|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Oliver | Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:01 | Сообщение # 561 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Анимации самих ударов вроде так таковых нету
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
MaX | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 02:05 | Сообщение # 562 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| вот такая идейка! у гг в шмотках есть всякие кольца с рубинами и тому похожее но только некоторые дают + к чему либо можно сделать чтобы дорогие безделушки (драгоцености) давали + к авторитету
|
|
| |
Oliver | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:31 | Сообщение # 563 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Реализовать наверно не удастся, но все же, что если сделать так чтоб под окнами таверны ходили люди или в капитанской каюте через окно можно было увидеть рядом стоящие корабли. Добавлено (12.05.2010, 20:31) --------------------------------------------- Когда ГГ предлагает торговцу зафрахтовать судно, пусть в разговоре упоминается и о национальной принадлежности города, куда следует доставить товар. А то иногда забывается какой город и какой стране принадлежит.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Иноэль | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:39 | Сообщение # 564 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Quote (Oliver) А то иногда забывается какой город и какой стране принадлежит. А ещё не плохо бы,чтобы при нажатии на Tab на глобалке ("отцепить камеру от кораблика и смотреть с более высокой точки) флаги островов тоже были видны (на Эспаниоле,например,пусть будут 3 флага и располагаться приблизительно там,где и сами города стран).А то новичок-то не знает куда надо плыть - во враждебную страну или нет (торгаш ведь не говорит).
Рабство сделает из негра человека !
|
|
| |
Oliver | Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:28 | Сообщение # 565 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Раз уж заговорили о принадлежности колоний, то может сделать так, что время от времени (раз в 3-6 месяцев) города меняли своих стран-хозяек.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
Иноэль | Дата: Четверг, 13.05.2010, 00:49 | Сообщение # 566 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Quote (Oliver) сделать так, что время от времени (раз в 3-6 месяцев) города меняли своих стран-хозяек. Гудбай деньги !? Тогда сама суть прироста капитала в банках будет практически не работоспособной.Разве ж за 3 месяца чего-нить наберётся ? Да даже за 6 месяцев с 10 миллионов прироста будет мало (~600.000 в месяц. Я только за одну ходку на военную эскадру столько заработаю.Уж за 3-6 мес. вообще переплюну банк).Я уж не говорю о том,что на сложных уровнях с деньгами будет полный напряг.
Рабство сделает из негра человека !
|
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 15.05.2010, 02:04 | Сообщение # 567 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (Иноэль) Гудбай деньги !? Ну в принципе эффект будет такой же как и если военная эскадра просто разорит город, как это было в ГПК. Одна из проблем игры в том, что наравне с многочисленными возможностями получить деньги количество статей расходов очень маленькое. Вот и получается, что к середине игрового времени ГГ становится миллионером. Лично я считаю, что все таки нужно немного ограничить источники доходов и придумать побольше причин, по которым ГГ будет тратить свое золото. А вообще я конечно погорячился когда это написал. Я имел ввиду что за 3-6 месяцев какой-то один определенный город менял бы свой национальный флаг. Добавлено (14.05.2010, 23:06) --------------------------------------------- Вот что еще на досуге надумал: 1) Что если в каюте офицеров находились врач, казначей и боцман Врач мог бы раз в месяц делать по 10 лечебных зелий (если навык защита 100), а на более высоких уровнях (20лвл и выше) уже лечебные микстуры Казначей мог бы анализировать товары в трюме корабля/кораблей с ценами в журнале торговли и говорить где будет выгоднее всего продать тот или иной товар Боцман мог бы рапортовать о состоянии настроения команды, на сколько еще хватит припасов, а так же по поручению капитана сможет подбирать кого-нить из корабельных матросов в качестве кандидатуры абордажника ГГ. Но делать это, допустим, можно только когда все навыки команды (матросы канониры солдаты) прокачаны больше половины и мораль не слишком маленькая. 