|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:40 | Сообщение # 1161 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) Захожу через некоторое время игра не запускается Если речь идёт о загрузке сейва, в который вписались обновления, касающиеся моделей, то такое вполне может быть! Но вообще, скорее всего, допущена ошибка в коде где-то! Отслеживайте!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
upuser | Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:14 | Сообщение # 1162 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Да, отследил, проблему решил. Нет ли на форуме что-то типа "Библиотеки функций"? Конечно код квестов хорошо прокомментирован, но все равно простейшие функции, типа нпс сам подбегает к тебе\убегает от тебя, начинает драться приходится по всему форуму искать.
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:06 | Сообщение # 1163 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| upuser,
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:11 | Сообщение # 1164 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Ребята, нужна ваша помощь!
Объясняю ситуацию... Решил перенести в 1.2.12 интерфейс "корабли на приколе", пошаманил... Получилось вот что!
Как видно на скриншоте, табличка "корабли на приколе" просто накладывается на табличку из вкладки "Статистика" и нарушается работа. Как бы мне добавить новую вкладку и занести эту таблицу туда. Желательно, чтобы вкладка "корабли на приколе" была расположена перед вкладкой "Статистика"!..
Если кто-то в этом разбирается лучше меня, прошу помощи.
Прошу помочь разобраться в данной проблемке! :))
-------- Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 29.10.2013, 20:04 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:29 | Сообщение # 1165 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Прошу прощения, вопрос уже снят! Сам разобрался! ну так выкладывай как разобрался, остальным тоже интересно будет.
|
|
| |
upuser | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:09 | Сообщение # 1166 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Подскажите, актер убегает к пристани и что нужно сделать, чтобы он исчез? Просто исчез или в какую-нибудь локацию - не суть.
Добавлено (03.11.2013, 16:09) --------------------------------------------- Немножко нестандартный вопрос: играем с товарищем в оригинальные К3 по сети, захотелось добавить новых кораблей. Попробовал добавить по имеющемуся гайду, но в списке доступных кораблей в менюшке(картинку прикрепил) нету. http://s6.uploads.ru/yGF3s.png
Сообщение отредактировал upuser - Воскресенье, 03.11.2013, 16:10 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:05 | Сообщение # 1167 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) играем с товарищем в оригинальные К3 по сети Цитата upuser ( ) Попробовал добавить по имеющемуся гайду А куда добавляли?
Если играете по сети, то и добавлять кораблики надо не в \program\ships\ships_init.c, а в \program\net\common\ships.c!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
upuser | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1168 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Благодарю за оперативный ответ :) И ещё, в списке доступных кораблей последний корабль - линкор, а иногда появляются батшил и ман-о-вар, подскажите, если знаете, доступные корабли выпадают рандомно или же это зависит от каких-то факторов?(например, флаг\герб\портрет и пр)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:20 | Сообщение # 1169 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата upuser ( ) подскажите, если знаете Не могу подсказать, к сожалению, для сетевых настроек игры... Никогда не играл по сети и не правил папку net вообще! Ответ на Ваш вопрос выше напросился сам, исходя из здравого смысла... Насколько я знаю, это рандом...
Попробуйте открыть файл \program\scripts\shiputilites.c и найти там процедуру SetShipyardStore(), которая и опишет весь процесс появления кораблей на верфи. Насколько я знаю, именно туда юзеры и вписывают себе ЛГ, ЧЖ или СР, чтобы купить квестовые корабли на верфи. Как видите, там всё зависит исключительно от рандома... Но этот файл - не для сетевой игры. Поищите такую же процедуру и в файлах скриптов сетевой игры...
Добавлено (04.11.2013, 23:49) --------------------------------------------- Камрады! Вновь нужен совет и помощь в одном вопросе!..
К сожалению, я позабыл, как правильно добавлять кораблики в ship_init.c и ships.h...
