все ХП и энергию, а потом the end ну это на мой вкус уже :)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 28.12.2013, 21:55 |
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:12 | Сообщение # 1275 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Mett, спс, а ты прав, так вроде реальнее было-бы. Только проблемка в том, что при дамаге перса - из него кровища фонтаном хлещет и он по лужам крови шагает. Как будто у него язвы по телу открылись, навроде как у стигматов, только хуже. =) Может возможно как-то отрубить декали и эффект? Я пока не соображу как это сделать.
позже. --------------------------------------------- Все получилось методом левой резьбы, вот, делюсь кодом, возможно кому пригодится:
Цитата float hp = 0.0; hp = stf(chr.chr_ai.hp); if(hp < 1.0) hp = 1.0; chr.chr_ai.hp = hp + -0.1 + rand(0.03); // проверка, дохлый ли перс LAi_CheckKillCharacter(chr);
Испускает дух не сразу и без крови.
позже. --------------------------------------------- Рандомом я сделал чуть более неоднородное изъятие HP. Можно в принципе и не добавлять + rand(0.03)
позже. --------------------------------------------- Да, кстати. Я попробовал собрать набор и сразу продать его торговке. Остался жив само собой, но через секунд девять бедняжка умерла. :'( А я то думал торговцам по барабану это дело.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Суббота, 28.12.2013, 23:13 |
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:17 | Сообщение # 1276 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| это же открывает такие перспективы перед игроками, убирать неугодных людей.
А вообще я думаю, не такой уж и читерски наборчик, пойди собери такое количество карт, вспомнить те-же тотемы, если некоторые из карт только по квестам или рандомам будут появляться.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 28.12.2013, 23:32 | Сообщение # 1277 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата NikK ( ) пойди собери такое количество карт, вспомнить те-же тотемы, если некоторые из карт только по квестам или рандомам будут появляться. Ну да, я ведь создал 11 наборов по 3 карты в каждом = 33 штуки, а ведь среди них будут и редкие, типа старших арканов... Не так просто как кажется.) Зато если соберешь - бонус будет гораздо ощутимее тотемов.
Я только думаю, сделать ли ограничение по кол-ву карт на перса, как у тотемов. Вообще говоря не хочу этого делать. Да и сами по себе наборы минусуют некоторые статы гораздо сильнее, чем плюсуют, набор "Жертва" (карты: повешенный, смерть и страшный суд) так вообще медленно убивает, поэтому его лучше собирать в каюте и сразу прятать в сундук, либо непосредственно перед сбором всей колоды. Не так все просто...
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 01:49 | Сообщение # 1278 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Reboroda, А музлом не поделишься че в клипе играл? а лучше ссылой где качал если не жалко.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:52 | Сообщение # 1279 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, да мне то не жалко, но это часть саундтрека нашего аддона. Меня попросили не сливать больше ничего из фишек. Ну а названия песни я не знаю, в папке "ADDMUSIC" она - Fr_gorod3.ogg, больше никаой информации.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:54 | Сообщение # 1280 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| А ну тогда ладно, вопросов нету
|
|
| |
|