| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 | 
 | 
| Mett | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:20 | Сообщение # 1321 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Nathaniel, в главном меню ККС камера привзяна к локатору (собтсно как и в К3/К3СМ/КВЛ/ГПК)   а чтоб в игре делать такие скрины это нужно ч-з окно дебагера в F11 делать   там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode (ЕМНИП так) 
   других способов я не знаю  
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:31 | Сообщение # 1322 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | А как всё таки открыть скрипты на версии 1.2?
 |  
 | 
 |    | 
| Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:03 | Сообщение # 1323 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Немогу выложить таблэтку, инет тормозит, попозже попробую. Добавлено (02.02.2014, 15:03) ---------------------------------------------
  Цитата Mett (  )  там заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode     Чет у мну не срабатывает.... раньше я вроде баловался этим режимом, а ща что-то не могу включить. Может где в коде что-то отключил  
 
  
 |  
 | 
 |    | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1324 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  заходишь в подменю "Установки" и врубаешь CameraEnableMode     А дальше?.. Я никогда с этим подменю не возился...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    | 
| Mett | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:40 | Сообщение # 1325 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  А дальше?     Tab переключает камеру, порядок такой:   вид за спиной -> свободная камера -> вид из глаз -> свободная камера -> вид за спиной -> ...   и так по кругу   снимать галку с CameraEnableMode только когда камера за спиной или из глаз   иначе потом придется перезагружать локацию, чтобы снова камеру к персу привязатьДобавлено (02.02.2014, 19:40) --------------------------------------------- Джин-Бейн, в engine.ini выстави на всяк случай   ondebugkeys = 1   и вруби DEV режим 
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    | 
| Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:39 | Сообщение # 1326 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  Tab переключает камеру     Блин совсем забыл про таб.... ващпе заработался  
 
  
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Четверг, 06.02.2014, 09:49 | Сообщение # 1327 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | А как добавить вращающиеся скайбоксы на версию 1.2 и как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти?
 |  
 | 
 |    | 
| Nathaniel | Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:14 | Сообщение # 1328 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Xiks (  )  как добавить вращающиеся скайбоксы     Дописать процедуру движения в файлы инициализации погодных условий... Как-то так... 
   Цитата Xiks (  )  как сделать чтобы гпк и тено можно было любым гг пройти?     Добавить обработчик исключений на все виды анимации. Чтобы анимация принудительно не менялась на единую "man" и сохранялась перед/после подводных локаций. 
   Ну, например, вот так...   Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////    // Теночтитлан    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////    locations[n].id = "Tenochtitlan";    locations[n].id.label = "Tenochtitlan";    locations[n].filespath.models = "locations\Tenochtitlan";    locations[n].image = "loading\outside\TenochtitlanCity.tga";    //Sound    locations[n].type = "teno";    locations[n].islandId = "Mein";    locations[n].islandIdAreal = "Tenotchitlan";    locations[n].gotoFire = true; //локаторы teleport вспыхивают и ранят               // отмена принудительной смены анимации (строка ниже отвечает за "принудиловку") //           locations[n].changeAnimation = "man"; //сменить анимацию на обычную  
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 06.02.2014, 14:19  |  
 | 
 |    | 
| gowras | Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:36 | Сообщение # 1329 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Как открыть скрипты в 1.3.2? Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций. Условия обговорить можно в аське
 |  
 | 
 |    | 
| Джин-Бейн | Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:36 | Сообщение # 1330 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата gowras (  )  Как открыть скрипты в 1.3.2     никак 
   Цитата gowras (  )  Еще мне нужен человек который произведет для меня некоторую работу относительно модификаций     Лучше учись сам, сомневаюсь что найдешь таких. Процесс создания модификация трудоемкий и иногда геморный, из за кривизны шторма.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 07.02.2014, 00:38  |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 08:39 | Сообщение # 1331 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | А как убрать некоторые квесты и линейки? Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец.
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:21 | Сообщение # 1332 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Xiks (  )   Я хочу убрать нац линейки,пиратскую линейку,ГПК и квест про Летучий Голландец.     В диалогах закомментируй, да и все.
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:27 | Сообщение # 1333 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, а как?
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:43 | Сообщение # 1334 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Xiks (  )  а как?     PROGRAM/dialogs/russian/   там диалоги.   Через поиск находишь нужные строки.   //этим символ пишешь перед строкой, и игра ее не читает.   В некоторых случаях нужно будет немного и диалог менять.   еще нужно закомментировать строки, где вызывается сам квест или создается запись в судовом журнале, например:   Код AddQuestRecord("----", "---");  
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:52 | Сообщение # 1335 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, а какие строки нужно искать?
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1336 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Xiks (  )  а какие строки нужно искать?     например, если хочешь убрать квест "Корабль-призрак", то в файле   PROGRAM/dialogs/russian/Habiture_dialog.c   нужно убрать   Код    case 5:        if (!CheckAttribute(pchar , "GenQuest.GhostShip.LastBattleEnd") && !checkAttribute(npchar, "GhostShip_Speak_Yet") && pchar.GenQuest.GhostShip.lastspeak_date != LastSpeakDate())     {                   dialog.text = "Давай еще по одной кружечке.";                   link.l1 = "Эх, забористый ром. Ладно, мне уже пора, удачно посидеть.";     link.l1.go = "exit_sit";     switch (sti(pchar.GenQuest.GhostShip.AskAbout))     {     case 0 :     link.l2 = "Какие байки ходят по тавернам?";     link.l2.go = "GhostShip_Speak_1";     break; 
     case 1 :     link.l2 = "Что интересного в этих водах делается?";     link.l2.go = "GhostShip_Speak_2";     break; 
     case 2 :     link.l2 = "Скажи мне, братец, что ты знаешь про корабль-призрак - 'Черная жемчужина'?";     link.l2.go = "GhostShip_Speak_3";     break;     }     }     else     {             dialog.text = "Пить так пить! Еще давай?";     link.l1 = "Наливай!";     link.l1.go = "sit_2";     }                   break;      
   А в строке Код int iSituation = makeint(rand(5));   цифру 5 заменить на 4, потому что убрали один кейс
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:29 | Сообщение # 1337 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, а у тебя случаем нету модели,текстур,иконки и текстуры паруса Императрицы из новых горизонтов?
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:35 | Сообщение # 1338 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Xiks, нет
 |  
 | 
 |    | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:41 | Сообщение # 1339 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 28 
Награды:  1 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | korsar01, а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно?
 |  
 | 
 |    | 
| korsar01 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1340 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Xiks (  )   а чтобы убрать нац линейку только первый квест убрать нужно?     PROGRAM\characters\init\StoryCharacters.c   добавить нужному губеру строку   Код ch.notQuestLine = true;  
 |  
 | 
 |    |