Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
IvanCorsair29GLДата: Среда, 07.05.2014, 22:08 | Сообщение # 1421
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel,
Вот код:
Interfaces[INTERFACE_FAQ].SectionName = "interface\FAQ.c";


05
MettДата: Среда, 07.05.2014, 22:59 | Сообщение # 1422
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
IvanCorsair29GL, ясно-понятно
просто нет define в interface.h
отсюда и ошибка вылазит - непонятно какое значение присваивается INTERFACE_FAQ в массиве Interfaces[Х]


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IvanCorsair29GLДата: Среда, 07.05.2014, 23:05 | Сообщение # 1423
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Mett, писал в interface.h дефайн... Обычный, то есть INTERFACE_FAQ и RC_INTERFACE_DO_FAQ...

05
MettДата: Среда, 07.05.2014, 23:25 | Сообщение # 1424
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
IvanCorsair29GL, INTERFACE_QUANTITY на 1 увеличивал?
в interface.c функцию входа в интерфейс прописал?


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IvanCorsair29GLДата: Пятница, 16.05.2014, 21:58 | Сообщение # 1425
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Mett, я дурак..! :D :D :D
Вот помнил же, надо увеличить INTERFACE_QUANTITY! Тьфу ты, блин.. :D
Ну, теперь понятно откуда столько проблем...

Добавлено (16.05.2014, 21:38)
---------------------------------------------
Всем привет!

error.log выдаёт ошибку "invalid array (Nations) size". что это за ошибка, и как её исправить?

Добавлено (16.05.2014, 21:58)
---------------------------------------------
уже не первый раз сталкиваюсь...

P.S. в прошлый раз помог откат... Сейчас откатывать не хочу, так как уже очень многое изменил, а возвращаться к старому не хочется)


05
MettДата: Суббота, 17.05.2014, 00:50 | Сообщение # 1426
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
IvanCorsair29GL, не помню встречал ли я такую ошибку, но посоветую вот что: проверь все последние файлы, которые ты правил; возможно где-то в атрибуте НПС или функции ты неверно указал нацию (например так: ENG(L)AND или S(P)OAIN)
в общем, поищи подобного рода ошибки


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 17.05.2014, 10:41 | Сообщение # 1427
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Mett, в том то и дело, что я всё, что связано с нацией ничего не правлял...

Добавлено (17.05.2014, 10:41)
---------------------------------------------
и причём, только что проверил, что если допустить "умышленную" ошибку в коде, то Шторм её не видет, он вообще ошибкт перестал видеть, только вот этот: invalid array (Nations) size


05
NathanielДата: Суббота, 17.05.2014, 12:59 | Сообщение # 1428
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
он вообще ошибкт перестал видеть, только вот этот: invalid array (Nations) size

Очевидно, он просто доходит до места, где сделана указанная ошибка, а дальше из-за невозможности считать описанный массив просто не обрабатывает никакие другие данные... Поэтому и ошибок нет!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 17.05.2014, 13:06 | Сообщение # 1429
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel, в файле globals.c на строчке 37 (где у меня ошибка) написано:
object Nations[MAX_NATIONS];

вообще не понимаю, почему ошибка? Вроде всё правильно... Всё что связанно с нацией, не трогал вообще...


05
NathanielДата: Суббота, 17.05.2014, 13:11 | Сообщение # 1430
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
object Nations[MAX_NATIONS]

Цитата IvanCorsair29GL ()
вообще не понимаю, почему ошибка? Вроде всё правильно... Всё что связанно с нацией, не трогал вообще...

