Attila, вот это разбор полётов!!! Сильно!!! Если б я не играл в Скайрим и прочитал это - ни за что бы даже не глянул на игру!!! В Daggerfall действительно не играл, да и не хотелось, слишком много нелестного прочитал о нём раньше, а сейчас уже поздно наверное, я ж не палеонтолог. Я даже не представляю, какую игру в этой серии ещё можно сделать, чтобы она тебе понравилась. Ну так ещё есть где разгуляться, ещё много провинций империи не задействовано, не говоря про не имперские территории :))) А насчет Готики точно пишешь, сам в восторге от Ночи ворона, хотя если разбираться, не пойму, чем она цепляет. Сюжет тот же - банальщина и линеен несмотря на вилку фракций, мир прост как три копейки, прокачка перса - аскетична до крайности, да много к чему придраться можно, и тем не менее это игра в которую хочется играть снова и снова. Третья мне была интересна, хотя самое лучшее в ней -это музыка, композиции великолепны. Арканию можно вообще сразу за борт, к серии она не имеет отношения, Ризен - идейный продолжатель Готики, и это очень хорошая игра. У меня только одна,но большая претензия - игра очень коротка. А пиратская вторая часть не то, чтобы плохая, нет, просто странная она какая-то, и от Готики уже очень мало осталось. З.Ы. Но бабочки походу твоей последней каплей были В Корсарах возможность тырить всякие гадости из сундуков по домам в портах, значит, вписываются в игру, а бабочки - нет!!!
Хорошая игра, с нормальной графикой, с классным сюжетом и учитывая количество модов сделанные для нее, достаточно реалистичная. Конечно есть недочеты, но думаю фанаты исправят их очередным модом)) Сила и честь!
Скажите аддоны не портят суть игры и стоит ли их ставить?
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Исследуйте земли вне Скайрима — покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстхейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорожденного вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители — племя скаалов. Станьте самым главным Драконорожденным — используйте всю мощь Голоса в схватке с первым Драконорожденным — Мираком. Узнайте новые Крики и заклинания, например, "Воплощение дракона", который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие Крики. "Циклон" — вызывает небольшой смерч. "Подчинение воли" — при использовании всех трёх слов Крика заставляет дракона сражаться на вашей стороне. "Боевая ярость" — похож на Крик "Элементная ярость", но в отношении неигровых персонажей. Новые силы — познайте темные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение — Апокриф, дом принца даэдра Хермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития ваших навыков и способностей. Новые подземелья, существа, оружие и прочее — наденьте костяные, хитиновые или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий и находите уникальные артефакты! Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими! Основная сюжетная линия Dragonborn начинается с нападения на игрока группы агрессивных приверженцев некоего "культа Мирака" с целью устранения ложного драконорожденного. С трупа одного из них игрок должен прочитать записку, в которой указано имя "Мирак" и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где капитан небольшого судна может отвезти нас на Солстхейм. В Dragonborn игрок повстречается с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле — Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой Тёмного Братства. Исполните свою мечту и оседлайте драконов — исполните свою главную мечту и оседлайте чешуйчатого монстра!
Hearthfire -
Выпустив Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо. В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться ее заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород - надо же чем-то питаться и кормить коров.
Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребенка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней - атаковать ваше жилище будут как и маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
Ну и Dawnguard:
Тема аддона ведёт повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем; Существует возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта: вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Некоторые квесты основной сюжетной линии проходят в одном из планов Обливиона — Каирне Душ; В таверне Рифтена «Буйной фляге» босмерка Галатил может помочь вам изменить черты лица всего за 1000 септимов, но это не позволит вам изменить расу или пол персонажа. Учтите, что она вам поможет только в том случае, если вы не являетесь вампиром; Любителям строить новые ветки умений для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились два новых древа талантов — вампиризм (форма вампира-лорда) и ликантропия; Вы сможете превратиться в вампира-лорда, если встанете на сторону Харкона. Но даже если вы пойдёте по пути охотников на вампиров, вы всё равно можете стать вампиром-лордом. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться обратно в человеческий облик; В аддоне появились новые драконьи крики. Один из них называется Разрыв души. Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать её в качестве союзника; Также в Данстаре, Виндхельме и Солитьюде отныне находятся паромы, которые могут перевезти вас и ваших спутников между этими городами за 50 септимов, а к пристани Ледяных Вод (Замок Волкихар) за 500 септимов; Появилась возможность вести бой сидя на коне. Можно использовать как одноручное оружие, так и арбалет или лук. Появилось Оружие из драконьей кости. Появились новые разновидности добивающих ударов.
Лично устанавливал Драгонборн и Даунгуард - мне понравились.
а сперва их поставить и после игру проходить? или не важно сайв будет общий?
Сам не проверял, но вроде как старые сейвы работают. Так пишут многие на форумах, но кое-кому приходилось идти на танцы с бубном(переустанавливать игру, сносить все конфигурации, предварительно сохранения скопировав). Но думаю должно идти сразу. Главное -сохранения всё же продублировать. Совет простой,но знаю точно иногда забываешь\самонадеянно-уверенно махаешь рукой на это дело и в итоге... новое прорхождение! Было так у самого несколько раз.
Сообщение отредактировал Agni - Понедельник, 05.08.2013, 21:04
Игра хорошая, НО: 1. Убитая в хлам РПГ система, позволяющая стать просто богом-танком- магом в скрытности и с луком наперевес. Как можно из 27 навыков оставить 18? А возможность сменить Камень- хранитель так и вовсе не отвечает никаким канонам ТЕС. 2. Сюжет коротковат, а квесты Гражданской войны- самые скучные в игре. 3. Очень глупые линейки гильдий. Все основываются на "НЕОЖИДАННОМ" повороте. Вокруг Довакина, само собой. А Темное Братство и гильдия воров, столь любимые игроками были опущены ниже плинтуса. 3. Не удивлюсь, если в следующей части мы будем надевать на себя только шлем и броню. 4. Навыки. Кто помнит- в Морровинде прокачивать зачарование было очень дорого. В Скайриме это лишь вопрос времени. 5. Про боевую систему я вообще говорить не хочу В остальном- живой, наполненный событиями мир. Но если бы не отказались от Киркбрайда с его замутами, то игра была бы ощутимо лучше "... И конец этих слов- АЛЬМСИВИ"
Аркада на аркаде и аркадой погоняет. Беседка, следуя тренду, доупрощалась донельзя. Только укрытий не хватает. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Мне интересно, так как игра все таки? Столько в свое время хвалили ее везде.
Играть с видом от третьего лица можно? Это очень важный вопрос для меня, от первого лица - бе Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Мне интересно, так как игра все таки? Столько в свое время хвалили ее везде.
С какой стороны посмотреть. Если искть захватывающий сюжет, колоритных персонажей или хоть какой-то хардкорности, то можно смело проходить мимо. Если играть ради чисто ради фриплея, то побегать можно.
Цитатаkorsary4 ()
Играть с видом от третьего лица можно? Это очень важный вопрос для меня, от первого лица - бе
Можно. Только далеко не всегда нужно и удобно. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Виталионо_Веласкес, - ты когда пишешь про недостатки, в конце хоть честно добавь - "но тем не менее я в восторге от этой игры!" Она ведь тебе очень нравиться, я то знаю. Я вон даже ведь её перепроходить начал после твоего восторженного отзыва\описания и всех ньюансов.
Цитатаkorsary4 ()
Мне интересно, так как игра все таки? Столько в свое время хвалили ее везде.
Думаю тебе точно стоит её установить и побродить просто так по миру Скайрима, если атмосфера захватит - ты поймешь сразу. Попробуй без предубеждений и без чужих мнений -наши мнения очень субъективны и иногда (говорю только от себя, за всех и не пытаюсь) можно просто сказать - игра хорошая, но цепляет. То есть сугубо на уровне ощущений. Потому лучше всего попробовать, я думаю ты сразу поймешь - будет интересно или нет. Я вот опять начал... Правда еще и ради того, что я решил написать свое прохождение по игре, которое начал и благополучно забыл. Виталионо, надеюсь в моем прохождении сюжетная линия будет более интересна.
Цитатаkorsary4 ()
Играть с видом от третьего лица можно?
Можно и нужно, да, иногда там стоит перейти - для некой атмосферности -в режим от первого лица, но это как раз уже тогда,когда игра "поглотит" тебя.
Если играть ради чисто ради фриплея, то побегать можно.
Ну игра всегда ради игры должна быть в первую очередь, а так называемый "Мир Свитков\Элдер Скролл как раз и дает в большей степени возможность "свободного бега" по окрестностям.
Можно и нужно, да, иногда там стоит перейти - для некой атмосферности -в режим от первого лица, но это как раз уже тогда,когда игра "поглотит" тебя.
А я, наоборот, от третьего только в ближний бой могу. А стрельба или магия от третьего лица вощи не идут. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
А стрельба или магия от третьего лица вощи не идут.
Ну магия еще нормально - я атакующей магией редко воюю, мне болше все на себя или для себя. А вот стрелять удобнее от первого лица, особенно если ветку стрельбы прокачать -там и ходьба со стрельбой и другие плюшки нормально действовать дают.
Так я и думаю - какие моды за деньги. если фанаты Скайрима их клепают тысячами и совершенно бесплатно?! И моды некоторые глобального характера, а не просто "получи меч Нагибатора" или поменять текстуры на орочьих доспехах.
Скайрим...мдааааа....игра канеш своеобразная.. Много необычного, например драконы. Это огромный шаг вперед (шагаем от Обливиона). Но к сожалению, одни драконы не могут спасти ситуацию в целом. Есть еще один большой плюс. Это - дети. Темпераментные, непосредственные - они носятся по городским улицам...привнося в скучную городскую жизнь живую струю...
А в целом - игра скучновата. Я даже не доиграл до конца. Скучно стало. Например, приходишь на причал, стоят корабли, а они "мёртвые"...с места никак не сдвинутся...такая тоска.... аж не выразить...
Одно время искал мод на корабль - так и не нашел. Его просто нет.
Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 02.11.2015, 21:23