Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
MettДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1321
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, в главном меню ККС камера привзяна к локатору (собтсно как и в К3/К3СМ/КВЛ/ГПК)
а чтоб в игре делать такие скрины это нужно ч-з окно дебагера в F11 делать
там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode (ЕМНИП так)

других способов я не знаю


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
XiksДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1322
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как всё таки открыть скрипты на версии 1.2?
Джин-БейнДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:03 | Сообщение # 1323
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Немогу выложить таблэтку, инет тормозит, попозже попробую.

Добавлено (02.02.2014, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Mett ()
там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode

Чет у мну не срабатывает.... раньше я вроде баловался этим режимом, а ща что-то не могу включить. Может где в коде что-то отключил


NathanielДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1324
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode

А дальше?.. Я никогда с этим подменю не возился...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:40 | Сообщение # 1325
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А дальше?

Tab переключает камеру, порядок такой:
вид за спиной -> свободная камера -> вид из глаз -> свободная камера -> вид за спиной -> ...
и так по кругу
снимать галку с CameraEnableMode только когда камера за спиной или из глаз
иначе потом придется перезагружать локацию, чтобы снова камеру к персу привязать

Добавлено (02.02.2014, 19:40)
---------------------------------------------
Джин-Бейн, в engine.ini выстави на всяк случай
ondebugkeys = 1
и вруби DEV режим


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:39 | Сообщение # 1326
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
Tab переключает камеру

Блин совсем забыл про таб.... ващпе заработался


XiksДата: Четверг, 06.02.2014, 09:49 | Сообщение # 1327
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как добавить вращающиеся скайбоксы на версию 1.2 и как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти?
NathanielДата: Четверг, 06.02.2014, 14:14 | Сообщение # 1328
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
как добавить вращающиеся скайбоксы

Дописать процедуру движения в файлы инициализации погодных условий... Как-то так...

Цитата Xiks ()
как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти?

Добавить обработчик исключений на все виды анимации. Чтобы анимация принудительно не менялась на единую "man" и сохранялась перед/после подводных локаций.

Ну, например, вот так...
Код
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
  // Теночтитлан
  //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
  locations[n].id = "Tenochtitlan";
  locations[n].id.label = "Tenochtitlan";
  locations[n].filespath.models = "locations\Tenochtitlan";
  locations[n].image = "loading\outside\TenochtitlanCity.tga";
  //Sound
  locations[n].type = "teno";
  locations[n].islandId = "Mein";
  locations[n].islandIdAreal = "Tenotchitlan";
  locations[n].gotoFire = true; //локаторы teleport вспыхивают и ранят
   
         // отмена принудительной смены анимации (строка ниже отвечает за "принудиловку") //
         locations[n].changeAnimation = "man"; //сменить анимацию на обычную


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 06.02.2014, 14:19
gowrasДата: Четверг, 06.02.2014, 23:36 | Сообщение # 1329
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как открыть скрипты в 1.3.2? Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций. Условия обговорить можно в аське
Джин-БейнДата: Пятница, 07.02.2014, 00:36 | Сообщение # 1330
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата gowras ()
Как открыть скрипты в 1.3.2

никак

Цитата gowras ()
Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций

Лучше учись сам, сомневаюсь что найдешь таких. Процесс создания модификация трудоемкий и иногда геморный, из за кривизны шторма.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 07.02.2014, 00:38
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 08:39 | Сообщение # 1331
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как убрать некоторые квесты и линейки? Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец.
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:21 | Сообщение # 1332
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец.

В диалогах закомментируй, да и все.
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 13:27 | Сообщение # 1333
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, а как?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1334
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
а как?

PROGRAM/dialogs/russian/
там диалоги.
Через поиск находишь нужные строки.
//этим символ пишешь перед строкой, и игра ее не читает.
В некоторых случаях нужно будет немного и диалог менять.
еще нужно закомментировать строки, где вызывается сам квест или создается запись в судовом журнале, например:
Код
AddQuestRecord("----", "---");
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 14:52 | Сообщение # 1335
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, а какие строки нужно искать?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1336
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
а какие строки нужно искать?

например, если хочешь убрать квест "Корабль-призрак", то в файле
PROGRAM/dialogs/russian/Habiture_dialog.c
нужно убрать
Код

case 5:
      if (!CheckAttribute(pchar , "GenQuest.GhostShip.LastBattleEnd") && !checkAttribute(npchar, "GhostShip_Speak_Yet") && pchar.GenQuest.GhostShip.lastspeak_date != LastSpeakDate())
   {
                 dialog.text = "Давай еще по одной кружечке.";
                 link.l1 = "Эх, забористый ром. Ладно, мне уже пора, удачно посидеть.";
   link.l1.go = "exit_sit";
   switch (sti(pchar.GenQuest.GhostShip.AskAbout))
   {
   case 0 :
   link.l2 = "Какие байки ходят по тавернам?";
   link.l2.go = "GhostShip_Speak_1";
   break;

   case 1 :
   link.l2 = "Что интересного в этих водах делается?";
   link.l2.go = "GhostShip_Speak_2";
   break;

   case 2 :
   link.l2 = "Скажи мне, братец, что ты знаешь про корабль-призрак - 'Черная жемчужина'?";
   link.l2.go = "GhostShip_Speak_3";
   break;
   }
   }
   else
   {
           dialog.text = "Пить так пить! Еще давай?";
   link.l1 = "Наливай!";
   link.l1.go = "sit_2";
   }
                 break;


А в строке
Код
int iSituation = makeint(rand(5));
цифру 5 заменить на 4, потому что убрали один кейс
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 15:29 | Сообщение # 1337
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, а у тебя случаем нету модели,текстур,иконки и текстуры паруса Императрицы из новых горизонтов?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1338
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Xiks, нет
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1339
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1340
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно?

PROGRAM\characters\init\StoryCharacters.c
добавить нужному губеру строку
Код
ch.notQuestLine = true;
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!