А не могло случиться, что где-нибудь всплыла переменная "Nations"? Или сам объект Nations был изменён? Проверь все скобки, символы, ключевые операторы... Пропиши функцию, которая вернёт тебе значение MAX_NATIONS и посмотри, чему оно равно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 17.05.2014, 13:12
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 17.05.2014, 13:18 | Сообщение # 1431
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel, функция на значение MAX_NATIONS есть, равно шести, так как в ПКМ 5 наций, это Англия, Франция, Испания,Пираты, Голандия, Португалия. Шесть потому что начинается счёт с нуля

05
NathanielДата: Суббота, 17.05.2014, 13:22 | Сообщение # 1432
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Шесть потому что начинается счёт с нуля

Это, конечно, логично... Но раз ошибка замыкается на этой строке, где-то что-то не в порядке... Значит, возможно какая-то из этих 6 наций работает неправильно. Быть может, ты присваивал какому-то NPC или прописывал по квесту ту или иную нацию неверно?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 17.05.2014, 13:48 | Сообщение # 1433
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel, может быть,но я в нации вообще не лез... Ну, по квестам я нации не пишу, ибо не знаю как... В файлах с персами, предпочитаю копировать информацию с другим кодом персов, которые проверенные...

Добавлено (17.05.2014, 13:48)
---------------------------------------------
Хм, может удалить одну из наций?..


05
NathanielДата: Суббота, 17.05.2014, 13:52 | Сообщение # 1434
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Хм, может удалить одну из наций?..

Чтобы вообще вся логика к чертям полетела?! Просто проверь: скорее всего ты где-то неправильно нацию указал!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 17.05.2014, 14:11 | Сообщение # 1435
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel, проверяю, пока что всё правильно...

Добавлено (17.05.2014, 14:10)
---------------------------------------------
Nathaniel, неа, ошибок в коде нету...

Добавлено (17.05.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Видимо придётся делать откат


05
Andrew_007Дата: Среда, 25.06.2014, 10:39 | Сообщение # 1436
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, если несложно, помоги, пожалуйста

играю в GOF, скрипты открыты
проблема такая: после захвата ЛГ паруса у него сменяются на обычные

сам думаю, что решение или где-то здесь:

AddCharacterExpToSkill(PChar, "Leadership", 300);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Sailing", 500);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Accuracy", 500);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Cannons", 500);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Repair", 500);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Defence", 500);
AddCharacterExpToSkill(PChar, "Sneak", 300);
PChar.GenQuest.GhostShip.LastBattleEnd = false;
// меняем парус у корабля, если корабль взял ГГ
sld = GetRealShip(sti(pchar.GenQuest.GhostShip.ShipType));
DeleteAttribute(sld, "EmblemedSails.normalTex");

или в скрипте Treasure.c

заранее, благодарен


Аселив
NathanielДата: Среда, 25.06.2014, 11:16 | Сообщение # 1437
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Andrew_007 ()
помоги, пожалуйста

Можете переписать фрагмент в нижней части treasure.c вот так:

Код
ref rRealShip = GetRealShip(sti(sld.Ship.Type));
   //sld.ship.sailscolor = argb(255,60,60,60);
     
   /* Nathaniel (09.10.13) */
// назначаем новый материал парусов   
rRealShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_common_torn.tga";   

// назначаем цвет RGB(60,60,60) - смотрите в таблице цветов RGB или задайте свой, например (255,0,0,0) - 100% чёрный цвет
rRealShip.ship.sailscolor = argb(255,60,60,60);


Если будут затруднения с определением места редактирования, откройте мой файл и посмотрите, как там всё написано... Файл прикрепляю к сообщению.

Прикрепления: Treasure.c (26.8 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 25.06.2014, 11:20
Andrew_007Дата: Среда, 25.06.2014, 11:53 | Сообщение # 1438
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо огромное за оперативность)

буду пробовать)


Аселив
SievonДата: Суббота, 28.06.2014, 16:59 | Сообщение # 1439
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, а можно в К2:ПКМ сделать так, чтобы над любым моим кораблем и кораблями всех моих компаньонов всегда болтались черные паруса и флаги? Помоги, пожалуйста, если не затруднит.
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:21 | Сообщение # 1440
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Sievon ()
можно в К2:ПКМ сделать так, чтобы над любым моим кораблем и кораблями всех моих компаньонов всегда болтались черные паруса и флаги?

Самый примитивный выход в этом случае - просто перекрасить текстуры парусов и флагов в чёрный цвет. Иначе очень много проблем технического характера будет, всем приписывать нацию пиратов нельзя, не будет корректно работать игра!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!