Вопросы по созданию модификаций
|
|
Chemshenik | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:57 | Сообщение # 1461 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:11 | Сообщение # 1462 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Chemshenik ( ) У меня еще вопрос. Я создал поселение на Терксе, взял модель жемчужного промысла, и удалил оттуда всех граждан, что на жемч. промысле, и хочу добавить туда своих. Вопрос: Нужно создавать каждого НПС и ставить туда, или есть другой способ?? а тут как тебе удобнее можно написать свой отдельный генератор, а можно каждого перса уникальным сделать
p.s. лично я бы писал генератор персов отдельно для этой локации
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:54 | Сообщение # 1463 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) p.s. лично я бы писал генератор персов отдельно для этой локации А можешь как-то помочь мне?Добавлено (21.07.2014, 16:54) --------------------------------------------- И еще, я создал квест что нужно найти одного перца. Как добавить ветку горожанам, типа: "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?"
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:57 | Сообщение # 1464 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Chemshenik, сперва рекомендую глянуть как устроены стандартные генераторы это функции void CreateCitizens(aref loc) void CreateJail(aref loc) void CreateFortsNPC(aref loc) и еще некоторые все они из файла PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c
и начинай писать свой генератор, а если будут затруднения, то спрашивай)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 16:59 | Сообщение # 1465 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) и начинай писать свой генератор, а если будут затруднения, то спрашивай) Хорошо, попробую.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 17:01 | Сообщение # 1466 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Chemshenik ( ) Как добавить ветку горожанам, типа: "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?" Например, прописать вот такую ноду в файле диалога горожан:
Код if (!CheckAttribute(npchar, "quest.имя_квеста")) { link.l1 = "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?"; link.l1.go = "Find_Arno"; }
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 17:11 | Сообщение # 1467 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо Добавлено (21.07.2014, 17:11) --------------------------------------------- А что должно быть прописано в кейсе "Find_Arno"?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 17:16 | Сообщение # 1468 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Chemshenik ( ) А что должно быть прописано в кейсе "Find_Arno"? Сам диалог с горожанином об этом персонаже... В конце диалога должно, как правило, быть ключевое условие или атрибут типа "разговор удачный" или "разговор неудачный"; в зависимости от результата. Сами кейсы можете называть как нравится. Важно лишь, чтобы последовательность была правильной и без ошибок...
Например строка
Код npchar.quest.имя_квеста = "true"; После этого этот флаг должен быть обработан где-нибудь в quest_reactions.с или в другом месте. Смотрите примеры уже написанных квестов!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 21.07.2014, 17:21 |
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:10 | Сообщение # 1469 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ок. Буду разбираться Добавлено (21.07.2014, 20:10) --------------------------------------------- что-то не получаеться(( Парни помогайте. Прописываю такой-вот код в диалоге горожан Код if (CheckAttribute(npchar, "BedBoys")) { link.l6 = "Не подскажете где найти человека по имени Арно Бодетт?"; link.l6.go = "Arno"; } И оно ничего не работает( Ветка не появляеться...
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:18 | Сообщение # 1470 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Chemshenik, значит у твоего НПС нет такого атрибута почитай второй спойлер этой темы
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:22 | Сообщение # 1471 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, А его можно как-то добавить что ли?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:32 | Сообщение # 1472 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| конечно можно, и удалить тоже можно стартуешь квест вешаешь атрибут на перса, и потом проверяешь
например id твоего НПС будет Vasya в квесте делаешь так Код case "blabla": sld = CharacterFromId("Vasya"); sld.BadBoys = true; break;
потом в диалоге с этим Васей ты делаешь нужную тебе проверку, главное не запутаться
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1473 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, Я в этом плоховато разбираюсь. Можешь несколько примеров привести??(если не сложно)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:18 | Сообщение # 1474 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Chemshenik ( ) Можешь несколько примеров привести? Chemshenik, если вы работаете со скриптами К:ГПК 1.2.12, обратите внимание на уже написаннные квесты! И я, и Mett вам уже не раз это советовали. Поищите такие конструкции в диалогах и файлах quest_reactions.c, reaction_functions.c.
И ещё один совет или даже пожелание... Если уж вы решили писать квесты - сначала разберитесь в языке скриптов так, чтобы "от зубов отскакивало" и были понятны все конструкции и методы написания квестов! Начинать любое надо с основ, а не с постройки самолёта, иначе он рухнет и погибнут люди...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:22 | Сообщение # 1475 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Красиво сказано. Ну что же, учту
|
|
| |
ACTAROTH | Дата: Вторник, 22.07.2014, 21:18 | Сообщение # 1476 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Может есть у кого текстуры для ГПК 1.2.12 таких персонажей как Малькольм Шарп(К1) Бельтропа(из тех же К1) и из тех же корсаров первых..не помню как зовут..главарь берегового братства,который всегда находился на пиратском острове в таверне.
Честь превыше всего!
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Среда, 06.08.2014, 21:11 | Сообщение # 1477 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Блин! Парни! Помогите! Хочу поставить начальный корабль у ГГ щебеку. Прописываю вот такой код Код pchar.Ship.Type = (SHIP_XebekVML); SetBaseShipData(pchar); pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь"; Захожу в игру, начинаю новую, смотрю в корабли, пишет что у меня Форт и нету иконки корабля, а точнее форта.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 06.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1478 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Chemshenik, какой файл правишь? и да, не Код pchar.Ship.Type = (SHIP_XebekVML); а так Код pchar.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_XebekVML, 0);
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Chemshenik | Дата: Четверг, 07.08.2014, 01:02 | Сообщение # 1479 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) Chemshenik, какой файл правишь? RPGUtilite.c Цитата а так Код pchar.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_XebekVML, 0); Все! Получилось! Вот что прописал Код pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_XebekVML), 1); SetBaseShipData(pchar); pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь"; Добавлено (07.08.2014, 01:02) --------------------------------------------- И еще. А где хранятся перки. Всмысле их текстуры и функции.
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 07.08.2014, 04:08 | Сообщение # 1480 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Chemshenik ( ) А где хранятся перки. Всмысле их текстуры и функции. текстуры в текстурах расположение картинок в iniшниках (resource/ini/interfaces/pictures.ini ЕМНИП) а функции разбросаны по всей папке program разными отрывками кода поисковик винды вам в руки
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |