Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
joke®™Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:40 | Сообщение # 161
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Кстати korsary4, надоело мне например что на каждой колонии разный контробандный товар можно сделать к примеру рабы всегда везде контрабанда (кроме пиратских поселений конечно) а остальное к примеру раз в 5-6 месяцев рандомно меняется кроме бомб, картечи, ядер, книпелей, провианта, пороха, оружия и медикаментов, а то бывает прилетаешь на ямайку без провианта а там он контрабанда а пока до другой колонии доберёшься на мановаре к примеру либо бедным станешь либо бунт поднимут!

еще можно какой нибудь новый товар придумать наркотики к примеру тоже контробанда кроме пиратов и голландии )))




Сообщение отредактировал joke®™ - Воскресенье, 03.01.2010, 22:46
joke®™Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:37 | Сообщение # 162
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Про наркотики это я так к примеру сказал. Можно ведь и много другого придумать!
А сможете сделать в лучшей каюте ещё один сундук а то в один сундук можно только 250 фунтов положить а он у меня в гпк уже забит под завязку только дом изабеллы спасает!


kitДата: Понедельник, 04.01.2010, 04:45 | Сообщение # 163
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
А что если,типа жевательного табака(типа наркот.средство,они реально использовали какую-то траву-галюциноген-боль снимает)только у аборигенов(индейцев)и в небольшом количестве(10-50 ед),в обмен на оружие,провиант,не урожай допустим,берём как квест у торгаша.У ловцов жемчуга,какой-то редкий вид жемчуга за что-то,и эти квесты у торгашей из крупных городов.
Или так;у губера задание,испорченное украшение жены,на носу праздник,надо найти недостающую деталь:жемчуг,алмаз.Дальше либо в таверне за кружкой рома наводка на район агхипелага,в борделе девушка (был у неё несколько раз до этого)наводит на поселок ,где яко-бы такое кто-то брал.Крутой жемчуг у ловцов,алмаз у индейцев.Губер за это бабки и +.А потом уже торговцы,мол тоже хотим,а мы вроде как знаем где брать.т.е. пока у губера не выполнишь,у торгошей не появится,и так в разных крупных городах,можно только в админ центрах.
В ГПК посадить крутого ювелира,ты у него берешь крутую вещь (за бабло)но перед этим попросит выполнить задание,ну а мы эту вещицу торгошам-редкая вещь,хороший доход.

PS.тут бы пригодилось..Мысли вслух..отдохнуь сутки-двое-трое-5-10

Сообщение отредактировал kit - Понедельник, 04.01.2010, 05:21
ИриффкоДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:30 | Сообщение # 164
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
kit, да кстати у них что-то такое было...
joke®™, а вот нагрузить корабль наркотой конечно прикольно звучит,но для таких игр это как-то не солидно...
А самой мне хочется,что бы у игрока побольше жизни было....


kitДата: Понедельник, 04.01.2010, 23:23 | Сообщение # 165
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Я вот по быстрому соорудил,качество картинки говно,но суть главное.весит мало.
http://narod.ru/disk/16594487000/Djek%20Vorobey1.flv.html
http://narod.ru/disk/16594519000/Djek%20Vorobey.flv.html

Наркота не наркота,а для лечения,лекарям как доп средство.Анестезия.

Сообщение отредактировал kit - Понедельник, 04.01.2010, 23:28
korsary4Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:52 | Сообщение # 166
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (kit)
Наркота не наркота,а для лечения,лекарям как доп средство.Анестезия.

для лекаря да, можно всякие лекарства сделать, предметами.

Quote (kit)
Я вот по быстрому соорудил,качество картинки говно,но суть главное.весит мало.

