|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Léon | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:13 | Сообщение # 521 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
| [Quote (Corss) . Зарывать клад. Допустим, подходим к пещере, мысли вслух, "зарыть клад", появляется окно перемщения предметов, и зарываем. Главное ток не забыть, где зарыли) Непойму а какой интерес создавать свой клад? Разве сто рисовать карту своего клада и в таверне збывайть кладоискателям,
Ухты мы вышли из Бухты АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:43 | Сообщение # 522 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Léon ты в ПС играл если да то поимёшь там на этот клад квест был!
|
|
| |
NikolaiGusak | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:51 | Сообщение # 523 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| А мне идея с уличной могией очень даже понравилась, я серьёзно.
|
|
| |
Oliver | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:05 | Сообщение # 524 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) При заходе в порт, подбегает боцман и говорит типа "Капитан, можно команде отдохнуть?". Если позволяем, то всё ок, если нет, то через 3 "непозволения" будет бунт. Боцман подбегает каждый 4 заход в порт. Таким образом, мы можем встретить людей из команды в таверне или в борделе) Немного надоедать начнет, что постоянно боцман одно и то же спрашивать будет. Да и какие веские причины найдутся чтоб отказывать ему? Лучше сделать два варианта входа в город: выслать шлюпку и причалить. В первом случае в город попадает только Капитан и его охрана, а во втором - в порт сходит вся команда корабля. И проще привязать все это ко времени. Если очень долго(например 6-7 месяцев) команда не будет сходить на берег, то уж бунта точно не избежать. Quote (Corss) Самому писать записи в сж. (было это в ПС). Можно юзать даже для того, чтоб писать место зарытия клада А помимо записи зарытых кладов еще какую-то ценную информацию записать можно? Quote (Jack-sparrow) на этот клад квест был! Ну если свой квест сделают наподобие того, то можно, а так повторяться лучше не стоит... P.S. Corss, идеи хорошие! Мне лично понравились. Сразу видно, что не зря ты в команде P.S.S. В игру надо больше возможностей и поменьше условностей и постоянных обязательств.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Среда, 28.04.2010, 20:45 | Сообщение # 525 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Corss ну тогда мы тебя просим написать квест к зарыванию клада NikolaiGusak можешь поподробней какие идеи тебе понравились
Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Среда, 28.04.2010, 20:46 |
|
| |
korvet | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:09 | Сообщение # 526 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
| Клад зарывать это неплохо,если будут квесты с обнулением ГГ,типа как в ГПК с ЛГ.На чужом острове пустой даже за таверну заплатить нечем,а так на каждом островке предварительно прикопал кое что,с берега зашел забрал и в город. А записи в журнал вносить очень удобно когда свои корабли в портах оставляешь,потом мозги ломать не надо где что стоит,а так записал и все ясно,на Тортуге боевики,на Антигуа эксклюзив,в Виллемстаде торговый караван,по мне так очень удобно,а то я в ГПК столько наховал что потом забыл кто у меня где,некоторые так и не нашел
Piligrim
|
|
| |
Dufrein | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:50 | Сообщение # 527 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Оливер, насчёт боцмана, я не просто так сказал, что КАЖДЫЙ 4 заход в порт, а не каждый раз, потому что по поводу надоедания я продумал. Но если вас и это не устроит, то можно и 6, 7, на ваше усмотрение в общем. Насчёт клада. Народ, тут можно миллион идей придумать по кладу. Например: у гг занят весь вес, а у нас есть карта сокровищ, где в сундуке, например, 100 слитков золота. Однако у гг тоже много интересного, и сбывать это жалко. Тогда мы на острове с кладом можем зарыть наш клад, потом то, что мы нашли, продать и вернуться за нашими вещами и забрать их назад. :)
|
|
| |
Oliver | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:59 | Сообщение # 528 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (Corss) на ваше усмотрение в общем в настройках чтоль будет или от сложности зависеть?
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Dufrein | Дата: Среда, 28.04.2010, 22:10 | Сообщение # 529 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Сколько вы тут напишите, столько сделаем.
