Вопросы по созданию модификаций
|
|
Mett | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1321 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, в главном меню ККС камера привзяна к локатору (собтсно как и в К3/К3СМ/КВЛ/ГПК) а чтоб в игре делать такие скрины это нужно ч-з окно дебагера в F11 делать там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode (ЕМНИП так)
других способов я не знаю
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Xiks | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1322 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как всё таки открыть скрипты на версии 1.2?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:03 | Сообщение # 1323 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Немогу выложить таблэтку, инет тормозит, попозже попробую. Добавлено (02.02.2014, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode Чет у мну не срабатывает.... раньше я вроде баловался этим режимом, а ща что-то не могу включить. Может где в коде что-то отключил
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1324 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode А дальше?.. Я никогда с этим подменю не возился...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:40 | Сообщение # 1325 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) А дальше? Tab переключает камеру, порядок такой: вид за спиной -> свободная камера -> вид из глаз -> свободная камера -> вид за спиной -> ... и так по кругу снимать галку с CameraEnableMode только когда камера за спиной или из глаз иначе потом придется перезагружать локацию, чтобы снова камеру к персу привязатьДобавлено (02.02.2014, 19:40) --------------------------------------------- Джин-Бейн, в engine.ini выстави на всяк случай ondebugkeys = 1 и вруби DEV режим
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:39 | Сообщение # 1326 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) Tab переключает камеру Блин совсем забыл про таб.... ващпе заработался
|
|
| |
Xiks | Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:49 | Сообщение # 1327 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как добавить вращающиеся скайбоксы на версию 1.2 и как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:14 | Сообщение # 1328 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Xiks ( ) как добавить вращающиеся скайбоксы Дописать процедуру движения в файлы инициализации погодных условий... Как-то так...
Цитата Xiks ( ) как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти? Добавить обработчик исключений на все виды анимации. Чтобы анимация принудительно не менялась на единую "man" и сохранялась перед/после подводных локаций.
Ну, например, вот так... Код ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Теночтитлан ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// locations[n].id = "Tenochtitlan"; locations[n].id.label = "Tenochtitlan"; locations[n].filespath.models = "locations\Tenochtitlan"; locations[n].image = "loading\outside\TenochtitlanCity.tga"; //Sound locations[n].type = "teno"; locations[n].islandId = "Mein"; locations[n].islandIdAreal = "Tenotchitlan"; locations[n].gotoFire = true; //локаторы teleport вспыхивают и ранят // отмена принудительной смены анимации (строка ниже отвечает за "принудиловку") // locations[n].changeAnimation = "man"; //сменить анимацию на обычную
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 06.02.2014, 14:19 |
|
| |
gowras | Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:36 | Сообщение # 1329 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как открыть скрипты в 1.3.2? Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций. Условия обговорить можно в аське
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:36 | Сообщение # 1330 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата gowras ( ) Как открыть скрипты в 1.3.2 никак
Цитата gowras ( ) Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций Лучше учись сам, сомневаюсь что найдешь таких. Процесс создания модификация трудоемкий и иногда геморный, из за кривизны шторма.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 07.02.2014, 00:38 |
|
| |
Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:39 | Сообщение # 1331 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как убрать некоторые квесты и линейки? Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:21 | Сообщение # 1332 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Xiks ( ) Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец. В диалогах закомментируй, да и все.
|
|
| |
Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:27 | Сообщение # 1333 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, а как?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1334 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Xiks ( ) а как? PROGRAM/dialogs/russian/ там диалоги. Через поиск находишь нужные строки. //этим символ пишешь перед строкой, и игра ее не читает. В некоторых случаях нужно будет немного и диалог менять. еще нужно закомментировать строки, где вызывается сам квест или создается запись в судовом журнале, например: Код AddQuestRecord("----", "---");
|
|
| |
Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:52 | Сообщение # 1335 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, а какие строки нужно искать?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1336 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Xiks ( ) а какие строки нужно искать? например, если хочешь убрать квест "Корабль-призрак", то в файле PROGRAM/dialogs/russian/Habiture_dialog.c нужно убрать Код case 5: if (!CheckAttribute(pchar , "GenQuest.GhostShip.LastBattleEnd") && !checkAttribute(npchar, "GhostShip_Speak_Yet") && pchar.GenQuest.GhostShip.lastspeak_date != LastSpeakDate()) { dialog.text = "Давай еще по одной кружечке."; link.l1 = "Эх, забористый ром. Ладно, мне уже пора, удачно посидеть."; link.l1.go = "exit_sit"; switch (sti(pchar.GenQuest.GhostShip.AskAbout)) { case 0 : link.l2 = "Какие байки ходят по тавернам?"; link.l2.go = "GhostShip_Speak_1"; break;
case 1 : link.l2 = "Что интересного в этих водах делается?"; link.l2.go = "GhostShip_Speak_2"; break;
case 2 : link.l2 = "Скажи мне, братец, что ты знаешь про корабль-призрак - 'Черная жемчужина'?"; link.l2.go = "GhostShip_Speak_3"; break; } } else { dialog.text = "Пить так пить! Еще давай?"; link.l1 = "Наливай!"; link.l1.go = "sit_2"; } break;
А в строке Код int iSituation = makeint(rand(5)); цифру 5 заменить на 4, потому что убрали один кейс
|
|
| |
Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:29 | Сообщение # 1337 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, а у тебя случаем нету модели,текстур,иконки и текстуры паруса Императрицы из новых горизонтов?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1338 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Xiks, нет
|
|
| |
Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1339 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsar01, а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1340 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Xiks ( ) а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно? PROGRAM\characters\init\StoryCharacters.c добавить нужному губеру строку Код ch.notQuestLine = true;
|
|
| |