Вопросы по созданию модификаций
|
|
Mett | Дата: Пятница, 26.12.2014, 14:21 | Сообщение # 1561 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) А можно как-нибудь сделать , чтобы определенный тип корабля плавал под определенным флагом. К примеру люгер только у пиратов и так далее. сделать-то можно, но это надо самому писать систему и продумывать логику функций
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:39 | Сообщение # 1562 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| С флагами разобрались, теперь возник такой вопрос. Как добавить в "КВС" свой тип паруса, а точнее как его прицепить к верфи?
Добавить - добавили, пара новых кораблей имеет данный парус теперь, но вот как добавить в верфь их, увы не понимаем
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:26 | Сообщение # 1563 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) пара новых кораблей имеет данный парус теперь, но вот как добавить в верфь их, увы не понимаем Смотрите примеры в этом разделе в теме по добавлению новых кораблей. И просмотрите общий диалог верфиста, Common_Shipyard.c.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:14 | Сообщение # 1564 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Common_Shipyard.c. В квс немного другой файл, да и добавление нового корабля - совсем другое... корабль добавить за 7 минут можно, а вот с парусом проблемы... добавить добавил, а в меню верфи не отображает (с пушками все иначе)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:54 | Сообщение # 1565 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата M@Z@ ( ) добавить добавил, а в меню верфи не отображает Вероятно, нужно просто-напросто отследить, какая процедура вызывается при выборе у верфиста диалога с вызовом процедуры смены парусов. А потом найти эту процедуру где-нибудь в утилитах или скриптах квестов...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsar328 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:16 | Сообщение # 1566 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Люди подскажите как сделать чтобы ГГ в начале игры просто появился допустим на мартинике, я потратил уже 3 дня на поиски нужного кода, в результате сломал начальный квест
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Вторник, 30.12.2014, 15:21 |
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:02 | Сообщение # 1567 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата ecio_audit ( ) как сделать чтобы ГГ в начале игры просто появился допустим на мартинике, я потратил уже 3 дня на поиски нужного кода, в результате сломал начальный квест Вот только вчера уже видел похожий вопрос, может ты же и задавал, только в другой теме, и там, Мett кажется, все отвечал.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar328 | Дата: Среда, 31.12.2014, 00:15 | Сообщение # 1568 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Мett кажется, все отвечал. это оказалось не то что я искал, это был код выхода из диалога, а ГГ в итоге всё равно появился на корабле в начале игрыДобавлено (31.12.2014, 00:15) --------------------------------------------- поэтому я и стал спрашивать, где прописана стартовая локация для ГГ
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 31.12.2014, 00:49 | Сообщение # 1569 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| ecio_audit, смотри файл seadogs.c, примерно в середине файла найдешь нужный тебе код
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsar328 | Дата: Среда, 31.12.2014, 02:24 | Сообщение # 1570 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Mett, это? Код LoadMainCharacterInFirstLocation(mainchar.location,"", mainchar.location.from_sea); Добавлено (31.12.2014, 02:24) --------------------------------------------- А нет, уже разобрался, спасибо большое
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
M@Z@ | Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:07 | Сообщение # 1571 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В ККС в ship_init.c есть некие 2 функции, для назначения типа парусов опр. кораблю и нации у которой появляется или покупается(точно не знаю) корабль.
refship.nation.eng(и т.д) //Нации (true\false) refship.EmblemedSails.normalTex //Тип парусов
Вопрос Как это можно перенести в КВС?
(Перенес функцию парусов, возникла проблема: при покупке корабля опр типа с данным типом парусом - вид паруса поменять нельзя, даже с помощью улучшений. + Улучшенные паруса получают прибавку скор\маневр. но почему-то не меняют тип)/ А хотелось бы сделать, чтобы опр. тип корабля попадался в море только с таким типом парусов, а при покупке на верфи имел стандартные)
Сообщение отредактировал M@Z@ - Пятница, 02.01.2015, 19:52 |
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:00 | Сообщение # 1572 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Объясните, всё сделал как тут написано, а в результате у меня чёрные полосы сверху и снизу и все двери закрылись. Что не так?
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Пятница, 02.01.2015, 05:00 |
|
| |
sadomen | Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:03 | Сообщение # 1573 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток! Проблема с изменением офицера через дебагвиндоу. Есть обычный рандомный офицер мужского пола и есть желание сделать из него офицера женского пола. Сделано: через ф5 изменил пол, анимацию, мождель имя. Осталось: голос и внешний вид. Суть проблемы в том что вышло мягко говоря некрасиво - конечности и возможно органы болтыляються в разные стороны и живут своей жизнью. Как это исправить? менял модельку этими командами Characters.ID Characters.name Characters.Lastname Characters.faceid Characters.sex Characters.model Characters.model.animatio
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:21 | Сообщение # 1574 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата sadomen ( ) менял модельку Надо менять не модельку, а анимацию этой модельки!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
sadomen | Дата: Пятница, 02.01.2015, 23:36 | Сообщение # 1575 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| так я всё прописывал. И ставил анимейшн woman вместо man. Все черезж дежбагвиндоу (ф5) .... а надо было как?
|
|
| |
korsar328 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:36 | Сообщение # 1576 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Такой вопрос, почему у моего ГГ корабль есть, а перейти на него нельзя?
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Воскресенье, 04.01.2015, 05:57 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:58 | Сообщение # 1577 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| да х. его з... может ГГ и корабль в разных портах, а может он у тебя портовом управлении, а может ты чего-то накодил в скриптах. Ты же больше ниче не пишешь.
|
|
| |
sadomen | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:25 | Сообщение # 1578 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Не ну как же всё таки офицерок на клепать?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1579 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата sadomen ( ) как же всё таки офицерок на клепать? Форум внимательно изучить, например! Там есть специальная тема по вашему вопросу!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
sadomen | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:43 | Сообщение # 1580 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Форум внимательно изучить, например! Там есть специальная тема по вашему вопросу!..
О, благодарю. Конечно не так просто как думал но это решение моего вопроса. Спасибо!
|
|
| |