|
Вопросы по созданию модификаций
| |
kuchirov1701 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:09 | Сообщение # 1541 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
| Ребят такой вопрос, как в ККС сделать так чтобы в глобальной карте ускорение времени было больше чем 2.5
“Si vis pacem para bellum” “Fama clamosa”
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 13:30 | Сообщение # 1542 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| kuchirov1701, никак, в ККС скрипты закрыты
|
|
| |
korsar328 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:53 | Сообщение # 1543 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| korsary4, а как сделать чтобы перс в начале игры появился в определённой локации, где что переписать? желательно по подробней Добавлено (11.11.2014, 09:53) --------------------------------------------- Что за учебник кстати? Можно ссылочку
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Понедельник, 03.11.2014, 00:10 |
|
| |
DarkStayer | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:39 | Сообщение # 1544 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите, пожалуйста, как можно добавить в ГПК матросов и канониров в трюм корабля, наподобие того, как это сделали в КВС и КПС, т.е. вид матросов зависит от фракции, которой служит ГГ.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:45 | Сообщение # 1545 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата DarkStayer ( ) вид матросов зависит от фракции, которой служит ГГ Господи ты ж боже мой, ну почему вы все путаете на любом форуме поголовно два элементарных понятия - "фракция" и "нация"??! Это же совершенно разные вещи!!
Цитата DarkStayer ( ) как можно добавить в ГПК матросов и канониров в трюм корабля, наподобие того, как это сделали в КВС и КПС Цитата DarkStayer ( ) вид матросов зависит от... Всё это уже описано вот в этом посте!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Jared_Stark | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:58 | Сообщение # 1546 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Подскажите, пожалуйста, где в папке с игрой лежат иконки кораблей (те иконки, что в меню торговли на верфи)
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:06 | Сообщение # 1547 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Jared_Stark, RESOURCE\Textures\INTERFACES\SHIPS
|
|
| |
Jared_Stark | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:27 | Сообщение # 1548 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Спасибо!
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:37 | Сообщение # 1549 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста, вопрос такой: Как открыть локаторы в "Корсары 3:Ветер Свободы" ?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:02 | Сообщение # 1550 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) Как открыть локаторы в "Корсары 3:Ветер Свободы"? Какие конкретно локаторы? И для каких целей?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:46 | Сообщение # 1551 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Нужно включить видимость локаторов локаций (охото создать остров на данном аддоне)
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:18 | Сообщение # 1552 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| M@Z@, тебе надо в файл locations_loader.c, он находится по адресу program\locations\ там находишь подобные строки, они во второй половине файла Код //DumpAttributes(loc); //SendMessage(Sound,"lf",MSG_SOUND_SET_MASTER_VOLUME,1.0); //VisibleLocatorsGroup("rld", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0); /* VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0); VisibleLocatorsGroup("Merchant", 1.0, 15.0, 105, 0, 255, 125); VisibleLocatorsGroup("camera", 1.0, 15.0, 155, 0, 255, 255); VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 155, 255, 0, 0); VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 0); VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 0); VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 255); //*/
/* VisibleLocatorsGroup("candles", 1.0, 15.0, 255, 255, 255, 55); VisibleLocatorsGroup("candles_medium", 1.0, 15.0, 255, 255, 255, 55); VisibleLocatorsGroup("chandeliers", 1.0, 15.0, 255, 128, 0, 128); VisibleLocatorsGroup("torchlightes", 1.0, 15.0, 255, 255, 155, 0); VisibleLocatorsGroup("outside", 1.0, 15.0, 255, 155, 155, 255); VisibleLocatorsGroup("fonar", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 155); VisibleLocatorsGroup("heaters", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 155); VisibleLocatorsGroup("incas_light", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 255); VisibleLocatorsGroup("incas_sky", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 255); */
убираешь такие знаки /* и */ и правишь игру как тебе угодно
п.с. пример приводил с ПКМ, т.к. КВС нет на компе, но строки будут практически одна в одну
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:21 | Сообщение # 1553 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, благодарю
Добавлено (23.12.2014, 10:21) --------------------------------------------- Ещё такой вопрос, как можно перенести карту из ККС в КВС? Или же проще по 1 острову добавлять постепенно? (пробовал разобраться сам, но выходит так, что карта переносится, но при остановке у острова выводится пустое море, а если пытаться плыть от 1 острова на другой, тупо неотображает поселения\форты там, где они должны быть)
и как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте?
