|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
NikolaiGusak | Дата: Суббота, 01.05.2010, 15:46 | Сообщение # 541 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| Quote (Korsar2010) вот именно начели убивать к этому веку корсаров от них ужее мало что должно остатся А на мексиканском побережье они всё равно остались! Можно сделать так, что в индийский город можно было попасть только через джунгли - в этом случае отпадает надобность в добовлении новых городов на карте.Добавлено (01.05.2010, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (Léon) Некоторые отдельные племена (там Ирокезы, Мускоги, Хопи, Гуроны, Чероки, Апачи и др. ) сохранили свою стуктуру и вели свои войны,и войны с колонистами вплоть до конца 18 века. Вот! Именно поэтому я считаю что индейцы полюбому должны быть! Впомните легендарную Pirates! Там индейцев было навалено)) Кстати, Léon, ты случайно не историк?
|
|
| |
Léon | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:38 | Сообщение # 542 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 317
Награды: 31
Репутация: 70
Статус: В открытом море
| Quote (NikolaiGusak) Кстати, Léon, ты случайно не историк? Неа не историк, на Юридическом учусь. Я документально-истрорические программы иногда смотрю, и вестерны всякие.
Ухты мы вышли из Бухты АагрррHoweHissaAideomocTseatinif,icima,etidual
Сообщение отредактировал Léon - Суббота, 01.05.2010, 16:39 |
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 01.05.2010, 22:19 | Сообщение # 543 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| 1)Пусть количество матросов, желающих поступить на службу к ГГ, зависело от той страны, которой принадлежит данная таверна. В стране, которой служит ГГ - желающих будет больше всего, в странах союзниках поменьше, у нейтралов еще меньше, а у враждующих вообще тавернщик откажется иметь дела с ГГ. Исключением станут пиратские поселения, в которых количество желающих можно сделать зависимым от меры прохождения пиратской линейки или сделать таким же как и у страны-союзника. 2)В поселениях можно увидеть как нищие-попрошайки садятся на землю и протягивают руку, якобы чтоб им подали. Иногда очень интересно видеть как нищий в одном из городов садится около верфи или борделя, смотрят на море и протягивает руку, где никого нет. Может лучше чтоб они могли просить милостыню только возле людных мест: около прилавков уличных торговцев и церкви. Будет более правдоподобно. 3)Когда оставляем корабль на хранение, то вся команда распускается. Может им выплачивать месячное жалование в качестве компенсации за то что они плавали последний неполный месяц бесплатно и теперь уволены. 4)Когда находимся в море может убрать из контекстного меню пункты "паруса" и "снаряды". Все равно управляются эти параметры с клавиатуры. 5) Уже предлагалось вроде в другой теме - сделать отравляющие клинки. То есть покупаем яд, наносим на саблю и при 3-4 последующих ударах сможем отравить противников. На нежить естественно этой действовать не будет. Вернусь к тому боцману, что Quote (Corss) говорит типа "Капитан, можно команде отдохнуть?" Неужели будет такой стеснительный боцман или даже вся команда корабля, что будет спрашивать ГГ лишь в каждом 7-ом (или любом другом числе) городе? Да и даже если сделаете каждые 7 раз или больше все равно это будет ПОСТОЯННО, особенно на первых уровнях игры, когда многие игроки часто плавают между городами и перепродают товары, уже через пару лет игрового времени мы замучаемся отвечать этому боцману, что: "да я согласен и отвали от меня!"