2) Если мораль команды в течение долгого времени (3-4 месяца) будет близкой к бунтующей, то при очередном причаливании в порту небольшая часть матросов(если авторитет 100, то 4-5% от общей численности) будет сбегать с корабля. 3) Сделать возможность у продавцов в магазине покупать свежую информацию цен на товары всех колоний страны, которой принадлежит данный магазин. 4) Отменить возможность пропажи денег во время пьянки в таверне если у ГГ есть охрана (абордажники) 5) Потеря навыка владения определенного вида оружия если ГГ им продолжительное время не пользуется (по 1 пункту раз в 2-3 месяца) Добавлено (15.05.2010, 02:04) --------------------------------------------- И еще не проходите мимо: может сделать возможность (можно даже как перк), произведя выстрел из огнестрельного оружия и попав в противника, ГГ имеет вероятность (10% при навыке пистолеты 100) попасть и вывести из строя вражеский пистолет, но при этом урон самому противнику не нанесется
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Четверг, 20.05.2010, 22:36 |
|
| |
terminator18 | Дата: Среда, 19.05.2010, 22:25 | Сообщение # 568 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Неплохо было бы сделать более реальное разграбление колонии. Например после того как разбили форт и солдат в городе можно на день отдавать город на разграбление команде. То есть капитан и команда целый день бесчинствовали бы в городе. При этом можно с офицерами врываться в дома, грабить и убивать жителей брать их в рабство. Также можно реально грабить дом ростовщика , магазин , резиденцию , верфь и др. А то как-то скучно получил с губера деньги и товар из магазина. А в тюрьме можно было бы освободить всех зеков которые могли пойти потом к ГГ офицерами и матросами.
|
|
| |
Oliver | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:33 | Сообщение # 569 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Можно сделать что при просмотре характеристик оружия, кирас, подзорной трубы возможно будет сравнивать с предметами, уже одетыми на ГГ. (например при просмотре описания холодного оружия у торговцев, при нажатии на правую кнопку, рядом появится описание сабли, что уже одета на ГГ) Тем самым появится возможность сравнивания предметов. Когда на глобалке нас догоняет противник, всплывает окошко, в котором пишется сколько кораблей у противника, но, к сожалению не указывается тип этих кораблей(( Возможно добавить корабельный перк, с примерным названием "пожарник" или типа того... Этот перк будет уменьшать(предположительно на 10-15%) продолжительность тушения пожара, возникающего на корабле во время боя при попадании снаряда.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Среда, 19.05.2010, 23:36 |
|
| |
Dufrein | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:28 | Сообщение # 570 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (terminator18) Неплохо было бы сделать более реальное разграбление колонии. Например после того как разбили форт и солдат в городе можно на день отдавать город на разграбление команде. То есть капитан и команда целый день бесчинствовали бы в городе. При этом можно с офицерами врываться в дома, грабить и убивать жителей брать их в рабство. Также можно реально грабить дом ростовщика , магазин , резиденцию , верфь и др. А то как-то скучно получил с губера деньги и товар из магазина. А в тюрьме можно было бы освободить всех зеков которые могли пойти потом к ГГ офицерами и матросами. Хорошая мысль. Думаю, что обязательно сделаем.