когда Джек на остров приплывает ролик есть, просто в релизе почему то не попал -blink-

А вот второй да нужен там будет.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SashaДата: Вторник, 05.01.2010, 10:25 | Сообщение # 167
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Quote (kit)
А что если,типа жевательного табака

Разве это наркотик для корсара! А вот опиум в Европе был! jokingly



Корсары 4 – ждём и надеемся!
ИриффкоДата: Вторник, 05.01.2010, 10:32 | Сообщение # 168
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Да опиум был...мож и баловался кто,только я что-то не слышала на счёт пиратов... OldPirat

joke®™Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:31 | Сообщение # 169
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Наркоманы идите в падики там нажигайте и размышляйте тоже там! Я про наркотики к примеру сказал! Вся команда против наркотиков в игре и ваши соображения тут ни к чему не приведут! Хотите делайте свой ад-дон и туда пихайте свои растаманские идеи!

ИриффкоДата: Вторник, 05.01.2010, 12:53 | Сообщение # 170
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
а я чё?Я ни чё-просто высказываю свою точку зрения.Поэтому я подытожу-наркоту в корсарах делать не следует,а вот каких-нибудь лекарств сделать можно....

joke®™Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:18 | Сообщение # 171
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 374
Награды: 13
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ириффко, полностью согласен и даже не можно а нужно!

korsary4Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:27 | Сообщение # 172
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Ириффко)
.Поэтому я подытожу-наркоту в корсарах делать не следует,а вот каких-нибудь лекарств сделать можно....

все правильно. Какие-нибудь лекарства, лекарственные травы для лечения можно будет сделать.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ИриффкоДата: Вторник, 05.01.2010, 20:21 | Сообщение # 173
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 199
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: В открытом море
приятно,что вы со мной согласны

@tomДата: Четверг, 07.01.2010, 11:31 | Сообщение # 174
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Ребята, есть у меня много интересных идей. Вообще эти идеи тянут больше на новую игру, чем на аддон и не все из вас их поддержат, потому что многие из них повернут игру в совершенно другое русло. Поэтому стану выдавать всё помаленьку :) . Хотя многие из них трудновыполнимы.

1) Главной проблемой со времён ПКМ в игре остаётся то, что каждый город выглядит одинакого. Подчёркиваю, выглядит. Строение городов может быть в игре и разное, НО у всех домов одинаковые текстуры. Везде один и тот же тип домов. Мало того, что глаза устают, так ещё и никакого внутреннего отыгрыша. Я предлагаю сделать (хотя это будет очень сложно, потому что нужны текстурщики), как в первых Корсарах, где у каждой нации будет своя архитектура и стиль расцветок домов.

*В английских городах превалировали 2ух и 3ёх этажные дома из красного и оранжевого кирпича. Дороги покрыты брусчаткой (а-ля кирпич)
* Во французских городах преобладали одноэтажные (реже, двухэтажные) дома из белого кирпича. Дороги выложены брусчаткой из камня
* У испанцев дома 2ух, 3ёх этажные, покрыты дешёвой шпаклёвкой серого и пустынно-серого цвета. Дороги не замощены, т.е. песок под ногами.
* У пиратов - деревянные лачуги и песок под ногами, естественно.
* Голландии в первых Корсарах не было, но есть мысль сделать их дома под стиль фахверк (их часто можно увидеть также и в Германии), под ногами брусчатка.

Таким образом можно сделать каждый остров более-менее уникальным, а не набором копи-пастов, хотя это очень сложно, согласен.

Также предлагаю отойти от практики копи-пастовых жителей, которые только и могу сказать, что "отвали".
Есть мнение, моё сугуболичное, что нужно дать каждому острову свою историю и наделить жителей этих островов своими проблемами.
Например, предположим, что из-за отдалённости острова Кюрасао от других островов архипелага он испытывает проблемы с пшеницей и многие жители при встрече с ГГ будут выражать свои мысли по поводу этого. Что губернатор - редиска и не заботится о жителях острова, что урожай не задался и нужно как-то выжить. Рассказать, что в пршлом году всё было лучше, т.к. был хороший урожай, а сейас непонятно что делать и многие скорее всего умрут от голода. Соответсвенно можно получить квест: приехать к Ген-Губернатору Голландцев и попросить перевезти груз пшеницы на остров. И каждый из остров можно наделить своими проблемами и своими уникальными жителями. С некоторыми можно будет поговорить на философско-популярные темы, а-ля, как же нехорошо поступают губернаторы, нанимая корсаров на службу, настоящих головорезов, а потом ХВАЛЯТ и НАГРАЖДАЮТ их за мерзкие деяния. Это же аморально!
Короче, если проще, то все диалоги в духе а-ля Корсары 1.