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Суббота, 01.05.2010, 22:30 |
|
| |
Korsar2010 | Дата: Суббота, 01.05.2010, 22:48 | Сообщение # 544 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
| 1)Можна добавить такую команду офицеру если вы в городе вы можете ему приказать забрать один из кораблей в пу(не в этом а в другом) мы выделяем ему тартану и деньги и он возвращается с нашым кораблем в указанный пункт тоесть посоление 2)Надо сделать залог засчет команды точнее если они лояльны к вам они могут выделить свои денги на починку корабля и т.д. и надо сделать чтобы комана и офицеры хоть как нибуть, когда нибуть деньги тратели ато представьте офицеров матросов каторые копят деньги пока гг их не уволит(что мало вероятна) или пока не умрут 3)Надо дать возможность догавариватся в охранниками торговых караванов точнее переманить их на свою сторону и вместе взять добычю 4)Надо сделать какие нибуть минусы во время ночи например в море ночью матросы усталые и их навыки снижены утром они бодрые и все норм 5)И надо офицерам добавить наций когда убиваешь представителя наций офицера его лоялность понижается 6)Надо добавить возможность зарывать свой клад с картой и без вы можете такую карту продать 7)В игру надо добавить индецев но толька на материк мейн в первый в заливе гибели второй в тененочтитлане третий возле порто белло или панамы
Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей --------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
терминатор | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:10 | Сообщение # 545 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Какие усталые матросы?! У них вахта!Одни сменяют других по энной склянке Добавлено (02.05.2010, 00:10) --------------------------------------------- И про боцмана этава подбегающева-нахер он вобще нужен даставала дабавить функцию во в "мысли в слух"и никаких боцманов приставучих
Айл би бэк (Х_Х) ...
|
|
| |
Dufrein | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:44 | Сообщение # 546 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| 1. Не так уж и часто люди плавают. 2. Команде корабля всегда нужен был отдых, почитайте книги о пиратах, особенно команда просилась в бордель и т.д. Ну, раз вас не устраивает эта идея, то делать не будем)
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:28 | Сообщение # 547 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Загрузочные экраны: 1.http://narod.ru/disk/20330109000/Loading%20(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201).zip.html 2.http://narod.ru/disk/20330163000/Loading%20(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202).zip.html 3.http://narod.ru/disk/20330228000/Loading%20(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203).zip.html 4.http://narod.ru/disk/20330324000/Loading%20(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%204).zip.html 5.http://narod.ru/disk/20330448000/Loading%20(%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%205).zip.html
Сообщение отредактировал Jack-sparrow - Воскресенье, 02.05.2010, 20:32 |
|
| |
терминатор | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:55 | Сообщение # 548 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Обеими руками и нагами за сход каманды на берег но вот этот бегающий боцман...
Айл би бэк (Х_Х) ...
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:15 | Сообщение # 549 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| терминатор согласен потому что мне тоже бы не понравилось постоянно жать чтоб они сходили Добавлено (02.05.2010, 22:15) --------------------------------------------- korsary4 Загруз. экраны это 1-ое ис того ,что я сделаю!Чтоб ты знал: 2.Текстуры персов 3.Корабли 4.Всякие текстуры домов,интерфейса и так далие
|
|
| |
Oliver | Дата: Вторник, 04.05.2010, 18:39 | Сообщение # 550 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Тут звучали идеи, чтоб в сражениях герой при поражении не умирал, а попадал в плен, тюрьму или его высаживали на каком-нибудь острове(по ситуации). Да мысль хорошая, но будут ли этим так часто пользоваться? В начале это покажется интересным и новым, но потом кому каждый раз захочется все начинать с нуля? Проще нажать на кнопочку "Загрузить игру" и заново попытаться преодолеть сложившуюся сложную ситуацию и попробовать выйти из нее уже победителем. Что касается идей по аддону - ГГ мог бы обучать своих абордажников фехтованию тому или иному виду оружия. Если конечно у ГГ навык владения этим оружием больше чем у самого офицера)
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Вторник, 04.05.2010, 18:53 |
|
| |
князь78 | Дата: Среда, 05.05.2010, 11:00 | Сообщение # 551 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Интересно было бы немного изменить систему получения кладов. Так ,например, в таверне бы давали наводку на какого-нибудь пирата у которого есть карта, Способов получения от него карты было бы несколько: первый - перекупить, второй - забрать силой(здесь можно сделать два варианта - убить пирата и пират на последнем издыхании отдает карту, но потом его шайка на протяжении квеста"Карта" идет по пятам ГГ), третий - получить карту обманом. На самой карте только отрывок какой-то местности(т.е. нужно еще по игре найти место, как в "Дозоре" по П.С.). И здесь еще не все... На местности нужно будет найти допустим по каким-нибудь ориентирам(стрелочкам или черепушкам) настоящий указатель где зарыто сокровище. А то получение клада в игре сводится к банальному. Сейв перед таверной, купил карту , пришел за кладом и забрал. А так любой клад будет намного ценнее, на это уйдет много времени, а вот содержимое может быть плохим или действительно ценным. Поэтому предлагаю такой вариант. Как его сделать в игре я конечно не знаю, но тема называется "Ваши идеи", поэтому и делюсь этой небольшой идейкой...