|
|
| |
Oliver | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:04 | Сообщение # 571 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| 1)Сделать возможность, когда ГГ захочет продать нелегальный товар контрабандистам, то они будут назначать место встречи либо, как обычно, на каком-нибудь побережье либо на борту определенного корабля в определенной бухте. Аналогично как и на побережье, на палубе корабля можно будет продать одному из контрабандистов свой контрафакт, но в случае раздора ГГ уже придется драться с командой этого корабля. В случае если появится патруль, то по окончании сделки в диалоге контрабандист выдаст типа такого: "Якор мне в...! На горизонте корабль/корабли морского патруля! Нужно побыстрее сваливать отсюда!" После диалога вступаем в бой с патрульными кораблями. Корабль контрабандистов поможет ГГ потопить судна противника или же сражу попытается свалить подальше(второй вариант более логичный). По возможности можно даже потопить корабль самих контриков и забрать свой товар обратно, но естественно после этого контрабандисты этого города доооолгое время не будут разговаривать с ГГ. 2) Во время стоянки кораблей ГГ в портовом управлении может произойти пожар или судно смогут украсть неизвестные лица. В этих случаях по возвращению в управление ГГ получит от смотрителя материальную компенсацию (75% стоимости продажи корабля на верфи если произошел пожар; 50% стоимости если произошло воровство) Если корабль украли, то будет возможность встретить его на глобалке и вернуть себе обратно. P.S. Вероятность таких событий в портовом управлении лучше чтоб была поменьше (0,01% при навыке удача 100) 3) В пещерах убрать сферы, вызывающие скелетов. Вместо них вставить в пол или стены различные механизмы (вроде того что в подземелье с мумией на Антигуа, которое требует ключа по квесту Аскольда) Активировав такой механизм, просто подойдя к нему или вставив ключ, который можно найти в одном из сундуков в этом подземелье, появятся скелеты. Еще одним вариантом можно сделать, что в одном из тайников/сундуков положить письмена/таблички с примерным описанием типа: "На этой старой пожелтевшей бумаге можно рассмотреть непонятные индейские символы, составленные в такие же непонятные словосочетания. Очень похоже на какое-то древнее индейской заклинание или молитву. В определенных условиях лучше это не брать." Если ГГ берет этот предмет себе, то в пещере появляются скелеты. По ходу игры после абордажа вражеского корабля в капитанской каюте можно будет найти определенный предмет (либо купить у торговцев или индейцев). Этим предметом можно будет активировать скелетов в пещере. Примером такого предмета может быть какая-нибудь Кукла Вуду с примерно таким описанием: "Такими куклами пользовались некоторые из индейских шаманов для общения с духами из загробного мира. По легендам иногда им это даже удавалось."
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Четверг, 20.05.2010, 22:41 |
|
| |
KyKypy3oO | Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:51 | Сообщение # 572 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Еее я Здесь новенький. но Предлагаю увеличить города
я ВелИкиЙ КукуРуЗо!
|
|
| |
Dufrein | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:42 | Сообщение # 573 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Quote (KyKypy3oO) Предлагаю увеличить города Чё мелочиться?) Может архипелаг в 10 раз увеличим?)
|
|
| |
olaf | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:41 | Сообщение # 574 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Возможно идеи, которые я предложу будут повторяться...... 1) По прохождению национальных линеек, ГГ будет выдаваться какой-нибудь мундир, военное звание награды, также ГГ присвоят титул знатного дворянина, ну и особняк впридачу дадут (но только, чтобы все соответствовало эпохе) 2) .....ээээ может быть крови побольше сделать 3) Неплохо, если бы была возможность собрать знаменитых флибустьеров на захват золотого флота или города (вне квеста), к примеру, Джекмена, Морриса, Моргана, Олоне, ..и остальных короче (всех не обязательно), а потом все это дело обмыть на Бермудах 4) Можно вообще ввести пиратскую иерархию и пиратский Совет, где будут Адмирала пиратов избирать, и принимать решения о крупных разбоях или набегах. P.S. На Карибах должно быть больше действий с знаменитыми корсарами!
Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
|
|
| |
MaX | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:23 | Сообщение # 575 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
| можно сделать чтото вроде пиратского рейтинга к примеру заезжаеш к бармену на пиратском острове спросил на каком месте он тебе список мол ты на 88 месте снес пару карабликов и уже 85 ну и например в тройку входиш сможеш команду бесплатно набирать в пиратских портах или мораль почти непадает
|
|
| |
terminator18 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:54 | Сообщение # 576 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можно сделать чтобы оружие продавали не все кому не лень, а была особая лавка, типа оружейного магазина(возможно не во всех городах а только в крупных). Выбор чтобы там был очень большой но и цены тоже немаленькие. Кроме того можно сделать на архипелаге оружейника , который путешествует по городам или находится в одном месте которое сложно отыскать. За большие деньги или за выполнение заданий оружейник может улучшить характеристики оружия(урон, пробой, блок, скорость перезарядки, точность и др.)А также может изготовить элитные и уникальные клинки и пистолеты , для изготовления которых нужны особые материалы которые можно найти, например в кладах.
