. Зарывать клад. Допустим, подходим к пещере, мысли вслух, "зарыть клад", появляется окно перемщения предметов, и зарываем. Главное ток не забыть, где зарыли)
Непойму а какой интерес создавать свой клад? Разве сто рисовать карту своего клада и в таверне збывайть кладоискателям,
Ухты мы вышли из Бухты Аагрррrrr Howe Hissa Aideomoc_Tseatinif, icima, etidual
При заходе в порт, подбегает боцман и говорит типа "Капитан, можно команде отдохнуть?". Если позволяем, то всё ок, если нет, то через 3 "непозволения" будет бунт. Боцман подбегает каждый 4 заход в порт. Таким образом, мы можем встретить людей из команды в таверне или в борделе)
Немного надоедать начнет, что постоянно боцман одно и то же спрашивать будет. Да и какие веские причины найдутся чтоб отказывать ему? Лучше сделать два варианта входа в город: выслать шлюпку и причалить. В первом случае в город попадает только Капитан и его охрана, а во втором - в порт сходит вся команда корабля. И проще привязать все это ко времени. Если очень долго(например 6-7 месяцев) команда не будет сходить на берег, то уж бунта точно не избежать.
Quote (Corss)
Самому писать записи в сж. (было это в ПС). Можно юзать даже для того, чтоб писать место зарытия клада
А помимо записи зарытых кладов еще какую-то ценную информацию записать можно?
Quote (Jack-sparrow)
на этот клад квест был!
Ну если свой квест сделают наподобие того, то можно, а так повторяться лучше не стоит...
P.S. Corss, идеи хорошие! Мне лично понравились. Сразу видно, что не зря ты в команде P.S.S. В игру надо больше возможностей и поменьше условностей и постоянных обязательств.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Клад зарывать это неплохо,если будут квесты с обнулением ГГ,типа как в ГПК с ЛГ.На чужом острове пустой даже за таверну заплатить нечем,а так на каждом островке предварительно прикопал кое что,с берега зашел забрал и в город. А записи в журнал вносить очень удобно когда свои корабли в портах оставляешь,потом мозги ломать не надо где что стоит,а так записал и все ясно,на Тортуге боевики,на Антигуа эксклюзив,в Виллемстаде торговый караван,по мне так очень удобно,а то я в ГПК столько наховал что потом забыл кто у меня где,некоторые так и не нашел Piligrim
Оливер, насчёт боцмана, я не просто так сказал, что КАЖДЫЙ 4 заход в порт, а не каждый раз, потому что по поводу надоедания я продумал. Но если вас и это не устроит, то можно и 6, 7, на ваше усмотрение в общем.
Насчёт клада. Народ, тут можно миллион идей придумать по кладу. Например: у гг занят весь вес, а у нас есть карта сокровищ, где в сундуке, например, 100 слитков золота. Однако у гг тоже много интересного, и сбывать это жалко. Тогда мы на острове с кладом можем зарыть наш клад, потом то, что мы нашли, продать и вернуться за нашими вещами и забрать их назад. :)
в настройках чтоль будет или от сложности зависеть? Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Нереализуемо. Хотя... Придётся делать много новых анимаций. А вообще, про абордаж: Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал: Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен". Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё).
Или вот такая идея: подходишь к двум болтающим людям и такой диалог: -"Эй,ребята,хотите увидеть особую уличную магию ?" -"Не-не-не-не-не,это же Питер Блад (допустим),не-не-не" ! -"Смотри,сейчас твой друг жив (достаём меч из ножен и вжик-вжик по собеседнику),а теперь мёртв !" -"В рот мне ноги,ты чё сделал ? А ну верни всё как было !" -"Это особая уличная магия !"...
Нереализуемо. Хотя... Придётся делать много новых анимаций. А вообще, про абордаж: Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал: Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен". Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё). Короче суть вы поняли я надеюсь.
Есть еще идейка: во всех пиратских городах отменить контрабанду. Тупо как-то, в пиратских городах - нельзя продать рабов! В пиратских колониях наоборот все сбывали, продавали награбленное! Навстречу Смерти
А как насчёт того чтоб сделать несколько поселений индейцев? Например: три на мейне и два на островах?
На мейне 1 в тенеточтитлане 2 в заливе гибели 3 где нибуть возле панамы Эм а как индейцы попали на другие острова? на необитаймых это бред на обитаемых тоже бред врядли индейцы строили корабли Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Korsar2010, индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы, и про какие необитаемые острова ты говорил???
индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы
вот именно начели убивать к этому веку корсаров от них ужее мало что должно остатся Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
NikolaiGusak, походу если не уберут два необитаемых острова(отдать их индейцам) ! то там мы строим колонии! мэйн возможен!(НО!! Насчет передела карты мира уже говорили нужно менять(дабовлять) другие острова уже напряг) а насчет других то колонисты помоему оставляли индейцев только в качестве РАБОВ!
Ну в Америке проживало около 400 племён индейцев Некоторые отдельные племена (там Ирокезы, Мускоги, Хопи, Гуроны, Чероки, Апачи и др. ) сохранили свою стуктуру и вели свои войны,и войны с колонистами вплоть до конца 18 века. Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку. Ухты мы вышли из Бухты Аагрррrrr Howe Hissa Aideomoc_Tseatinif, icima, etidual
Сообщение отредактировал Léon - Суббота, 01.05.2010, 08:48
Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку.
И кем же будет ГГ? Наверное Белым Вождем племени ирокезов или араваков. Мне кажется если делать линейку индейцев, то нужно делать ГГ англичанином или французом, который попал в плен испанцам и сбежал оттуда. Вообщем можно таким образом развить французскую или английскую линейку, т.е. начинать играть с пленения ГГ. Léon, твоя идея в принципе очень интересная, надеюсь команде аддона она понравится.