Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
LéonДата: Среда, 28.04.2010, 15:13 | Сообщение # 521
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
[
Quote (Corss)
. Зарывать клад. Допустим, подходим к пещере, мысли вслух, "зарыть клад", появляется окно перемщения предметов, и зарываем. Главное ток не забыть, где зарыли)

Непойму а какой интерес создавать свой клад?
Разве сто рисовать карту своего клада и в таверне збывайть кладоискателям,


Ухты мы вышли из Бухты

АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual
Jack-sparrowДата: Среда, 28.04.2010, 15:43 | Сообщение # 522
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Léon ты в ПС играл если да то поимёшь там на этот клад квест был!
NikolaiGusakДата: Среда, 28.04.2010, 18:51 | Сообщение # 523
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
А мне идея с уличной могией очень даже понравилась, я серьёзно.
OliverДата: Среда, 28.04.2010, 20:05 | Сообщение # 524
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
При заходе в порт, подбегает боцман и говорит типа "Капитан, можно команде отдохнуть?". Если позволяем, то всё ок, если нет, то через 3 "непозволения" будет бунт. Боцман подбегает каждый 4 заход в порт. Таким образом, мы можем встретить людей из команды в таверне или в борделе)

Немного надоедать начнет, что постоянно боцман одно и то же спрашивать будет. Да и какие веские причины найдутся чтоб отказывать ему? Лучше сделать два варианта входа в город: выслать шлюпку и причалить. В первом случае в город попадает только Капитан и его охрана, а во втором - в порт сходит вся команда корабля. И проще привязать все это ко времени. Если очень долго(например 6-7 месяцев) команда не будет сходить на берег, то уж бунта точно не избежать.

Quote (Corss)
Самому писать записи в сж. (было это в ПС). Можно юзать даже для того, чтоб писать место зарытия клада
А помимо записи зарытых кладов еще какую-то ценную информацию записать можно?

Quote (Jack-sparrow)
на этот клад квест был!

Ну если свой квест сделают наподобие того, то можно, а так повторяться лучше не стоит...

P.S. Corss, идеи хорошие! Мне лично понравились. Сразу видно, что не зря ты в команде Pirat6
P.S.S. В игру надо больше возможностей и поменьше условностей и постоянных обязательств.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Jack-sparrowДата: Среда, 28.04.2010, 20:45 | Сообщение # 525
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Corss ну тогда мы тебя просим написать квест к зарыванию клада

NikolaiGusak можешь поподробней какие идеи тебе понравились OldPirat

Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Среда, 28.04.2010, 20:46
korvetДата: Среда, 28.04.2010, 21:09 | Сообщение # 526
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
Клад зарывать это неплохо,если будут квесты с обнулением ГГ,типа как в ГПК с ЛГ.На чужом острове пустой даже за таверну заплатить нечем,а так на каждом островке предварительно прикопал кое что,с берега зашел забрал и в город.
А записи в журнал вносить очень удобно когда свои корабли в портах оставляешь,потом мозги ломать не надо где что стоит,а так записал и все ясно,на Тортуге боевики,на Антигуа эксклюзив,в Виллемстаде торговый караван,по мне так очень удобно,а то я в ГПК столько наховал что потом забыл кто у меня где,некоторые так и не нашел jokingly



Piligrim
DufreinДата: Среда, 28.04.2010, 21:50 | Сообщение # 527
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Оливер, насчёт боцмана, я не просто так сказал, что КАЖДЫЙ 4 заход в порт, а не каждый раз, потому что по поводу надоедания я продумал. Но если вас и это не устроит, то можно и 6, 7, на ваше усмотрение в общем.

Насчёт клада. Народ, тут можно миллион идей придумать по кладу. Например: у гг занят весь вес, а у нас есть карта сокровищ, где в сундуке, например, 100 слитков золота. Однако у гг тоже много интересного, и сбывать это жалко. Тогда мы на острове с кладом можем зарыть наш клад, потом то, что мы нашли, продать и вернуться за нашими вещами и забрать их назад. :)



OliverДата: Среда, 28.04.2010, 21:59 | Сообщение # 528
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
на ваше усмотрение в общем

в настройках чтоль будет или от сложности зависеть?