|
|
| |
князь78 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:51 | Сообщение # 577 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Есть небольшая идейка. Вот нации дают НЗГ, а сами пираты почему-то бездействуют(я имею ввиду что пиратские корабли ГГ может абордировать без особых последствий), хотя на самом деле никакие пираты это никогда не прощали. Нельзя ли раз уж пираты действительно все состоят в так называемом береговом братстве, за ГГ в случае , например, постоянного нападения на пиратские корабли или если герой становится капером за ним начнут охотится небольшая "компания враждебных" пиратов как на море, так и на суше. А также если есть главы пиратских поселений почему ГГ не может их "сместить" с этих должностей? Ведь после выполнения нац.линеек ГГ подчиняет себе чуть ли не весь карибский архипелаг? Вот еще идейка, а скорее даже просьба. Можно вставить в какой-нибудь квест или за какое-нибудь выполненное особо опасное задание приз в виде каперского патента? Ведь в реальной истории патенты не только продавались и выдавались за какие-либо услуги, а они также выкрадывались или другими способами доставались лицам, которые не имели на них никаких прав. Так например, можно атаковать превосходящую по силе флотилию кораблей, и на флагмане в каюте капитана найти патент.
|
|
| |
Oliver | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:29 | Сообщение # 578 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Quote (князь78) постоянного нападения на пиратские корабли или если герой становится капером за ним начнут охотится небольшая "компания враждебных" пиратов как на море, так и на суше Если развивать дальше эту идею, то допустим охота начнется после того как в очередном порту к ГГ подойдет незнакомец вручит черную метку и скажет, что так мол и так нарушаешь законы Берегового Братства и теперь за это придется "рассчитываться". Неясно только как восстанавливать прежние отношения с пиратами? Quote (князь78) в каюте капитана найти патент Правда в таком патенте уже указанно имя этого капитана и название его судна. Скорее всего придется заплатить немалую сумму дипломату, чтобы он переделал эти документы на имя ГГ. Если же ГГ данный патент не нужен, то он сможет продать его за символическую сумму все тому же дипломату. Но все же такой способ получения каперства относительно легкий и простой, поэтому желательно, чтобы вероятность нахождения такого документа была ничтожно мала.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
князь78 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 10:49 | Сообщение # 579 |
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
| Quote (Oliver) Если развивать дальше эту идею, то допустим охота начнется после того как в очередном порту к ГГ подойдет незнакомец вручит черную метку и скажет, что так мол и так нарушаешь законы Берегового Братства и теперь за это придется "рассчитываться". Неясно только как восстанавливать прежние отношения с пиратами? Восстановить отношения с пиратами ,например, можно сделать путем договора со всеми пиратскими главарями(например, выполнить любое поручение главы пиратского поселения или им же отвалить откупную сумму) Quote (Oliver) поэтому желательно, чтобы вероятность нахождения такого документа была ничтожно мала. Полностью согласен. Здесь пусть еще зависит от удачи и везения игрока(допустим при удаче 3, такой момент с ГГ не наступит никогда).
|
|
| |
Stail-Di | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:18 | Сообщение # 580 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 126
Награды: 13
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Quote (князь78) поэтому желательно, чтобы вероятность нахождения такого документа была ничтожно мала. Полностью согласен. Здесь пусть еще зависит от удачи и везения игрока(допустим при удаче 3, такой момент с ГГ не наступит никогда). В принципе дельное предложение и кораблей подольше и холодного оружия и чтобы девушек в оффы можно было нанимать и выбор гг как в ПС
В жизни можно попробовать все но некоторые вещи только один раз
|
|
| |
|