Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
kuchirov1701Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:09 | Сообщение # 1541
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
Ребят такой вопрос, как в ККС сделать так чтобы в глобальной карте ускорение времени было больше чем 2.5



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
korsar01Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 13:30 | Сообщение # 1542
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
kuchirov1701, никак, в ККС скрипты закрыты
korsar328Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:53 | Сообщение # 1543
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
korsary4, а как сделать чтобы перс в начале игры появился в определённой локации, где что переписать? желательно по подробней

Добавлено (11.11.2014, 09:53)
---------------------------------------------
Что за учебник кстати? Можно ссылочку


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Понедельник, 03.11.2014, 00:10
DarkStayerДата: Суббота, 22.11.2014, 16:39 | Сообщение # 1544
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, как можно добавить в ГПК матросов и канониров в трюм корабля, наподобие того, как это сделали в КВС и КПС, т.е. вид матросов зависит от фракции, которой служит ГГ.
NathanielДата: Суббота, 22.11.2014, 21:45 | Сообщение # 1545
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DarkStayer ()
вид матросов зависит от фракции, которой служит ГГ

Господи ты ж боже мой, ну почему вы все путаете на любом форуме поголовно два элементарных понятия - "фракция" и "нация"??! Это же совершенно разные вещи!!

Цитата DarkStayer ()
как можно добавить в ГПК матросов и канониров в трюм корабля, наподобие того, как это сделали в КВС и КПС

Цитата DarkStayer ()
вид матросов зависит от...

Всё это уже описано вот в этом посте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Jared_StarkДата: Воскресенье, 07.12.2014, 14:58 | Сообщение # 1546
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Подскажите, пожалуйста, где в папке с игрой лежат иконки кораблей (те иконки, что в меню торговли на верфи)

Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
korsar01Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:06 | Сообщение # 1547
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Jared_Stark, RESOURCE\Textures\INTERFACES\SHIPS
Jared_StarkДата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:27 | Сообщение # 1548
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Спасибо!

Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
M@Z@Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:37 | Сообщение # 1549
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, вопрос такой: Как открыть локаторы в "Корсары 3:Ветер Свободы" ?
NathanielДата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:02 | Сообщение # 1550
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
Как открыть локаторы в "Корсары 3:Ветер Свободы"?

Какие конкретно локаторы? И для каких целей?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:46 | Сообщение # 1551
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нужно включить видимость локаторов локаций (охото создать остров на данном аддоне)
MettДата: Воскресенье, 21.12.2014, 20:18 | Сообщение # 1552
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
M@Z@, тебе надо в файл locations_loader.c, он находится по адресу program\locations\
там находишь подобные строки, они во второй половине файла
Код
    //DumpAttributes(loc);
     //SendMessage(Sound,"lf",MSG_SOUND_SET_MASTER_VOLUME,1.0);
         
     //VisibleLocatorsGroup("rld", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0);     
     /*
     VisibleLocatorsGroup("reload", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 0);     
     VisibleLocatorsGroup("Merchant", 1.0, 15.0, 105, 0, 255, 125);
     VisibleLocatorsGroup("camera", 1.0, 15.0, 155, 0, 255, 255);
     VisibleLocatorsGroup("characters", 1.0, 15.0, 155, 255, 0, 0);     
     VisibleLocatorsGroup("goto", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 0);
     VisibleLocatorsGroup("sit", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 0);
     VisibleLocatorsGroup("item", 1.0, 15.0, 255, 255, 0, 255);
     //*/

     /*
     VisibleLocatorsGroup("candles", 1.0, 15.0, 255, 255, 255, 55);
     VisibleLocatorsGroup("candles_medium", 1.0, 15.0, 255, 255, 255, 55);
     VisibleLocatorsGroup("chandeliers", 1.0, 15.0, 255, 128, 0, 128);
     VisibleLocatorsGroup("torchlightes", 1.0, 15.0, 255, 255, 155, 0);
     VisibleLocatorsGroup("outside", 1.0, 15.0, 255, 155, 155, 255);     
     VisibleLocatorsGroup("fonar", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 155);
     VisibleLocatorsGroup("heaters", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 155);
     VisibleLocatorsGroup("incas_light", 1.0, 15.0, 255, 155, 255, 255);
     VisibleLocatorsGroup("incas_sky", 1.0, 15.0, 255, 0, 255, 255);
     */


убираешь такие знаки /* и */ и правишь игру как тебе угодно

п.с. пример приводил с ПКМ, т.к. КВС нет на компе, но строки будут практически одна в одну


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:21 | Сообщение # 1553
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, благодарю

Добавлено (23.12.2014, 10:21)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос, как можно перенести карту из ККС в КВС? Или же проще по 1 острову добавлять постепенно?
(пробовал разобраться сам, но выходит так, что карта переносится, но при остановке у острова выводится пустое море, а если пытаться плыть от 1 острова на другой, тупо неотображает поселения\форты там, где они должны быть)

и как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте?