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Среда, 05.05.2010, 22:17 | Сообщение # 552 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| князь78 ДА но потом долгий поиск из-за одной карты,так никто не будет искать клад и вобще оставте этот клад в покое!
|
|
| |
князь78 | Дата: Среда, 05.05.2010, 23:46 | Сообщение # 553 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) ДА но потом долгий поиск из-за одной карты,так никто не будет искать клад и вобще оставте этот клад в покое! Jack-sparrow, Зато ценнее будет клад. А то получается, что клад в игре можно брать постоянно, такое ощущение что клады прямо везде валяются, осталось только карту найти... А долгий поиск клада может наоборот разнообразит игру, хотя лишь это мое мнение.
|
|
| |
Markoff | Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:21 | Сообщение # 554 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Блин, много идей у меня )) но по ходу прочтения они напрямую или вскользь уже проскакивали в теме....Ну да ладно, все равно попробую изложить... -сделать возможным иметь свой бизнес на острове (магазин,таверна,бордель) например магазин стоит 3.000.000, бордель 1.500.000 и так далее, таким образом можно скупить бизнес всего острова... -если возможно, сделать реалистичнее бомбежку фортов и кораблей. Хотя бы когда бомбишь форт, убавлялось не по 4-5 человек, а хотя бы по 100-200, и чтобы люди падали сверху оттуда )) с кораблей же падают )) -возможность наряду с критическим выстрелом попасть в пороховой погреб корабля (зависит от меткости и удачи) эффект равен брандеру (то есть попадаешь в пороховой склад корабля,который находится в центре сражения, а дальше сами понимаете, все вокруг тонут) -так же сделать зависимым от удачи погибнуть или получить определенный урон от шальной пули при аббордаже. -при виде от первого лица сделать матросов на палубе -сделать новые виды товаров (например чай, картофель, уголь, и тому подобное) с чаем например такая идея, можно стать чаевым бароном ))) покупаешь плантацию (локация "плантация по линейке Блада) и вперед, каждый месяц забираешь определенное кол-во товара -если возможно, сделать таверну более разнообразней, чтобы люди не только сидели, но и стояли, нищие валялись бы в углу пьяными и т д -сделать в городах турниры по рукопашному бою (в итоге можно завоевать титул бойца архипелага) -при бунте команды сделать возможность не умирать,а как в фильме, чтобы команда высадила тебя на необитаемый остров (доминика или кайман) на которых предлагаю сделать поселения индейцев -возможность играть за индейского персонажа (кто сказал, что они не были пиратами) то есть свое поселение (по типу ловцов жемчуга) со своей таверной и ферфью (максимальный класс кораблей 5, самый мощный корабль- щебека) возможность нанимать индейскую команду на корабль. -жизнь в джунглях сделать реалистичнее, напихать тех же самых обезьян, шанс получить болезнь от укусов, или при возможности сделать каких либо животных, с которыми можно было бы драться. -возможность ставить разный колибр орудий на корабль (кто то сказал, что на кораблях стоял всегда 1 вид орудий-полный бред) например на нос корабля 8-12 фунт, по бокам 16-32, сзади тоже 8-12. Да и глупо по моему, если на носу корабля стоит 42 колибр. -возможность потреблять командой не только ром, но и по его окончании эль,вино. -ну и там оружие, доспехи, одежда, это все понятно. Идею квестов писать не буду, так как понимаю, все уже давно написано до нас )))
|
|
| |
Сафка | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:41 | Сообщение # 555 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Quote (Markoff) -возможность ставить разный колибр орудий на корабль (кто то сказал, что на кораблях стоял всегда 1 вид орудий-полный бред) например на нос корабля 8-12 фунт, по бокам 16-32, сзади тоже 8-12. Да и глупо по моему, если на носу корабля стоит 42 колибр. про это уже не один человек предлагал, видимо всем хочется разнообразить корабль
|
|
| |