Сообщение отредактировал M@Z@ - Вторник, 23.12.2014, 10:21 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:56 | Сообщение # 1554 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) как можно перенести карту из ККС в КВС? Или же проще по 1 острову добавлять постепенно? Однозначно, проще второе... Во-первых, к островам и колониям привязаны квесты. Вы попросту погубите игру, перенося всё сразу. Да и сам перенос технически весьма непрост... И нецелесообразен, с моей точки зрения. Проще перетащить квесты в другую игру, чем квесты на другую глобальную карту.
Цитата M@Z@ ( ) как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте? В режиме отладчика - вероятно, никак... Открывайте файл модели глобальной карты через TOOL, копируйте или правьте локаторы там же...
Да, забыл ещё дополнить, что координаты всех островов, бухт, маяков и т.п. прописаны в файле worldmap_init.c. Берите их при переносе оттуда...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 23.12.2014, 14:00 |
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:51 | Сообщение # 1555 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) и как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте? как врубить локаторы на море я уже писал где-то в этом разделе, а вот на счет локаторов на глобе - там они не показываются
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:26 | Сообщение # 1556 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) как врубить локаторы на море я уже писал где-то в этом разделе, Хм, кто найдет, киньте ссылку)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:06 | Сообщение # 1557 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата включаешь DEV-режим, в море нажимаешь кнопку 5 на цифрах (не Num Lock!) кнопки 6 и 7 - увеличить/уменьшить размер шрифта локаторов п.с. одно название накладывается на другое, так что читать локаторы не очень удобно только дополню, скорее всего еще надо врубить девелоперские клавиши (ondebugkeys = 1) в engine.ini
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 25.12.2014, 08:24 | Сообщение # 1558 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ещё пара вопросов. 1)Как можно добавить новую нацию? (К примеру Российская Империя) 2)Допустим есть 2 героя, нужно чтобы при активации опр. квеста (который активируется в свою очередь при встрече с кораблем определенного типа) для разных героев активировались разные квесты. (К примеру для Генри моргана "Квест 1" , а для Джека воробья "Квест 2".
Сообщение отредактировал M@Z@ - Четверг, 25.12.2014, 11:08 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:04 | Сообщение # 1559 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) Как можно добавить новую нацию? (К примеру Российская Империя) это очень-очень-очень сложно, надо править около 95% скриптов! вам это надо?
Цитата M@Z@ ( ) Допустим есть 2 героя, нужно чтобы при активации опр. квеста (который активируется в свою очередь при встрече с кораблем определенного типа) для разных героев активировались разные квесты. в стандартном ГПК есть такая переменная startHeroType - ей присваивается номер при выборе героя в начале игры, значение этой переменной равно номеру героя в HeroDescribe.ini (по умолчанию ГПК 1.2.12 это: 1 - Блад, 2 - Эспиноза, 3 - Стейс) поэтому надо использовать такую проверку в коде: Код if(startHeroType == x) { //ваш код } else { if(startHeroType == n) { //ваш код } }
или использовать конструкцию switch Код switch(startHeroType) { case x: //ваш код break;
case n: //ваш код break; }
где x и n номера ваших героев из HeroDescribe.ini
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:02 | Сообщение # 1560 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Понятно, с этим разобрался. А можно как-нибудь сделать , чтобы определенный тип корабля плавал под определенным флагом. К примеру люгер только у пиратов и так далее. ---- с нацией я немного разобрался
|
|
| |
|