Сообщение отредактировал M@Z@ - Вторник, 23.12.2014, 10:21
NathanielДата: Вторник, 23.12.2014, 13:56 | Сообщение # 1554
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
как можно перенести карту из ККС в КВС? Или же проще по 1 острову добавлять постепенно?

Однозначно, проще второе... Во-первых, к островам и колониям привязаны квесты. Вы попросту погубите игру, перенося всё сразу. Да и сам перенос технически весьма непрост... И нецелесообразен, с моей точки зрения. Проще перетащить квесты в другую игру, чем квесты на другую глобальную карту.

Цитата M@Z@ ()
как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте?

В режиме отладчика - вероятно, никак... Открывайте файл модели глобальной карты через TOOL, копируйте или правьте локаторы там же...


Да, забыл ещё дополнить, что координаты всех островов, бухт, маяков и т.п. прописаны в файле worldmap_init.c. Берите их при переносе оттуда...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 23.12.2014, 14:00
MettДата: Вторник, 23.12.2014, 14:51 | Сообщение # 1555
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
и как открыть локаторы в режиме моря и на глобал карте?

как врубить локаторы на море я уже писал где-то в этом разделе, а вот на счет локаторов на глобе - там они не показываются


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsary4Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:26 | Сообщение # 1556
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
как врубить локаторы на море я уже писал где-то в этом разделе,

Хм, кто найдет, киньте ссылку) -give_rose-



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MettДата: Вторник, 23.12.2014, 18:06 | Сообщение # 1557
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
включаешь DEV-режим, в море нажимаешь кнопку 5 на цифрах (не Num Lock!)
кнопки 6 и 7 - увеличить/уменьшить размер шрифта локаторов
п.с. одно название накладывается на другое, так что читать локаторы не очень удобно

только дополню, скорее всего еще надо врубить девелоперские клавиши (ondebugkeys = 1) в engine.ini


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Четверг, 25.12.2014, 08:24 | Сообщение # 1558
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ещё пара вопросов.
1)Как можно добавить новую нацию? (К примеру Российская Империя)
2)Допустим есть 2 героя, нужно чтобы при активации опр. квеста (который активируется в свою очередь при встрече с кораблем определенного типа) для разных героев активировались разные квесты. (К примеру для Генри моргана "Квест 1" , а для Джека воробья "Квест 2".


Сообщение отредактировал M@Z@ - Четверг, 25.12.2014, 11:08
MettДата: Пятница, 26.12.2014, 00:04 | Сообщение # 1559
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
Как можно добавить новую нацию? (К примеру Российская Империя)

это очень-очень-очень сложно, надо править около 95% скриптов! вам это надо?

Цитата M@Z@ ()
Допустим есть 2 героя, нужно чтобы при активации опр. квеста (который активируется в свою очередь при встрече с кораблем определенного типа) для разных героев активировались разные квесты.

в стандартном ГПК есть такая переменная startHeroType - ей присваивается номер при выборе героя в начале игры, значение этой переменной равно номеру героя в HeroDescribe.ini (по умолчанию ГПК 1.2.12 это: 1 - Блад, 2 - Эспиноза, 3 - Стейс)
поэтому надо использовать такую проверку в коде:
Код
if(startHeroType == x)
{
//ваш код
}
else
{
   if(startHeroType == n)
   {
    //ваш код
   }
}


или использовать конструкцию switch
Код
switch(startHeroType)
{
    case x:
     //ваш код
    break;

    case n:
     //ваш код
    break;
}


где x и n номера ваших героев из HeroDescribe.ini


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:02 | Сообщение # 1560
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Понятно, с этим разобрался.
А можно как-нибудь сделать , чтобы определенный тип корабля плавал под определенным флагом.
К примеру люгер только у пиратов и так далее.
----
с нацией я немного разобрался
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!