Я делаю так: // файл ships.h #define SAILS_COLOR_QUANTITY 8 #define SHIP_TYPES_QUANTITY 31 #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1) ... /* quest unique ships */ #define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26 #define SHIP_SANTISIMA 27 #define SHIP_FRIGATE_SAT 28 #define SHIP_MIRAGE 29 /* quest unique ships */
#define SHIP_BOAT 30 #define SHIP_FORT 31
// файл ships_init.c /* здесь все добавленные кораблики отмечены, каюты для новых кораблей прописаны дефолтные */
Но вот беда! Запускаю игру в режиме бета-теста, появляется корабль. Например, на "Мефисто" или "Мираж", всё нормально. Но при попытке войти в каюту появляется пустота... Что я делаю не так?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 03.11.2013, 17:25 |
|
| |
Als191 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 02:32 | Сообщение # 1170 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Я делаю так: // файл ships.h #define SAILS_COLOR_QUANTITY 8 #define SHIP_TYPES_QUANTITY 31 #define SHIP_TYPES_QUANTITY_WITH_FORT 32 // must be (SHIP_TYPES_QUANTITY + 1) ... /* quest unique ships */ #define SHIP_FLYINGDUTCHMAN 26 #define SHIP_SANTISIMA 27 #define SHIP_FRIGATE_SAT 28 #define SHIP_MIRAGE 29 /* quest unique ships */
#define SHIP_BOAT 30 #define SHIP_FORT 31
Может я ошибаюсь, но у тебя в списке форт под последней цифрой 31 и в строчке Код #define SHIP_TYPES_QUANTITY тоже 31, но ведь отсчёт идёт не с 1 а с 0, поэтому там должно стоять 32 т.е. так вот
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:11 | Сообщение # 1171 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Создал таблицу стоянки кораблей, наподобие как Nathaniel. Как теперь заполнять таблицу, когда я оставлю корабль где-нибудь?
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:49 | Сообщение # 1172 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| korsar01, в самом конце интерфейсного файла, который ты правил, есть такая функция void InitTableHeader() глянь как она устроена, и по аналггии сделаешь заполнение
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
yodalik | Дата: Суббота, 09.11.2013, 10:36 | Сообщение # 1173 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Помогите пожалуйста! Я знаю как прописывать квестовые корабли, но как поставить их в нужное место - ума не приложу. То есть, я знаю, что они ставятся функцией: Код Group_SetAddress("Pirate_Ship", "PuertoRico", "ships", "15"); где первые две переменные - группа и остров. Вторые должны отвечать за морские локаторы. Но вот в чём вопрос, какие бы я значения там не ставил, корабль появляется в порту (когда ГГ выходит на корабле в море), а я хочу поставить его в пляж Фахардо, к примеру.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
NikK | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1174 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Попробуй поискать, где патрульные корабли после продажи контрабанды генерятся, наверняка локаторы бухт с какого-то то определённого числа начинаются. Чтоб они в игре отображались, не знаю, наверное нет такого. Можно через Тул приблизительно местонахождения прикинуть сравнив релоад бухты и в его радиусе расположенных quest_ship
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1175 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Камрады! А кто-нибудь знает, как уменьшить вероятность генерации облачности на глобалке? Не штормов, а именно облаков! Из-за них игра лагает кошмарно, а как их количество сократить - не имею понятия...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:11 | Сообщение # 1176 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, в движке вероятнее всего я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 03:52 | Сообщение # 1177 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) в движке вероятнее всего я в скриптах кода про облака на глобалке не встречал Аналогично...
Ну ладно, а со штормами как быть?.. Надоели тоже они мне - сил нет, игра виснет и вылетает из-за их движения по глобалке... Какое значение лучше всего задавать для переменной WDM_STORM_RATE? Я вот в очередной раз поставил 0.095, но ещё не тестировал, т.к. новая игра нужна.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:30 | Сообщение # 1178 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Ну ладно, а со штормами как быть? а шторма уже можно править как душе угодно) только 0.095 слишком часто, там оригинальное значение 0.0001
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:42 | Сообщение # 1179 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) только 0.095 слишком часто Вот, оказывается, где собака порылась!.. Просто я хотел сделать ещё реже - вот в чём вся беда! :((
----- А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"? Просто этот же вопрос касается и параметра "itm.rare" в файле inititems.c.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 10.11.2013, 15:47 |
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1180 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата А сколько вообще цифр после запятой Storm "видит"? вероятнее всего столько, сколько в стандарте типа float задано, а float с точностью до 7 знаков после запятой, ЕМНИП
загуглил: Цитата точнось мантиссы float ровно 7 десятичных цифр (суммарно до и после точки).
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 10.11.2013, 16:08 |
|
| |
|