|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
CHERNOMOR | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:00 | Сообщение # 721 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| @tom, Здорова бродяга! Вы можете сделать шлюпку на корабле как отдельное плав средство на котором можно спастись при потоплении,доплыть до острова не заходя в бухту или просто смататся в соседнюю бухту узнать, как и что не снимая с якоря в порту целый корабль.Предварительно нужно будет укомплектовать ею корабль купив ее на верфи,чтоб при потоплении корабля и использовании шлюпки все оффы спасались а враг не топил ее.Ведь это вполне простая и обоснованная корабельная возможность и реализм без этой возможности совсем не тот.Моделей шлюпок полно,можно только добавить ей небольшой парус какой есть на шестивесильных,почему бы не сделать такое действительно реалистичное и обоснованное дополнение которого до сих пор в игре нет???
с
|
|
| |
Nikita19962009 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:00 | Сообщение # 722 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 125
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Прикольно было бы если можно было бы выстреливать из двухствольных и четырехствольных пистолетов все заряды сразу, при нескольких нажатиях клавиши Q и я предлагаю еще сделать так чтобы при выходе на верхнюю палубу можно было видеть самого ГГ.
|
|
| |
КИНОман | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:24 | Сообщение # 723 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 139
Награды: 26
Репутация: 91
Статус: В открытом море
| @tom у меня такой вопрос: Можно сделать в начале игры побольше квестов, простеньких но чтобы они влияли на прокачку ГГ. Чтобы было интиресно играть. А то уже надоело начинать игру с того что тупо пиратствуешь и рубишь пиастры ранга так до 20-го. И только потом берешься за сюжетку!!!
Громов
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:55 | Сообщение # 724 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| гаспода, пираты, вы никогда не думали добавить в игру детей, в город как обычных жителей, а у них можно спросить дорогу, могут письма передовать(по квестам), или еще к чему применить можно, заодно реалестично будет:)
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Oliver | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:30 | Сообщение # 725 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| можно попробовaть сдeлaть нeординaрныe квeсты, в которых возможно будeт сыгрaть зa других игровых пeрсонaжeй. К примeру одним из офицeров вызволить ГГ из тюрьмы. Ужe упоминалось - если у офицера плохая лояльность то он может не только свалить, но так же попробовать организовать бунт на корабле или вызвать на дуэль чeсти ГГ.
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:04 | Сообщение # 726 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) Oliver писал: И еще - можно ли по ходу игры заменять одну локацию на другую? Скажем вместо деревени может через несколько лет появится город. Вряд ли. Мне кажется такое на движке без серьёзных ковыряний в коде ничего не получится. Почему нет, тут подмена локаций, все в скриптах обыгрывается. Можно. Quote (Nikita19962009) Прикольно было бы если можно было бы выстреливать из двухствольных и четырехствольных пистолетов все заряды сразу, при нескольких нажатиях клавиши Q Все таки, несколько секунду на дозарядку, не знаю что еще там...время нужно. Я считаю, не очень полезным данное действие. Quote (Nikita19962009) предлагаю еще сделать так чтобы при выходе на верхнюю палубу можно было видеть самого ГГ. В смысле, видно ГГ? Quote (КИНОман) @tom у меня такой вопрос: Можно сделать в начале игры побольше квестов, простеньких но чтобы они влияли на прокачку ГГ. Разнообразие квестов будет, тут и простые, выполняемые не уплывая с острова и с более повышенным уровнем(высокий ранг, репутация и т.п.), которые затратят больше времени. Каждый выберет по вкусу и по обстоятельствам. Quote (Norrinkton) гаспода, пираты, вы никогда не думали добавить в игру детей, в город как обычных жителей Конечно думали, а модели и анимацию кто делать будет? Не потянем. Quote (Oliver) можно попробовaть сдeлaть нeординaрныe квeсты, в которых возможно будeт сыгрaть зa других игровых пeрсонaжeй. Это пусть сценаристы наши на заметку берут))
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:14 | Сообщение # 727 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Выше писалось о заказе на верфи. Так можно это Алексусу (или как его) отвести. Пусть требует деньги и материал. Тогда можно выбирать- обычный ли корабль или с отбермуженными хар-ми сделать. Весьма хорошая идея на мой взгляд.
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:38 | Сообщение # 728 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Корсарчик, пусть лучше будет отдельная верфь по постройке где то в центре архипелага,для разнообразия а вот, чтоб желаемые две характеристики при постройке уже были прокачаны это хорошая мысль!
с
Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Вторник, 13.07.2010, 11:51 |
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:54 | Сообщение # 729 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (CHERNOMOR) пусть лучше будет отдельная верфь Можно и так. Главное в пиратском поселении- тогда любой нации доступ есть. Но вопрос тогда: модели заказанных кораблей наверняка будут стандартными? И идея- корпус кораблей тоже красить наряду с парусами и гербами. Не помню, было ли это в КПС или ещё где?
