|
Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
| |
каперр | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:11 | Сообщение # 921 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| музыка в адоне,будет вся в формате mp3?
-хм, сегодня кто из вас останется в живых, позавидует мертвым!!!!!!!!!!
|
|
| |
The_Joker | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:57 | Сообщение # 922 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (каперр) музыка в адоне,будет вся в формате mp3? .ogg
|
|
| |
svolo | Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:18 | Сообщение # 923 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Хочу задать вопрос,почему никто не хочет прикрутить к корсарам систему управления сражением как в Маунт Блейде,согласитесь что это нелепо, когда свои же матросы с диким воплем кидаются в атаку на превосходящие силы противника,вместо того что б занять оборону на корме(как в общем в жизни и делали когда деваться некуда) и держа оборону на узких лестницах вести огонь из всех стволов.Почему на захваченных кораблях нет пассажиров,ведь тут открывается куча перспектив для мини квестов....выкуп,продажа в рабство,откуп ценным имуществом,доставка до места за репутацию,лав история с пассажирками наконец.А ведь ещё может быть родственник губернатора,чиновник и т д.На кораблях из европы могут быть поселенцы которых можно подселить в свой город или продать в рабство....Почему если я ударю горожанина на меня кинутся содаты ,а если нападают на меня(охотники за головами)спокойно смотрят как почитаемого друга нации убивоют????
|
|
| |
Варяг | Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:23 | Сообщение # 924 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (svolo) Хочу задать вопрос,почему никто не хочет прикрутить к корсарам систему управления сражением как в Маунт Блейде,согласитесь что это нелепо, когда свои же матросы с диким воплем кидаются в атаку на превосходящие силы противника,вместо того что б занять оборону на корме(как в общем в жизни и делали когда деваться некуда) и держа оборону на узких лестницах вести огонь из всех стволов. Почему? Дык потому что это не реально. Сравнил, так сравнил! Движок МБ и корсаров мы не волшебники. Quote (svolo) Почему на захваченных кораблях нет пассажиров,ведь тут открывается куча перспектив для мини квестов....выкуп,продажа в рабство,откуп ценным имуществом,доставка до места за репутацию,лав история с пассажирками наконец. Выкуп, рабы это всё всегда было. И пассажиры всегда были на вражеских кораблях есть много квестов примеров.
|
|
| |
DarkWolf | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:45 | Сообщение # 925 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| 1. Будут ли секиры и топоры в игре? 2. будет ли в игре закладка в журнале "Корабли на приколе" или нечто подобное? (очень удобная закладка)? 3. будут ли магазини мати грошове обмеження покупку товару? 4. какой максимальный стандартный(не считая квестовые корабли) калибр орудий на кораблях?
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:16 | Сообщение # 926 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (DarkWolf) 1. Будут ли секиры и топоры в игре? Двуручные нет. Одноручные возможно. Quote (DarkWolf) 2. будет ли в игре закладка в журнале "Корабли на приколе" или нечто подобное? (очень удобная закладка)? 50 на 50 Quote (DarkWolf) 3. будут ли магазини мати грошове обмеження покупку товару? 0_о не понял... Quote (DarkWolf) 4. какой максимальный стандартный(не считая квестовые корабли) калибр орудий на кораблях? На данный момент менять не будем. Но возможно мах будет 32.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:27 | Сообщение # 927 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (DarkWolf) 3. будут ли магазини мати грошове обмеження покупку товару? это по украински)) "Будут ли магазины иметь денежное ограничение на покупку товара?". Не думали над этим. 50:50
|
|
| |
MacLucky | Дата: Среда, 12.10.2011, 21:34 | Сообщение # 928 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Абордажные локации ,локации джунглей ,пещер,помещений ,кораблей(магазины ,таверны,верфи и т.д) будут новые \ старые \добавятся ? сможет ли перс взять одновременно и саблю и мушкет ?
можно ли будет вешать на себя несколько сабель и пистолетов (по нажатию на кнопочку 1,2,3 вытащить желаемое оружие)
останется ли летучий голландец или ЧЖ в ад-доне ?
Не важно откуда ты....Важно где ты
|
|
| |
Варяг | Дата: Среда, 12.10.2011, 23:50 | Сообщение # 929 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Quote (MacLucky) Абордажные локации ,локации джунглей ,пещер,помещений ,кораблей(магазины ,таверны,верфи и т.д) будут новые \ старые \добавятся ? Что-то появиться новое старое убирать не будем. Quote (MacLucky) сможет ли перс взять одновременно и саблю и мушкет ? Нет. Quote (MacLucky) можно ли будет вешать на себя несколько сабель и пистолетов (по нажатию на кнопочку 1,2,3 вытащить желаемое оружие) Нет. Quote (MacLucky) останется ли летучий голландец или ЧЖ в ад-доне ? Скорее нет, чем да.
|
|
| |
Джарлакс | Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:24 | Сообщение # 930 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго дня,уважаемые) Внимательно так изучал выпуски вашей прекрасной газеты.В связи с выкладываемыми там скринами из аддона возник вопрос,которого еще вроде не задавали: Был засвечен мушкет со штыком.Собственно будет возможность им пользоваться в ближнем бою?