Oliver | Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:00 | Сообщение # 556 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Markoff, Вы правы, большинство из Ваших идей здесь уже было написано и не один раз, но некоторые здесь озвучены впервые: Quote (Markoff) -если возможно, сделать реалистичнее бомбежку фортов и кораблей. Хотя бы когда бомбишь форт, убавлялось не по 4-5 человек, а хотя бы по 100-200, и чтобы люди падали сверху оттуда )) с кораблей же падают )) Получается через 5-6 пушечных залпов и солдат уже не останется В принципе форт является хорошим укрепленным сооружением способным укрыть своих защитников от снарядов неприятельских кораблей. Поэтому такие большие потери в принципе невозможны. А вот с выпаданием людей - визуально будет выглядеть здорово! Quote (Markoff) возможность наряду с критическим выстрелом попасть в пороховой погреб корабля (зависит от меткости и удачи) эффект равен брандеру (то есть попадаешь в пороховой склад корабля,который находится в центре сражения, а дальше сами понимаете, все вокруг тонут) Идея офигенная! Только возможность желательно чтоб была как можно маленькой и не так сильно повышалась от роста умений ГГ. Quote (Markoff) ак же сделать зависимым от удачи погибнуть или получить определенный урон от шальной пули при аббордаже Можно, но, по-моему, из-за этого будем только чаще загружать ранее сохраненную игру. Quote (Markoff) сделать в городах турниры по рукопашному бою (в итоге можно завоевать титул бойца архипелага) Чем-то напоминает Fable... А если делать то нужна анимация ударов Quote (Markoff) при бунте команды сделать возможность не умирать,а как в фильме, чтобы команда высадила тебя на необитаемый остров (доминика или кайман) на которых предлагаю сделать поселения индейцев Если будет возможность вернуть свой корабль с награбленным добром, а так особо смысла нету
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Четверг, 06.05.2010, 18:59 |
|
| |
Dufrein | Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:18 | Сообщение # 557 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Oliver, ты всё говоришь о "загрузках", но я думаю далеко не все загружаются. Мне было бы интереснее так поиграть, например.
|
|
| |
Oliver | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:17 | Сообщение # 558 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Захотел бы так сыграть лишь только чтоб попробывать это нововедение в игре, а потом желание каждый очередной раз терять свой корабль с личными вещами наверняка исчезнет. Про шальную пулю при абордаже, так там вообще без продолжения - герой из последних сил преодолевает сопротивление вражеской команды, остается один на один с полудохлым противником и тут БАЦ! Шальная пуля! ГГ умирает, выход в загрузочное меню и трехэтажный мат недовольного игрока
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Иноэль | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:21 | Сообщение # 559 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Quote (Oliver) Чем-то напоминает Fable... И Готику 3... Quote (Oliver) возможность наряду с критическим выстрелом попасть в пороховой погреб корабля (зависит от меткости и удачи) эффект равен брандеру (то есть попадаешь в пороховой склад корабля,который находится в центре сражения, а дальше сами понимаете, все вокруг тонут) Чего-то подобное в первых Корсарах было.Там кри. выстрел сносил 97-98 % корпуса.Правда,без взрывной волны.
Рабство сделает из негра человека !
|
|
| |
Markoff | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:49 | Сообщение # 560 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| по 100-200 человек у форта я имею ввиду за весь бой, а то там форт разрушен, а людей умерло человек 15-20 а по поводу корабля-естесственно с возможностью найти его потом, как например в КПС когда крадут корабльДобавлено (06.05.2010, 19:49) --------------------------------------------- а по рукопашным боям какая вам анимация нужна? есть же режим кулаков
|
|
| |
|