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:14 | Сообщение # 730 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Пусть и в пиратском поселении к примеру на Мартинике,но я думаю что лучше для игрового баланса сделать ее на Ямайке в бухте Портланд у пирата корабельщика.Хотя вариант расположения ее в порту мне кажется лучшим, если нация враждебна и хочется побывать на этой верфи то нужно будет вначале туда пробратся за желаемой посудиной,что тоже добавит свой интерес и азарт! Модели заказанных кораблей в том то и дело,что не будут стандартными а будет отобрана модель с двумя желаемыми максимально возможными или очень близкими к ним характеристиками данной модели в игре,например максимальная скорость и команда и они уже будут как после прокачки! Опция покраски корпуса и замены парусов эсть в ПС,отличная возможность,хотелось бы увидеть ее и в этом проэкте только,чтоб ее можно было использовать на верфи а не когда попало!
с
Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Вторник, 13.07.2010, 16:19 |
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:29 | Сообщение # 731 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можно влепить небольшой квест для раскрытия этой верфи в бухте. Скажем, этак попали в шторм, прибило к этому Портленду и поехало... Кстати, можно сделать, чтобы ГГ после потери своего судна не всегда помирал. Скажем, вероятностью в 5-10%, его прибивало к берегам после гибели судов. Исключение- ряд квестов, где ГГ не может уйти от боя. Аналогично на суше. Ещё добавить мини-квесты с потерянными при таком исходе офицерами. Типа их там вышвырнуло, но они выжили и вот снова с ГГ встретились где-то(рандом). Вроде неплохо ИМХО.
Сообщение отредактировал Корсарчик - Вторник, 13.07.2010, 12:32 |
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:17 | Сообщение # 732 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Quote (Корсарчик) Кстати, можно сделать, чтобы ГГ после потери своего судна не всегда помирал. Скажем, вероятностью в 5-10%, его прибивало к берегам после гибели судов. Корсарчик, Я тоже не считаю что потопление корабля должно быть тупиком для ГГ,поэтому предлогаю сделать шлюпку на корабле,она разнообразит не только этот момент в игре но и зделает более завершенными использования возможностей корабля. Квесты тоже конечно можно привязать к этим опциям,их и так будет целая туча как я понял, а вот увидеть действительно новые изменения и хорошие дополнения в игре...... Ждем ответа от членов команды аддона по этим предложениям!Добавлено (13.07.2010, 16:17) --------------------------------------------- Да,кстати на счет идеи сделать штурвал подвижным относительно маневрам корабля и нахождения на смотровом мостике не было ответа.
с
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:06 | Сообщение # 733 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Просто на шлюпке ещё убежать надо А иногда можно как после первых встреч с ЛГ. Но будем ждать ответа
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:31 | Сообщение # 734 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Quote (CHERNOMOR) все оффы спасались а враг не топил ее. Корсарчик,внимательней читай как я предлагал,на шлюпке ты не как не уйдеш от корабля а вот если поднять пиратский флаг то тогда пусть нападают,можно будет попробовать захватить люггер или баркас попути в порт!Тем неменее я думаю,что статы скорости ей нужно дать как у тартаны.
с
|
|
| |
Корсарчик | Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:30 | Сообщение # 735 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| В общам суть, как я понял,- это добраться до порта или ещё чего, а там своим ходом уже.
Сообщение отредактировал Корсарчик - Вторник, 13.07.2010, 19:32 |
|
| |
Myhomor | Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:55 | Сообщение # 736 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| господа. есть предложение пересмотреть системы дурной и хорошей славы героя. по сути она существенно влияет только на квесты по доставке грузов и посажиров. хотелось бы, чтобы в гг виделии мерзавца или героя и простые горажане. сомневаюсь, что с Флинтом мирно беседовала девушка в джунглях или же на прославленного рубаку полезла пара оборванцев. почему нельзя ограбить ростовщика? в доме полно сундуков, но кроме парочки безделушек там ничего не найдешь. можно исправить? звания. которые даются гг при прохождении линейки одной из стран. какой мне толк, что я командор английского флота на карибах, если ни одноному капитану я не могу отдать даже самый простой приказ следовать за мной, а тот же самый сопливый солдат говорит со мной как с барыгой? исправите?
Одни боялись Пью, другие - Флинта. А меня боялся сам Флинт
|
|
| |
CHERNOMOR | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:17 | Сообщение # 737 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Myhomor, или просто застрелить неосторожное быдло в таком случае без последствий, будь то солдат или роставщик
с
Сообщение отредактировал CHERNOMOR - Вторник, 13.07.2010, 21:20 |
|
| |
Корсарчик | Дата: Среда, 14.07.2010, 06:31 | Сообщение # 738 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можно добавить степень известности или что-то в этом роде. Типа, если долго плавать на одном судне, то оно уже узнаётся, скажем, врагом вне зависимости от флага и скрытности. Постоянные мясорубки добавляют известности ГГ, и вот ужебандиты на дорогах сбегают от него, и т.д. и т.п...
|
|
| |
lehii | Дата: Среда, 14.07.2010, 10:12 | Сообщение # 739 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| узнаваемость ГГ после примерно 20 ранга. а то действительно, всю игру как пацан, любой может напсть или послать! да побольше заданий, а то тупо рубишься и перевозишь пассажиров и товары. он же корсар(пират) - авантюрист, а не извозчик. что бы ему продохнуть было некогда! несложных мини-квестов
lis
|
|
| |
Сумрак | Дата: Среда, 14.07.2010, 10:31 | Сообщение # 740 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| все предложения разумные и очень интересные! поддерживаю и требую добавления в аддон! от себя уже трудно что-то добавить добавить
Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 14.07.2010, 10:31 |
|
| |
|