Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:40 | Сообщение # 1161
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Захожу через некоторое время игра не запускается

Если речь идёт о загрузке сейва, в который вписались обновления, касающиеся моделей, то такое вполне может быть! Но вообще, скорее всего, допущена ошибка в коде где-то! Отслеживайте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
upuserДата: Вторник, 29.10.2013, 18:14 | Сообщение # 1162
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Да, отследил, проблему решил. Нет ли на форуме что-то типа "Библиотеки функций"? Конечно код квестов хорошо прокомментирован, но все равно простейшие функции, типа нпс сам подбегает к тебе\убегает от тебя, начинает драться приходится по всему форуму искать.
MettДата: Вторник, 29.10.2013, 19:06 | Сообщение # 1163
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
upuser,
Прикрепления: 4510653.c (20.0 Kb)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Вторник, 29.10.2013, 19:11 | Сообщение # 1164
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Ребята, нужна ваша помощь!

Объясняю ситуацию... Решил перенести в 1.2.12 интерфейс "корабли на приколе", пошаманил... Получилось вот что!


Как видно на скриншоте, табличка "корабли на приколе" просто накладывается на табличку из вкладки "Статистика" и нарушается работа. Как бы мне добавить новую вкладку и занести эту таблицу туда. Желательно, чтобы вкладка "корабли на приколе" была расположена перед вкладкой "Статистика"!..

Если кто-то в этом разбирается лучше меня, прошу помощи.

Прошу помочь разобраться в данной проблемке! :))

--------
Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 29.10.2013, 20:04
Джин-БейнДата: Среда, 30.10.2013, 16:29 | Сообщение # 1165
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался!

ну так выкладывай как разобрался, остальным тоже интересно будет.


upuserДата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1166
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Подскажите, актер убегает к пристани и что нужно сделать, чтобы он исчез? Просто исчез или в какую-нибудь локацию - не суть.

Добавлено (03.11.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Немножко нестандартный вопрос: играем с товарищем в оригинальные К3 по сети, захотелось добавить новых кораблей. Попробовал добавить по имеющемуся гайду, но в списке доступных кораблей в менюшке(картинку прикрепил) нету.
http://s6.uploads.ru/yGF3s.png


Сообщение отредактировал upuser - Воскресенье, 03.11.2013, 16:10
NathanielДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:05 | Сообщение # 1167
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
играем с товарищем в оригинальные К3 по сети

Цитата upuser ()
Попробовал добавить по имеющемуся гайду

А куда добавляли?

Если играете по сети, то и добавлять кораблики надо не в \program\ships\ships_init.c, а в \program\net\common\ships.c!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
upuserДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1168
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Благодарю за оперативный ответ :)
И ещё, в списке доступных кораблей последний корабль - линкор, а иногда появляются батшил и ман-о-вар, подскажите, если знаете, доступные корабли выпадают рандомно или же это зависит от каких-то факторов?(например, флаг\герб\портрет и пр)
NathanielДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:20 | Сообщение # 1169
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
подскажите, если знаете

Не могу подсказать, к сожалению, для сетевых настроек игры... Никогда не играл по сети и не правил папку net вообще! Ответ на Ваш вопрос выше напросился сам, исходя из здравого смысла...
Насколько я знаю, это рандом...

Попробуйте открыть файл \program\scripts\shiputilites.c и найти там процедуру SetShipyardStore(), которая и опишет весь процесс появления кораблей на верфи. Насколько я знаю, именно туда юзеры и вписывают себе ЛГ, ЧЖ или СР, чтобы купить квестовые корабли на верфи. Как видите, там всё зависит исключительно от рандома... Но этот файл - не для сетевой игры. Поищите такую же процедуру и в файлах скриптов сетевой игры...

Добавлено (04.11.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Камрады! Вновь нужен совет и помощь в одном вопросе!..

К сожалению, я позабыл, как правильно добавлять кораблики в ship_init.c и ships.h...