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
DufreinДата: Среда, 28.04.2010, 22:10 | Сообщение # 529
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Сколько вы тут напишите, столько сделаем.


Jack-sparrowДата: Четверг, 29.04.2010, 15:24 | Сообщение # 530
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
7 раз.

Можно сделать так,чтоб после того как тебя убили ты якобы претворяешся и тебя выносит на остров! keith

DufreinДата: Четверг, 29.04.2010, 16:33 | Сообщение # 531
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Нереализуемо. Хотя...
Придётся делать много новых анимаций.
А вообще, про абордаж:
Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал:
Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен".
Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё).

Короче суть вы поняли я надеюсь.



NikolaiGusakДата: Четверг, 29.04.2010, 17:33 | Сообщение # 532
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Именно это

Добавлено (29.04.2010, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (Corss)
Нереализуемо. Хотя... Придётся делать много новых анимаций. А вообще, про абордаж: Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал: Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен". Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё). Короче суть вы поняли я надеюсь.

Полностью согласен, а то сдыхать всё время))
BartSДата: Пятница, 30.04.2010, 10:24 | Сообщение # 533
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 288
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Есть еще идейка: во всех пиратских городах отменить контрабанду. Тупо как-то, в пиратских городах - нельзя продать рабов! В пиратских колониях наоборот все сбывали, продавали награбленное!

Навстречу Смерти
NikolaiGusakДата: Пятница, 30.04.2010, 22:08 | Сообщение # 534
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
А как насчёт того чтоб сделать несколько поселений индейцев? Например: три на мейне и два на островах?
Korsar2010Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:06 | Сообщение # 535
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (NikolaiGusak)
А как насчёт того чтоб сделать несколько поселений индейцев? Например: три на мейне и два на островах?

На мейне 1 в тенеточтитлане 2 в заливе гибели 3 где нибуть возле панамы
Эм а как индейцы попали на другие острова? jokingly на необитаймых это бред на обитаемых тоже бред врядли индейцы строили корабли


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
NikolaiGusakДата: Пятница, 30.04.2010, 23:23 | Сообщение # 536
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Korsar2010, индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы, и про какие необитаемые острова ты говорил???
Korsar2010Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:18 | Сообщение # 537
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (NikolaiGusak)
какие необитаемые острова ты говорил???

доминико кайман теркс
Quote (NikolaiGusak)
индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы

вот именно начели убивать к этому веку корсаров от них ужее мало что должно остатся


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
MaXДата: Суббота, 01.05.2010, 01:39 | Сообщение # 538
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
NikolaiGusak, походу если не уберут два необитаемых острова(отдать их индейцам) ! то там мы строим колонии! мэйн возможен!(НО!! Насчет передела карты мира уже говорили нужно менять(дабовлять) другие острова уже напряг) а насчет других то колонисты помоему оставляли индейцев только в качестве РАБОВ!
LéonДата: Суббота, 01.05.2010, 08:45 | Сообщение # 539
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Ну в Америке проживало около 400 племён индейцев
Некоторые отдельные племена (там Ирокезы, Мускоги, Хопи, Гуроны, Чероки, Апачи и др. ) сохранили свою стуктуру и вели свои
войны,и войны с колонистами вплоть до конца 18 века.
Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку.


Ухты мы вышли из Бухты

АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual


Сообщение отредактировал Léon - Суббота, 01.05.2010, 08:48
князь78Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:41 | Сообщение # 540
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Quote (Léon)
Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку.

И кем же будет ГГ? Наверное Белым Вождем племени ирокезов или араваков. Мне кажется если делать линейку индейцев, то нужно делать ГГ англичанином или французом, который попал в плен испанцам и сбежал оттуда. Вообщем можно таким образом развить французскую или английскую линейку, т.е. начинать играть с пленения ГГ. Léon, твоя идея в принципе очень интересная, надеюсь команде аддона она понравится.


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!