Хочу задать вопрос,почему никто не хочет прикрутить к корсарам систему управления сражением как в Маунт Блейде,согласитесь что это нелепо, когда свои же матросы с диким воплем кидаются в атаку на превосходящие силы противника,вместо того что б занять оборону на корме(как в общем в жизни и делали когда деваться некуда) и держа оборону на узких лестницах вести огонь из всех стволов.Почему на захваченных кораблях нет пассажиров,ведь тут открывается куча перспектив для мини квестов....выкуп,продажа в рабство,откуп ценным имуществом,доставка до места за репутацию,лав история с пассажирками наконец.А ведь ещё может быть родственник губернатора,чиновник и т д.На кораблях из европы могут быть поселенцы которых можно подселить в свой город или продать в рабство....Почему если я ударю горожанина на меня кинутся содаты ,а если нападают на меня(охотники за головами)спокойно смотрят как почитаемого друга нации убивоют????
Хочу задать вопрос,почему никто не хочет прикрутить к корсарам систему управления сражением как в Маунт Блейде,согласитесь что это нелепо, когда свои же матросы с диким воплем кидаются в атаку на превосходящие силы противника,вместо того что б занять оборону на корме(как в общем в жизни и делали когда деваться некуда) и держа оборону на узких лестницах вести огонь из всех стволов.
Почему? Дык потому что это не реально. Сравнил, так сравнил! Движок МБ и корсаров мы не волшебники.
Quote (svolo)
Почему на захваченных кораблях нет пассажиров,ведь тут открывается куча перспектив для мини квестов....выкуп,продажа в рабство,откуп ценным имуществом,доставка до места за репутацию,лав история с пассажирками наконец.
Выкуп, рабы это всё всегда было. И пассажиры всегда были на вражеских кораблях есть много квестов примеров.
1. Будут ли секиры и топоры в игре? 2. будет ли в игре закладка в журнале "Корабли на приколе" или нечто подобное? (очень удобная закладка)? 3. будут ли магазини мати грошове обмеження покупку товару? 4. какой максимальный стандартный(не считая квестовые корабли) калибр орудий на кораблях?
Доброго дня,уважаемые) Внимательно так изучал выпуски вашей прекрасной газеты.В связи с выкладываемыми там скринами из аддона возник вопрос,которого еще вроде не задавали: Был засвечен мушкет со штыком.Собственно будет возможность им пользоваться в ближнем бою?
Джарлакс, Jak_Solovey, у мушкета есть удар стволом (тоесть как-бы штыком) новая анимация не потребуется, скорее всего у такого мушкета будет + к ближнему бою)
Я понимаю что разработка такого серьёзного аддона дело тяжёлое и вы разрабы не волшебники,но всё равно продублирую свой вопрос...Неужели нельзя прикрутить к игре две кнопки 1. Держать позицию(за спиной кепа по умолчанию) 2.В атаку? Нечто похожее уже есть в игре в диалогах с абордажниками(правда толку с этого ноль).Если реализовать эти две кнопки станет реально отбиться от значительно превосходящих сил противника,да и штурм вражеского корабля равного класа с наполовину выбитым картечью экипажем уже не будет лёгкой прогулкой.Как вы смотрите на идею создания торгового маршрута(типа маршрута золотой эскадры) с кораблями идущими из Европы с товаром который на островах не производится,а следовательно очень дорогим(например какие нибудь деликатесы,модная одежда,итд?Вы всё равно собираетесь вводить новый вид товаров,а так будет логично и интересно и прибыльно.....
Сообщение отредактировал svolo - Четверг, 13.10.2011, 21:41
Хм... Опять не удержался :) Я к вам по поводу штыка... Интересно - какой временной период в игре будет? Просто штык, в том виде, в котором он сейчас на вашем мушкете, появится только в 18-19 веке... В обыгрываемое в Корсарах время втульчатых (трубчатых, подствольных) штыков еще не было... Были багинеты - ножи, которые вставлялись в ствол, что делало невозможным дальнейшее использование мушкета по назначению и остаток боя приходилось его использовать как пику...
Dolphin, дата старта аддона написана в анонсе: 1610 год, но мы возможно изменим дату на 1620 год. Насчет штыка, то вы правы, он не по эпохе, но мы всё равно решили добавить его для разнообразия.
А кто-то говорил что мы его(мушкет) 100% включим в аддон? И еще - врятли кто-то будет играть и заглядывать в энциклопедию. Поэтому для разнообразия такое возможно сделать. Вспомните шотган в ВМЛ и ГПК. Бред, правда? Но играют ведь. Терминатор, скелеты, гигантские крабы, Пес Войны, ЛГ и прочая..... А тут мушкет со штыком. Многие даже внимания не обратят. У движка способности невелики, поэтому нужно использовать то что есть.
Quote (Гоша)
Jak_Solovey, у мушкета есть удар стволом
Я в курсе. Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
Dolphin, это всего лишь игра)) И небольшое отклонение от истории, ничего не сделает)) Давай посмотрим со стороны игроков)) Кто хочет чтобы мушкет был в аддоне?)) И посмотришь что большинство скажет - да) Для разнообразия его можно ввести, хоть и по историческим данным тогда его вообще небыло. Вообще, если ты так смотришь на историю то, тогда зачем Сивард сделали Тено намного южней чем нужно?) И также могу назвать ещё много исторических ляпов в Корсарах) Так что если введём мушкет которого тогда небыло, это никак не испортит игру, наоборот сделает интересней. Ну, таково моё видение, может ктото думает по другому.
так как ,игра есть игра ,и многие не зацикливаются на точных исторических датах и войнам того времени ,оружуии ,а просто погружаются в игровой мир ,им им глубоко по барабану появился мушке в 1610 году или 1800 ! Не важно откуда ты....Важно где ты
Сообщение отредактировал MacLucky - Пятница, 14.10.2011, 17:31
Dolphin, я бы конечно спросил у тебя почему ГГ ИП де Грамон остаётся живым в конце сюжета и тем более становится губернатором. А также начинает свой путь на дохлом шлюпе, ибо всё это выглядит 'НЕ ИСТОРИЧНО', а также не буду спрашивать знала ли команда о подобных фактах. Но это и не важно. Ведь мне то ясно, что в игре можно пойти на подобные допущения. В общем, как-то так.