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Четверг, 13.10.2011, 13:20 | Сообщение # 931 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| Да. Но врятли стоит рассчитывать на новую анимацию.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
Гоша | Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:49 | Сообщение # 932 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 320
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Джарлакс, Jak_Solovey, у мушкета есть удар стволом (тоесть как-бы штыком) новая анимация не потребуется, скорее всего у такого мушкета будет + к ближнему бою)
|
|
| |
svolo | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:12 | Сообщение # 933 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я понимаю что разработка такого серьёзного аддона дело тяжёлое и вы разрабы не волшебники,но всё равно продублирую свой вопрос...Неужели нельзя прикрутить к игре две кнопки 1. Держать позицию(за спиной кепа по умолчанию) 2.В атаку? Нечто похожее уже есть в игре в диалогах с абордажниками(правда толку с этого ноль).Если реализовать эти две кнопки станет реально отбиться от значительно превосходящих сил противника,да и штурм вражеского корабля равного класа с наполовину выбитым картечью экипажем уже не будет лёгкой прогулкой.Как вы смотрите на идею создания торгового маршрута(типа маршрута золотой эскадры) с кораблями идущими из Европы с товаром который на островах не производится,а следовательно очень дорогим(например какие нибудь деликатесы,модная одежда,итд?Вы всё равно собираетесь вводить новый вид товаров,а так будет логично и интересно и прибыльно.....
Сообщение отредактировал svolo - Четверг, 13.10.2011, 21:41 |
|
| |
Dolphin | Дата: Четверг, 13.10.2011, 21:55 | Сообщение # 934 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Хм... Опять не удержался :) Я к вам по поводу штыка... Интересно - какой временной период в игре будет? Просто штык, в том виде, в котором он сейчас на вашем мушкете, появится только в 18-19 веке... В обыгрываемое в Корсарах время втульчатых (трубчатых, подствольных) штыков еще не было... Были багинеты - ножи, которые вставлялись в ствол, что делало невозможным дальнейшее использование мушкета по назначению и остаток боя приходилось его использовать как пику...
|
|
| |
DiK | Дата: Четверг, 13.10.2011, 22:13 | Сообщение # 935 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
| Dolphin, дата старта аддона написана в анонсе: 1610 год, но мы возможно изменим дату на 1620 год. Насчет штыка, то вы правы, он не по эпохе, но мы всё равно решили добавить его для разнообразия.
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:37 | Сообщение # 936 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| А кто-то говорил что мы его(мушкет) 100% включим в аддон? И еще - врятли кто-то будет играть и заглядывать в энциклопедию. Поэтому для разнообразия такое возможно сделать. Вспомните шотган в ВМЛ и ГПК. Бред, правда? Но играют ведь. Терминатор, скелеты, гигантские крабы, Пес Войны, ЛГ и прочая..... А тут мушкет со штыком. Многие даже внимания не обратят. У движка способности невелики, поэтому нужно использовать то что есть.
Quote (Гоша) Jak_Solovey, у мушкета есть удар стволом Я в курсе.
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:46 | Сообщение # 937 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Jak_Solovey) А кто-то говорил что мы его(мушкет) 100% включим в аддон? Вы (команда)... В газете
Quote (Jak_Solovey) И еще - врятли кто-то будет играть и заглядывать в энциклопедию. А зачем? Это общеизвестная информация...
Quote (Jak_Solovey) Вспомните шотган в ВМЛ и ГПК. Бред, правда? Но играют ведь. Терминатор, скелеты, гигантские крабы, Пес Войны, ЛГ и прочая..... Так вроде как у вас в адд-оне этого всего не будет...
Да и я, собственно, просто так спросил... Вдруг вы не знали...
Сообщение отредактировал Dolphin - Пятница, 14.10.2011, 10:47 |
|
| |
The_Joker | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:24 | Сообщение # 938 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Dolphin, это всего лишь игра)) И небольшое отклонение от истории, ничего не сделает)) Давай посмотрим со стороны игроков)) Кто хочет чтобы мушкет был в аддоне?)) И посмотришь что большинство скажет - да) Для разнообразия его можно ввести, хоть и по историческим данным тогда его вообще небыло. Вообще, если ты так смотришь на историю то, тогда зачем Сивард сделали Тено намного южней чем нужно?) И также могу назвать ещё много исторических ляпов в Корсарах) Так что если введём мушкет которого тогда небыло, это никак не испортит игру, наоборот сделает интересней. Ну, таково моё видение, может ктото думает по другому.
|
|
| |
MacLucky | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:30 | Сообщение # 939 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| действительно ,полностью солидарен с так как ,игра есть игра ,и многие не зацикливаются на точных исторических датах и войнам того времени ,оружуии ,а просто погружаются в игровой мир ,им им глубоко по барабану появился мушке в 1610 году или 1800 !
Не важно откуда ты....Важно где ты
Сообщение отредактировал MacLucky - Пятница, 14.10.2011, 17:31 |
|
| |
Stics | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:46 | Сообщение # 940 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Dolphin, я бы конечно спросил у тебя почему ГГ ИП де Грамон остаётся живым в конце сюжета и тем более становится губернатором. А также начинает свой путь на дохлом шлюпе, ибо всё это выглядит 'НЕ ИСТОРИЧНО', а также не буду спрашивать знала ли команда о подобных фактах. Но это и не важно. Ведь мне то ясно, что в игре можно пойти на подобные допущения. В общем, как-то так.
|
|
| |
|