Я делаю так:
// файл ships.h
#define SAILS_COLOR_QUANTITY 8
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 31
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)
...
/* quest unique ships */
#define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26
#define SHIP_SANTISIMA 27
#define SHIP_FRIGATE_SAT 28
#define SHIP_MIRAGE 29
/* quest unique ships */

#define SHIP_BOAT 30
#define SHIP_FORT 31

// файл ships_init.c
/* здесь все добавленные кораблики отмечены, каюты для новых кораблей прописаны дефолтные */

Но вот беда! Запускаю игру в режиме бета-теста, появляется корабль. Например, на "Мефисто" или "Мираж", всё нормально. Но при попытке войти в каюту появляется пустота...
Что я делаю не так?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 03.11.2013, 17:25
Als191Дата: Вторник, 05.11.2013, 02:32 | Сообщение # 1170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я делаю так:
// файл ships.h
#define SAILS_COLOR_QUANTITY 8
#define SHIP_TYPES_QUANTITY 31
#define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1)
...
/* quest unique ships */
#define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26
#define SHIP_SANTISIMA 27
#define SHIP_FRIGATE_SAT 28
#define SHIP_MIRAGE 29
/* quest unique ships */

#define SHIP_BOAT 30
#define SHIP_FORT 31


Может я ошибаюсь, но у тебя в списке форт под последней цифрой 31 и в строчке
Код
#define SHIP_TYPES_QUANTITY
тоже 31, но ведь отсчёт идёт не с 1 а с 0, поэтому там должно стоять 32 т.е. так вот
korsar01Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1171
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Создал таблицу стоянки кораблей, наподобие как Nathaniel.

Как теперь заполнять таблицу, когда я оставлю корабль где-нибудь?

Прикрепления: 7939164.png (1.47 Mb)
MettДата: Вторник, 05.11.2013, 21:49 | Сообщение # 1172
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, в самом конце интерфейсного файла, который ты правил, есть такая функция void InitTableHeader()
глянь как она устроена, и по аналггии сделаешь заполнение


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
yodalikДата: Суббота, 09.11.2013, 10:36 | Сообщение # 1173
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста!
Я знаю как прописывать квестовые корабли, но как поставить их в нужное место - ума не приложу. То есть, я знаю, что они ставятся функцией:
Код
Group_SetAddress("Pirate_Ship", "PuertoRico", "ships", "15");

где первые две переменные - группа и остров. Вторые должны отвечать за морские локаторы. Но вот в чём вопрос, какие бы я значения там не ставил, корабль появляется в порту (когда ГГ выходит на корабле в море), а я хочу поставить его в пляж Фахардо, к примеру.


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
NikKДата: Суббота, 09.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1174
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Попробуй поискать, где патрульные корабли после продажи контрабанды генерятся, наверняка локаторы бухт с какого-то то определённого числа начинаются. Чтоб они в игре отображались, не знаю, наверное нет такого. Можно через Тул приблизительно местонахождения прикинуть сравнив релоад бухты и в его радиусе расположенных quest_ship

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NathanielДата: Суббота, 09.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1175
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Камрады! А кто-нибудь знает, как уменьшить вероятность генерации облачности на глобалке? Не штормов, а именно облаков! Из-за них игра лагает кошмарно, а как их количество сократить - не имею понятия...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:11 | Сообщение # 1176
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, в движке вероятнее всего
я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:52 | Сообщение # 1177
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
в движке вероятнее всего
я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал

Аналогично...

Ну ладно, а со штормами как быть?.. Надоели тоже они мне - сил нет, игра виснет и вылетает из-за их движения по глобалке...
Какое значение лучше всего задавать для переменной WDM_STORM_RATE? Я вот в очередной раз поставил 0.095, но ещё не тестировал, т.к. новая игра нужна.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:30 | Сообщение # 1178
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Ну ладно, а со штормами как быть?

а шторма уже можно править как душе угодно)
только 0.095 слишком часто, там оригинальное значение 0.0001


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:42 | Сообщение # 1179
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
только 0.095 слишком часто

Вот, оказывается, где собака порылась!.. Просто я хотел сделать ещё реже - вот в чём вся беда! :((

-----
А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"?
Просто этот же вопрос касается и параметра "itm.rare" в файле inititems.c.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 10.11.2013, 15:47
MettДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1180
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"?

вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой, ЕМНИП

загуглил:
Цитата
точнось мантиссы float ровно 7 десятичных цифр (суммарно до и после точки).


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 10.11.2013, 16:08
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!