Также исходя из того, что каждый город уникален предлагаю сделать так, чтобы не в каждом городе, например была верфь. Согласитесь, что верфь - довольно большое предприятие и не у каждого есть деньги на организацию производства своих судов. Даже сейчас верфи, где производят боевые суда можно по пальцам пересчитать (в России). Например одни колонии бедные, другие - богатые. У бедных колоний (пример Кюрасао) нет денег на организацию верфи им бы с голоду не помереть :). Ну вот в таком духе. Вспомните, что в первых Корсарах не в каждом городе даже был свой магазин, не то что верфь.
Кстати, насчёт магазинных вывесок. Для выделения псевдо-реализма предлагаю сделать следующее: в каждом городе вывеска таверны и магазина будет написана по разному.
Например в английских городах магазин - "store", таверна - "tavern",
во французских - "magasine" и "taverne",
в испанском - "comercio" и "taberna" соответственно.
Также будет прикольно ввести в диалоги персонажей разных наций соответствующие вставочки: для Французов - "уи, мсье (мадам)?", для Испанцев - "Да сеньор (сеньорита)" и Англичан - "Сэр?"
Была также идея вообще, для упрощение работы над этими аспектами перенести всю игру в архипелаг первых Корсаров. Согласитесь, что Карибы приелись до чёртиков, ей-ей до чёртиков :). Но это будет уже труднее, ХОТЯ в таком случае будет легче работать с контентом, т.е. в первых Корсарах города уже имеют свою историю и предысторию с купе с легендами. Ну это уже эротические мечты наивного геймера, мечтающего о былых временах.

Ещё идея предлагаю добавить в таверну такой музон (см. прикреплённый файл)

P.S. Ещё кое-что важное. Меня всё время достаёт то, что иконки в ГПК из ПКМ (когда жмёшь enter), предлагаю их переделать или хотя бы перенести из К3: СМ
Также хотелось бы отметить, что следуя реализму было бы весело поменять Лечебные зелья, на Ром Всё-таки в то время не было там никаких лечебных настоев, тем более у пиратов. Во время боя, единственное, что могли глотнуть пираты - Ром. Он заглушал боль и придавал силы, поэтому предлагаю также убать из обихода всякие зелья и вставить ромъ. Вот так. Ъ


Прикрепления: 19-Tavern.zip (841.9 Kb)


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Четверг, 07.01.2010, 12:39
SashaДата: Четверг, 07.01.2010, 15:06 | Сообщение # 175
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: В открытом море
@tom, СУПЕР!!!


Корсары 4 – ждём и надеемся!
@tomДата: Четверг, 07.01.2010, 17:01 | Сообщение # 176
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Sasha, Супер в смысле чего? В смысле идеи?? Ну... не надо оваций ;)

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
hjccbzДата: Пятница, 08.01.2010, 10:32 | Сообщение # 177
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
korsary4, А можно сделать так чтобы персонаж есть хотел???????????

Если ты упал то встань и иди!!!!!!!
@tomДата: Пятница, 08.01.2010, 13:18 | Сообщение # 178
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Абсолютно бесперспективная идея. Это игра про пиратов, а не The Sims :)

Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
hjccbzДата: Пятница, 08.01.2010, 15:02 | Сообщение # 179
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: В открытом море
@tom, Ну да ты прав

Если ты упал то встань и иди!!!!!!!
lyapisДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:08 | Сообщение # 180
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
можно ли будет остовлять корабль в порту ?
и прокачивать его характеристики и можно ли будет абордаж с чж и лг
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!