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:24 | Сообщение # 530 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| 7 раз. Можно сделать так,чтоб после того как тебя убили ты якобы претворяешся и тебя выносит на остров!
|
|
| |
Dufrein | Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:33 | Сообщение # 531 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Нереализуемо. Хотя... Придётся делать много новых анимаций. А вообще, про абордаж: Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал: Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен". Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё). Короче суть вы поняли я надеюсь.
|
|
| |
NikolaiGusak | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:33 | Сообщение # 532 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| Именно это Добавлено (29.04.2010, 17:33) ---------------------------------------------
Quote (Corss) Нереализуемо. Хотя... Придётся делать много новых анимаций. А вообще, про абордаж: Бесит, что гг всегда дохнет, если абордаж проигран. Я тут порассуждал над этим, вот, что надумал: Если гг проиграл битву с капитаном вражеского корабля, то он не дохнет, а начинается диалог, типа "Я умру, но не сдамся" или " я готов пойти в плен". Тогда хоть можно будет не подыхать. И тогда,допустим, если уровень гг ниже 30-того, то его высадят на острове(рандомно). Если у гг уровень меньше 60, то у нас есть выбор, куда нас высадить, но при этом за выкуп(над этим подумаем ещё). Короче суть вы поняли я надеюсь. Полностью согласен, а то сдыхать всё время))
|
|
| |
BartS | Дата: Пятница, 30.04.2010, 10:24 | Сообщение # 533 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 288
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Есть еще идейка: во всех пиратских городах отменить контрабанду. Тупо как-то, в пиратских городах - нельзя продать рабов! В пиратских колониях наоборот все сбывали, продавали награбленное!
Навстречу Смерти
|
|
| |
NikolaiGusak | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:08 | Сообщение # 534 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| А как насчёт того чтоб сделать несколько поселений индейцев? Например: три на мейне и два на островах?
|
|
| |
Korsar2010 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:06 | Сообщение # 535 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| Quote (NikolaiGusak) А как насчёт того чтоб сделать несколько поселений индейцев? Например: три на мейне и два на островах? На мейне 1 в тенеточтитлане 2 в заливе гибели 3 где нибуть возле панамы Эм а как индейцы попали на другие острова? на необитаймых это бред на обитаемых тоже бред врядли индейцы строили корабли
Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
NikolaiGusak | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:23 | Сообщение # 536 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| Korsar2010, индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы, и про какие необитаемые острова ты говорил???
|
|
| |
Korsar2010 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:18 | Сообщение # 537 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| Quote (NikolaiGusak) какие необитаемые острова ты говорил??? доминико кайман теркс Quote (NikolaiGusak) индейцы населяли карибские острова - потом их начали поголовно убивать, что привило почти к ихнему исчезновению на карибах, но на мексиканском побережье они и тогда были! Ведь коренное население были индейцы вот именно начели убивать к этому веку корсаров от них ужее мало что должно остатся
Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
MaX | Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:39 | Сообщение # 538 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| NikolaiGusak, походу если не уберут два необитаемых острова(отдать их индейцам) ! то там мы строим колонии! мэйн возможен!(НО!! Насчет передела карты мира уже говорили нужно менять(дабовлять) другие острова уже напряг) а насчет других то колонисты помоему оставляли индейцев только в качестве РАБОВ!
|
|
| |
Léon | Дата: Суббота, 01.05.2010, 08:45 | Сообщение # 539 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
| Ну в Америке проживало около 400 племён индейцев Некоторые отдельные племена (там Ирокезы, Мускоги, Хопи, Гуроны, Чероки, Апачи и др. ) сохранили свою стуктуру и вели свои войны,и войны с колонистами вплоть до конца 18 века. Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку.
Ухты мы вышли из Бухты АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual
Сообщение отредактировал Léon - Суббота, 01.05.2010, 08:48 |
|
| |
князь78 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:41 | Сообщение # 540 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Quote (Léon) Предлагаю вести в игру новую нацию-Индейскую, и соответстующую линейку. И кем же будет ГГ? Наверное Белым Вождем племени ирокезов или араваков. Мне кажется если делать линейку индейцев, то нужно делать ГГ англичанином или французом, который попал в плен испанцам и сбежал оттуда. Вообщем можно таким образом развить французскую или английскую линейку, т.е. начинать играть с пленения ГГ. Léon, твоя идея в принципе очень интересная, надеюсь команде аддона она понравится.
|
|
| |
|